Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 302 из 393 ПерваяПервая ... 292 300 301 302 303 304 312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,041 по 12,080 из 15697

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Rus_lan При минусовых температурах пластик становится очень хрупким Да это все понятно, просто на радостях как то не ...

  1. #12041

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    При минусовых температурах пластик становится очень хрупким
    Да это все понятно, просто на радостях как то не подумалось во время

  2.  
  3. #12042

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Po0h Посмотреть сообщение
    Предлагаешь не париться с этой и сразу взять нормальную машину?
    В такую бюджетную модель вкладываться точно не вижу смысла.
    Сам катаю на HPI Blitz, а товарищ катает на Iron Track Spatha. На внешний вид у Spatha ужасный пластик и стоковые колеса. Но в управление очень мне понравилась. Несмотря на такой слабенький моторчик валит очень хорошо. Так что как модель для хобби для периодических покатушек пожалуй лучший вариант.
    Из запчастей в основном рычаги летят, но лучше покатать и самому посмотреть на частоту поломок того или иного узла.

  4. #12043

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Выкладываю фотоотчёт по установке спура и пьёна 64/21 шаг зубьев 0.6, с ебея http://www.ebay.com/itm/221264056499...84.m1439.l2649 на HIMOTO Katana нестандартным, но простым и бесплатным способом.
    Это уже обсуждалось здесь не раз - данная пара спур\пиньён не подходит для katana, bowie, spatha и др моделей на этом шасси, т.к. спур по размеру гораздо меньше родного. Соответственно родное крепление мотора не даёт максимально сблизить шестерни, а зазор то ещё есть! Убрал родное крепление мотора вообще и впиндюрил сам мотор вплотную к корпусу. Сделал скобу из металлической пластины для фиксации, закрепил винтиками к днищу под потай.
    Стоит отметить, что пиньён сидит на самом конце оси двигателя. И в процессе разборки заметил, что приводная ось на которой сидит спур гуляет вперёд назад вместе со спуром, если её получится сдвинуть немного вперёд 3-4 мм и зафиксировать, то пиньён можно будет чуть глубже посадить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00213.jpg
Просмотров: 129
Размер:	69.1 Кб
ID:	958257Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00212.jpg
Просмотров: 114
Размер:	71.6 Кб
ID:	958258Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00215.jpg
Просмотров: 83
Размер:	57.3 Кб
ID:	958259Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00219.jpg
Просмотров: 67
Размер:	56.3 Кб
ID:	958260Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00218.jpg
Просмотров: 63
Размер:	59.2 Кб
ID:	958261
    Чтобы зазор между шестерёнками сделать ещё меньше, т.е. прижать двигло к корпусу пришлось снять металическую оболочку вдигла, слегка поддев её отвёрткой (радиатор после этого ещё лучше сел)) )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00221.jpg
Просмотров: 23
Размер:	28.3 Кб
ID:	958249
    Зазор после снятия этой пластины на мой взгляд получился идеальный
    Осталось только герметизировать образовавшуюся щель сверху, где было крепление двигла.
    Двигатель при этом всём надо защитить от проворачивания, можно приклеить что нить типа железнодорожного башмака к самому двиглу, но не к днищу! а то конструкция будет не разборной. Я же вкрутил болт без шляпки в мотор, в родное отверстие со стороны спура, сделал малюханькую проточку в пластике и посадил туда его этим болтом.
    Опробовал конструкцию и понял, что двигатель плавно выползает из хомута в сторону переднего редуктора. Пришлось на силикон посадить кусок пластика нужной толщины между двиглом и ближайшей зазубриной корпуса, а вот и фотка:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00222.jpg
Просмотров: 116
Размер:	69.3 Кб
ID:	958268

    В ИТОГе конструкция получилась:
    -колхозной
    -разборной
    -легко возвращается в стоковое состояние, т.е. переделки не вносят безвозвратные изменения в конструкцию за исключением двух отверстий в днище.
    -передаточное число изменилось, максималка по скорости стала чуть больше. Не очень хорошо для двигла, но если жёстко не убивать думаю проживёт остаток жизни счастливо.

    Первые катания моя конструкция выдержала отлично, а дальше посмотрим может ещё какие доработкти придётся сделать.


    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Отверстие в корпусе закрывать нельзя! Я однажды заклеил его, потом мокрый песок набился в подшипник центрального вала и испортил его. Самое главное загерметить нужно крышечку отсека (которая сверху на одном болтике). Я по контуру обмазал автогерметиком и прикрутил, при демонтаже просто отрываешь, убираешь старый герметик и мажешь новый. Мне туда заглядывать приходится крайне редко))). Второе место которое нужно загерметить тут -
    Да простит меня автор этого фото))) Отдельное ему спасибо!)
    Смазывают некоторые литиевой смазкой в аэрозоли. У меня смазано смазкой № 128 (советская синяя такая). Со смазкой сильно не переборьщи!) Кстати лишние отверстия под винтики в моторе у меня тоже загермечены.
    Хочу отметить одну особенность обычного коллекторного двигла - он пропускает через себя воздух для охлаждения, это конструктивная особенность. Причём берёт он этот воздух из торцевых отверстий со стороны пиньёна, а выпускает там где видна крыльчатка, на больших оборотак объём прокачанного воздуха немалый. Вот и получается, что мотор как пылесос всасывает через себя в камеру с пиньёном пыль и даже мелкие камни, по этому считаю, что герметизировать надо с умом. Дырка которая сверху над спуром располагается наверное и выполняет функцию подачи воздуха - на неё надо поставить фильтр/сеточку и или что-то в этом духе, а остальные щели герметить если уж так хочется. Как с этим дело обстаит в БК системе незнаю, в руках не держал.
    Последний раз редактировалось lex_; 10.07.2014 в 13:24.

  5. #12044

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Колхоз дело добровольное.) Стремная конструкция для Б/К системы, там нагрузки горааааздо больше!) Моя тачка например на хорошем покрытии (чистый асфальт) за пару секунд до 80 км.ч. разгоняется.
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Дырка которая сверху над спуром располагается наверное и выполняет функцию подачи воздуха - на неё надо поставить фильтр/сеточку и или что-то в этом духе, а остальные щели герметить если уж так хочется. Как с этим дело обстаит в БК системе незнаю, в руках не держал.
    Да, точно, забыл сказать за это отверстие, я его тоже герметиком замазал. На Б/К системе через двигатель никакого воздуха не проходит, так что там все четко)))

    Еще одна особенность Б/К двигателя, он может спокойно работать под водой без последствий для двигателя, разве что подшипники надо смазать перед погружением)))
    Последний раз редактировалось Rus_lan; 10.07.2014 в 16:11.

  6.  
  7. #12045

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    А бк система только на липо акумах работает?

  8. #12046

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Po0h Посмотреть сообщение
    А бк система только на липо акумах работает?
    Нет, работает и на металгидридах, но на липохах куда веселее, металгидрид не может отдавать больших токов. Вообще металгидрид отстой, мало ездит, долго заряжается, тяжелый по весу и не отдает больших токов, давно уже пора переходить на липохи. К примеру стандартный металгидрид на 2 ампера нужно заряжать минимум 4 часа, тогда как 5-ти амперную липоху можно легко зарядить за 1 час.

  9. #12047

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    К примеру стандартный металгидрид на 2 ампера нужно заряжать минимум 4 часа, тогда как 5-ти амперную липоху можно легко зарядить за 1 час.
    Я купил 3 штуки, один даже не открывал) жалко выкидывать.

    А какую систему бк поставить, посоветуешь?
    Только не хочу долго ждать доставки(

  10.  
  11. #12048

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    К примеру стандартный металгидрид на 2 ампера нужно заряжать минимум 4 часа, тогда как 5-ти амперную липоху можно легко зарядить за 1 час.
    нимх вполне можно заливать током в 0,5s, соответственно зарядка 2 часа. при этом нет геморроя с балансировкой, отсечкой и пожароопасностью. по массе, кстати, 3а/ч нимх легче, чем 5а/ч в жестком корпусе.

  12. #12049

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    по массе, кстати, 3а/ч нимх легче, чем 5а/ч в жестком корпусе.
    Да ну..)))
    Технические характеристики:
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C аккумулятор в твердом корпусе
    Емкость: 5000mAh
    Напряжение: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
    Ток разряда: 20C продолжительный / 30C пиковый
    Вес: 264г (включая провода, разъемы и корпус)
    Размеры: 137x46x25мм


    Turnigy Ni-MH Power Series
    Емкость: 3000 мА-ч
    Токоотдача: 10C постоянный / 15C пиковый
    Напряжение: 7.2В
    Элементы: Ni-MH (Nickel-Metal Hydride \ Никель-металл-гидрид) - 6шт
    Вес: 340г
    Размеры: 133x45x23мм


    Вес как-бы совсем не одинаковый и не в пользу металгидридов.))) + к этому металгидрид кратковременно только 30 ампер отдать может, а липоха 100 ампер. И при этом всем пробег на липохе почти в два раза больше. Кстати некоторые акки липо можно заряжать током до 5С, т.е. зарядка акка займет не более 15 минут!))


    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    при этом нет геморроя с балансировкой, отсечкой и пожароопасностью
    У меня нет гемора, все это решает умная зарядка и отсечка на регуляторе, вообще никаких проблем.

  13. #12050

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    стандартный металгидрид
    Если он силовой, то скоростной режим зарадки - ток 1С, время 1ч 15мин. Кстати, служат дольше Lipo.
    Я пользуюсь универсальной автомаической зарядкой - ее максимальный ток 5А, ток выставляет самостоятельно (типа 1,5С сама определяет), времязарядки 40 - 60 мин.

  14. #12051

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Сегодня случайно врезался в столб на скорости около 60 км/ч., отделался легким испугом))


    Добавьте в пассив гидридов еще высокий саморазряд и необходимость полностью разряжать.

  15. #12052

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Колхоз дело добровольное.) Стремная конструкция для Б/К системы, там нагрузки горааааздо больше!) Моя тачка например на хорошем покрытии (чистый асфальт) за пару секунд до 80 км.ч. разгоняется.

    Да, точно, забыл сказать за это отверстие, я его тоже герметиком замазал. На Б/К системе через двигатель никакого воздуха не проходит, так что там все четко)))

    Еще одна особенность Б/К двигателя, он может спокойно работать под водой без последствий для двигателя, разве что подшипники надо смазать перед погружением)))
    А ты ездишь на пластиковом спуре?

  16. #12053

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А ты ездишь на пластиковом спуре?
    Да, спур пластик, пиньон сталь.

  17. #12054

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Да ну..)))
    Технические характеристики:
    да, с весом немного перепутал
    нимх 2000 - 252 г.
    нимх 3000 - 339 г.
    липо 5000 - 293 г.

    однако, весь геморрой с липо, компенсируется высокой токоотдачей. но и нимх не так плохи, как о них обычно пишут. ездить можно и на них =)

  18. #12055

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    да, с весом немного перепутал нимх 2000 - 252 г. нимх 3000 - 339 г. липо 5000 - 293 г.
    это что хотел сказать накинув 29 грамм на липоху и сняв 1 грам с гидрида???)))

    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    однако, весь геморрой с липо, компенсируется высокой токоотдачей. но и нимх не так плохи, как о них обычно пишут. ездить можно и на них =)
    Повторюсь, с липохами никакого гемора нет! Конечно нужна зарядка для липох. Ездить можно и на гидридах, но совсем не так весело даже на коллекторном моторе! + куча минусов что писал выше. Еще не было таких людей что-бы с липох на гидриды переходили а наоборот полно! Лично я начинал с гидридов, но теперь с липох точно не слезу.

  19. #12056

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Такой приемник совместим с стоковым передатчиком HTX-242T 2.4GHz? А то постояла модель месяц на полке и теперь приемник своей жизнью живет.

  20. #12057

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Такой приемник совместим с стоковым передатчиком HTX-242T 2.4GHz? А то постояла модель месяц на полке и теперь приемник своей жизнью живет.
    Нет, не совместим, только родной совместим. Так попробуй перебиндить приемыш с передатчиком.

  21. #12058

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Так попробуй перебиндить приемыш с передатчиком.
    Нету этой черной штуки, которая вставляется в Bind
    И что значат FR-EU и NP-ADJ на передатчике? Гугл не помог

  22. #12059

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Нету этой черной штуки, которая вставляется в Bind
    Она не нужна, там есть отверстие в приемнике AIND SET, нажми иголкой или чем-то тоненьким, там внутри кнопочка. После нажатия приемник начинает часто моргать, потом включай передатчик и они забиндятся.


    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    И что значат FR-EU и NP-ADJ на передатчике? Гугл не помог
    Это не трогай, это изменение частот для разных стран.

  23. #12060

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Она не нужна, там есть отверстие в приемнике AIND SET, нажми иголкой или чем-то тоненьким, там внутри кнопочка. После нажатия приемник начинает часто моргать, потом включай передатчик и они забиндятся.
    Так и делаю, после то лампочка начинает просто беспорядочно моргать, то просто горит. Принцип мигания вообще не понятен.

    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Это не трогай, это изменение частот для разных стран.
    Пульт побывал в руках у ребенка, чего только там ни нажималось/крутилось. Какие значения должны быть в дефолте? На приемнике стоит FR.

  24. #12061

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Пульт побывал в руках у ребенка, чего только там ни нажималось/крутилось. Какие значения должны быть в дефолте? На приемнике стоит FR.
    У меня EU, интересно как ребенок смог переключить.

    Цитата Сообщение от Aleksey35 Посмотреть сообщение
    Так и делаю, после то лампочка начинает просто беспорядочно моргать, то просто горит. Принцип мигания вообще не понятен.
    Когда нажал на кнопочку бинда, начинает быстро моргать, когда включил передатчик должна просто гореть после бинда. Гореть или редко моргать, точно не помню, но точно по другому))

  25. #12062

    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    МО, Щёлково
    Возраст
    20
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Когда нажал на кнопочку бинда, начинает быстро моргать, когда включил передатчик должна просто гореть после бинда. Гореть или редко моргать, точно не помню, но точно по другому))
    Получилось. Поставил EU на приемнике и на передатчике. Просто горит.
    Сейчас вот мучаюсь с калибровкой комбо от HK. Не получается что-то, да и инструкции на русском нету

  26. #12063

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    А можно ли улучшить стабильность приёма и дальность на стоковых пультах какими то простецкими приёмами? Антенну там вывести снаружи пульта например...

  27. #12064

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    А можно ли улучшить стабильность приёма и дальность на стоковых пультах какими то простецкими приёмами? Антенну там вывести снаружи пульта например...
    А зачем? У меня дальность пока моделью управлять можно, т.е. метров на 500 запускал, а дальше ей управлять не реально. А ну да, антенку внутри модели, точнее ее конец лучше поднять, у меня она на уровне стекол кабины (корки).

    Типа так:

  28. #12065

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    25
    Здравствуйте! Купил HSP brontosaurus, как снять диффы? Если можно небольшой мануал.

  29. #12066

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Встречайте новичка-владельца maverick strada sc evo. Срок владения аппаратом пара месяцев. За это время перешел на бк систему: двиг эзран 13 витков 3000 кв и регуль хк 60А. Как поставил так и в полной мере осознал цену ошибки))) на данный момент установил металлические спур с пиньеном, алюминиевые кулаки по кругу и еще там по мелочи чутка. Теперь собственно вопрос-при очередном профилактическом осмотре заметил странные заедания вала двигателя. Разбор показал что по непонятным мне причинам ротор двигателя почему-то обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия ротора и образуется металлическая крошка которая и способствует заеданию (подклиниванию). Что собственно надо сделать чтобы впредь этого не допустить? Подшибники рабочие по моему. Сорь за отсутствие фото - пишу с работы.
    Кто нибудь помогите!!!!

  30. #12067

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?

    Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?

    Пысыпысы: А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.

  31. #12068

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия
    Мой шкрябался когда набилась грязь в двигатель, полностью разобрал и промыл (уже писал тут) просто под душем, потом высушил феном и собрал обратно - и все, ни клинов, ни шумов.

    Не понимаю, почему люди бояться сами лезть в свою же технику, ну сломаешь что-то лишнего, ну и что случится? Этот механизм - машинка, не взорвет твой дом/улицу/планету, как по другому учится искать неисправности?
    Если что-то клинит - знать забилось (крайний случайй отвалилось)
    Забилось почему? - грязь,
    Грязб откуда? - набилось, наскреблось
    Набилось откуда - ищем дыры
    Наскреблось откуда - ищем дыры, смотрим где грязь прилипла и трет, либо разваливаются сами запчасти двигателя (мало вероятно)

    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?

    Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?
    Никуда не делся, прочитал не внимательно, поэтому потер камент и написал другой, по твоему посылу не совсем понятно разобрал ты двиг или нет

    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.
    Не велика я птица чтоб уважения в мою сторону высказывать, но спасибо.

    Проверь все же подши и как магнит на валу сидит.
    Последний раз редактировалось pmishka; 12.07.2014 в 03:04.

  32. #12069

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Так вот и я думаю что бк двигло по определению герметино (если конечно не сенсорный). Металическую крошку от грязи я пока могу отличить. Тут недавно пришло мысль что обмотка статора могла отклеиться. Всвязи с этим еще вопрос чем и как ее приклеивают и как это выявить, если визуально этого не видно?

    Подши живые, вал магнита ровнее некуда (весь вечер на него смотрел)))) а по поводу уважения - извините воспитан так воспитан

  33. #12070

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Ну про герметичность это спорно (да и не нужна она им), в моем двигателе были 2 доп отверстия сквозных под мотораму, так вот через них насосало так, что двиг подклинивал.
    Ну попробуй пошевелить ее, посмотри геометрию внимательно, зазоры промерь, посмотри на геометрию вала, мало вероятно что его погнуло, но мало ли.

    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    Подши живые, вал магнита ровнее некуда
    Обмотка? вся ровненькая? хотя там бы сразу видно было, сами магниты в каком состоянии? как на валу сидят?

    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    извините воспитан так воспитан
    Да я сам так же воспитан

  34. #12071

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    На сколько я понял устройство бк двигателя то магнит только на роторе. И он ровный. На всякие микроны я конечно не уверен... Но не дает покоя мысль о том что статор где-то отклеился....

  35. #12072

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться

    О, еще вариант, если крепежка моторамы фронтальная, а отверстия для крепления моторамы сквозные в передней части двигателя, то очень сильно теоретически, можно вкрутить слишком длинные винты, тем самым задеть ротор, но это вообще из области фантастики.

  36. #12073

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться.
    Спасибо за ответ, но как выявить биение ротора при закрытой крыше корпуса двигателя. А обмотку сегодня гляну. Еще раз спасибо за совет. И как и чем все-таки клеить обмотку изнутри? О_о

  37. #12074

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Проверь сначала, так можно весь драндулет залить клеем и пусть стоит дома.
    Если обмотка отвалилась - увидишь сразу.
    Посмотри сначала на состояние внутреннее м/у ротором и статором. Может и не в них проблема.

  38. #12075

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Ну про герметичность это спорно (да и не нужна она им), в моем двигателе были 2 доп отверстия сквозных под мотораму, так вот через них насосало так, что двиг подклинивал.
    Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.

  39. #12076

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Народ, чет у меня часто ломаются колесные чашки, уже 3 штуки заменил, лопают там где оканчивается резьба, правда металл там полное Г.., порошковый. а как у вас с чашками. Токаря как увидят что надо сделать, а еще в количестве 10 шт, сразу отнекиваются, так что нахожусь в активном поиске.

  40. #12077

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от dyadya_vita Посмотреть сообщение
    Народ, чет у меня часто ломаются колесные чашки, уже 3 штуки заменил, лопают там где оканчивается резьба, правда металл там полное Г.., порошковый. а как у вас с чашками.
    У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?

  41. #12078

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!

  42. #12079

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!
    можешь поискать выше в этой теме, я выкладывал размеры шорт-корпусов разных производителей. для хсп корпуса значительно меньше. соответственно, подходят только от хсп, химоты и рэдрейсинга. про экзотику, если есть дремель, подойдёт любой корпус =)

  43. #12080

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?
    Машинка у меня Maverik MT s (монстр), чашки покупал в РС-Го, на пакетах надпись HSP, но качество г.. Хотя я иногда прыгаю на пол метра.
    И еще, какую (оптимально) серву поставить на руль, такая подойдет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения