Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 301 из 393 ПерваяПервая ... 291 299 300 301 302 303 311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,001 по 12,040 из 15699

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, ...

  1. #12001

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.

  2.  
  3. #12002

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите пожалуйста, вот эти тяги http://www.dx.com/p/hsp-122017-alumi...9#.U7Q2qJTbLDs
    Размеры рычага указани слегка ниже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.png
Просмотров: 57
Размер:	178.3 Кб
ID:	955372


    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    http://www.goodluckbuy.com/1-10-hsp-...4170-2pcs.html от HSP какие имеют размеры? длина интересует и диаметр наконечников. спасибо! (все ссылки - не реклама!)
    Легко гуглится таким запросом Steering Linkage 106017, размеры:
    Dimensions us | metric Depth 8 mm Height 70.2 mm Width 9.9 mm Product Weight 9.4 g

  4. #12003

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    32
    Сообщений
    623
    да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?

  5. #12004

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    М2,5 или М3?
    Спишись с продаваном сомневаюсь что не ответят, либо, как вариант узнай размер стоковых тяг, вот нарыл в нетах про тяги:
    HSP 106017 Aluminium Steering Linkage 2P Purple HSP 1/10th 4WD R/C Upgrade Parts
    Can be used for replaceing steering linkage 06016 and 06048

  6.  
  7. #12005

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Наконечники алюминиевые лучше не брать, быстро разобьет и будет большой люфт. Если уж так хочется поменять, купите наконечники траксас и шпильку подлинее, т.к. стоковая будет коротковата. Эти наконечники уж точно долго проходят без люфтов.

  8. #12006

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от DJ_URAN Посмотреть сообщение
    да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?
    В 95 % БУДЕТ М3

  9. #12007

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Cherepovets
    Возраст
    32
    Сообщений
    623
    товарищи! я просто интересуюсь, может у кого ЕСТЬ такие вот тяги и он смог бы достоверно измерить их и отписаться. и всего-то. купить иное я всегда могу и сам, спасибо за советы.

  10.  
  11. #12008

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от dyadya_vita Посмотреть сообщение
    Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.
    а чего искать то. на ибее есть продавец fopower. у него есть практически любые зп для хсп.

  12. #12009

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста в чем разница между запчастями iron track и himoto, как я понимаю это одно и тоже, но почему цена на iron track дороже на 50-60%? И второй вопрос, как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie? Может я ошибаюсь, но по ощущению стерлась недели за 3 при не очень интенсивной езде. Спасибо за ответы!

  13. #12010

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie?
    Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.

  14. #12011

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
    Спс за ответ. Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
    З.Ы. Сорь за дурацкие вопросы, в авто влез совсем недавно, еще разбираться много нужно.
    З.З.Ы. Смазку можно обычную автомобильную?
    З.З.З.Ы. И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?

  15. #12012

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
    Отверстие в корпусе закрывать нельзя! Я однажды заклеил его, потом мокрый песок набился в подшипник центрального вала и испортил его. Самое главное загерметить нужно крышечку отсека (которая сверху на одном болтике). Я по контуру обмазал автогерметиком и прикрутил, при демонтаже просто отрываешь, убираешь старый герметик и мажешь новый. Мне туда заглядывать приходится крайне редко))). Второе место которое нужно загерметить тут -
    Да простит меня автор этого фото))) Отдельное ему спасибо!)
    Смазывают некоторые литиевой смазкой в аэрозоли. У меня смазано смазкой № 128 (советская синяя такая). Со смазкой сильно не переборьщи!) Кстати лишние отверстия под винтики в моторе у меня тоже загермечены.

  16. #12013

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    ...а если еще поставить стальной пиньон и смазать...
    Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Отверстие в корпусе закрывать нельзя!.
    ... значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.

    Смазка нужна в дифференциале и там она есть, остальные пары трения разработаны для работы без смазки, т.к. в них уже правильно подобраны материалы.
    Последний раз редактировалось dnk-25; 07.07.2014 в 12:50.

  17. #12014

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
    Я уже смазал в качестве эксперимента и откатал примерно 100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))


    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
    Отверстие в корпусе никак не связано с отсеком спур-пиньон! За ним стоит закрытый подшипник. Но если это отверстие закрыть, то пыль-песок попадая в центральную часть буквально набивается в этот подшипник, если отверстие открыто (как сделано технологически), то пыль песок выпадает вниз и все.
    Спур-пиньон со смазкой работают гораздо мягче, тише и с меньшим износом, но повторюсь это при условии хорошей герметизации отсека.

    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
    Для дифов используют силиконовые смазки, но на бувике его очень быстро выгоняет (нет герметичности), по этому силикон туда лить нет смысла, можно заложить что-то типа смазки шрус, у меня там опять же смазка № 128.

  18. #12015

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Городец 52rus
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    ...100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
    Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой. Про отверстие понял, думал, что оно под спуром.

  19. #12016

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой
    Я прекрасно знаю теорию по которой смазывать нельзя. Просто решил сделать эксперимент - проверить герметизацию и работу спура со смазкой (не жалко т.к. сильно б/у))). Думал добить старый спур и поставить новый спур с пиньоном, но уже катаю катаю, а сносу нету!) Опять же, тут самое главное герметизация, а смазка в любом случае дает положительный эффект.

  20. #12017

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти. И в продолжение, все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое

  21. #12018

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти.
    Ой, извиняюсь, я перепутал)) Смазка № 158 (синего цвета), у меня еще из советских времен осталась, но я посмотрел она и сейчас есть в продаже. Ну не обязательно использовать именно ее, она мне просто нравится)) в т.ч. использовал ее для катера, она имеет хорошую водостойкость в отличии от литола-24.

    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto
    Тут понятия не имею, глянул сейчас в нете, похоже одно и то-же, только iron track наверное больше для российского рынка с наценкой.))

  22. #12019

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,943
    Записей в дневнике
    1
    недавно менял родную серву на бронтозавре на towerpro mg-995,только сегодня начал замечать что серва после поворота не становится в нейтраль,причем при повороте направо и отпускании всатает по центру а вот если повернуть налево и отпустить недоходит до центра буквально 1-2мм,если немнжко крутануть руль направо то выравнивается,что это может быть?серва г.... или питания ей не хватает?

  23. #12020

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
    Это и есть одно и тоже, но ориентированное на американский рынок.

  24. #12021

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Смазка № 158 (синего цвета)
    Сейчас эти смазки называются Marine Grease. Из доступного в России, Москве есть Mobil Mobilgrease XHP 222. Синяя смазка, водостойкая, я ей подшипники снаружи смазываю, чтоб подольше жили.

  25. #12022

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,943
    Записей в дневнике
    1
    ктонить пользовался такой сервой http://www.banggood.com/SpringRC-Hig...R-p-86658.html ?вообще springrc что за бренд?не такое же г.... как towerpro?

  26. #12023

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?

  27. #12024

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Алексей_1983 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
    Ну да, логично!)

  28. #12025

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
    Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
    Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
    Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
    Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.

  29. #12026

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    какой пиньен купить к спуру, который пришел
    11119 17T HSP & 10201 17T VRX
    11153 23T HSP & 10323 23T VRX
    Латунные, в Москве полно. VRX дешевле.

  30. #12027

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    17T HSP & 17T VRX
    23T HSP & 23T VRX
    Хотелось бы в диапазоне 12Т-15Т
    P.S. Не подошло. Спур у HSP меньше и не достает до пиньена.
    Значит нужен пиньен к такому спуру. Знаю, что есть на 15Т, но реально найти на 10-13?
    Последний раз редактировалось Aleksey35; 09.07.2014 в 16:09.

  31. #12028

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы в диапазоне 12Т-15Т
    такие есть у HSP, но они редки и дороги и не в Москве.

  32. #12029

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    такие есть у HSP, но они редки и дороги и не в Москве.
    Такие пиньены подойдут к этому спуру?
    У меня стоит 17Т сейчас, а нужно 15.

  33. #12030

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Такие пиньены подойдут к этому спуру?
    Не знаю. Но 64/17 примерно равно 56/15

  34. #12031

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток, коллеги.
    Приобрел коллекторную версию Himoto Bowie.
    В первый же день сломалась серва-поменял.
    Теперь сломался нижний передний рычаг подвески.

    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл менять на аллюминий?

    Также просьба подсказать какие еще детали нужно купить, которые чаще всего ломаются. И опять же, есть ли смысл брать алюминий или лучше родной пластик? Где в Москве можно максимально быстро купить детали?
    Заранее спасибо за ответ!

  35. #12032

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Po0h Посмотреть сообщение
    есть ли смысл менять на алюминий?
    Нет, не имеет. Алюминий почти нигде не оправдывает себя. В конструкции должно быть слабое место, которое должно ломаться, предотвращая тем самым повреждение более дорогих частей. Установишь алюминиевые кулаки - будут ломаться рычаги. Установишь алюминиевые рычаги - будут ломаться бабочки. Установишь алюминиевые бабочки - либо бабочка погнется, либо рама погнется/сломается. Алюминий может и погнуться, и изменить геометрию, что в большинстве случаев также приведет к замене.
    Объяснил схематично, но смысл именно такой. Да и к тому же это так по-русски - купить что-то и к нему аксессуаров на сумму в два раза больше.

  36. #12033

    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    30
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
    Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
    Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
    Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
    Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.
    Набери на ибее HSP 11184 & 11119, это комплект спур/Пиньон 64/17. Я катаю на 64/21- слишком высокая скорость (смотря кому и как), жду 17й Пиньон.

    Цитата Сообщение от Po0h Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл менять на аллюминий?
    У меня на трагги, маверик страда, регулярно ломались передние и задние кулаки+ с-хабы, купил комплект алюминия на ибее(кстати в 6 раз дешевле чем в Тюмени). Ставил по мере поломки пластика: задние кулаки, затем с-хабы спереди... И все, на этом поломки в подвеске прекратились. Передние алюминиевые кулаки так и лежат про запас. Ломал оси колёса, которые были заменены на стальные( взятые все там же на ибее), и получилась золотая середина, ничего не ломается уже пол года это точно. А то что ломается это из за силовой- не всегда кости могут переварить 700 ватт и сворачивается головы))) сейчас буду брать двигатель на 300-350ватт. Так что не стесняйтесь и ищите золотую середину.
    Зы: читая в самом начале этот форум, не догонял как можно не катать машину неделю или месяц, ожидая детали, но посчитав сколько стоило бы все моё желание катаить именно сейчас, остепенился. Крайне не доволен ценовой политикой в России.
    Зы.зы: сварите рычаги подвески и будет Вам счастье. Клади на дно кастрюли тряпочку(х/б) наливаем воду и доводим до кипения, отключаем плитку, кладем детали в воду и даем остыть до комнатной температуры. В итоге детали пластика станут более эластичные. На ютюбе точно есть видео руководство, поиск рулит. ;-)
    Последний раз редактировалось Ne_OnXVII; 09.07.2014 в 22:23.

  37. #12034

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
    Этот спур 100% не подойдет на Himoto Spatha, так что забудьте о пиньене для него.


    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
    Это можно, я так и сделал.

  38. #12035

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    Да и к тому же это так по-русски - купить что-то и к нему аксессуаров на сумму в два раза больше.
    Покупал машину, случайно зайдя в магазин, по совету продавца, как машина для новичков)
    Сколько стоят детали понятия не имел)

    Предлагаешь не париться с этой и сразу взять нормальную машину?))

    Если все-таки оставлять эту, подскажите какие запчасти сразу заказать?) если не лень, с номерами плз)

  39. #12036

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Po0h Посмотреть сообщение
    Также просьба подсказать какие еще детали нужно купить
    Деталей слишком много, а сломаться может все что угодно, по этому покупать впрок невыгодно)) У меня например рычаги ни разу не ломались, хотя ломал уже довольно много разного.))

    Скорее всего нужно иметь в запасе кости, ну и пиньоны это вообще расходник пока на железные не перейдешь. По крайней мере на б/к системе.
    Последний раз редактировалось Rus_lan; 09.07.2014 в 23:33.

  40. #12037

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Про спарту не скажу, но есть катана, была куплена на др дитя, сам до покупки ни разу ни катал такие драндулеты, ребенок увидел и загорелся, да и папа тоже .
    В первые же покатушки разбили корпус - ну кто ж знал что так выдет, потом прочитал на этом сайте как укрепить корку и укрепил, что раздубасили слеил, потом на покатушках сам угробил крепежку (бабочки) задние, долго думал ну как так, пластик в такое место - там же аморты крепятся.., склеил и поверх положил на цианокрилат с замками алюм пластинку и стянул стяжками в критических местах, след поломка была - передняя бабочка (починил также), дальше раскурочили верхние и нижние тяги, потом зад тоже самое все это было зимой от -15 до нуля.
    Но, спустя 3-4 месяца покатух поломки кончились, появился опыт управления машинкой, практически на любых скоростях, только длинны пальца у мелкого не хватает тормозить, а башит он так, что я стою и думаю сколько же денег мне нужно будет выделить на ремонт, но он просто бросает газ и рулит. Я тоже закупил комплект всех тяг и рычагов - лежат все не тронутые и так же думал про люминь, но, поразмыслив, понял, что поставив люминь покругу можно просто раздубосить саму шаську (я его тазиком зову из- за формы ).
    После того как научились с сынишкой (5.9 лет) ездить сменил только все подшипники и заказал их про запас 2 комплекта, стерли пин и порвали центральный вал, когда заклинил подшипник на передней оси.
    Про люминь даже не думаю сейчас, ибо тут же писал во сколько он обойдется по кругу, а толку будет ноль.
    Итого - набирайте опыт, катайте сначала на малых скоростях, потом быстрее и быстрее, поломки будут, но не критичные

    PS: так как слегка увлекаюсь электроникой и начал делать телеметрию: контролить температуру двигателя и регутлятора при перегреве одного из них вырубать или понижать питание, gps для скорости и пробега, контролить батарейку побаночно, свет, тормоз, поворотники, всю инфу слать по 2.4ггц на приблуду к пульту, с которой можно будет корректировать темп пергрева ну и другие параметры, как допилю - выложу что получилось
    Последний раз редактировалось pmishka; 10.07.2014 в 00:02. Причина: слега оффтоп

  41. #12038

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Этот спур 100% не подойдет на Himoto Spatha, так что забудьте о пиньене для него.
    Блин, а я уже заказал стальной на 15Т по совету форумчанина
    Если вы обладатель Spatha, то какой спур можно подобрать под эту шась? Вооообще не могу хоть каких-то аналогов найти, кроме стокового 56Т

  42. #12039

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Всем доброго времени суток. Встречайте новичка-владельца maverick strada sc evo. Срок владения аппаратом пара месяцев. За это время перешел на бк систему: двиг эзран 13 витков 3000 кв и регуль хк 60А. Как поставил так и в полной мере осознал цену ошибки))) на данный момент установил металлические спур с пиньеном, алюминиевые кулаки по кругу и еще там по мелочи чутка. Теперь собственно вопрос-при очередном профилактическом осмотре заметил странные заедания вала двигателя. Разбор показал что по непонятным мне причинам ротор двигателя почему-то обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия ротора и образуется металлическая крошка которая и способствует заеданию (подклиниванию). Что собственно надо сделать чтобы впредь этого не допустить? Подшибники рабочие по моему. Сорь за отсутствие фото - пишу с работы.

  43. #12040

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Если вы обладатель Spatha, то какой спур можно подобрать под эту шась? Вооообще не могу хоть каких-то аналогов найти, кроме стокового 56Т
    У меня Бувик, но там шаська и начинка одинаковые. Спура железного на наши тачки нет в природе. Единственный возможный вариант перейти на железо это спец заказ, но стоить будет очень дорого и результат пока неизвестен, еще никто не пробовал. Так что пока реальный вариант это пластик спур и сталь пиньон, они ходят очень долго при условии герметизации отсека спур-пиньон (проверено лично мной).

    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    потом зад тоже самое все это было зимой от -15 до нуля.
    При минусовых температурах пластик становится очень хрупким, летом совсем другое дело, у меня при краше например вырывало рычаг с шаровой, а сам рычаг целый, обратно защелкнул в шар и дальше поехал.))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения