Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 282 из 393 ПерваяПервая ... 272 280 281 282 283 284 292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,241 по 11,280 из 15712

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от dnk-25 посмотри сначала на цифры на этой головке. Если 5.5, то попробуй, а вот 8,8 и выше создадут ...

  1. #11241

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    посмотри сначала на цифры на этой головке. Если 5.5, то попробуй, а вот 8,8 и выше создадут проблемы при обработке.
    Да для фрезы думаю все равно, главное что-бы не каленая сталь.

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Что касается глубины 3 мм, см. вложение. На шаге 3 видно, почему я писал "почти готовым пазом".
    А, ну если так то да!) Я сразу понял что голова у тебя работает!) Но все же фрезерным проще будет, а т.к. он есть, грех им не воспользоваться.) Кстати, сейчас обратил внимание и замерял, длинна паза составляет 12 мм. и он в стандартном хексе сделан на против граней, по этому остается в теле, если просверлить не в грань, его фиксировать нечем будет, так что все таки скорее всего не получится, стопор выпадать будет. Просверлить в грань разве что..., но это тоже несколько проблемно... Хотя можно и не фиксировать, стопор тогда зафикируется самим диском, но тоже какая-то стремная конструкция)))

    Ладно, спасибки, я поехал за фрезой, о результатах доложу))

  2.  
  3. #11242

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    все таки скорее всего не получится, стопор выпадать будет.
    )
    1. капнуть на стопор клеем или резьбовым фиксатором - самое простое.
    2. стопор длиной 10 мм, по 1 мм с краев можно закернить паз и выпадать не будет.
    Фрезер - это очень круто и паз правильно делать от ребер, а не от граней шестигранника, согласен безоговорочно, но такие простые детали полезно уметь делать дома "на коленке".

  4. #11243

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    паз правильно делать от ребер, а не от граней шестигранника
    А, ну да, это я не правильно выразился, именно это и имел в виду.

    Купил фрезу, она стоит 3 грн. если на рубли то 10 руб., думаю гулять так гулять взял две на всякий случай)))

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    но такие простые детали полезно уметь делать дома "на коленке".
    Ну да, согласен.

  5. #11244

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    ждем фото первого хекса

  6.  
  7. #11245

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    ждем фото первого хекса
    Ок, если конечно все получится. Только не торопите, обед начинается, нужно сначала подкрепиться)))

  8. #11246

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Добрый день автолюбителям) Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра , все запчасти поменял, серво руля выставил вручную, видимо из за удара шестерни перескочили (до упора была в одну сторону). Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории... Думал проблема в неверном выставленном угле поворота передних колес, но даже если выкрутить руль до упора, то все равно тянет в левую сторону... Прошу помощи у знатоков

  9. #11247

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Эх, с хексом ничего не получилось, деталь слишком маленькая для нашего фрезерного станка, цанги под 2-х мм. фрезу нет, выточили переходник, но нет центровки((( Короче помотросили и бросили.

    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Недавно стал счастливым обладателем himoto bowie, и как обычно бывает в первый день по неумению отбил переднее правое колесо об угол бордюра
    Поздравляю! У меня тоже himoto bowie)) Почему обычно так бывает? У меня не было)))

    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории...
    Была у меня похожая проблема. Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела. Я его выкинул и поставил новый, но и его хватило не на долго, тоже люфтить начал. Потом выкинул и второй сервосейвер, поставил только качалку, теперь летаю нормально, управляется отлично, но у меня серва стоит с усилием на 9,5 кг. и железными шестернями. Следует понимать, что без сервосейвера, высока вероятность поломки сервы. Родная химотовская серва на много слабее моей, не уверен что она выживет при такой компановке.

  10.  
  11. #11248

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Проверь сервосейвер, у меня в нем был большой люфт и машина ехала куда сама хотела.
    Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво? Сидит плотно, люфта нет... Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные

  12. #11249

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его "переходник-рука", там же видно к чему приводит удар в колесо при его блокировке: HIMOTO

  13. #11250

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Сервосейвер, это деталь которая одевается напрямую на вал серво?
    Да.

    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Сидит плотно, люфта нет... Машину стабильно тянет в одну сторону, а не в разные
    Тогда не мой вариант, может кто-то еще что подскажет..

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Сервосейвер обсуждали на прошлой странице, обозвав его "переходник-рука"
    Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
    В разобранном виде:

  14. #11251

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Теперь возникла ситуация что машину тянет в левую сторону, если проехать вперед, а затем назад, то она не проедет по одной и той же траектории...
    Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
    если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт

    Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
    но все же скорей всего проблемы в слабой серве

    сори за сумбур, сейчас ссылку найду, в ней все нормальным техническим языком написанно

  15. #11252

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).

    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя
    Нельзя.

  16. #11253

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/ - ссыль на регулировки

    подозреваю что у Вас углы схождения сильно разные, если так то надо искать причину, может при ударе где чего подразнило подрасшатало

    если с углами все ок, то это или люфты или серва.

    вообще я нуб и все вышесказанное является только моим мнением

  17. #11254

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Нет, на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы.
    В разобранном виде:
    Он самый, с ним проблем нет...

    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Приветствую, у меня на бронте с покупки была такая проблема, были плохо отрегулированны углы установки колес, на бронте из можно регилировать. Проверить просто,поднимаете модель перед собой и смотрите как стоят колеса на 1 стороне (переднее относительно заднего) и на другой (у меня были проблемы и в угле устности и в схор развале)
    если углы установки передних колес по горизонтали и вертикали совпадают (зеркальны относительно шасси), то это проблема сервы или ее регулировки (у меня на полном газу постоянно сносит в какуюто сторону, серве не хватате сил удержать колеса в нетрали), если не совподабт
    Действительно, заднее колесо смотрит вбок

    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Можно ли на вашей модели регулировать углы - не знаю по фото нельзя, но может в кулаках есть несколько отверстий?
    но все же скорей всего проблемы в слабой серве
    Регулировок вправо-влево там нет... Даже по ровному полу в квартире, на низкой скорости тянет в бок(

    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Может и с сервой проблемы, а еще проверь правильно ли встали оси рычагов, там можно промахнуться, вроде все собрано, но внутренняя часть рычагов стоит не в шпильке (это железная ось П-образная, которая в бампер входит).
    Все вставлено четко как нужно

  18. #11255

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    на himoto bowie сервосейвер сидит прямо на валу сервы
    Спасибо за ликбез.

  19. #11256

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Действительно, заднее колесо смотрит вбок
    Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало.

    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ликбез.
    Не за что! Тебе спасибо! Можно сказать спас меня от покупки новых колес!)

  20. #11257

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Действительно, заднее колесо смотрит вбок
    Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
    Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
    заодно и люфты посмотрите.

  21. #11258

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Поищи причину. Из-за чего? Может при ударе и там что-то пострадало
    Да уже перебрал не один раз... Повреждений нет( под удар попало переднее колесо, а тут заднее... Еще такой вариант, возможно ли что колесо после удара повело?

    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Глупый совет, снимете и поставе это колесо.
    Может оно чутка открутилось а потом хекс встал в распор и кажется что оно так криво прикручено?
    заодно и люфты посмотрите.
    Колесо установленно корректно...

  22. #11259

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    спас меня от покупки новых колес
    Ещё бы меня кто-нибудь спас, диски крошатся по наружной кромке, клей не помогает.

  23. #11260

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    возможно ли что колесо после удара повело
    крепление могло разбить, но это было бы видно
    я со своим косоглазием, для регулировки, прикручивал большие коронные круги вместо колес (прям на хексы), чтоб лучше видно было что где ни так стоит.
    наверно данная манипуляция снимет вопрос о кривых дисках

  24. #11261

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Вклеил хекс, вроде нормально получилось. Только вопрос возник, а зачем вообще хекс? Делали бы разрез под фиксатор прямо в диске и на одну деталь меньше)) Хотя наверное зачем-то нужен...

  25. #11262

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    диски крошатся по наружной кромке
    Попробуй сделать стальной колпак по диаметру на - 4 - 6 мм больше диска. Для крепления понадобится длинная гайка - она прижмет колесо, а к ней винтом колпак - без станка не обойтись (0,5мм толщины вероятно не хватит)

    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    а зачем вообще хекс?
    Его иногда раздалбывает. Это - копеечная деталь, а колесо дорогое.

  26. #11263

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    зачем вообще хекс
    хекс из пластичного материала, а диск из хрупкого, это явно неспроста ). От превышения нагрузок хекс проворачивается в диске, если на хрупкий диск будет давить сам стопорный штифт с чрезмерным усилием, тогда диск скорее всего треснет в точке контакта со штифтом. Это всего лишь мои догадки.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать стальной колпак
    Мысль понятна, попробую.

  27. #11264

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    превышения нагрузок хекс проворачивается в диске
    Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.

  28. #11265

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было
    Тогда как это понимать?


    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    у меня на покатухах намотало стальную проволоку на колесо и слизало грани внутри диска, теперь там вместо шестигранника круг

  29. #11266

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Сначала шпилька проворачивается в хексе - чтоб хекс провернулся в затянутом колесе - такого не было.
    у меня было, причем хекс пострадал на много меньше чем колесо.

  30. #11267

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Подскажите плз. Купил таки ребенку Bowie, в регуле есть перемычки, одна как я понял - реверс, вторая переключение режимов батареи: метал-гидрид или Ли-По. Подскажите какую Ли-По можно купить, чтобы не убить стандартный регуль.
    К примеру вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html не считать рекламой.

  31. #11268

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз. Купил таки ребенку Bowie, в регуле есть перемычки, одна как я понял - реверс, вторая переключение режимов батареи: метал-гидрид или Ли-По. Подскажите какую Ли-По можно купить, чтобы не убить стандартный регуль.
    К примеру вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html не считать рекламой.
    Так же интересует этот вопрос. так как заказал литий

  32. #11269

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Если я не ошибаюсь, то Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные

    люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
    В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
    Скорей всего держит 2s
    а ампераж - это уж насколько кошелька и размеров аккумуляторного блока в модели хватит.

  33. #11270

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
    Скорей всего держит 2s
    Стандартно эта модель комплектуется металлгидридным аккумулятором 7.4 V 2Ah

  34. #11271

    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Мой Bowie ездит на такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2843_.html, но она на мой взгляд избыточна для него по силе тока, можно подешевле и попроще с ёмкостью около 5000mAh, я свою полностью выкатывал только зимой по мокрому снегу, когда большое сопротивление движению и идет большой расход энергии, сейчас мне надоедает кататься раньше, чем садится батарея.
    Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arm_2s_3s.html, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
    А родной коллекторный регулятор сгорит в любом случае, особенно если его не герметизировать, т.к. заводской влагозащиты в реальности нет, хоть о ней и пишут, мне его хватило на месяц (правда умер от попадания влаги).

  35. #11272

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    .. Bowie комплектуется коллекторной и безколлекторной системой и регуляторы там разные

    люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
    В инструкции к машинке или регулю написанно на какое напряжение он рассчитан (обычно указывают в s (количестве банок) 1s-3.7v)
    Скорей всего держит 2s...
    Bowie - стандарт с коллекторным двигателем. Прошу прощения что сразу не сказал.
    Ветку читал от корки до корки, вопрос поднимался в 2011 году по поводу установки Ли-По к коллекторной системе стандартной - ответ был такой - попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой. По поводу сгоревших моторов не помню.
    Понятное дело, что большая половина здесь уже с б/к системами, но все-таки вопрос оставляю открытым:
    Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
    На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.

  36. #11273

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    люди говорят что коллекторные моторы на ли-по горят как спички
    ничего не горит если нормально подобрать батарею, поддержка липо в регуле подразумевает только встроенную отсечку по вольтажу. HSPешный панголин замечательно рассекает со стоковым регулем на липошке с коллекторником, тамия двух моторная тоже, использую обычные турниговские пятитысячники с отдачей в 30-40С.

  37. #11274

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Можно ли на коллекторную стоковую машину прицеплять Ли-По 2S без последствий?
    Да можно, будет веселее, но если зажигать то моторы таки придется менять периодически.

    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    попробовать можно, но надо ставить 2S вместе с пищалкой
    Пищалка на коллекторнике нужна обязательно, там отсечки нет, акк можно загубить.


    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    На забугорном сайте читал, что только разъемы тамия не любят больших токов, поэтому их желательно менять.
    У меня тоже разъемы погорели в свое время, менял на ХТ-60.

    Аккумулятор если брать, то уж на 5000, он влазит, зачем меньше?)
    Последний раз редактировалось Rus_lan; 09.04.2014 в 14:58.

  38. #11275

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от BugLover Посмотреть сообщение
    ничего не горит если нормально подобрать батарею
    я неправильно выразился, ли по отдает больший ток, мотор нагружается сильнее и в результате быстрее перегревается и выходит из строя, как я это понимаю

    Что такое подбор аккумулятора - понять не могу, единственное что влияет на мотор - вольтаж и ток который регуль может забрать с аккумулятора, но врятле стоковый регулятор 40ампер заберет. а если задерет то без внешнего охлаждения может не унести ИМХО
    следовательно не брать аккумуляторы с вольтажом который мотор не поддерживает - это правильный подбор?

  39. #11276

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    следовательно не брать аккумуляторы с вольтажом который мотор не поддерживает - это правильный подбор?
    Да! Это значит что с аккумулятором 2S т.е. 7,4В, все будет работать и ничего не сгорит, а уж будет он на 1А или на 6А от этого будет зависеть только время покатух. Ну естественно что на 10А просто не поместится физически в батарейный отсек.

  40. #11277

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Ну естественно что на 10А просто не поместится физически в батарейный отсек.
    Извеняюсь за сумбур, под 40 амперами я имел ввиду ток который может отдать 2а 20с аккум, просто чем больше через себя прокачает ЕСЦ тем тяжелее будет мотору - и надо поначалу помониторить температуту - не перегружается ли что в машинке при таких потаскушках

    Возник вопрос - у меня Борнт pro в нем бесколекторник на 2720, регулятор на 60А и какая то батарейка (шла в комплекте) которую называют хорошей 3s1p 3600 - думаю прикупить себе еще батарейку, не знаю с каким "C" брать, напряжение отдоваемое в С считается на полный объем батарейки или на номинал (то-есть на разряженной к 0,5 ампер оно будет 10 а)???
    Стремно брать с большой токоотдачей, ведь сколько двиг попросит - столько регукль и отдаст, а если это привысит возможности регуля - регуль я потеряю - правильно ли я понимаю?
    и стоковую батарейку я кокнул (побил и в одном месте расколол бокс) - опасно ли это - по теории в трещину ничего кроме воды попасть не может.

  41. #11278

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Стремно брать с большой токоотдачей, ведь сколько двиг попросит - столько регукль и отдаст, а если это привысит возможности регуля - регуль я потеряю - правильно ли я понимаю?
    От "С" аккумулятора зависит то сколько он может отдать максимально тока, если "С" возможности акка превысить он может взорваться или загореться или испортиться, он по любому должен быть с запасом по "С" от потребности системы (мотор-регуль). А при превышении нагрузки должно сгореть что-то одно, либо регуль, либо мотор - что слабее. Обычно регуль ставят более мощный и в этом случае горит мотор.

    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    надо поначалу помониторить температуту - не перегружается ли что в машинке при таких потаскушках
    Это надо, если перегревается изменять передатку с помощью пиньона например (пиньон с меньшим количеством зубьев). Еще как вариант можно сделать активную систему охлаждения (как у меня), тоже помогает - проверенно.))

  42. #11279

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Воронеж - Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от vaser85 Посмотреть сообщение
    Также не стоит заморачиваться с настройкой отсечки в регуляторе, проще и надежнее использовать пищалку, например вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arm_2s_3s.html, предварительно её желательно покрыть лаком, т.к. после двух зимних месяцев плата начала окисляться и пищать без повода, ну или купить несколько штук, благо стоит копейки.
    Правильно я понимаю, что пищалку нужно ставить параллельно батарее? И в этак конкретная модель поддерживает контроль за 3 батареями?

  43. #11280

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от spacert Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что пищалку нужно ставить параллельно батарее? И в этак конкретная модель поддерживает контроль за 3 батареями?
    Пищалка подключается к балансировочному разъему. Эта модель поддерживает 2-3S, т.е. 2 или 3 банки, 7,4 или 11,1В.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения