Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 393 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 15709

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Владыко , спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

    Вот появился еще один вопрос (Himoto emxt-1), этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

    На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

    А теперь вопросы:

    1. Кто нить решил эту проблему? Как?
    2. В каком положении у вас аморты?
    3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	26.3 Кб
ID:	312340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	24.2 Кб
ID:	312341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	27.6 Кб
ID:	312342  
    Последний раз редактировалось vados; 18.01.2010 в 22:21.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

    Вот появился еще один вопрос, этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

    На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

    А теперь вопросы:

    1. Кто нить решил эту проблему? Как?
    2. В каком положении у вас аморты?
    3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?
    имхо, реж кузов и всё.
    с аммортами не помогу, т.к. у самого бага и нету наглядного примера а с фото несовсем понятно

  4. #1043

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

    У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

    Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

  5. #1044

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

    У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

    Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))
    Перекалибруй регуль и выставь нормально триммера на пульте, что при нажатии назад лампа гасла на регуле если она там у вас есть.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

    У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

    Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))
    поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

  8. #1046

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

    invisible13, у меня была идея перепаять контакты на двигателе, а по другому проблему не решить? Может есть возможность на самом приемники контакты поменять?

  9. #1047

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.
    Это нельзя делать, можно спалить регуль.

    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.
    Очень странно, может под наклейкой?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    516
    Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
    Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

  12. #1049

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу Надеюсь понял.

  13. #1050

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от invisible13 Посмотреть сообщение
    Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
    Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.
    Агасчаз, кривые руки... Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.

    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу Надеюсь понял.
    Это так называемый "реальный тормоз", можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС.

  14. #1051

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Блин народ вы чего? неужели не догадаться тягу прикрутить не снизу как она с завода прикручена, а сверху! щас от модели далеко приеду, сфотаю, покажу!!(если кто то не понял), и не надо ни какой кузов резать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	28.6 Кб
ID:	312458  

  15. #1052

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Это нельзя делать, можно спалить регуль.


    а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
    у наших моделей расположение двига неправильное... это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф... можно перепаять контакты движка

  16. #1053

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
    у наших моделей расположение двига неправильное... это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф... можно перепаять контакты движка
    У меня есть 3 регуля, 2 из них одинаковых, один стоит на TT ST II с завода, второй на Циклоне, так вот, тормозят они одинаково, со слабым замедлением без блокировки колес при полном нажатии.

    Оригинальный регуль от Циклона тормозит вперед более интенсивно и если батарейка полная то и блокировка колес происходит иногда. Назад тормозит сразу резко с блокировкой.

    На регулях есть ограничение по времени на реверсивный ход, ибо нагрузка на регуль больше.

    Поэтому, это регули так запрограмированы, а не китайцы перепутали.

  17. #1054

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
    за качество простите но думаю все ясно!!
    и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
    по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0026.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	56.8 Кб
ID:	312500  

  18. #1055

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    ставил так, на максимальном сжати излом начинается

  19. #1056

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    HIMOTO EMXT-1

    Цитата Сообщение от Владыко
    Это так называемый "реальный тормоз", можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС.
    Действительно сегодня погоняли по льду и такой тормоз то что надо. Колёса не блокируются на мертво, но машина заметно замедляется. сейчас мне так больше нравится.

    Цитата Сообщение от art00000
    вот как я сделал ниче не задевает!отрегулировано на самую высокую подвеску!!
    за качество простите но думаю все ясно!!
    и аморы прикручены на нижние дырки в бабочке в общем для МАХ высоты подвески!
    по поводу кузова его высота тоже регулируется 08007 этой деталью!
    Да я об этом уже подумывал, но вот еще думаю, а переставлять тягу и к колесу (1 на фотке) и к рейке (2 на фотке)? Вы как сделали. На фото вроде только к колесу (1 на фотке)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 185
Размер:	55.0 Кб
ID:	312639

    Деталька 08007 стоит на максимуме, но все равно кузов задевает за передние колеса, когда подвеска работает в полную силу.

    Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.

    Вариант 1 - Associated Reedy Radon 17T Motor

    FEATURES: Dual bushings
    Stand up brush hoods
    Pre-installed leads with bullet connectors
    Pre-installed capacitors
    "Reedy Radon 30,000 RPM" decal on the motor can

    SPECS: Length: 2.22" (56mm) (not including the motor shaft)
    Can diameter: 1.42 " (36.10mm)
    Shaft diameter: 1/8" (3.2mm)

    Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T

    SPECS: Length: 2.1" (53mm)
    Can Diameter: 1.4" (35mm)
    Shaft Diameter: 0.12" (3mm)
    Weight: 5.6oz (160g)
    Max RPM: 35,200
    Max Torque: 198.4N/mm
    Max Power: 177.4W
    Max Efficiency: 76%

    Диаметр штифта у первого 3,2 мм, у второго 3 мм. Это не критично?

  20. #1057

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    HIMOTO EMXT-1
    Есть у меня и еще вопросик, по поводу коллекторных моторов. Вот вроде есть возможность заменить сток на более производительные.
    Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу.

  21. #1058

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    думаю, если так поставить тягу, она при повороте в корпус дифа будет упираться, в общем проще чуть чуть прорезать корпус!там настолько мало подрезать надо! не критично!!! по поводу двиглов - я буду ставить БК! А по коллекторникам сказать ниче не могу! но по поводу штифта он должен быть 3.17! или менять пиньон

  22. #1059

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    HIMOTO EMXT-1
    Вариант 2 - Associated Reedy 517 Challenger 19T
    Ох ничего себе цена У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.

  23. #1060

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Ох ничего себе цена У меня регулятор езрун 60 амперный в такую цену обошелся с доставкой.
    +1 конечно лучше бк купить!! чем тратиться на морально устаревшие коллекторники!(у них нет преимуществ перед бк) Как тебе кстати езран 60А?? и на какой модели он у тебя? и скоко витков двиг?

  24. #1061

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Я чуть выше дал ссылочки на моторы которые есть в Питере, помотрите, они вполне подойдут. Сам на Циклона попозже поставлю 17Т двигло от ТТ, благо 640руб стоит, у меня на стадиум траке стоит, колеса раздувает на полном газу.
    Да я видел, но только я параметры его найти не могу. Я покупать не понятно что, что-то не особо хочется. Может эти варианты как и сток будут. Указанные мной коллекторники тоже в Питере можно купить.

    Может у Вас есть ссылка на описание этих моторов, буду очень признателен.

    Такое ощущение, что все производители указывают количество оборотов, мощность и т.д. чисто для маркетинга. Так как не указывают графиков зависимостей крутящего момента и числа оборотов. При каких условиях они всё это мерили.

    Ориентиров вообще ни каких нет. Выбирай чисто по цене и количестве витков. Больше витков больше крутящий момент, но меньше скорость вращения. Меньше витков, больше скорость вращения, но меньше крутящий момент. РРР...
    Последний раз редактировалось vados; 20.01.2010 в 11:26.

  25. #1062

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Сейчас обратил внимание, что с передними тягами и их изломами можно вообще не париться и ни чего не переворачивать. Соответственно и кузов не надо подпиливать. Конструктору уже все предусмотрели.
    Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.
    Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	66.6 Кб
ID:	313173  

  26. #1063

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    так и стойка не даст опуститься ниже!!

  27. #1064

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Г.красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    89
    кто как борется с люфтами?

  28. #1065

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от -Роман- Посмотреть сообщение
    кто как борется с люфтами?
    заменил все подшипики на шариковые!!! больше никак не боролся! самому интересно!

  29. #1066

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.

  30. #1067

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    ну и в добавок она бы дубовая была! меня больше волнуют неотбалансированные колеса и восьмерки на них! так что наверное надо новые покупать!
    а то на Бк может все раздолбать!

  31. #1068

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Да колёса действительно бъёт хорошо, а какие можно в замен зять? Какие к нашим хексам подойдут?

  32. #1069

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    любые под 12 мм!!да так-то можно и хексы поменять

  33. #1070

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Г.красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение
    А нужно ли с ними вообще бороться? Люфты, на мой не опытный взгляд, довольно приемлемые. Если бы все детали были бы жестко закреплены, то это была бы очень большая нагрузка на них.
    Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!

  34. #1071

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от vados Посмотреть сообщение

    Если посмотреть на модель спереди, то увидим замечательные ограничители.

    Так что больше этих ограничителей передние рычаги не опустятся, а соответственно и тяга не сломается.
    а ты не заметил для чего в рычаге сделана резьба прямо нам этими "ограничителями"?

    это для дропа, чтобы вкручивать туда болты, тем самым поднимая или опуская модель "над уровнем моря"

  35. #1072

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Это про стойку, к которой крепится верхняя часть амортов. Если так, то я еще самую первую заметил и поднял уже шаську на самый максимум.

    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    а ты не заметил для чего в рычаге сделана резьба прямо нам этими "ограничителями"?

    это для дропа, чтобы вкручивать туда болты, тем самым поднимая или опуская модель "над уровнем моря"

  36. #1073

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от -Роман- Посмотреть сообщение
    Это конечно да,но у меня по моему слишком большие,а какие подшипники нужны,и в каком месте они находятся(сори за тупой вопрос)!!
    они находятся в хабах(по-моему они так называются), размеров не помню но вроде 10*5*4 и 15*10*4, нужны шариковые подшипники качения! а там стоят втулки какие то

  37. #1074

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    латунные втулки, стоят, набиваются смазкой, такой чтоб на морозе не густела, + я сделал подкладку под хексы из пластиковой бутылки, чтоб люфт сделать поменьше.
    на все шарики, подложил PTFE ленту, она спасет но не на долго.
    В центральной рулевой тяге башинги стоят вверх дном, я их перевернул, и пришлось немного уменьшить их толщину, после этого луфт мехжу колёсами стал заметно меньше.

  38. #1075

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    по подробнее что ты сделал???

    ''В центральной рулевой тяге башинги стоят вверх дном, я их перевернул, и пришлось немного уменьшить их толщину, после этого луфт мехжу колёсами стал заметно меньше.''

    желательно фото

  39. #1076

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Записал покатушку на своём коллекторном чудоюде

    фото будет попозже, блин сколькож я опечаток понаделал, и ведь не отредактировать.
    а уменьшал я толщину не башингов а центральной тяги
    Последний раз редактировалось lexapskov; 23.01.2010 в 22:34.

  40. #1077

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Привет всем! Извините что не в тему, подскажите где можно купить стоковые колеса. Заранее спасибо! http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=MV12203-EU [ не реклама ]вот на это

  41. #1078

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Г.красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    89
    столкнулся вот с какой проблемой,у меня машина дальше 3 метров не ловит,что делать??

  42. #1079

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    отлистать на пару страниц назад

  43. #1080

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Г.красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от -Роман- Посмотреть сообщение
    столкнулся вот с какой проблемой,у меня машина дальше 3 метров не ловит,что делать??
    ничего не нашел,можно совет,а вот вчера случилось не приятное,машина после покатушек вперёд едет рывками,очень медленно.И при этом рулевое дёргается,но назад летит,и поворот работает!!что случилось???(((((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения