Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 308 из 393 ПерваяПервая ... 298 306 307 308 309 310 318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,281 по 12,320 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Rus_lan Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 ...

  1. #12281

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Ахаха, не вздумай!!! А то пыхнет и регуль и двигатель! Шесть-восемь банок имеется ввиду металгидрид, это 7,2 В - 9,6 В получается, а на липохе 2-3 банки т.е. 7,4-11,1 В. Причем чем больше вольтаж тем сильнее будет греться! На аккуме 3S (11,1В) конечно живее поедет, но я думаю тут же мотор сгорит раз он на 2S перегревается.
    Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена =D
    Чо делать то =(

  2.  
  3. #12282

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.

  4. #12283

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Попробуй регулятор с большой машины на мастадона поставить, если будет хорошо катать значит с регулятором на 99% все ок. Останутся подозрения только на двигатель. Конечно регуль с мастадона на большую ставить нельзя, сгорит, нужно поискать моделистов и проверить двигатель на другом регуляторе.
    отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.
    А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.

  5. #12284

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Б*я, а я даже немного обрадовался что проблема найдена
    ))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
    Так что рано не радуйся!)

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    отписался Тюменским. Надеюсь кто-нибудь поможет с проверкой.А пока буду чинить днище и коробочку переднего диффа.
    Удачи!

  6.  
  7. #12285

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    ))) А ты видел сколько липо аккум 6S-8S стоит? Вот теперь прикинь, купил ты такое счастье, подключил и все пыхнуло! Вот тут-то радости было бы!!!)))
    Так что рано не радуйся!)



    Удачи!
    Дак видел! Я поэтому и написал что буду КОПИТЬ =D

  8. #12286

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    зачем на родной аппе HSP тумблеры F-G и NP-ADJ в инструкции про них не слова нет и что обозначают индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0077.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.0 Кб
ID:	964505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0078.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	35.3 Кб
ID:	964506  

  9. #12287

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Добрый день! Нет, никто не предлагал вроде как) Что вы имеете ввиду под калибровкой пульта под двигатель? Я калибровал пульт с регулятором там нейтраль, газ, и задний ход. А вот насчет калибровки пульта под двигатель я что-то не знаю, можно поподробнее?
    ну я это и имел ввиду

    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    индикаторы Full (красный) и Low (зеленый)?
    чисто предположение, но может заряд батареек в пульте? при включении я так думаю одна из них загорается? скорее всего фулл?

  10.  
  11. #12288

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    D-Lime
    Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
    но заморачиваться не советую

    НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.

    на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.

    Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
    (они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))

    по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.

    MaXoN-90

    F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
    Последний раз редактировалось lergus; 31.07.2014 в 22:41.

  12. #12289

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.

  13. #12290

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет!
    Являюсь уже полгода обладателем HSP SCT.
    За полгода сделал вывод-"HSP-это Traxxass в ипотеку".

    Поменяно практически 80%.
    Из стокового-дифы, кости, рычаги, дека, полуоси.

    Деку планирую из стали вырезать. Кто что думает по этому поводу-стоит или нет? или проще люминь заказать?

    Также, в дифах(пластик) сорвана резбьа-кто как лечит? с учетом того, что фиксатор не помогает уже.

    После последних покатух-люфтят сильно передние подшипники. Перетянул?

  14. #12291

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    За полгода сделал вывод-"HSP-это Traxxass в ипотеку".
    тракс ломается точно также, плюс неудобен в обслуге, говорю за стампед и пару саметов. маленький самет крепче, но в нем слишком много дури даже в стоке. а свою хспшную багу я в лесу на коленке могу перебрать, благо все что ломается-теряется, в коробке с собой. кароче тракс для мажоров

  15. #12292

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от MaXoN-90 Посмотреть сообщение
    Я тоже сначало так думал,но дело не в батарейках,т.к при включение горят оба диода.Возможно и переключение чистот,на приемнике кнопок нет.
    рядом с надписью "фул" нарисовано два солнышка, рядом с лоу - одно солнышко и кружок.
    это означает, что когда батарейки заряжены, на пульте горят обе лампочки. когда батарейки разрядятся, будет гореть только одна лампочка.

    переключатель Ф-Г - это переключение диапазона частот, по французскому стандарту или английскому.

  16. #12293

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,903
    Записей в дневнике
    1
    подскажите серву SpringRC SM-S4315M можно напрямую от 2s акка запитывать?

  17. #12294

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    SpringRC SM-S4315M
    исходя из ТТХ лучше нестОит всётаки на 2v больше.

  18. #12295

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    D-Lime
    Извините, что лезу не разобравшись в теме, но по пойму Ваша проблема кроется в двигателе. Не нашел нормального описания не него но все говорят что он 45А(*нашел размеры 36*46). мощности я его найти не смог. но врядле он супер-пупер производительный, судя по цене.
    но заморачиваться не советую

    НА скорость в 45 кмч внимания советую не обращать, поставить пиньон на 17, пасивную или активную (на мой взглят толку не особо много) систему охлаждения и ездить в свое удовольствие. если так грется не будет, не менять пока руки не выпрямятся и не захочется экстрим скоростей.

    на скорости 50-60 машина уже управляется с трудом, после 60 надо быть мастером чтоб ее ловить, да и настраивать под такие скорости надо уметь. ну а после 80 любая масштабная модель едет только по прямой ИМХО.

    Если хотите эффектных прыжков на трамплинах, то за скоростью тоже гнаться не стоит. возьмите батарейку с отдачей в 45-60С и ускорение будет просто божественным.
    (они правдв в основном в мягких корпусах, но можно обернуть тонким паралоном (не знаю как называется правильно) и обтянуть изолентой (данный совет относится к категории: Вредные советы, используя его в быту вы может запросто спалить себе модель по причине коратыша или повреждения липоли))

    по поводу деки уже советовали, на счет винтиков особо не загоняйтесь, я использую из соседнего строй магазина, те что с большим шагом резьбыы иногда бывают в дефиците, но реальный дефицит это нимбусы (винтики 4*4) тут или китай, или модельные магазины с бешиными ценами на винты.

    MaXoN-90

    F-G скорей всего переключение чистот (в связи с ограничениями в разных странах), если это так то на приемнике обычно бывает такой же переключатель - говорят что торгать не стоит
    Извиняться особо то не за что!) Наоборот спасибо =) Про скорость, наверное Вы правы, это уже просто спортивный так сказать интерес во мне проснулся..Пиньон поеду завтра покупать.
    А вот насчёт днища я бы поподробнее хотел узнать. Я не знаю чем его..После обследований тщательных было принято решение сначала склеить моментом, потом подобрать стальную пластину 2мм со строительного магаза, и просто взять подлиннее болты, и вкрутить на те же места, где сейчас элементы все расположены, т.к места на заклепки там нет (такое анальное место, где случился перелом деки), а потом для пущей крепости подмазать холодной сваркой места где пластина прилегает к деке. Вот как-то так я думаю сделать, но пока не делал. Просто пока склеил.

    А вот коробка диффа переднего знатно разлетелась, аж на 4 кусочка. И хоть она и продается новая за 150 рублей у нас в магазине, но я решил склеить. Также секундой сначала склеил все детали на свои места. Потом промазал с обеих сторон моментом кристалом, и снаружи на швы наложил холодную сварку. Надеюсь что подержится, но есть подозрения что до первого прыжка))) куплю запасную, а эту поставлю, или наоборот.

    А что там с болтами? фоток нет? Я вот задумался какие мне подлиннее брать, и сел в лужу.

  19. #12296

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    А что там с болтами? фоток нет?
    Не фоткал, просто брал инфу с инструкции (ну или с оф сайта по комплектуюшим, там типоразмеры винтов указаны, у меня почти везде м4 со стандартной резьбой. в 80% случаев длина особой роли не гриает (ну естественно меньше они быть не должны.

    Нимбусов у меня в базе 2 шт на задних кулаках (искал для установки длинных хексов с длинными полуосями (заказал с китая а про винты не подумал))

    все что клеиться просто на суперклей, все равно расходится, нужны ребра жесткости.
    деку лучше или поменять на новый пластик или металлическую пластину снизу пустить,

  20. #12297

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    потом подобрать стальную пластину 2мм
    Сталь тяжеловата будет, уж лучше использовать алюминий. Ну понятно что в идеале титан)))

  21. #12298

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Сталь тяжеловата будет, уж лучше использовать алюминий. Ну понятно что в идеале титан
    Неее, в идеале карбон, а ещё понтовей бериллий, я правда его даже в руках на держал... Тут (как и везде) главное придерживаться принципа необходимой достаточности. Даже если у Вас под боком склад с титаном с ценой 100р за тонну, то как Вы его обрабатывать собираетесь? Так что дюраль наше всё!!!

  22. #12299

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, какая-нибудь еще корка подходит на Iron Track Spatha (шорт-корс 1/10)?
    Оригинальная корка (IT-31401) в Москве стоит около 1600 руб. Жалко такие деньги отдавать за корку такого качества. Корка нужна к концу следующей недели, так что заказывать откуда-то не вариант.
    Старая же корка полежала на солнце один день и у неё "помялся" зад. Я её ради эксперимента оставил на солнце лежать и через 2 дня всю скрутило. HPI Blitz стоит в таких же условиях и корка целая и здоровая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0355.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	52.9 Кб
ID:	965275  

  23. #12300

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    Подскажите, какая-нибудь еще корка подходит на Iron Track Spatha (шорт-корс 1/10)?
    Оригинальная корка (IT-31401) в Москве стоит около 1600 руб. Жалко такие деньги отдавать за корку такого качества. Корка нужна к концу следующей недели, так что заказывать откуда-то не вариант.
    Старая же корка полежала на солнце один день и у неё "помялся" зад. Я её ради эксперимента оставил на солнце лежать и через 2 дня всю скрутило. HPI Blitz стоит в таких же условиях и корка целая и здоровая.
    Я думаю что без проблем подойдёт любая, просто дырки в нужном месте сделать и всё =) Хотя..Фиг его знает. ПО размерам надо смотреть.

  24. #12301

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Я думаю что без проблем подойдёт любая, просто дырки в нужном месте сделать и всё
    Не думаю что подойдет. Масштаб модели не 1/10, а несколько меньше.

  25. #12302

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    Не думаю что подойдет. Масштаб модели не 1/10, а несколько меньше.
    Ааа. ну разве что из-за этого..Тогда не знаю даже. Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил =)

  26. #12303

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил
    Не думаю, что там пластик будет лучшего качества, чем сток.
    Попробую завтра в одном магазине подобрать что-нибудь по размеру.

    А может кто-нибудь замерить корку? Длину, ширину и расстояние между колесами.

  27. #12304

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Ааа. ну разве что из-за этого..Тогда не знаю даже. Я бы какую-нибудь игрушку в детском мире присмотрел да и корку с нее замутил =)
    если не знаешь, не давай идиотские советы. корпус игрушки из детского мира разленится на куски, при ударе. корпус из поликарбоната, в худшем случае порвётся.

    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь замерить корку? Длину, ширину и расстояние между колесами.
    корпус от hsp94170: длина 460, ширина 250, база около 270.
    самые дешевые корпуса на хелипал. без учёта доставки.

  28. #12305

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    корпус от hsp94170: длина 460, ширина 250, база около 270.
    самые дешевые корпуса на хелипал. без учёта доставки.
    Благодарю за информацию. Но как я писал выше, доставка мне за неделю не доставит.

  29. #12306

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    стоит около 1600 руб
    Нифига у вас ценники, у нас такая же 650р стоит в городе...

  30. #12307

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Достался мне химото бойе без приёмника в стоке аппа 2.4ghz!Не подскажите приёмник любой 2.4ghz подойдёт или только свой,который в стоке шёл нужен?

  31. #12308

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    приёмник любой 2.4ghz подойдёт или только свой,который в стоке шёл нужен?
    Только свой.

  32. #12309

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    А если TF-40 передатчик+приёмник купить!подойдёт?

  33. #12310

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Орел, Брянск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    У каждого комплекта 2,4 ГГц приемник и передатчик работают в одной модуляции. В первом случае тебе сказали, что к передатчику не подойдет "чужой" (с другой модуляцией) приемник. В этом случае:
    Цитата Сообщение от DESTRACTION Посмотреть сообщение
    А если TF-40 передатчик+приёмник купить!подойдёт?
    у тебя все будет работать, только возможно придется привязать регулятор под приемник TF-40 (газ/тормоз конечные точки).

  34. #12311

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Что-то странное случилось с машиной, вдруг ни с того ни с сего, при движении вперед/назад стал раздаваться металлический щелчок. Катнув машину от руки, в определенные моменты она с трудом проходила определенные обороты колеса. Опытным путем нашел виновника - передний диф, точнее выход (чашка) на промежуточный кардан (который между передним и задним диффом). при вращении он задевает чашку диффа и щелкает, но но не всегда, а только в момент прохождения метки 12 часов.
    Заедало в месте обведенным красным.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg
Просмотров: 114
Размер:	51.9 Кб
ID:	965700
    Потом обратил внимание, что центральный кардан по отношению к чашке переднего диффа стоит не под прямым углом, а слегка изогнут. Вот на фото красным как примерно стоит, а должен как нарисовано зеленым.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2.jpg
Просмотров: 82
Размер:	25.0 Кб
ID:	965707
    Такое впечатление, как будто носовая часть задралась вверх и передний дифференциал наклонился задней частью вниз, тем самым изменив угол в плоскости с центральным карданом. Попробовав изменить этот угол, приложив усилие на бабочку в направлении красной стрелки, я добился желаемого, НО! ушли места крепления в корпусе диффа и планки (забыл как называется) между дифференциалами. Если её не прикручивать и попытаться вращать колеса, то в момент заедания, шасси в месте крепления переднего диффа пытается изогнуться, ну это и понятно, сила пытается выправить соосность чашки диффа и кардан.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg
Просмотров: 83
Размер:	37.3 Кб
ID:	965717
    вид сверху
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4.jpg
Просмотров: 72
Размер:	48.4 Кб
ID:	965718
    Теперь вопрос как это могло произойти, если когда в корпус диффа закручиваешь саморезы для крепления этой планки и закручивая саморезы снизу, через шасси в корпус диффа, конструкция становиться жесткой и никакими попытками выгнуть переднюю часть не возможно, так как всё сидит на своих местах. И как исправить???
    На ум ничего не приходит что-то....

  35. #12312

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение
    И как исправить???
    Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3

  36. #12313

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3
    Это действительно? а я думал не должно быть так. Хмм, а как его уменьшить? или только новый покупать?

  37. #12314

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    новую чашку кардана надо купить, угол этот там не спроста, это специальный угол кастора как на настоящих авто, предназначен для лучшей линейности работы амортизаторов, вам не пришла мысль что когда вы выгнули прямо деку верхние крепежные отверстия не совпали и это не с проста ))

  38. #12315

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение
    или только новый покупать?
    Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.

  39. #12316

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.
    Точно! меня такая же идея посетила перед сном. А, отдельно эти чашки можно заказать? есть парт намбер?

  40. #12317

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    нашел 02016

  41. #12318

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Поставил вчера силовую hobbywing ezrun wp sc8 combo , я от нее в шоке!!!) Валит нереально!!! Двигатель не перегревается, необходимость в активном охлаждении отпала.

  42. #12319

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, после первых покатушек про..терял привод переднего колеса. Сделал заказ, пока с Луны он дошел пару раз покатался на заднем приводе. После машина стояла недели полторы в "гараже". Привод пришел, установил и.... перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть, пока тупил - сорвал шлицы на шестеренке сервопривода. Заказал новый. Вопрос в следующем, сталкивался кто нибудь с проблемой поворота колес при долгом неиспользовании авто. После того как прошелся по всем узлам силиконовой смазкой, поворачиваться колесья стали лучше, но проверить пока нет возможности.
    ПыСы последние покатухи были на песчаном пляже.

  43. #12320

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от sseregabat Посмотреть сообщение
    перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть
    Рулевая трапеция должна поворачиваться легко и непринужденно, если ее открутить и повертеть машину вокруг продольной оси колеса должны саи поворачиватсья в сторону земли. к сожалению заедания и клины недопустимы, их будет отрабатывать сервовэйвер и колеса не будут возвращаться в 0 положение.
    У меня была похожая проблема, от перетянутых гает сервосэйвера разорвало на пополам сам сервосэйвер (стоит серва на 12кг с метал шестернями)
    Берд написал наверное,но если проще то при отпусти все винтики гаечки которые есть в трапеции, добейся легкого (прям совсем легкого и без усилий) поворота колес ну а потом затягивай без фанатизма и смотри что мешает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения