Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 298 из 393 ПерваяПервая ... 288 296 297 298 299 300 308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,881 по 11,920 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так, друзья, появилась новая проблема...машину начало уводить вправо, причем достаточно сильно, так, что невозможно на полном газу ехать по прямой, ...

  1. #11881

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Так, друзья, появилась новая проблема...машину начало уводить вправо, причем достаточно сильно, так, что невозможно на полном газу ехать по прямой, либо надо подруливать постоянно, либо она уезжает вправо очень быстро)
    Визуально всё стоит на своих местах и всё закручено...куда рыть если что?)

  2.  
  3. #11882

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Flip23 Посмотреть сообщение
    Так, друзья, появилась новая проблема...машину начало уводить вправо, причем достаточно сильно, так, что невозможно на полном газу ехать по прямой, либо надо подруливать постоянно, либо она уезжает вправо очень быстро)
    Визуально всё стоит на своих местах и всё закручено...куда рыть если что?)
    на пульте есть крутилка, которой выставляется нулевое положение колёс.

  4. #11883

    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    на пульте есть крутилка, которой выставляется нулевое положение колёс.




    Где именно? А то я щас не то накручу)

  5. #11884

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Не крутилками на этом пульте, а кнопками триммеров которые рядом с колесом управления. Их там три штуки, тебе надо ch1 вроде. Вывешиваешь передок и смотриш как рриммируются, а потом на трассе уже на ходу подстраиваешь.

    Руслан,
    По поводу запчастей на Bowie, Spatha, Katana и прочих, я слышал, что в Украине есть официальный представитель, в России такого я не нашел... Так что, для некоторых будет интересно.
    А можно конкретное сравнение, что в Украине дешевле на много, что то я не нашел большой разницы...
    Последний раз редактировалось Влад-78; 11.06.2014 в 23:34.

  6.  
  7. #11885

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    По поводу запчастей на Bowie, Spatha, Katana и прочих, я слышал, что в Украине есть официальный представитель, в России такого я не нашел... Так что, для некоторых будет интересно.
    Ясно, я просто не подумал о России.


    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    А можно конкретное сравнение, что в Украине дешевле на много, что то я не нашел большой разницы...
    В основном разница не большая, но нужно учитывать еще стоимость доставки...
    Например:
    Колеса - http://www.aliexpress.com/store/prod...908005327.html -19 и http://kataemrc.com/zapchasti-dlya-h...-and-rims.html на 2,5 бакса дешевле на Украине.

    Шестерни - http://www.aliexpress.com/store/prod...906862375.html и http://kataemrc.com/zapchasti-dlya-h...-gear-16t.html на 3,1 бакса дешевле на Украине, а это почти в два раза!!!

    Дифф в сборе - http://www.aliexpress.com/store/prod...896617034.html и http://kataemrc.com/zapchasti-dlya-h...ear-1-set.html на 5,6 бакса дешевле на Украине.

    Пульт (передатчик) - http://www.aliexpress.com/store/prod...910740177.html и http://kataemrc.com/radioupravlenie/...ik-himoto.html на 15,3 бакса дешевле на Украине.

    Ну вот так сказать далеко неполный список))) Просто для примера.

  8. #11886

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Понятно, но как ты сказал, что с учетом доставки разница нивелируется... так что не большая разница как мне кажется.
    ЛАДНО ФЛУД ПРЕКРАЩАЮ.

  9. #11887

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Понятно, но как ты сказал, что с учетом доставки разница нивелируется... так что не большая разница как мне кажется.
    Я имел в виду доставку из-за границы! Тогда разница еще больше будет, ну если там доставка не бесплатная. Если я покупаю в своем городе, я за доставку не плачу и более того, мне не надо ждать когда приедет, почти все есть в наличии, пошел и купил (кроме воскресенья).)))

  10.  
  11. #11888

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Купил вот эту серву (не реклама) http://www.*************/product/9438/ для химото emxt1, не слабоват ли ,или купить лучше на 10.2кг. И подскажите пожалуйста какие аморты лучше купить не смотря на кошелек.

  12. #11889

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    6кг сервы на 6В вполне достаточно для emxt1 по крайне мере для "родного" регулятора

  13. #11890

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение
    Понимаю, что тема уже изжеванна, но посоветуйте пожалуйста комплект колес на Бронтозавра, можно с увеличением хекса или с длинными полуосями (http://www.ebay.com/itm/15506-Wheel-...item4ab8824651) и колесами от траги баги (типа переделать в шорт или баги). Но главный критерий - прочное основание в районе хекса. А то устал диски покупать, новый комплект колес 3 пака аккума выдержал... и диск отвалился. Хотя гонял исключительно по асфальту. Заранее благодарен.
    Никто не подскажет?

  14. #11891

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990

  15. #11892

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет?
    У меня сделано так, там где диск одевается на хекс, одета металлическая шайба, 1мм толщиной. Если надо сброшу фото как. Катаю не только по асфальту.

  16. #11893

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    У меня первые родные диски были такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140615_123612.jpg
Просмотров: 28
Размер:	51.3 Кб
ID:	949151, откатал почти год.
    Потом взял такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140615_123528.jpg
Просмотров: 32
Размер:	53.3 Кб
ID:	949152. Все они потрескались, в различных местах.
    Потом опять (1 месяц назад) взял как родные были при покупке.
    И вот результат Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140615_123501.jpg
Просмотров: 57
Размер:	55.4 Кб
ID:	949153, 3 пака откатал... хотя даже хексы вклеивал на суперклей, а сейчас заказал вот эти http://www.ebay.com/itm/181283242486...84.m1497.l2649 попробуем их.

  17. #11894

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/321149933659...%3AMEBIDX%3AIT
    Колёса тяжёлые, диски хрупкие. Зимой пару дисков потерял, рассыпались в месте крепления.

    Цитата Сообщение от dyadya_vita Посмотреть сообщение
    Если надо сброшу фото как. Катаю не только по асфальту.
    Скиньте пожалуйста.

  18. #11895

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Здравствуйте!

    Хотелось бы задать несколько вопросов относительно ремонта радиоуправляемой машинки.

    Полгода назад была куплена модель Himoto Spatha E10SCL (Brushless). Эксплуатировалась ребенком, и довольно немного, максимум часов 5 за все время. К сожелению, не могу сказать условия эксплуатации, но судя по состоянию внутри и снаружи, затоплена не была, сильных ударов не получала. Решив попользоваться машинкой, месяц назад она была включена и сразу возникла проблема. Машина очень медленно разгонялась, ехала медленно, при этом сильно грелся двигатель (KV3210), но я не придал этому значения узнав у людей, что он и должен греться сильно. Далее грешив на стоковою зарядку и аккумулятор, была куплена хорошая зарядка с балансиром и хороший аккумулятор. К сожелению, ситуация не поменялась. Машина стартует очень медленно, двигатель сильно греется.
    Еще замечено, что из холодного состояния двигатель даёт бОльшую мощность нежели в горячем. Если машинку держать в руках, всё работает как надо, очень быстро разгоняется и быстро крутит колёсами. При нагрузке же, все меняется, двигатель греется и машина еле едет. Механика проверена, все легко прокручивается, как и было при покупке. Машинка была разобрана, плата на серво протерта спиртом, видимых повреждений нет (визуально ничего не сгорело), проверены транзисторы D882 и D772 - рабочие. Плата в режиме езды не греется, как и регулятор мощности.

    Если есть какие-то мысли, озвучьте плиз

  19. #11896

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом

  20. #11897

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом
    Спасибо за ответ Brewer! Я тоже пришел к такому выводу! По поводу спросить и спирта Имею неосторожность обладать дипломом электротехника, занимаюсь по жизни тем же, в непонятные механизмы никогда не лезу, тут вроде как были очевидные узлы и варианты их поломок

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

    И еще можно вопросик?! Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть? Начинка вся штатная, полагаю, что токи и мощности рассчитаны работать со всеми узлами.

  21. #11898

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    замените мотор. Мотору конец
    Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
    Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.

  22. #11899

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
    Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.
    Мотор разбирать не стал, плотненько сидят обоймы по бокам, но если задаться целью, думаю можно разобрать. Пиньон и шестерня в полном порядке. Зазор тоже отрегулировал. А чем промывал двигатель?

  23. #11900

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть?
    Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (ну у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
    Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.

    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    А чем промывал двигатель?
    Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель крутился, так же нормально, только похрустывал.
    Последний раз редактировалось pmishka; 16.06.2014 в 00:50.

  24. #11901

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (на у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
    Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.
    Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
    Кстати, по поводу отверстий, все узлы "с капельками", типа ватерпрофф, а тут две дыры на двигателе, самого удивило! Можно ли их залепить? Хотел сразу это сделать, но потом вкралась мысль, что так и должно быть... типа вентиляции, охлаждение изнутри...



    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода вда шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель кутился, так же нормально, только похрустывал.
    Ну, тоже вариант Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать

  25. #11902

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки,
    Если охота мотать, то ради бога. как вариант, мой опыт показывает что ненадолго хватает. но опыт штука объективная, у кого то тут пиньоны жрет и колеса ломаются, а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.

    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Ну, тоже вариант Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать
    еще раз повторю, что при последующих проверках, можно ненароком спалить регулятор

  26. #11903

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.
    (Оффтоп)
    Тоже ребенок катает?

  27. #11904

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    каковы причины его перегрева могут быть?
    "штатность" начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность. Так получилось, что у меня первым в заводской комплектации не выдержал мотор, при том что пиньон не был перетянут. Надо просто давать отдыхать, особенно когда жарко. Ну и радиатор с вентилятором - хорошее подспорье, только не любой.

    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    (Оффтоп)
    Тоже ребенок катает?
    нет, я сам гоняю, ей пока рановато за руль

  28. #11905

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
    Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
    А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв

  29. #11906

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    К фотосесии авто не готовил, вчера было дождливо а катать хотелось.

  30. #11907

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    штатность" начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность.
    Тут на 100% согласен, при штатных ртр настройках моей бк катаны, ребенок в покатушках умудрился порвать кардан, как он это сделал, как это получилось - хз.

  31. #11908

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
    А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
    Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком... хорошая вещь... вопрос в другом, помогает ли? Драйв такой же у нас, у меня встает вопрос, и Drewer озвучил тему, "давать отдыхать"! Сколько гонять? Сколько отдыхать? Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще Такой же как у тебя... песка побольше, лужу поглубже... и газу... газу... газу

  32. #11909

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    что так и должно быть... типа вентиляции, охлаждение изнутри..
    Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.

    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще Такой же как у тебя... песка побольше, лужу поглубже... и газу... газу... газу
    Моему 6ть будет, сами смотрите какой драйв у него - тапку в пол, а дальше разберусь: лужи, бордюры, люди, да разве это препятствия

    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком
    Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.

  33. #11910

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
    Я про радиатор, понятно, что у тебя бк штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый... вроде помогает... вопрос насколько

  34. #11911

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи

    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Посадил на термопасту

  35. #11912

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Я про радиатор, понятно, что у тебя бк штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый... вроде помогает... вопрос насколько
    Ну пока разница есть, правда и температура в мск щас не высокая А так хоть палец положить можно на моторчик Хотя малец мой понимает когда я ему говорю все стоять и пусть "зверек" отдыхает - машинка минуты 2 стоит

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи


    А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?

  36. #11913

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
    песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
    для такой пары мотор-радиатор - да.

    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще
    запасаться запчастями

  37. #11914

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    У меня еще вопрос. Понятно, что ротор вентильного двигателя елозит туда-сюда... но размер камеры огромен, очень частое смещение происходит пиньона относительно спура... как решают эту проблему? Хоть стопор ставь на валу с другой стороны пиньона! Пока чинил и разбирался, реально уходил до сцепления в 1-2 мм... неправильно это

  38. #11915

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
    Да ладно, только для подшипников ли? а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю..

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    для такой пары мотор-радиатор - да.
    Странно, а посмотреть, когда одеваешь радиатор на мотор и там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?

    запасаться запчастями

  39. #11916

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
    Не соглашусь! Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    для такой пары мотор-радиатор - да.
    Тут согласен полностью! Сам корпус двигателя не располагает его охлаждению С пастой конечно будет лучше, но вопрос насколько...



    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    запасаться запчастями
    Оптимистично, однако

  40. #11917

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?
    и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор

    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю..
    чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.

    Цитата Сообщение от AlexRuss Посмотреть сообщение
    Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!
    чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор

  41. #11918

    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор
    Но только не от грязи, мы же говорим, что дети "за рулём" Это сильно меняет ситуацию

  42. #11919

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор
    Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.
    Вот тут вообще не соглашусь, через доп отверстия регулировок в двигатель попадает уйма песка, ежели кактает взрослый человек - тогда да, вопросов может и не быть, а вот дите, которе валит по песку на 100% газа всасывает в эти дырки столько песка, что хватит коту покакать в лоток.

  43. #11920

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    какая разница кто по песку валит. я сам по песку катаю

    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.
    выделил жирным ..[B]."Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения