HIMOTO

Jan=

Перебирал сегодня мост передний в Бронте, что то хрустело немного, оказалось отломился маленький кусочек зуба на сателите он то и похрустывал и заедал, сменил смазку, заодно проверил смазку в самом диффе, я так понимаю что случилось это после того как слетая с трамплина я зажал газ, резкая разница в скорости вращения колес относительно поверхности его и повредила наверное, вывод после трамплина лучше просто слетать и приземлившись уже набирать скорость поскольку на модели нет слипера.

usup
infrored:

от когинга на 95% избавился,

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

colsil
usup:

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.
Еще от модели регуля это зависит.

Brewer
colsil:

Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.

т.е. смоделировать дизель с большим моментом на малых оборотах:)

usup
colsil:

Тайминг минимальный поставить

а на максимальной скорости это не скажется?

infrored
usup:

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

Может кому поможет не наступать на теже грабли. Первый мой мотор 3500kv(купил так как заводская б.к 3300kv) ехал только после пинка на 17 пине. Сейчас стоит мотор 3000kv(сенсорный с рег. таймингом от 2700 до 3400) и 15 пин, колеса 125мм(сток 115) тайминг сведен к минимуму как в регуле так и на моторе. Едет хорошо, машинка не дерганая, трогатся можно как плавно так и с пробуксовками. По моему опыту скажу что моторы выше 2500kv ставить не стоит… если много момента и мало скорости, лутше отрегулируйте пиньоном. Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

Brewer
usup:

а на максимальной скорости это не скажется?

если уменьшить с 15 до 1, то скажется, но это экстрим

infrored:

Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

дешевый регулятор и 3s несовместимы. ))))

colsil
usup:

а на максимальной скорости это не скажется?

Скорость уменьшится, но незначительно, мне кажется, это особо заметно не будет. Тем более, что мешает просто попробовать? Большинство регулей перенастраивается несложно, а с картой и вовсе пара нажатий.

Tenog

Задымел родной регуль БК. Придется что заказывать. Смотрю на hobbywing wp 80a как у Спидрайвера в дневнике и вот думаю прикупить к нему мотор за одно, вот и совет нужен. Хотелки такие, ползать не люблю, желательно избежать замены спура и пиньона, будут пока родные, думаю о чем нибудь пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить. Вы не подумайте что маньяк))), просто катаю из принципа не выжимать все из двигуна, а когда нужно подкинуть ему дров. Да если не сложно направьте где почитать про то как выбирать моторы по параметрам, потерялась сылочка.

ALABAI
Tenog:

пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить.

Больше KV меньше мощности т.к. это только крутящий момент, 3000KV оптимально но лучше меньше и 3 банки батарею и пины подобрать и будет скорость и мощность , только выдержит ли долго шасси от высоких скоростей .

Tenog

Тогда наверно есть смысл оставить стоковую конфигурацию пин мотор. Поставить просто новыйрегулятор. Кстати как у него с совместимотью под сток конфиг? Мне кажется что рег не должен греться все таки 85а против родных 45. Что то мне не очень хочется заморачиваться с пинами.

ALABAI

На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .

Brewer
Tenog:

Задымел родной регуль БК. Придется что заказывать. Смотрю на hobbywing wp 80a как у Спидрайвера в дневнике и вот думаю прикупить к нему мотор за одно, вот и совет нужен. Хотелки такие, ползать не люблю, желательно избежать замены спура и пиньона, будут пока родные, думаю о чем нибудь пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить. Вы не подумайте что маньяк))), просто катаю из принципа не выжимать все из двигуна, а когда нужно подкинуть ему дров. Да если не сложно направьте где почитать про то как выбирать моторы по параметрам, потерялась сылочка.

есть WPшки, которые продаются в наборе хорошими моторами, теми же теншок. Имеет смысл взять сразу кит. А если просто решулятор, то со “родным” мотором не заморачивайся на амперы. бери “2-3S” практически любой безсенсорный.

Tenog
Brewer:

есть WPшки, которые продаются в наборе хорошими моторами, теми же теншок.

А можно сылочку на ебей, что то не встречал таких комбо. Если в пределах 80 баксов почему бы и нет, про запас хороший мотор лишним не будет думаю.

infrored
ALABAI:

На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .

По точнее по поводу 15го пина… у меня спилился за часа 3 покатушек… причем зазор был нормальный но визуально я видел что конфигурация зубов не соответствует спуру, да и сопровождалось каким то лязгом. Где вы свой пин покупали и как долго он у Вас живет?

ALABAI
infrored:

По точнее по поводу 15го пина… у меня спилился за часа 3 покатушек… причем зазор был нормальный но визуально я видел что конфигурация зубов не соответствует спуру, да и сопровождалось каким то лязгом. Где вы свой пин покупали и как долго он у Вас живет?

Если зазор выставлен не правильно и пин ниже ведомой шестерни то хватало мин. на сорок, вообще моторама у бронта сделана по идиотски и регулировка пина выходит чуть ниже по горизонтали и в этом проблема , то есть сам мотор можно еще ниже или выше настроить по горизонту . ходит пока пин уже месяца 3, сам удивлялся до этого вроде зазор верный а пины стачиваются быстро, нашел правильное положение и ходит пин долго, РОВНО ПО ГОРИЗОНТУ выставил и срок службы увеличился. Вроде глупость какая, зазор же есть но у меня вышло так.
Пин брал обычный латунный в местном магазине, но конечно нет лучше стали и здесь писали на эту тему где и что купить.

infrored
ALABAI:

Если зазор выставлен не правильно и пин ниже ведомой шестерни то хватало мин. на сорок, вообще моторама у бронта сделана по идиотски и регулировка пина выходит чуть ниже по горизонтали и в этом проблема , то есть сам мотор можно еще ниже или выше настроить по горизонту . ходит пока пин уже месяца 3, сам удивлялся до этого вроде зазор верный а пины стачиваются быстро, нашел правильное положение и ходит пин долго, РОВНО ПО ГОРИЗОНТУ выставил и срок службы увеличился. Вроде глупость какая, зазор же есть но у меня вышло так.
Пин брал обычный латунный в местном магазине, но конечно нет лучше стали и здесь писали на эту тему где и что купить.

15ый пин я вообще из стали не встречал…если мы говорим именно о 0.6м(64спур), сейчас попробую заказать на 16зубов из стали. сейчас стоит 17 зубов пин и на моих колесах его многовато(

SpeeDriver

На сколько я знаю минимальный стальной пиньон идет 17 зубьев для спура 64 зуба. И только он нормально подходит по зубьям. Т.к. я делал расчет шестерни и мне по нему точили пиньон на заводе, в итоге он был сожран, хотя отходил на порядок дольше, чем покупные от других фирм. А все потому, что спур не выточен, а отлит или спрессован, в связи с этим форма его зубьев отличается от той, которая получается при нарезании. По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.

usup
SpeeDriver:

т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.

поддерживаю