HIMOTO

Rus_lan
Ne_OnXVII:

Вентилятор на вот такой радиатор вешалwww.ebay.com/itm/Aluminum-Mot...item46160d199c (мои ссылки- не реклама)

да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!

Ne_OnXVII
Rus_lan:

Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.

5ти вольтовый малооборотистый, поэтому и уточнил что вентилятор должен быть на 12 вольт, но высокооборотистый. Там порядка 2000-3000 об/мир должно быть в стоке и 1000об/ мин от приемыша. Охлаждает такой вариант хорошо, проверял сам))

Rus_lan:

да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!

Через термопасту будет эффект;)

В 8 масштабе, если не ошибаюсь, на двигателе Torx( поправте если с названием ошибся) тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением

Rus_lan
Ne_OnXVII:

тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением

У меня в масштабе 1/18 такие небольшие ребра на б/к моторе есть, стачивать напильником не стал, просто нормальный радиатор на термопасту поставил и все, но на 1/10 совсем другие ребра, они реально большие, напильником их не сточишь, термопастой залепливать не имеет смысла, ну и радиатор сверху тоже ни к чему. Короче, вопрос только в вентиляторе и способе его крепления.

Влад-78

Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???

Jan=
Влад-78:

Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???

Та вродь нету, отличие только в расположении двигателя.
Крутил Маверик в руках все один в один с HSP если конечно речь идет о Бронтозавре (шасси 94111) за другие модели не знаю

Влад-78

Поточнее про расположение двигателя можно?
в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы

infrored
Влад-78:

Поточнее про расположение двигателя можно?
в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы

У меня Maverick strada MT. Кулаки, цхабы, кости, амморты одинаковые. Но качество у HSP хуже. Первые что кидается в глаза это не только противоположное размещение элементов, но и иная конфигурация самой несущей деки. В целом все запчасти взаимозаменяемы…

Jan=

Но качество у HSP хуже.

Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка

alex7166
Rus_lan:

подумываю о активном охлаждении двигателя

Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он.
Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.

infrored
Jan=:

Но качество у HSP хуже.

Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка

Если бы не держал в руках обе модели я бы не утверждал. Маверик качественней и лутчше подготовлен для езды из коробки. Например у Бронта с коробки люфты в приводных осях, нижних шариковых опорах аммортов. Амортизаторы с коробки в бронте непонятно чем заправлены, в маверике силикон. Шайбы в аммортах с отверстиями в маверике, а в бронте шайбы с огромными прорезами… Причем чтоб амморты в бронте заработали… родные шайбы нужно накрыть меньшими шайбами. И таких примеров много… родные коллекторные моторы разные даже по маркировкам. Аппа в комплекте с бронтом отстой редкий… Уже писал выше деки разные, пластина-рапорка между диффами разная по форме(но это не суть). Рычаги, бамперы и бабочки с коробки более эластичные у маверика… после проварки у бронта на том же уровне. Маверик не проваривал))) еще. А и еще даже смазками диффы набиты разными.

Jan=

У товарища на багги хсп сильно грелся коллекторник модифид при расчете 64/22 дал ему сегодня ему пиньен на 17 зубов посмотрим упадет ли температура

colsil

Маверик - зеркало хсп, т.е. все расположено зеркально по продольной оси, смотрите фото в инете. По запчастям полностью совместимы, правда на маверик зп дороже. Некоторые говорят, что на маверике пластик лучше, вот это хз, у меня хсп. Рычаги, кости и т.д. подойдут. Главное правильный артикул знать.

kabuum
Jan=:

hsp это оригинал

Есть такая фирма, как HPI, которая имеет свои региональные подразделения HOT BODIES (HPI EUROPE) и Maverick/Merlin (HPI UK).
HSP это привет от наших братьев из поднебесной.

Rus_lan
alex7166:

Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он. Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость.

Ну так 55ВТ тепла это пиковое и за короткий промежуток времени, а в среднем гораздо меньше. Не знаю как вы считали теплосъем от вентилятора, но даже если 5-10Вт постоянно снимать, то этого думаю будет вполне достаточно! Ну люблю я скорость))), я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!)))

xeroboec

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

Tenog
xeroboec:

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

“Апгрейдик” покупать лучше на электронных площадках, Ебей, али и т.д. Там значительно дешевле особенно Люминь.
Шаська там же продается люминь. С чертежем возможно коллеги подмогут. и что мешает просто приложить корыто к куску металла?

Ne_OnXVII
xeroboec:

Купил HIMOTO MONSTER EMXT-1, ну и закрутилось, хочется апгрейдик сделать. Подскажите где в Москве можно купить для него алюминий 😃, хочу шасси заменить (ну на крайняк чертеж дабы самому выпилить) ну и рычаги и пр.

Страниц 5 назад уже обсуждалось про то где достать апгрейд, даже конкретных продавцов указывали на ибее))
если точнее, то пост 10919 ))

Jan=

Ребята есть вопросик по маслу для аммортов.
Нужно достаточно вязкое масло т.к. отверстия в поршнях амморта Бронта достаточно большие и масло без особого сопротивления перетекает внутри амморта, покупать не охота, есть силикон для резины (автомобильный белый ну которым натирают торпедо) и остатки силиконового масла 500 единиц.
Можно ли их смешать для получения нужной мне вязкости, по идее и то и то силикон не угроблю ли я этим амморты ?
Спасибо !

alex7166
Rus_lan:

я лучше увеличу охлаждение, но газ не сброшу!

Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

Rus_lan
alex7166:

Поставьте двигатель не на 100Вт. а на 250 - и охлаждать не надо будет

Это вы к чему? У моего двигателя максимальная мощность 500Вт.

alex7166
Rus_lan:

500Вт.

На заборах часто пишут одно, а там дрова лежат.
Есть электрическая мощность двигателя (что обычно и пишут в рекламных целях), и механическая. Обычно максимальная механическая мощность = 0,45 максимальной электрической мощности.
Максимальную мощность электродвигатель может развивать короткое время (в нашем случае это порядка 15 сек.). Номинальную мощность электродвигатель может поддерживать длительное время и определяется она физическим размером ядра двигателя.
380 двигатель имеет номинальную механическую мощность около 100Вт
Серия, к которой принадлежит ваш двигатель, сделана на базе 380 размера двигателя, - вал с магнитами от 380 двигателя, обмотка в габаритах 380 двигателя (причем самая примитивная, на трех зубчиках) и корпус за счет оребрения 540 размера. Надеюсь, с этим вы согласитесь, если не верите - разберите мотор.