Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 307 из 393 ПерваяПервая ... 297 305 306 307 308 309 317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,241 по 12,280 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от kabuum Инструкция Спасибо за инструкцию! К сожалению, или к счастью - она никак мне не помогла. Нашёл другую, ...

  1. #12241

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Спасибо за инструкцию! К сожалению, или к счастью - она никак мне не помогла. Нашёл другую, посмотрел по схеме как поменять режим, но и там случилась беда - действия которые нужно было сделать не делались) Лампочки мигали но совсем не так и не столько сколько надо. Психанул - тыкал, тыкал и б*ять заработало!!! Счастье то какое - задний ход работает! Спасибо всем кто помог!!! Буду изредка писать как дела с тачкой: есть много идей насчёт модификаций)

  2.  
  3. #12242

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    251
    Народ, подскажите как правильно мереть длину кости, от края до края или от поперечных штырьков в ней. Где то потерял кость, или сам или когда давал друзьям покатать, и может быть и не заметил, но модель при разгоне начало сильно уводить влево, там где уже нет кости. Напомню у меня Маверик (монстр). А может можно самому сварганить эту запчастюлину, пока будет идти посылка.?

    А вообще наверное лучше поставить такие штуки http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-1...760904143.html (не реклама)
    Вот только длину не знаю какую надо.

  4. #12243

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Наконец то снова появилось время на хобби. Снова решил взять HSP. А точнее модельку tt9.5 e9 бк. И спустя 2 года пока я не катался, китайцы вышли на новый уровень. Пластик по сравнению с предыдущими моделями почти в 2 раза толще. Регуль 100а с поддержкой 4s. Вот движок правда 1750кв маловато мне кажется. Но зато она уже более менее похожа на трагги. Относительно низкая и получается самая широкая среди моделей хсп. Управляемость тоже порадовала. Из косяков пожалуй отмечу только не совсем удачную конструкцию задних верхних рычагов и пластиковую качалку сервы, которую срывает на 2ом повороте колес. Ну а бокс акб с липучками прям вообще доставил)) хоть два 2s в харде засовывай, хоть один 4s, все удобно. Вообщем 15тр. за новую тачку очень даже не плохой вариант. Позже испытаю на мамбе с 6s, выдержат ли редуктора

  5. #12244

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Проверил на улице своё авто. И рано обрадовался я) Кажется двигателю не очень нравится передаточное число в купе с диаметром моих колёс (А что поделать, такой она ко мне приехала, брал то с рук), после 10 минут покатушек он офигенски нагрелся... Пошёл лазить по форумам, прошерстил пару тем, но я не могу понять как мне найти оптимальное передаточное число, чтобы это не навредило двигателю, и была нормальная динамика езды.
    Расколупал дифференциалы, посчитал все шестерни и смерял диаметр колёс: мужики, помогите, кто шарит в этом, плизз. Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
    Вот что у меня есть:
    пиньон: 20
    спур: 48
    большая шестерня дифф: 40
    маленькая: 13
    диаметр колёс: 10.8 см
    Двигатель: Thunder Tiger IBL 36/33-540C 3300kV

    Кстати, попалась какая-то таблица с оптимальным числом, но там нужно было количество витков двигателя: инфы об этом вообще не нашёл. Нигде не написано сколько у него витков, и как это определить.
    В общем, кто знает - подскажите, с чего мне начать, и как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить

  6.  
  7. #12245

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    как подобрать это соотношение, чтобы ничего не испортить
    Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так... До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!

  8. #12246

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Хотя бы с каких данных мне начать расчёт чтобы получить оптимальное число
    Программа есть для расчетов, называется - CalcRC

  9. #12247

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Дмитрий!, да не заморачивайтесь Вы так... До глубокого тюнинга не одна разбитая шась. Мотор вообще то должен нагреваться, т. к. холодный мотор - недогруженный и жрёт электричество вхолостую, но нагрев такой, чтоб палец не обжечь ( около 50-60 градусов). А для начала, самое простое - это поставить пиньон поменьше, а не лезть в дифф!
    Он нагрелся как раз поболе. Палец невозможно было держать. А в дифф то я не для этого лез, а чтобы сосчитать, когда читал статью про все эти штуковины))) Т.е опытным путём будет надежнее подобрать?)

    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Программа есть для расчетов, называется - CalcRC
    сейчас поищу! спасибо!

  10.  
  11. #12248

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    В общем посчитал я все эти дела в калькуляторе, с моими параметрами выдало аж 70 км/ч. Решил выехать куда-нибудь подальше от людей и замерить.
    Притащился в парк, примотал телефон к тачке и замерил - 47 км/ч. Совсем не 70) Двигатель нагрелся до чёртиков примерно после 7-10 минут таких нормальных покатух.
    Как думаете, стоит ли экспериментировать с передаточным, дабы повысить скорость, или просто поставить радиатор и охлаждением и больше ничего не трогать?
    Вот кстати небольшой видос нарезал из обрубков которые наснимал (Экшн не оч, т.к телефон лежал, третьей руки снимать нету)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NvRaQ_TWVro.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.0 Кб
ID:	963859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pS_ownt1-rk.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	119.2 Кб
ID:	963860  

  12. #12249

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Как думаете, стоит ли экспериментировать с передаточным, дабы повысить скорость, или просто поставить радиатор и охлаждением и больше ничего не трогать?

    Если двигатель перегревается на скорости 47 км/ч, то с ним что-то не то, если повышать скорость нагрузка на двигло еще возрастет и перегрев будет еще больше. У меня двигатель греется прилично, но не критично с активным охлаждением (стоит вентилятор), но скорость у меня более 80 км/ч, на старых колесах было 80, а сейчас на пролайне чуть ли не 90 ))) По личному опыту - активное охлаждение дает ощутимый положительный результат.

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Притащился в парк, примотал телефон к тачке и замерил - 47 км/ч. Совсем не 70)
    Замерял надеюсь на ровном асфальте, а не на песке))

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Экшн не оч, т.к телефон лежал, третьей руки снимать нету
    нормальный видос, учитывая ситуацию))

  13. #12250

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Если двигатель перегревается на скорости 47 км/ч, то с ним что-то не то, если повышать скорость нагрузка на двигло еще возрастет и перегрев будет еще больше. У меня двигатель греется прилично, но не критично с активным охлаждением (стоит вентилятор), но скорость у меня более 80 км/ч, на старых колесах было 80, а сейчас на пролайне чуть ли не 90 ))) По личному опыту - активное охлаждение дает ощутимый положительный результат.



    Замерял надеюсь на ровном асфальте, а не на песке))



    нормальный видос, учитывая ситуацию))
    Т.е проблема в двигателе? Или может быть настройки какие-то...
    Кстати! Вот что забыл сказать...Когда я подключал двигатель, после поломки того, что пришёл, я поставил и машина ехала назад. Тоесть я нажимаю вперед а она едет назад. Так вот я притащил её в сервис, и мне поменяли провода местами силовые видимо, как я понимаю, чтобы она ехала вперед. Может быть надо поменять обратно и настроить как-то по другому..Потому что когда двигло нагревается очень существенную температуру обретают и провода, которые от него отходят.
    В общем, что-то надо делать, а я не знаю что =(

  14. #12251

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    я притащил её в сервис, и мне поменяли провода местами силовые видимо, как я понимаю, чтобы она ехала вперед
    Как все запущено...)) Сервис, мда... Чтобы двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять два любых провода местами (которые от регуля на двигатель идут). Можно переключить реверс на аппе если вперед и назад одинаково регуль настроен. Хотя вряд ли в проводах дело, я даже не знаю, может там как-то одна обмотка сгорела и двигатель перегревается... Мотор по ощущениям слабее стал когда начал сильно греться?
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    когда двигло нагревается очень существенную температуру обретают и провода, которые от него отходят.
    Это наверное тепло от обмоток двигателя по проводам передается, если они греются слабее двигателя и сильнее около него.

  15. #12252

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Как все запущено...)) Сервис, мда... Чтобы двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять два любых провода местами (которые от регуля на двигатель идут). Можно переключить реверс на аппе если вперед и назад одинаково регуль настроен. Хотя вряд ли в проводах дело, я даже не знаю, может там как-то одна обмотка сгорела и двигатель перегревается... Мотор по ощущениям слабее стал когда начал сильно греться?


    Это наверное тепло от обмоток двигателя по проводам передается, если они греются слабее двигателя и сильнее около него.
    Насчёт сервиса дело было так..Когда накрылся первый двиг, и я поменял на этот, и она начала ехать назад, я решил сносить чтобы посмотрели стоит ли вообще её оживлять и всё такое. Вот мне как раз их местами-то и поменяли!
    А насчёт слабее..Я и в первый раз когда его запускал он также грелся.
    Да, они слабее двигателя греются, но достаточно сильно около него.

  16. #12253

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    А кто нить расширители колеи ставил на бронтозавра?а то я колеса поставил побольше и теперь его при резких поворотах переворачивает.

  17. #12254

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    колеса поставил побольше
    А какие?

  18. #12255

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    А кто нить расширители колеи ставил на бронтозавра?а то я колеса поставил побольше и теперь его при резких поворотах переворачивает.
    вроде есть стандартные более широкие хексы

  19. #12256

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    А насчёт слабее..Я и в первый раз когда его запускал он также грелся.
    Ну не знаю, может он изначально бракованный. На стандартном Б/К двигателе машина должна где-то 60 км/ч ехать, а ведь там значительно меньше обороты двигателя, а тут 3300 КВ и 47 км/ч как-то не вяжется, да еще и нагрев большой! Под 40 км/ч коллекторный двигатель едет, но разве его можно сравнить с Б/К системой? Он и рядом не стоял))) Калькулятор РС как видно тоже не вяжется с практикой...

  20. #12257

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, может он изначально бракованный. На стандартном Б/К двигателе машина должна где-то 60 км/ч ехать, а ведь там значительно меньше обороты двигателя, а тут 3300 КВ и 47 км/ч как-то не вяжется, да еще и нагрев большой! Под 40 км/ч коллекторный двигатель едет, но разве его можно сравнить с Б/К системой? Он и рядом не стоял))) Калькулятор РС как видно тоже не вяжется с практикой...
    Т.е скорее всего проблема в двигателе? Может быть его отдать на диагностику куда-нибудь..Или самому расколупать? Я просто боюсь что если расколупаю то либо ничего не увижу, либо что ещё хуже потом не соберу его обратно))) Мне тоже сразу странным показалось что он как-то медленно едет..

  21. #12258

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    телефон к тачке и замерил - 47 км/ч
    По видосику судить сложно, но скорость, ИМХО, выше (хотя бы по раздутию колес), вам бы на асфальт и тапку в пол по прямой, чтоб секунд 5 или более машина с мобильником на борту была на разгоне, у мобильников частота обновления gps секунда и более, а по видео вы за секунду успевали сбросить/набрать скорость и сменить направление движения, так что показания явно не совсем правильные.

    ПС Да и при таком баше двигатель точно будет греться, половину времени колеса машины проскальзывают по песку и траве.
    ППС Можно на какой нить ардуинке (просто программируется) сделать счетчик оборотов на спуре: датчик холла, магнит/геркон, оптопара, а потом исходя из передаточного отношения и скорости вращения вычислить скорость с поправкой на диаметр колес - это будет расчетная скорость как на обычном бюджетном автомобиле +-5/10км/ч (без учета радиуса колес)
    Последний раз редактировалось pmishka; 30.07.2014 в 00:30.

  22. #12259

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    А какие?
    http://www.aliexpress.com/item/8036-...606975944.html


    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    вроде есть стандартные более широкие хексы
    так ведь тогда шурупы закручиватся не будут?

  23. #12260

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Мо, щелково
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    http://www.aliexpress.com/item/8036-...606975944.html
    Вот блин, я такие за 1000 с гаком купил на ебее за 4ре колеса
    А колесья хороши, что оффроад, что асфальт держат отлично и гребут хорошо.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так ведь тогда шурупы закручиватся не будут?
    Ну не шурупы, а гайки, а надо будет ставить полуоси с более длинными "болтами", да и стандартные вроде 5мм, а "длинные" 1см, 1 см в ширину колеи, ну не знаю, может и спасет.
    Последний раз редактировалось pmishka; 30.07.2014 в 00:49.

  24. #12261

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    в калькуляторе, с моими параметрами выдало аж 70 км/ч
    Калькулятор не учитывает проскальзывание колес по поверхности и потери в трансмиссии на трение.

  25. #12262

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    1 см в ширину колеи,
    ну это вообще конечно ниочем,поэтому и спрашивал о именно расширителях колеи))

  26. #12263

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Калькулятор не учитывает проскальзывание колес по поверхности и потери в трансмиссии на трение.
    Еще он не учитывает величину раздутия колес. У меня скорость на калькуляторе была меньше реальной, похоже именно из-за раздутия колес, а колеса на скорости около 80 км/ч начинают очень прилично дуться!

  27. #12264

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от pmishka Посмотреть сообщение
    По видосику судить сложно, но скорость, ИМХО, выше (хотя бы по раздутию колес), вам бы на асфальт и тапку в пол по прямой, чтоб секунд 5 или более машина с мобильником на борту была на разгоне, у мобильников частота обновления gps секунда и более, а по видео вы за секунду успевали сбросить/набрать скорость и сменить направление движения, так что показания явно не совсем правильные.

    ПС Да и при таком баше двигатель точно будет греться, половину времени колеса машины проскальзывают по песку и траве.
    ППС Можно на какой нить ардуинке (просто программируется) сделать счетчик оборотов на спуре: датчик холла, магнит/геркон, оптопара, а потом исходя из передаточного отношения и скорости вращения вычислить скорость с поправкой на диаметр колес - это будет расчетная скорость как на обычном бюджетном автомобиле +-5/10км/ч (без учета радиуса колес)
    Я сегодня посмотрел дифф, и все что только можно было, всё смазал. Решил выехать ещё раз, но уже на ровный прямой асфальт во дворе, т.к первый замер был на просёлочной дороге (но достаточно ровной). Лучше б не выезжал..
    Разогнал на всю, и как-то на секунду потерялся (темно было) и е*нулся на всей скорости в столб..
    Передняя часть деки пополам. Бабочка погнута. Коробка переднего диффа пополам...И самое обидно даже не то что надо восстанавливать, а то что больше 45 км.ч она так и не разогналась...не понимаю в чём дело. А теперь ещё и не знаю как делать деку =( Потому что если брать новую, то надо всё туда переставлять, а проблема в том что половина болтов от этой уже не откручивается..короче попал я, походу, на бабки :'(


  28. #12265

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Разогнал на всю, и как-то на секунду потерялся (темно было) и е*нулся на всей скорости в столб..
    Мда, печаль. Придется менять деку, я пробовал реставрировать, но безуспешно, через короткий промежуток времени трещина разошлась. Почему болты не выкрутить?? Они же в пластике, должны выкручиваться. А разбирать полностью это только первые пару раз страшно, а потом на автомате как часы.

  29. #12266

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Мда, печаль. Придется менять деку, я пробовал реставрировать, но безуспешно, через короткий промежуток времени трещина разошлась. Почему болты не выкрутить?? Они же в пластике, должны выкручиваться. А разбирать полностью это только первые пару раз страшно, а потом на автомате как часы.
    Были мысли пластину металлическую и на клепы..Но пока не знаю.
    А насчёт болтов..У меня такое ощущение что они за всю жизнь тачки у предыдущего владельца выкручивались 1-2 раза. Их анриал открутить..Разве что отмочить может жизньстью типа ВДшки. Но меня по правде больше волнует то, что она так ничерта и не едет..

  30. #12267

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    .короче попал я, походу, на бабки
    Э! Аллё! Чё за пессимизм? Слюни подобрать и за дело! Кто на какие бабки попал? Столб что ли предъявляет??? Было бы хуже влететь в дверь авто 1к1, или, что гораздо хуже, в ногу пешехода... это я так, о выборе места для покатушек. А все эти "руины" лечатся с помощью: циакрин, толстая капроновая нить, тиски, пассатижи, молоток, отвёртки, возможно дрель+свёрла. Естественно желание, прямые (в меру гнущиеся) руки и голова, не занятая мыслями о розовых сосках соседки... Начни просмотр этой ветки сначала, одни картинки, время займёт 5-10 минут, тут парни изо всего подряд защиту дна делали, да хоть из фанеры... опять же руку набьёшь, что самое главное!

  31. #12268

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Э! Аллё! Чё за пессимизм? Слюни подобрать и за дело! Кто на какие бабки попал? Столб что ли предъявляет??? Было бы хуже влететь в дверь авто 1к1, или, что гораздо хуже, в ногу пешехода... это я так, о выборе места для покатушек. А все эти "руины" лечатся с помощью: циакрин, толстая капроновая нить, тиски, пассатижи, молоток, отвёртки, возможно дрель+свёрла. Естественно желание, прямые (в меру гнущиеся) руки и голова, не занятая мыслями о розовых сосках соседки... Начни просмотр этой ветки сначала, одни картинки, время займёт 5-10 минут, тут парни изо всего подряд защиту дна делали, да хоть из фанеры... опять же руку набьёшь, что самое главное!
    прочитал и заулыбался аж во всю ширь) На пару минут опустил руки, но думаю всё лечится, и Вы безусловно правы.
    только я не о сосках соседки думаю, а о том что все равно 45 км.ч =D

  32. #12269

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Т.е проблема в двигателе?
    Я конечно все не читал о вашей проблеме...может это уже кто то и предлагал...но исходя из перегрева и маленькой скорости, задаюсь вопросом, а вы пульт калибровали под двиг?
    Да и честно я что то не верю вообще в совместимость регуля ХК и двигателя ТТ...

  33. #12270

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    К сожалению любая силиконовая смазка вытекает, я с вязкостью 30000 заливал (очень густая), тоже вытекла, такие уж дифы... Заложил туда смазку №158, вроде более менее держится пока.
    обошёл ближайшие автомагазины, не могу найти эту смазку. предложили бошевскую для суппортов. только на тубе никакой внятной информации нет, кроме: bosch superfit 5 000 000 150-4N TO 100. подойдёт для дифференциалов ?

  34. #12271

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    Я конечно все не читал о вашей проблеме...может это уже кто то и предлагал...но исходя из перегрева и маленькой скорости, задаюсь вопросом, а вы пульт калибровали под двиг?
    Да и честно я что то не верю вообще в совместимость регуля ХК и двигателя ТТ...
    Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?

  35. #12272

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да нет никакой калибровки аппы с мотором. Есть калибровка регуля под аппу, она, как я понял, сделана.

  36. #12273

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да нет никакой калибровки аппы с мотором. Есть калибровка регуля под аппу, она, как я понял, сделана.
    Собственно да. Сделана. А у Вас нет предположений?)

  37. #12274

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
    Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.

  38. #12275

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Не помню, рекомендовал кто или нет, надо посмотреть, легко ли все крутится без мотора, вполне возможно подшипники где-то умерли, или зазор в ГП дифов маленький и они туго крутятся.
    Если вся механика в порядке, все легко и долго крутится, значит надо грешить на мотор. Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать, главное, чтобы это не был регуль, а то еще и другой метро запороть можно.
    Обязательно попробую. Возможно кто-то из Тюменских моделистов с этим поможет..

  39. #12276

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Проще всего взять у кого-то заведомо исправный и попробовать
    Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))

  40. #12277

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Это оптимально! Благо у меня две машины, обе с одинаковыми аппами и обе Б/К, пробуй не хочу.)))
    У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб..там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(

  41. #12278

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    У меня есть Химото Мастадон. Тобишь 18й масштаб..там всё исправно, но мне кажется что такой мелочью я не смогу проверить =(
    На Мастадоне Б/К система?

  42. #12279

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    На Мастадоне Б/К система?
    Да. Б.к.
    А вот я на паркфлаере на форуме продублировал проблему свою.
    И один чувачок мне говорит что надо грешить на то, что аккум 2s, а ему нужно гораздо больше о_О
    Я вот боюсь что я буду жарить яичницу на нём если будет больше..

    Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью...
    Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум...
    Последний раз редактировалось D-Lime; 31.07.2014 в 14:43.

  43. #12280

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Мужики, кажется я нашёл в чём проблема с моей скоростью... Жаль что уже успел краш сделать =D Но пока чиню, видимо придётся подкопить на новый аккум...
    Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения