Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 310 из 393 ПерваяПервая ... 300 308 309 310 311 312 320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,361 по 12,400 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; спасибо за ответы. Сообщение от amethan имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости ...

  1. #12361

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    661
    спасибо за ответы.

    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?
    правильно ли я понимаю назначение этих деталей ? просто удлинённая полуось и очень широкий хекс ? аккурат, под колёса с большим вылетом, чтобы не прижимало к кулакам ?

  2.  
  3. #12362

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Кто нибудь знает с чего пружины на Himoto Bowie подходят? А то родные слишком слабые, нужны гораздо более жесткие.

  4. #12363

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста: решил поменять стандартный мотор на машинке himoto Bowie на 4150KV 5Т. В связи с этим интересуюсь - где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?

    ПС: почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки, но он уже приехал =)

  5. #12364

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
    Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что..))
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки
    Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))

  6.  
  7. #12365

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    я думаю 14-15 зубов будет как раз то, что нужно

  8. #12366

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что..))


    Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
    Была мысль поменять на 12 зубов стальную. И на регуляторе мощность ограничить

  9. #12367

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД..... мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?

  10.  
  11. #12368

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Viktoro Посмотреть сообщение
    чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД..... мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
    не там гуглил.
    все на виду
    http://www.chipdip.ru/video/id000262154/

  12. #12369

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Мужики, здарова всем! Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит..или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры..

  13. #12370

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит..или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры..
    Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

  14. #12371

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
    бк есессна

  15. #12372

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

  16. #12373

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.
    ооокей! Спасибо за помощь =)
    Недавно немного преобразил старый задрюканый корпус своей багги. Выложу немного погодя)

    Воооу. Кажется у меня проблемы. Разобрал двигло своё. и кажется понял почему заедает когда крутится. Там из обмотки выбилась одна проводулька. и она не прилегает к обмотке, а на милиметр выступает. это смерть двигателя, господа?
    Последний раз редактировалось D-Lime; 20.08.2014 в 23:05.

  17. #12374

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143


    чего делать тооооо =(

  18. #12375

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

  19. #12376

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    21
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.
    Если вообще прослужит(
    Ну надеюсь что получится. Попробую сегодня. Спасибо!

  20. #12377

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Ну надеюсь что получится.
    Удачи!

    Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?

  21. #12378

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?
    Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)

  22. #12379

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)
    О, интересно, спасибо за идею!

  23. #12380

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    хотя скорее всего это не айс, наверное таки придется менять аморты на более жесткие

  24. #12381

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    аморты на более жесткие
    Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

  25. #12382

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    прогрессивную навивку - к черту.
    Согласен!, маркетинговый ход, не иначе. Хотя сам по пружинам ну очень не спец. Осталось дело за малым - вернуться в 80-ые когда и спецов, и материала, и оборонный завод на каждом углу... Там делов на пол-литра за ведро, главное расчёт от: сила сжатия в начале, в конце хода, длина, диаметр, вроде всё... Есть возможность?

  26. #12383

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.
    К сожалению пружинщика нет и даже не знаю где его искать... Вчера поставил по две стандартные пружины вместо одной на каждый аморт (были в запасе), машина стала конечно значительно жестче что радует, но правда пружина за пружину цепляется что есть не очень хорошо и вообще как-то кривовато они стоят. Ходовые испытания еще не проводил, поэтому сказать как она будет ехать пока не могу. Александр, большое спасибо за совет!)

  27. #12384

    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?

  28. #12385

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    А почему бы просто простивки на амортизаторы не поставит?
    ставил, сначала нормально было, но потом пружины просели...

  29. #12386

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Прошли сегодня ходовые испытания двойных пружин, ну вроде все нормально, пружины стоят стабильно хоть и кривовато))) Машинка стала слегка "деревянная" на мелких кочках, но отрицательных моментов по управлению нет, благо еще пролайновская резина много поглощает, вниз по лестнице вообще огонь, на много лучше, можно ехать практически на любой скорости и пробоев нет. Короче мне понравилось, оставим так!)

  30. #12387

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать

  31. #12388

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    не теперь главное штоки не погнуть. или крепления из бабочки не вырвать
    Это да, тем более что бабочка уже третью неделю поломанная в хлам и ездит на стяжках, но уверенно держится, уже много ударов пережила!)))

  32. #12389

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Всем доброго времени суток.
    Ещё раз спасибо за советы, купил пиньон металлический, вроде как подошел. Есть другого рода вопрос:
    Turnigy TrackStar SCT 5T датчиковый бесколлекторный двигатель 4150KV (550 размер) - поставил на модельку, поменял питалово на 80A Brushless ESC (sensored/sensorless). Вроде как должно подходить. Ставлю аккумулятор 7.4 вольта, липо, не стартует. Если крутануть чуть чуть - нормально крутится. Если убрать провод датчика - крутится без толкача.

    Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

  33. #12390

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
    Подскажите, что лучше взять.

  34. #12391

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от wlad383 Посмотреть сообщение
    Помогите. Имею на руках Himoto Spatha 1:10 с 550 мотором. Хочется чтобы машина побыстрее ездила. Я так понимаю нужно поменять мотор на бесколлекторный, регулятор скорости, сервопривод и батарею.
    Подскажите, что лучше взять.
    Серву менять не обязательно, но очень желательно т.к. родная не надежна. Нужно купить килограмм на 10 и с железным редуктором. Я не знаю в коллекторной версии приемник отдельно стоит или нет, если не отдельно, то приемник нужно еще менять.
    У меня сначала стояла такая силовая - Регулятор скорости Turnigy TrackStar 1/10 60A
    Бесколлекторный двигатель Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
    17 пиньон, с ней скорость была где-то под 80 км.ч., если много, то мотор нужно с меньшим КВ, мотор был довольно нагружен и поэтому ставил еще активное охлаждение мотора.
    Потом поставил этот комплект - http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Ez...-/331090373279 (не реклама)
    С ней конечно машина еще более резвая и мотор не греется особо, активное охлаждение выкинул, но она слишком мощная для стандартной машины, требуются доработки машины, да и колеса нужно менять, сцепления с дорогой на этой системе с родными колесами никакое, при навале газа буксует по асфальту на скорости более 40 км.ч)))

  35. #12392

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Здравствуйте! Где найти это раму?(выделил красным цветом)

  36. #12393

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от klj1985 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Где найти это раму?(выделил красным цветом)
    Тут вообще тема про Хаймото...))) Вам явно в другую ветку.

  37. #12394

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Тут вообще тема про Хаймото...))) Вам явно в другую ветку.
    Это и есть HIMOTO)))

  38. #12395

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    . Вроде как должно подходить.
    а вроде и нет...
    если есть программатор, то надо проверить тайминги

  39. #12396

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    программатор есть. как можно проверить?
    ещё 1 симптом : на ESC когда зажимаешь гашетку - загорается красный диод. но когда раскручиваешь мотор(когда он работает на оборотах выше средних) иногда проскакивает зажигание соседнего зелёного диода. и при этом идёт какое-то изменение звука. продолжительность данного явления - меньше секунды

  40. #12397

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
    Серву менять не обязательно, но очень желательно т.к. родная не надежна. Нужно купить килограмм на 10 и с железным редуктором. Я не знаю в коллекторной версии приемник отдельно стоит или нет, если не отдельно, то приемник нужно еще менять.
    У меня сначала стояла такая силовая - Регулятор скорости Turnigy TrackStar 1/10 60A
    Бесколлекторный двигатель Turnigy Trackstar 1/10 10T 3900KV
    17 пиньон, с ней скорость была где-то под 80 км.ч., если много, то мотор нужно с меньшим КВ, мотор был довольно нагружен и поэтому ставил еще активное охлаждение мотора.
    Потом поставил этот комплект - http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Ez...-/331090373279 (не реклама)
    С ней конечно машина еще более резвая и мотор не греется особо, активное охлаждение выкинул, но она слишком мощная для стандартной машины, требуются доработки машины, да и колеса нужно менять, сцепления с дорогой на этой системе с родными колесами никакое, при навале газа буксует по асфальту на скорости более 40 км.ч)))
    А попроще двигатель если взять, то какой. Там куча обозначений на них, совсем запутался. И батарею какую поставить?

  41. #12398

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Quader Посмотреть сообщение
    программатор есть. как можно проверить?
    выставить меньший тайминг

    ещё 1 симптом : на ESC когда зажимаешь гашетку - загорается красный диод.
    проверь триммер газа. Если не поможет то надо отклибровать аппу опять.

    и при этом идёт какое-то изменение звука. продолжительность данного явления - меньше секунды
    это коггинг.

  42. #12399

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение


    проверь триммер газа. Если не поможет то надо отклибровать аппу опять.
    Триммер нормально реагирует. С толкача моторчик начинает крутиться и триммером адекватно регулиркется
    С таймингом немного баловался - не помогало,вечером приеду домой - попробую ещё раз поиграться. О результатах отпишусь. Спасибо большое за помощь.

  43. #12400

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от wlad383 Посмотреть сообщение
    А попроще двигатель если взять, то какой. Там куча обозначений на них, совсем запутался. И батарею какую поставить?
    Turnigy Trackstar - я думаю самый бюджетный вариант. аккум нужен 2S т.е. двухбаночный на 7,4 В, лучше на 5 ампер брать. Я три 5-ти амперных акка за одну покатуху выкатываю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения