Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 305 из 393 ПерваяПервая ... 295 303 304 305 306 307 315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,161 по 12,200 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Очень нужен совет! Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление? Всем привет! Вся суть темы в общем-то в заголовке, ...

  1. #12161

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Очень нужен совет! Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление?
    Всем привет! Вся суть темы в общем-то в заголовке, но я опишу всё подробно.
    Около двух месяцев назад я приобрёл это произведение искусства (HSP XSTR) у одного парня. В коплекте была сама тачка, аппа, аккум, зарядное устройство и две коробочки разных запчастей с различных узлов авто. Так вот..
    Первый запуск не увенчался успехом - аккумулятор оказался сдохшим.
    После замены аккумулятора выяснилось то что двиг тоже отъехавший.
    Все это я заменил, и оказалось что авто не хочет ехать назад. Настраивал регулятор как в инструкции по его использованию - ноль эмоции. Но это не самое страшное.
    Пару дней назад я решил погонять, и она начала жить своей жизнью. Там подрулит, там газанёт - в общем чему-то опять начал подходить срок.
    Напишу всё, что есть на борту:

    Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV
    Регулятор: Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
    Приёмник: Kyosho Perfex AM 27 МГц kr-14 (Вроде)
    Серва: BMS-631 Super Fast Servo 5.0kg (Вроде)
    Аппаратура: Kyosho perfex KT14 / sanwa MX-3 (Так и не нашёл как она точно называется)

    Так вот, в чём нужна мне помощь: стоит ли вообще мне восстанавливать работоспособность этого агрегата? Были мысли купить Himoto Eamba б.к, и у меня хотя бы будут запчасти и донор в случае чего, т.к конструкции у них совершенно одинаковые. Но может быть и гораздо дешевле выйдет заменить неисправные элементы и ездить на этой.
    Знающие люди, подскажите, можно ли что-то выжать из этого всего, и нужно ли?
    В настройках аппаратуры полностью так и не разобрался, отсутствие заднего хода это её косяк, или косяк регуля?
    И вообще, почему она начала ездить сама по себе, я так понимаю не избежать замены регуля?
    В общем, у кого какие мысли - расскажите. Буду очень благодарен.
    Посмотрел в магазинах и аппаратуру и передатчики, и регуль.
    Т.к бюджет у меня мал, да и спортивные соревнования точно не для меня - присматривался к барахлу об хоббикинга, и вроде бы можно уложиться рубля так в два..

    А ещё, кстати, дико люфтят колёса..

    Изложил наверное всё крайне не систематизированно, но надеюсь что ничего не забыл.

    Приложу фото, что ещё упустил и что нужно для восстановления полной картины - спрашивайте, допишу.

    Очень надеюсь на вашу помощь, товарищи моделисты!
    с ув. Дмитрий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: whcrc_v9He0.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	25.0 Кб
ID:	961764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-08-18-952.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	39.3 Кб
ID:	961765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-08-07-016.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	41.5 Кб
ID:	961766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-07-50-709.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.8 Кб
ID:	961767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-07-38-561.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	52.0 Кб
ID:	961768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-05-25-189.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.0 Кб
ID:	961769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-05-14-239.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	61.1 Кб
ID:	961770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-04-54-077.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	72.5 Кб
ID:	961771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-04-35-100.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	64.2 Кб
ID:	961772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-04-20-775.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	62.5 Кб
ID:	961773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-03-53-412.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	65.5 Кб
ID:	961774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-03-29-966.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	71.5 Кб
ID:	961775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-03-15-323.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	71.1 Кб
ID:	961776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-02-48-762.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	75.9 Кб
ID:	961777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-02-36-611.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	68.7 Кб
ID:	961778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C360_2014-07-22-14-02-15-444.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	55.2 Кб
ID:	961779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5mp5zF16I1I.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	28.1 Кб
ID:	961780  

  2.  
  3. #12162

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    и она начала жить своей жизнью.
    Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.

    По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).

  4. #12163

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.

    По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
    А я пробовал =( Два раза настраивал - бесполезно. Нету заднего и всё =(
    А по поводу аппы: лучше сменить?

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Аппаратура 27Мгц (как и 40Мгц) любит ловить помехи.

    По заднему ходу. Попробуйте заново подружить аппу с регулем (указать конечные точки газ/нейтраль/реверс).
    А может быть такое что на самом регуляторе отсутствует задний?

  5. #12164

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Багги HSP XSTR: стоит ли браться за восстановление?
    Однозначно стоит, сама шаська весьма крепкая и ездабельная, з\ч полно на Алиекспрессе, гоняю такую же на модельной трассе для соревнований багги, трамплины, перекаты все не почем, убить пока не получилось, оч живучая.

  6.  
  7. #12165

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    она начала жить своей жизнью.
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Приёмник: Kyosho Perfex AM 27 МГц kr-14 (Вроде)
    Для начала я бы заменил приемник на 2.4 ГГц. Хотя бы бюджетную FlySky GT2B за 1200 руб. в московской рознице.

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Регулятор: Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
    Если все же проблема остается, то заменить регулятор. Либо попросить у кого-нибудь из моделистов проверить регулятор и мотор.

  8. #12166

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    Для начала я бы заменил приемник на 2.4 ГГц. Хотя бы бюджетную FlySky GT2B за 1200 руб. в московской рознице.


    Если все же проблема остается, то заменить регулятор. Либо попросить у кого-нибудь из моделистов проверить регулятор и мотор.
    А что, можно заменить приёмник на 2.4, если аппа на 2.7?

    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Однозначно стоит, сама шаська весьма крепкая и ездабельная, з\ч полно на Алиекспрессе, гоняю такую же на модельной трассе для соревнований багги, трамплины, перекаты все не почем, убить пока не получилось, оч живучая.
    Вы дали мне немного веры в это авто =) Спасибо!

  9. #12167

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    А что, можно заменить приёмник на 2.4, если аппа на 2.7?
    Нет, надо менять и приемник и передатчик. Я кстати тоже с аппаратуры бы начал. Аппа 27МГц это уже отстой, нужно менять на 2,4 она и покажет есть с регулем проблема или нет.

  10.  
  11. #12168

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Нет, надо менять и приемник и передатчик. Я кстати тоже с аппаратуры бы начал. Аппа 27МГц это уже отстой, нужно менять на 2,4 она и покажет есть с регулем проблема или нет.
    Как думаете, старую можно куда-нибудь продать хоть за сколько-нибудь?) А насчёт новой был вот такой вариант

  12. #12169

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Как думаете, старую можно куда-нибудь продать хоть за сколько-нибудь?) А насчёт новой был вот такой вариант
    Даже не знаю, я бы не покупал, но может за сколько нибудь кто-то и купит))) Варианта новой не видно мне "СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН".

  13. #12170

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, я бы не покупал, но может за сколько нибудь кто-то и купит))) Варианта новой не видно мне "СЕРВЕР НЕ НАЙДЕН".
    Запилил в ЛС)

  14. #12171

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    А насчёт новой был вот
    Купи вот такую Катаю такой катану, по сравнению со стоком - это манна небесная. Прошивал на альтернативную прошивку, поигрался, а потом понял, что мне для баша на поле и стоковой прошивки за глаза. У нее есть все: тримы, лимиты, память под настройки машинки, радиус действия, ну пока машину видно нормально - связь не теряется, а это около 100м на улице, дальше мне просто не комфортно управлять машиной 10го масштаба. Свою аппу брал за 1000р вроде (точно не помню) в китаях.

    Загорелся попробовать такую но почти 6 тыр на аппу мне моя жаба сказала чтоб я шел подальше со своим хобби

  15. #12172

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Купи вот такую Катаю такой катану, по сравнению со стоком - это манна небесная. Прошивал на альтернативную прошивку, поигрался, а потом понял, что мне для баша на поле и стоковой прошивки за глаза. У нее есть все: тримы, лимиты, память под настройки машинки, радиус действия, ну пока машину видно нормально - связь не теряется, а это около 100м на улице, дальше мне просто не комфортно управлять машиной 10го масштаба. Свою аппу брал за 1000р вроде (точно не помню) в китаях.

    Загорелся попробовать такую но почти 6 тыр на аппу мне моя жаба сказала чтоб я шел подальше со своим хобби
    Меня тоже душит, учитывая, что чисто для удовольствия всем этим занимаюсь. А неплохой вариант, но пока что-то дешевле 2000 не попалось. Может не там ищу =)

  16. #12173

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    А может быть такое что на самом регуляторе отсутствует задний?
    Сервотестор в помощь и не нужен приёмник для этого. Далее калибровку по инструкции и нужные режимы в ESC/
    Если заднего хода не появится, значит под замену регулятор.

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    учитывая, что чисто для удовольствия всем этим занимаюсь.
    У всех цели схожи. Аппу не надо дорогую, я катаю на стоковой и хватает, а она наверное не дороже 30 USD.

    Любую модель стоит использовать, если есть доступные расходники и запчасти.
    Люфтят колёса почти у всех, даже с нормальными подшипниками.

  17. #12174

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    дешевле 2000
    Ого она подорожала, на алишке ниже 1600 не нашел, свою точно толи 1200, толи 1500 брал с бп доставкой.

  18. #12175

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор... Макимальный ток 45А от аккума

  19. #12176

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Влад-78 Посмотреть сообщение
    Вчера попробовал запустить коллекторного Bowie на Li-Po. Через 5 минут сгорел регулятор...
    Не повезло, обычно регули работают, моторы чаще горят.

  20. #12177

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.

  21. #12178

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    Народ может кто сталкивался с такой проблемой у HSP X STR,что постоянно откручивается контргайка колеса,в результате чего оно дико начинает люфтить.Самое интересное,что открутил гайку с другого колеса и поменял гайки местами,так другое колесо с якобы плохой гайкой держится отлично,а это так же откручивается с якобы хорошей гайкой.
    Возможно большой дисбаланс колеса и от вибрации гайка откручивается.

  22. #12179

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Отчистить резьбу на оси и гайке и применить фиксатор резьбы при закручивании гайки.

  23. #12180

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    резьбу чистил,а вот фиксатором можно попробовать,сегодня катал,гайка вообще открутилась и колесо соскочило))а дисбаланс из за чего?как его убрать?

  24. #12181

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    гайка вообще открутилась и колесо соскочило))
    Это чревато убийством хекса или посадочного места в диске.


    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    а вот фиксатором можно попробовать
    Фиксатор помогает, только не очень сильный нужно, а то колесо можно вообще не открутить))


    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    а дисбаланс из за чего?как его убрать?
    Из-за качества, пролайновские колеса по болансу четкие например. Убрать - отбалансировать, приклеить груз к диску там где его не хватает например.

  25. #12182

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    не очень сильный нужно
    Это точно, купил как то красный тоже из-за того что колеса 2жды убегали вперед машины, проклеил, накатался, а когда решил сменить резину - оторвал 2 полуоси ибо гайки так и не открутились. После этого купил синий с надписью "разборный" и проблем не знаю

  26. #12183

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Спасибо,попробую фиксатор))хекс действительно чуть чуть идет в износ,но обидно,что потерялся штырек который в вал чашки вставлялся и вращал хекс.Кстати заметил,что внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?

  27. #12184

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    потерялся штырек который в вал чашки вставлялся
    Я тоже растерях их, а выход пришел как-то внезапно, пока разбирал машину взгляд упал на коробку с гвоздями. Ну и накусал этих шплинтов десяток из 2х мм гвоздиков и усе ))

  28. #12185

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    внутри колеса откуда то взялся песок,причем не так уж и мало,посмотрел,резина вроде хорошо приклеена к диску,может из за него и дисбаланс?
    Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).

  29. #12186

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Конечно может, и из-за песка, и из-за воды (если отверстий в резине по центру нет, а отверстия в дисках не заклеены).
    на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?

  30. #12187

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    на резине отверстий нет,а вот с внутренней стороны диска,есть отверстие,его лучше заклеить?
    В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.

  31. #12188

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    В стандарте так идет, но все моделисты (со стажем) заклеивают внутренние отверстия на диске и делают отверстия снаружи на резине. Если заклеивать внутренние, то надо делать наружные. Наружные отверстия способствуют выходу воды (влаги) по принципу центрифуги.
    из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?

  32. #12189

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    из каких соображений выбираются диаметр, место расположения и количество внешних отверстий ?
    Место - центр покрышки между протектора (не в протектор).
    Кол-во - 4 отверстия по кругу (12,15,18 и 21 час)
    Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не "дышала"), некоторые тонким сверлом делают, но им можно поролон (наполнитель) повредить, намотать на сверло.

  33. #12190

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Диаметр - я прожигал большой канцелярской скрепкой (пробовал сначала маленькой, но шина после нее не "дышала")
    то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы "дышали" ?

  34. #12191

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь.
    Заклеить диски и все.

  35. #12192

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    то есть диаметр отверстия около 1 мм, чтобы "дышали" ?
    Типа того.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Имхо смысла нету в резине дырки делать если в соревах не участвуешь. Заклеить диски и все.
    угу, я сначала так и сделал, жалко было дырки в новеньких пролайновских колесах за 85 баксов делать))) Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала, приобретая неправильные формы!

  36. #12193

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    деформироваться стала, приобретая неправильные формы
    А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.

    Или я совсем физику забыл???

  37. #12194

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    4
    здарасте, подскажите пожалуйста какой регуль купить на бронта (влагозащищенный), если у него стоит двигатель б\к родной KV 3300, аккумулятор li-po 2s. зарание спасибо

  38. #12195

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    А когда сделал дырки стало лучше? Странно очень, ибо через дыры выходит воздух, а на колесо и резину действует центробежная сила, которая будет резину сдавливать и вытягивать и чем выше обороты тем больше (типо раздутие) => сминаться резина будет больше с дырами чем с воздухом внутри (при условии, что колесо проклеено), который хоть и будет сжиматься, но не так, как при пустом колесе.

    Или я совсем физику забыл???
    на сколько я понял, дырки с наружной стороны покрышки делаются. таким образом вода выходит под действием центробежной силы. а вода внутри покрышки образуется вне зависимости от того, как хорошо проклеил покрышку.

  39. #12196

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    на сколько я понял, дырки
    Да это понятно, я же про это говорил
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Но когда заклеил отверстия в дисках, поднял машину и нажал на газ, аж испугался от того как резина деформироваться стала

  40. #12197

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Да это понятно, я же про это говорил
    скорее всего, вода скопилась в одной "нижней" точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.

  41. #12198

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    Или я совсем физику забыл???
    Я говорил о практике, т.е. так как оно было на самом деле в практике, а на счет ваших познаний в физике я не в курсе))) Ну теперь попробуем физически обосновать. При центробежной силе резина начала растягиваться, при растяжении резины увеличивается что?? Правильно, объем! Если его нечем компенсировать т.к. все отверстия заклеены образуется разность давлений снаружи покрышки и внутри, ну а дальше происходили эти причудливые формы неравномерной деформации покрышек, хз как физически обосновать)))
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    скорее всего, вода скопилась в одной "нижней" точке. и так как поролон не дал воде равномерно распределиться во время вращения, балансировка покрышки была нарушена - от сюда и странные деформации.
    Не было в них ни воды, ни песка. Шины абсолютно новые, с отличной балансировкой.

  42. #12199

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,412
    Раздувать будет ЛЮБУЮ, дырявую или герметичную, резину при больших оборотах.
    Чтоб её не дуло надо:
    1. низкопрофильная резина меньше подвержена балунингу (раздутие)
    2. чем жестче резина, тем меньше дуется
    3. жесткие вставки препятствуют раздутию
    4. более узкая резина увеличится меньше в диаметре, чем широкая
    5. ребра жесткости в резине и её протектор так же влияют.

    Исходя из этого, оптимальные колеса будут, как у телеги

    В полностью герметичных колесах воде неоткуда взяться внутри. Если вода есть, то или плохо проклеили, или она попала когда резина отклеилась с диска.

  43. #12200

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Парни подскажите,а зачем в наших модельках ставят аж 8 аммортизаторов,неужели нельзя было обойтись 4 как на всех модельках,думал обновить аммо,а они по карману хорошо бьют,чем черевато если установлю только 4?кто нить видел в продаже пластиковые аммо?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения