Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 275 из 393 ПерваяПервая ... 265 273 274 275 276 277 285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,961 по 11,000 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от colsil Есть и монстр hsp и мелкосаваж Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в ...

  1. #10961

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Есть и монстр hsp и мелкосаваж
    Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в надежности, прочности, ну и удовольствия от пилотирования. Есть ли смысл перехода на мелкосаваж? Не охота конечно на более мелкую модель переходить, но большой саваж к сожалению далеко за рамками бюджета.

  2.  
  3. #10962

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    далеко за рамками бюджета.
    ХСП очень хоббийные модели))а если посчитать сколько на неё потрачено можно купить брендовую...а продавать за такую сумму никто не возьмёт..можно дешевле но смысла мало...вот и няньчимся)))

  4. #10963

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Жутко грелся б/кмотор на моем бронте, за неимением меньшего пиньена приходилось ездить на 26 зубцах, на выходных приехал пиньен на 17 зубов поставил и вот оно счастье, откатал 2 пака липох один 4000 другой 6200 почти все время с газом в пол и полетами на трамплинах мотор и регуль ели теплые и прет хорошо так.
    Также поставил металлические тяги везде где только смог, еще есть планы поставить их вместо рулевых тяг


    Последний раз редактировалось -Jan-; 17.03.2014 в 21:35.

  5. #10964

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем отличие деталей 08425 и 02025? Судя по фото они абсолютно одинаковые.
    И если можно скажите общую высоту пластиковых частей и диаметр шаров.
    Судя даже по фото - они абсолютно разные! А если еще и прочитать описание, то окажется, что одна для моделей офф-роуд, а вторая - для он-роуд.

    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Также поставил металлические тяги везде где только смог
    И не болтаются? Я их снял из-за офигенного люфта. Ездить просто невозможно было.

  6.  
  7. #10965

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Добрый вечер всем! Купили перед НГ с другом по бк химоте 1/16 масштаба, он багу, я шорт. С самого начала эти несчастные машины сыпались просто от езды по прямой! После замены наконечников тяг на неоригинальные и проварки пластика ситуация немного улучшилась, но возникли новые проблемы. У друга развалился ротор, магнит отвалился от вала. Ладно хоть удалось запаять. У обоих слизываются ведущие шестерни в дифференциалах (хотя гоняли всего на 2s). Колесные диски раскрошились на мелкие кусочки. Поломки можно перечислять до бесконечности. При всем при этом к моделькам относились бережно, не мучили прыжками, регулярно обслуживали. Не знаю, может только 1/16 масштаб такой хрупкий. Однако едва ли я еще раз куплю что-нибудь от HIMOTO. В мозгах крепко засело: химота - это ад. Хотя рулить даже такими машинками очень весело. На последок решили добить мой шорт на импровизированном трамплине)

    Что удивительно, после 15 минут таких прыжков ничего не сломалось. Похоже эта маленькая машинка хочет еще немного покататься)

  8. #10966

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья... По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.

  9. #10967

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    И не болтаются? Я их снял из-за офигенного люфта. Ездить просто невозможно было.
    Ну люфт есть немного конечно, раньше был значительно больше + ко всему пластиковые тяги на оффроуде разбивлись со временем, а эти пока держатся и как то больше внушают доверия
    Следующая обновка будут металл Цхабы и передние поворотные кулаки и задние ступицы.
    А самое главное кости приводов позволяющие подвеске работать на полный ход

  10.  
  11. #10968

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Салют всем. Кто нить в курсе с какой модели подойдут кости на himoto spatha что-то карданного типа. А то заказал hsp 166015 а у них длинна штока 10мм а у стоковых 13мм и диаметр шара меньше в чашке болтаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Universal Shaft Drivefz_enl.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	155.6 Кб
ID:	915145  

  12. #10969

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья...
    Вполне возможно. Меня они тоже терзали перед этой процедурой. Вообще механические свойства пластмасс зависят от времени, так что может просто замененные детали оказались более свежими и в этом все дело, а нагрев ни на что не повлиял. Кому-нибудь нужно провести эксперимент по определению зависимости модуля упругости различных пластмасс от температуры, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом деле)

  13. #10970

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья... По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.
    Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой. http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/

  14. #10971

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    На других ветках или даже вначале этой, давно писали о положительных свойствах варки пластика. Только варить- не значит, закинул в кипящую воду на пару часов и срулил. На дно кастрюли ставишь блюдце, воду доводишь до кипения, выключаешь плиту и кладешь пластик. Пусть остывает с водой минут 40, и будет вам счастье))

  15. #10972

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение
    А подскажите кто-нибудь диски на бронтозавра 12 мм хекс такие подойдут http://www.aliexpress.com/item/4pcs-...280887963.html или другой размер нужен. Ну или ссылку на продавца. Спасибо!
    ну что, ни кто не может подсказать по этому вопросу? про диски по ссылке я понял, что не подойдут.

  16. #10973

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128

  17. #10974

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    Судя даже по фото - они абсолютно разные!
    Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.

  18. #10975

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если судить по фото пластиковые детали составляющие их абсолютно одинаковые, только верхняя качалка на одном повернута вправо, а на другом влево и шары по разному вкручены.
    Размеры: http://www.aliexpress.com/item/Hsp-1...835324026.html

  19. #10976

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от acidneko Посмотреть сообщение
    На последок решили добить
    Чтоб добить надо было разогнаться на полной по прямой и под углом 45 градусов врезаться в бордюр или стену - обломки полетят как при взрыве.

  20. #10977

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    328
    Повторюсь))Дядьки, вопрос, на багги бабочки металл гнуться, а на бронте пластик,на шорте кобинированный вариант из металла и пластика...как пластик ведёт себя при падениях по соотношению с металлом?

  21. #10978

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Кубович
    У меня на трагги бабочки пластик и стяжка металл, на монстре бабочки ми стяжка пластик. Бабочки не ломались нигде, ломался крепеж корпуса (на обоих) и сами корпуса. На мой взгляд, наилучшее сочетание - пластиковые бабочки и металлическая стяжка между ними - жескость конструкции высокая и ничего не ломается. Если пластиковая бабочка сломается, металлическая в этом случае сильно изогнется до замены, а пластик дешевле. По поводу сомнений, что пластик плохо выдерживает многоразовые закрутки винтов - если винт прокручивает, мажу его фиксатором. и все в порядке

  22. #10979

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от varava12 Посмотреть сообщение
    Дело не в температуре. , нейлон напитывается водой.
    Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.

  23. #10980

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от acidneko Посмотреть сообщение
    Весьма сомнительное утверждение. Насыщение полимерных соединений водой как правило снижает прочностные характеристики. Причина в том, что при диффузии воды вглубь полимера увеличивается внутреннее давление.
    Не, ну варить ни кто ни кого не заставляет. А мы варим. И варим. И варим. И ломаемся меньше. Реально более эластичные детали становятся. На таких крупных как рычаги даже в руках заметно.

  24. #10981

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от acidneko Посмотреть сообщение
    Весьма сомнительное утверждение.
    Не принимайте близко к сердцу - варка пластиковых деталей - это шаманство - без него никак, и объяснять его не надо.

  25. #10982

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Вот подумываю о активном охлаждении двигателя (перед летом). Заметил что при активных "полетах" двигатель прилично нагревается, а ведь пока довольно прохладно, еще не лето и не жара! Я конечно знаю что температура в 80 градусов рабочая, но не хочется спалить движок при более высоких температурах окружающей среды. Прикинул и подумал что оптимальный вариант будет вентилятор на 5В., только вот не определился с размером вентилятора и крепежом. Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам. Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор...

  26. #10983

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    подумываю о активном охлаждении двигателя
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Если у кого есть опыт и практика буду благодарен советам
    У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.

  27. #10984

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в надежности, прочности, ну и удовольствия от пилотирования. Есть ли смысл перехода на мелкосаваж? Не охота конечно на более мелкую модель переходить, но большой саваж к сожалению далеко за рамками бюджета.
    Саваж брал не новым, с неслабым тюном, в том виде, что я приобрел - на фоне hsp неубиваемая машина. За год поменял пару деталей, при том, что езда на нем гораздо более жесткая. Но, как сказали выше, hsp так и не продал, потому что вложено прилично, а отдавать за копейки жалко. Хотя после тюна и китаец становится более-менее надежным.

  28. #10985

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Пока склоняюсь к вентилятору размером 30*30 или 40*40, ну а по вариантам крепления еще не знаю, либо к корпусу крепить сбоку, либо прямо на мотор...
    так есть же "штатные" так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет имхо, хотя прорезал в одном кузове воздухозаборник, и из стекловолокна сделал колпак, но это больше эстетика...

  29. #10986

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой вариант, прилично нагревался мотор только когда стоял пиньен 26 зубов, а спур 64, поставил 17 зубов, 30 минут катал почти с газом в пол мотор ели теплый.
    У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное...

    Цитата Сообщение от BugLover Посмотреть сообщение
    так есть же "штатные" так сказать на любой вкус и бюджет, а от колхоза толку не будет
    Можно поспорить, если-бы была гладкая поверхность мотора то да, а так как корпус мотора уже с радиатором, то проще поставить надежный и качественный вентилятор и все. Так что толк будет и очень приличный. Когда определюсь и сделаю обязательно фото выложу.

    -Jan-, спасибо за участие.

  30. #10987

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное...


    Можно поспорить, если-бы была гладкая поверхность мотора то да, а так как корпус мотора уже с радиатором, то проще поставить надежный и качественный вентилятор и все. Так что толк будет и очень приличный. Когда определюсь и сделаю обязательно фото выложу.

    -Jan-, спасибо за участие.
    1) порой достаточно на пару зубов уменьшить Пиньон или увеличить спур и двигатель перестаёт греться-попробуйте поиграть с передаткой.
    2) если не хватает родного радиатора, то вот как вариант у Jan-a илиhttp://www.ebay.com/itm/HSP-7014-Pur...item35d3a32c1b .
    3) хотелось бы увидеть ваш двигатель, есть пару идей в голове

  31. #10988

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    -Jan-, спасибо за участие
    Да не за что !
    У меня тоже был мотор с ребрами такой наверное вы имеете в виду

    К сожалению это не очень хороший мотор, было у меня на нем все, и магнит проворачивало и обмотка замкнула, после чего ушел в утиль.
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное...
    Ну если мотор не очень наревается или в порядке нормы тогда зачем вообще охлаждение цеплять )))

    Вот нашел в сети такое фото, только на 12 вольт будет медленно крутить, но будет ))

  32. #10989

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    мотор такой:

    Всем спасибо за участие. Вечером могу сфоткать, просто не считаю правильным радиатор в радиатор одевать. Думаю просто вентилятора с головой хватит.

  33. #10990

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Если двиг, как на картинке выше, то как вариант установить обычный радиатор дря таких движков с максимальными ребрами через термопасту, продаётся в компьютерных магазинах. И там же можно купить маленький 30*30 или 40*40 высокооборотистый кулер на 12вольт, запитать его на 3й канал приемыша и он будет норм крутить на таком вольтаже. Кулер к радиаторы приделывал следующим образом: прикинул как будет кулер стоять на радиаторе , поджал м/у собой ребра радиатора и прикрутил саморезами через родные отверстия.

  34. #10991

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    3) хотелось бы увидеть ваш двигатель, есть пару идей в голове
    сделаем у меня две идеи: крепить вентилятор прямо на двигатель или крепить к корпусу около двигателя.

  35. #10992

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Идею я описал выше, про принцип: термопаста+ радиатор+ вентилятор. У меня стоял такой вариант, работало на ура.

    Вентилятор на вот такой радиатор вешалhttp://www.ebay.com/itm/Aluminum-Mot...item46160d199c (мои ссылки- не реклама)

  36. #10993

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    И там же можно купить маленький 30*30 или 40*40 высокооборотистый кулер на 12вольт, запитать его на 3й канал приемыша и он будет норм крутить на таком вольтаже
    Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.

  37. #10994

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Термопасту использовал КПТ-8. В википедии увидел что есть улучшенная КПТ-19

  38. #10995

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    Вентилятор на вот такой радиатор вешалhttp://www.ebay.com/itm/Aluminum-Mot...item46160d199c (мои ссылки- не реклама)
    да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!

  39. #10996

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.
    5ти вольтовый малооборотистый, поэтому и уточнил что вентилятор должен быть на 12 вольт, но высокооборотистый. Там порядка 2000-3000 об/мир должно быть в стоке и 1000об/ мин от приемыша. Охлаждает такой вариант хорошо, проверял сам))

    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!
    Через термопасту будет эффект

    В 8 масштабе, если не ошибаюсь, на двигателе Torx( поправте если с названием ошибся) тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением
    Последний раз редактировалось Ne_OnXVII; 19.03.2014 в 19:08.

  40. #10997

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением
    У меня в масштабе 1/18 такие небольшие ребра на б/к моторе есть, стачивать напильником не стал, просто нормальный радиатор на термопасту поставил и все, но на 1/10 совсем другие ребра, они реально большие, напильником их не сточишь, термопастой залепливать не имеет смысла, ну и радиатор сверху тоже ни к чему. Короче, вопрос только в вентиляторе и способе его крепления.

  41. #10998

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???

  42. #10999

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???
    Та вродь нету, отличие только в расположении двигателя.
    Крутил Маверик в руках все один в один с HSP если конечно речь идет о Бронтозавре (шасси 94111) за другие модели не знаю

  43. #11000

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Поточнее про расположение двигателя можно?
    в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения