HIMOTO

maaspawn

Что-то странное случилось с машиной, вдруг ни с того ни с сего, при движении вперед/назад стал раздаваться металлический щелчок. Катнув машину от руки, в определенные моменты она с трудом проходила определенные обороты колеса. Опытным путем нашел виновника - передний диф, точнее выход (чашка) на промежуточный кардан (который между передним и задним диффом). при вращении он задевает чашку диффа и щелкает, но но не всегда, а только в момент прохождения метки 12 часов.
Заедало в месте обведенным красным.

Потом обратил внимание, что центральный кардан по отношению к чашке переднего диффа стоит не под прямым углом, а слегка изогнут. Вот на фото красным как примерно стоит, а должен как нарисовано зеленым.

Такое впечатление, как будто носовая часть задралась вверх и передний дифференциал наклонился задней частью вниз, тем самым изменив угол в плоскости с центральным карданом. Попробовав изменить этот угол, приложив усилие на бабочку в направлении красной стрелки, я добился желаемого, НО! ушли места крепления в корпусе диффа и планки (забыл как называется) между дифференциалами. Если её не прикручивать и попытаться вращать колеса, то в момент заедания, шасси в месте крепления переднего диффа пытается изогнуться, ну это и понятно, сила пытается выправить соосность чашки диффа и кардан.

вид сверху

Теперь вопрос как это могло произойти, если когда в корпус диффа закручиваешь саморезы для крепления этой планки и закручивая саморезы снизу, через шасси в корпус диффа, конструкция становиться жесткой и никакими попытками выгнуть переднюю часть не возможно, так как всё сидит на своих местах. И как исправить???
На ум ничего не приходит что-то…

Jan=
maaspawn:

И как исправить???

Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3

maaspawn
Jan=:

Зря вы это все проделали, такой угол задуман производителем он у всех такой, а проблема у вас в наружной чашке кардана там штифт кардана углубления выгрыз от этого и стопорит передний дифф фото №3

Это действительно? а я думал не должно быть так. Хмм, а как его уменьшить? или только новый покупать?

Jan=

новую чашку кардана надо купить, угол этот там не спроста, это специальный угол кастора как на настоящих авто, предназначен для лучшей линейности работы амортизаторов, вам не пришла мысль что когда вы выгнули прямо деку верхние крепежные отверстия не совпали и это не с проста ))

Zmeeed
maaspawn:

или только новый покупать?

Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.

maaspawn
Zmeeed:

Попробуйте поменять чашки местами, переднюю на зад. Для справки - шестигранный НЕХ ключик в помощь. И поаккуратнее с центральным карданом, он алюминиевый, а штифты сталь.

Точно! меня такая же идея посетила перед сном. А, отдельно эти чашки можно заказать? есть парт намбер?

Rus_lan

Поставил вчера силовую hobbywing ezrun wp sc8 combo , я от нее в шоке!!!) Валит нереально!!! Двигатель не перегревается, необходимость в активном охлаждении отпала.

sseregabat

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, после первых покатушек про…терял привод переднего колеса. Сделал заказ, пока с Луны он дошел пару раз покатался на заднем приводе. После машина стояла недели полторы в “гараже”. Привод пришел, установил и… перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть, пока тупил - сорвал шлицы на шестеренке сервопривода. Заказал новый. Вопрос в следующем, сталкивался кто нибудь с проблемой поворота колес при долгом неиспользовании авто. После того как прошелся по всем узлам силиконовой смазкой, поворачиваться колесья стали лучше, но проверить пока нет возможности.
ПыСы последние покатухи были на песчаном пляже.

lergus
sseregabat:

перестали поворачиваться колеса, их и руками было тяжело повернуть

Рулевая трапеция должна поворачиваться легко и непринужденно, если ее открутить и повертеть машину вокруг продольной оси колеса должны саи поворачиватсья в сторону земли. к сожалению заедания и клины недопустимы, их будет отрабатывать сервовэйвер и колеса не будут возвращаться в 0 положение.
У меня была похожая проблема, от перетянутых гает сервосэйвера разорвало на пополам сам сервосэйвер (стоит серва на 12кг с метал шестернями)
Берд написал наверное,но если проще то при отпусти все винтики гаечки которые есть в трапеции, добейся легкого (прям совсем легкого и без усилий) поворота колес ну а потом затягивай без фанатизма и смотри что мешает

sseregabat
lergus:

Рулевая трапеция должна поворачиваться легко и непринужденно, если ее открутить и повертеть машину вокруг продольной оси колеса должны саи поворачиватсья в сторону земли. к сожалению заедания и клины недопустимы, их будет отрабатывать сервовэйвер и колеса не будут возвращаться в 0 положение.
У меня была похожая проблема, от перетянутых гает сервосэйвера разорвало на пополам сам сервосэйвер (стоит серва на 12кг с метал шестернями)
Берд написал наверное,но если проще то при отпусти все винтики гаечки которые есть в трапеции, добейся легкого (прям совсем легкого и без усилий) поворота колес ну а потом затягивай без фанатизма и смотри что мешает

Я тоже так предположил что перетянул “слегка”, после покатух промыл аппарат и протянул болты, видимо в трапеции перестарася поэтому шестеренку и убил. Впредь буду аккуратен. И было бы неплохо ФАК какой никакой на первой странице создать, в котором указать самые часто возникающие проблемы и решение их. Из 308 страниц инфу тяжело выцепить. А учиться на своих ошибках мне (новичку) накладно, даже не по цене а по времени, хотя с Луны з/ч в Лен обл. за 12 дней доходят с AsiaTees.

lergus

Первый пост и первая страница к сожалению нерадактируемые, таковы реалии данного форума. есть фак от Iroka отлично ищится по ключевому слову faq
Поисковый запрос (кнопка поиск по теме в помощь)
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5047385

Сам фак
rcopen.com/blogs/74857/15113
Как я понял, сам пользователь уже особо на форуме не отписывается но фак дельный

да и 308 страниц почит об одном и том же, читаются за неделю, но читать их не надо. поиск по теме кликаем и смотрим все что нужно.

amethan

у кого шорт, если не сложно, сфоткайте нижнее крепление заднего бампера ?

Влад-78
amethan:

у кого шорт, если не сложно, сфоткайте нижнее крепление заднего бампера ?

ага, тоже интересует, т.к. монстра Bowie, путем замены рычагов, колес и корки, переделали в Spatha. Уж очень сын шорта хотел, а я его в самом начале на монстра “сбил”.
Но думаю там крепление такое-же как и спереди. Но это касается шасси Himoto.

amethan
Влад-78:

ага, тоже интересует, т.к. монстра Bowie, путем замены рычагов, колес и корки, переделали в Spatha. Уж очень сын шорта хотел, а я его в самом начале на монстра “сбил”.
Но думаю там крепление такое-же как и спереди. Но это касается шасси Himoto.

не знаю как на спате, на дестриере, который, на основе бронтазавра, бамперы разные. но у китайские товарищей на ибей, фотки как будто специально такие, что разницу не видно совершенно. и мне уже дважды, под видом заднего бампера присылают передний. вот думаю, может я всё таки ошибаюсь. поэтому нужны фотки владельцем.

sseregabat

Всем привет, подскажите какой серво подойдет на Боуи взамен родного (6 кг) ?

Rus_lan
sseregabat:

Всем привет, подскажите какой серво подойдет на Боуи взамен родного (6 кг) ?

У меня такой стоит - Turnigy TGY-4409MD с металлическим редуктором.
Работает уже достаточно давно и без сервосейвера, претензий к нему нет, честно говоря думал что без сервосейвера умрет быстрее, но нет, он еще живой!)

sseregabat
Rus_lan:

У меня такой стоит - Turnigy TGY-4409MD с металлическим редуктором.
Работает уже достаточно давно и без сервосейвера, претензий к нему нет, честно говоря думал что без сервосейвера умрет быстрее, но нет, он еще живой!)

спасибо за совет, сервосейвер должен от старого подойти? у меня в старом серво сорвались шестерни.

Влад-78

Сервосейвер от старого пройдет. Серва нужна любая стандартного размера (standard) с усилием не менее 6 кг и скорость желательно побыстрее 0.25 сек. шестеренки на стандартных серво практически все взаимозаменяемы.

serghv

Всем привет!
Стоят люминь кулаки и подшипники. Купил люминь хексы.
В общем как сильно я их не затягивал-колеса люфтят безбожно. Подложил шайбы-их закусывает. С пластиковыми хексами все норм, но приходится периодически подтягивать.

Какой выход есть кроме подкладывания шайб?
Может подшипники внешние взять сразу с юбкой?

По поводу деки. Если из 2мм стали выточить не тяжеловата ли будет?

alex7166
Влад-78:

не менее 6 кг

А чем 3кг не угодила? Перетяжку рулевого механизма не допускает? Если сервосейвер работает, так и трешка его вскрывает. Вдобавок, куча серв с надписью 6 - 8 кг реально дает 3 - 4, и никто этого не замечает.

serghv:

Если из 2мм стали выточить не тяжеловата ли будет?

В два раза тяжелее стандартной 3мм “люмини”