Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 276 из 393 ПерваяПервая ... 266 274 275 276 277 278 286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,001 по 11,040 из 15693

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Влад-78 Поточнее про расположение двигателя можно? в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы У меня Maverick ...

  1. #11001

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Поточнее про расположение двигателя можно?
    в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы
    У меня Maverick strada MT. Кулаки, цхабы, кости, амморты одинаковые. Но качество у HSP хуже. Первые что кидается в глаза это не только противоположное размещение элементов, но и иная конфигурация самой несущей деки. В целом все запчасти взаимозаменяемы...

  2.  
  3. #11002

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Но качество у HSP хуже.

    Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка

  4. #11003

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    подумываю о активном охлаждении двигателя
    Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он.
    Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.

  5. #11004

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Но качество у HSP хуже.

    Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка
    Если бы не держал в руках обе модели я бы не утверждал. Маверик качественней и лутчше подготовлен для езды из коробки. Например у Бронта с коробки люфты в приводных осях, нижних шариковых опорах аммортов. Амортизаторы с коробки в бронте непонятно чем заправлены, в маверике силикон. Шайбы в аммортах с отверстиями в маверике, а в бронте шайбы с огромными прорезами... Причем чтоб амморты в бронте заработали... родные шайбы нужно накрыть меньшими шайбами. И таких примеров много... родные коллекторные моторы разные даже по маркировкам. Аппа в комплекте с бронтом отстой редкий... Уже писал выше деки разные, пластина-рапорка между диффами разная по форме(но это не суть). Рычаги, бамперы и бабочки с коробки более эластичные у маверика... после проварки у бронта на том же уровне. Маверик не проваривал))) еще. А и еще даже смазками диффы набиты разными.

  6.  
  7. #11005

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    У товарища на багги хсп сильно грелся коллекторник модифид при расчете 64/22 дал ему сегодня ему пиньен на 17 зубов посмотрим упадет ли температура

  8. #11006

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Маверик - зеркало хсп, т.е. все расположено зеркально по продольной оси, смотрите фото в инете. По запчастям полностью совместимы, правда на маверик зп дороже. Некоторые говорят, что на маверике пластик лучше, вот это хз, у меня хсп. Рычаги, кости и т.д. подойдут. Главное правильный артикул знать.

  9. #11007

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    hsp это оригинал
    Есть такая фирма, как HPI, которая имеет свои региональные подразделения HOT BODIES (HPI EUROPE) и Maverick/Merlin (HPI UK).
    HSP это привет от наших братьев из поднебесной.

  10.  
  11. #11008

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он. Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость.
    Ну так 55ВТ тепла это пиковое и за короткий промежуток времени, а в среднем гораздо меньше. Не знаю как вы считали теплосъем от вентилятора, но даже если 5-10Вт постоянно снимать, то этого думаю будет вполне достаточно! Ну люблю я скорость))), я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!)))

  12. #11009

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    31
    Сообщений
    550
    Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий , хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

  13. #11010

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий , хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.
    "Апгрейдик" покупать лучше на электронных площадках, Ебей, али и т.д. Там значительно дешевле особенно Люминь.
    Шаська там же продается люминь. С чертежем возможно коллеги подмогут. и что мешает просто приложить корыто к куску металла?
    Последний раз редактировалось Tenog; 20.03.2014 в 13:19.

  14. #11011

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий , хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.
    Страниц 5 назад уже обсуждалось про то где достать апгрейд, даже конкретных продавцов указывали на ибее))
    если точнее, то пост 10919 ))
    Последний раз редактировалось Ne_OnXVII; 20.03.2014 в 14:28.

  15. #11012

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ребята есть вопросик по маслу для аммортов.
    Нужно достаточно вязкое масло т.к. отверстия в поршнях амморта Бронта достаточно большие и масло без особого сопротивления перетекает внутри амморта, покупать не охота, есть силикон для резины (автомобильный белый ну которым натирают торпедо) и остатки силиконового масла 500 единиц.
    Можно ли их смешать для получения нужной мне вязкости, по идее и то и то силикон не угроблю ли я этим амморты ?
    Спасибо !

  16. #11013

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!
    Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

  17. #11014

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет
    Это вы к чему? У моего двигателя максимальная мощность 500Вт.

  18. #11015

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    500Вт.
    На заборах часто пишут одно, а там дрова лежат.
    Есть электрическая мощность двигателя (что обычно и пишут в рекламных целях), и механическая. Обычно максимальная механическая мощность = 0,45 максимальной электрической мощности.
    Максимальную мощность электродвигатель может развивать короткое время (в нашем случае это порядка 15 сек.). Номинальную мощность электродвигатель может поддерживать длительное время и определяется она физическим размером ядра двигателя.
    380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт
    Серия, к которой принадлежит ваш двигатель, сделана на базе 380 размера двигателя, - вал с магнитами от 380 двигателя, обмотка в габаритах 380 двигателя (причем самая примитивная, на трех зубчиках) и корпус за счет оребрения 540 размера. Надеюсь, с этим вы согласитесь, если не верите - разберите мотор.

  19. #11016

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    А лучше вот такой комплект взять HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 и не сношать нервную систему. Двиг и регуль всегда холодные, мощности с запасом. Позволяет играть с передаткой и колесами в больших пределах. Видел фото разобранного мотора из этого комбо, там магнит, не вооруженным глазом видно, что гораздо больше в диаметре, чем у псевдо моторов 540 размера.
    Вскрывал на днях team orion 540 размера, магнит 1см в диаметре +- 1-2мм. Из чего следует, что все написанное в посте 11015 истинная правда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140321_005846.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.1 Кб
ID:	916268  

  20. #11017

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    а какая примерно будет скорость на hsp xstr с комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 с такими вот шестернями http://www.aliexpress.com/item/HSP-R...452898542.html не реклама. просто у меня такая комбо и надо подобрать шестерни, и не будет перегреваться рег с мотором? зарание спс

  21. #11018

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Для этого надо знать передаточное число в диффе и диаметр колёс. У меня с передаткой 8.9 и колесами 130мм, скорость 70км/ч. С учётом мощности комбо- двиг и рег всегда холодные. Катаю на 2s

  22. #11019

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?

  23. #11020

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Рудик Посмотреть сообщение
    а вобще нагреваеться сильнее двиг с маленьким пиньоном или с большим?
    Надо все в совокупности смотреть. Но обычно с большим.

  24. #11021

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур

  25. #11022

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Рудик Посмотреть сообщение
    у меня такая комбо HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo 3 in 1 калеса 85мм передаточное число в дифах незнаю, акум 3с выбор или 64т 21т или 64т 26т скорость с 64т 23т примерно 70-80км проверить грееться двиг или нет не успел =) стерся спур
    Если верить расчетам то с шестернями 64/23 74км/ч, а с 64/26 будет 84км/ч

  26. #11023

    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

    и не будет сильно греться

  27. #11024

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Какая масса багги?

  28. #11025

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Рудик Посмотреть сообщение
    ну я думаю 64 26 будет норм. двиг сильный думаю потянет

    и не будет сильно греться
    у меня на таком расчете сильно нагревался мотор, коллекторник вообще кипел, изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин, недавно такой и поставил, красота мотор ели теплый.

  29. #11026

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    изначально если не ошибаюсь стоит на 17 зубов пин
    У бронта про с завода стоит стальная пара 64/21. С такой передаткой, как и с 64/23 HOBBYWING EZRUN 3656 3400KV RC Brushless Motor & WP SC8 120A ESC Combo вообще холодные. 26Т лично я боюсь даже ставить. Разобью опять.

  30. #11027

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Рудик Посмотреть сообщение
    выбор или 64т 21т или 64т 26т
    64т 21т лучше.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт
    т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.

  31. #11028

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    т.е. вы хотите сказать что мотор откровенно слабый? Я бы так не сказал, машина с ним летает как ракета! Единственный минус это возможный перегрев в теплое время года, по этому хочу подготовиться к лету и установить активное охлаждение.
    откровенно слабый... попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры. Не рассеит вентилятор все тепло, которое выделяться будет. Надо учитывать тот факт, что лак на обмотке имеет теплостойкость от 105 до 155 градусов по Цельсию, не думаю что китайцы используют хороший лак (обычное говно если честно). Поэтому вам грозит межвитковое КЗ, как только поплывет лак. И зря надеетесь что на охлаждения вам хватит ребер на двигателе. С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, и на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))
    Но хозяин-барин, как говорится)))
    Тут есть фото как выглядит обмотка на подобных двигателях http://forum.rcdesign.ru/blogs/39524/blog13311.html

  32. #11029

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    С таким рассуждением не ставили бы радиаторы для двигателей ДВС 1:1, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель
    В запорожце так и есть, также воздушное охлаждение использовали Subaru, Tatra, Citroen, VW.......

    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    на процессор у компа не одевали радиатор с множеством тонких ребер, а дули бы просто потоком воздуха на двигатель и проц))
    Поверхность процессора гладкая и ровная, а на моем двигателе есть небольшой радиатор (впрочем как и на цилиндрах того-же запорожца). Активное и пассивное охлаждение очень отличается. Ну что тут спорить, когда поставлю вентилятор отпишусь как оно на практике. Если будет не эффективно, придется что-то другое думать.

    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    попробуйте по песку откатать в полный газ zippy 6000mah 35c, сгорит как сгорел мой подобный двигчерез минут 15 катания без контроля температуры
    Это жестоко!)))

  33. #11030

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    На тех автомобилях изначально продумывали воздушное охлаждение, про ЗАЗ можно не упоминать, в жару при малом ходе перегревались только в путь. А потом следовал перебор двигателя, а в нашем случае перемотка двигателя))))

  34. #11031

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать что мотор откровенно слабый?
    Да. На 2s нормальная скорость (с долгой и счастливой жизнью) для него должна быть 38 км/ч, на 3S - 50. Если вас не устраивают эти скорости, берите более мощный двигатель или жгите этот.

  35. #11032

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    На 2s нормальная скорость (с долгой и счастливой жизнью) для него должна быть 38 км/ч
    Вас как послушать, коллекторный двигатель мощнее и надежней...)))

  36. #11033

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Для тех кто может не видел, тесты одного прикольного чувака, на видео тест Бронта, но в целом шась то одинаковая так что...
    Есть жосткие сцены ))
    Коллекторная версия


    Бк версия


    Надеюсь не баян )))

  37. #11034

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    коллекторный двигатель мощнее и надежней.
    В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.

  38. #11035
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.
    Александр, а не подскажете как изготовить по одинаковым технологиям принципиально разные двигатели? Сравнивать коллекторный двигатель и бесколлекторный занятие глупое и бесперспективное, т.к. б/к мотор выиграет по многим параметрам. Единственное в чем он может проиграть, так это в плавности работы на низких оборотах, но это уже давно решено сенсорными системами. А цены между прочим, на те же фирменные титаны меньше чем на б/к и горят они намного чаще.

  39. #11036

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    SpeeDriver

    Если сила магнитов, качество/размер арматуры и обмотки одинаковы, разница в характеристиках моторов будет в пределах 5 процентов (потери на коммутацию в коллекторе, в переходных режимах несколько больше). Разница в цене будет определятся стоимостью коллектора.

    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    А цены между прочим, на те же фирменные титаны
    Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше

  40. #11037

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Фирменность не говорит о качестве - вон выше фоторгафия team orion 540 размера - видно что г. Если еще не открывали свой - посмотрите, он гораздо лучше
    Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал, легла не на отлично, но для первого раза не плохо)) подключил обмотку треугольником, работает норм, буду на звезду менять, посмотрю на характеристики.

  41. #11038

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    В общем, большой разницы между ними (коллекторным и бесколлекторным двигателями) нет - при условии, что они изготовлены по одинаковым технологиям. Но ценник на хороший коллекторник вас не обрадует - он всегда дороже (и существенно) одинакового по классу бесколлекторника.
    Ну вас как послушать так вообще на коллекторник переходить надо)) Спалил не один коллекторный двигатель в другом классе, потом перешел на б/к. Что сказать? Ну это небо и земля! Невозможно даже рядом ставить! Какой коллектор? Я к нему точно не вернусь! Какой бы там хороший, дорогой, фирменный он не был, он однозначно уступает б/к системе!!!!!!

  42. #11039

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Ne_OnXVII Посмотреть сообщение
    Может магнит и гомно, но обмотку я сам мотал
    Претензии не к качеству намотки проволоки, а то что арматура всего 3 зуба имеет - вот где Г. 3-х зубцовая обмотка принципиально работает с перекосом ротора и как следствие - с повышенными вибрациями.

    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Ну вас как послушать так вообще на коллекторник переходить надо
    А вот этого я не говорил. Был только один практический совет - не городить систему охлаждения (эффективная она получается только на катерах водой), а поставить двигатель помощнее, не уточняя - какой - это будет ваше решение.

  43. #11040
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    то что надо ставить 540 мотор это однозначно, 380 для модели 1/10 маловато, тем более для монстра. Самый дешевый 4-х полюсник у меня бегает нормальн, пока он ко мне шел, я поставил коллекторную систему и свой липо аккум, угадайте сколько прожил б/к мотор?)) Ровно сука 2 дня, потом пустил дымок и все) Хотя сильно я его старался не гонять. Я понимаю что это китай самый дешевый, но мне кажется что поставь я хороший коллекторник и липо аккум и проживет он недели 2-3 максимум

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения