HIMOTO

dnk-25

Если это вопрос мне и относительно моей машины, я отвечу позже. Сначала хочу услышать мнения других, особенно по подшипниками, зубьям шестерней, как них это всё скажется.

КОТяRUS
dnk-25:

Закончил защиту на Бронтозавра

Хренасе, Дмитрий, у тебя “трактор”! Я в лучшем смысле этого слова…

Brewer
dnk-25:

Если это вопрос мне и относительно моей машины, я отвечу позже. Сначала хочу услышать мнения других, особенно по подшипниками, зубьям шестерней, как них это всё скажется.

скажется что? отверстие делается не по ребрам жесткости, смазка великолепная, тем более обновляться может регулярно. где вы видны ощутимые минусы ?

китаец59

Можно еще пресмасленки сделать в кулаках и тогда ступичные подши то же станут вечные, как редукторы у этого чувака !
😃 😃 😃

dnk-25
Brewer:

скажется что?

подшипник не изолирован от грязи, я считаю, что наличие в нем консистентной смазки его убьет, потому что она будет собирать пыль и грязь внутри него. Да, на подшипниках есть защитные щайбы, эти подшипники считаются закрытыми, но грязи в них попадает достаточно.

китаец59

?..??? Тоесть че ездить на одной чистой обезжиренной грязи в подшах -безопаснее??? 😃 ) ) ) ) )

dnk-25

подшипник имеет смазку в виде масляной пленки, она тоже собирает грязь, но гораздо меньше, чем консистентная смазка, по моему мнению.

китаец59

Какая масланая пленка!?..Вы , что в космосе катаетесь!?
Чем плотнее ступичные подши набиты консистентной смазкой, тем меньше шансов попадания абразива внутрь!!!

alex7166
китаец59:

Чем плотнее ступичные подши набиты консистентной смазкой,

Это вы из инструкции от конических подшипников “копейки” взяли? Превышение расчетного объема смазки ухудшает работу подшипников - причем чем выше обороты, тем будет хуже. Основная причина гибели подшипников - отсутствие требуемых допусков/посадок в узлах. Кто из вас ось замораживал, а подшипник подогревал перед ЗАПЕССОВКОЙ? Пальчиком заталкивали? И хотите, чтоб он долго служил???

Хохландец
dnk-25:

подшипник имеет смазку в виде масляной пленки, она тоже собирает грязь, но гораздо меньше, чем консистентная смазка, по моему мнению.

Поверь,масло даже его тонкая плёнка собирает пыль гораздо активнее чем консистент.Воздушные фильтры тому пример.

китаец59:

Чем плотнее ступичные подши набиты консистентной смазкой, тем меньше шансов попадания абразива внутрь!!!

Тут надо без фанатизма,перебор тоже вреден.

alex7166:

Превышение расчетного объема смазки ухудшает работу подшипников - причем чем выше обороты, тем будет хуже.

Плюс к этому подшипник набитый активнее греется.

alex7166:

Кто из вас ось замораживал, а подшипник подогревал перед ЗАПЕССОВКОЙ? Пальчиком заталкивали? И хотите, чтоб он долго служил???

+1

китаец59

Бл… какие допуски, вы че с луны свалились!? Речь о модельных говноподшах, ОСНОВНАЯ причина гибели которых - это говноматериалы и говнопроизводство+абразив попадающий внутрь и единственная возможность продлить им жизнь - это набить до усрачки смазкой.
И взял я это не из инструкции по коническим подшам, хотя и о них знаю непонаслышке от копейки до крузера

alex7166
китаец59:

модельных говноподшах

Что-то не верится в специальное производство подшипников для моделей.

китаец59:

до крузера

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?

Хохландец
китаец59:

И взял я это не из инструкции по коническим подшам, хотя и о них знаю непонаслышке от копейки до крузера

У хорошего хозяина копейка по 60 лет бегает а у тебя с твоим отношением и крузак через полгода ласты склеит.

alex7166:

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?

С таким отношением рукой в лучшем случае.

китаец59

В него подшипник тоже голой рукой вставляется?[/QUOTE]
…отнюдь, тут как раз преднатяг имеет место быть, в отличии от модельных. И допуски совсем другие. И вобще сравнивать не корректно!

Считаю, что при отсутствии аргументов не стоит все же переходить на личности. И тачки я катал самые разные и с ластами все в поряде .
А Вы хорошие хози, катайте дальше копейку и следите за маслянистой пленкой!

dnk-25

О, диспут ). Ато молчат и молчат.
Что касается плёнки. Давайте вспомним цепь велосипеда, она тоже не закрыта отвнешних воздействий, смазка на ней тоже должна быть в виде масляной плёнки. Так вот работает она, а намажем её солидолчиком…, да любой хоть самой дорогой молибденосодержащей, и что получим? Хруст песка и сточеные зубья звездочек.
С этим подшипниками тоже самое. Работают они, и не надо в них всякую инородную гадость набивать.

китаец59

?.. а велоцепь то тут причем??? Максимально открытая рабочая поверхность, ясен пень, что песочек будет прилипать, намаж ты ее солидольчиком. Раньше помню варили цепи, чтобы смазка размякла и затекла в сочлинения и под ролики, а потом, когда остынет насухо вытирали и ставили.
Но у нас то речь о ЗАКРЫТЫХ подшипниках! И вопрос в том, что и в них попадает пыль и песочек несмотря на эти самые пыльники! И коли уж абразив туда так и так попадает, то наверно уж ему легче попасть в ПУСТОЙ подшипник с маслянистой пленкой нежели в набитый смазкой!

dnk-25

При том, что условия работы похожи. Закрытые? Шайбы стоят, да, только они от грязи на 100% не спасают. Грязь попадает при любом типе смазки одинаково просто и в больших количествах, но плёнка задерживает только мелкий абразив, а набитая смазка задерживает куда большее количество грязи

китаец59

😲😲😲… походу не в ту ветку я забрел…
кароче желаю всем покатушек без поломок и смазки в нужных местах😁
Откатайте паков 30ть, и можем продолжить обсуждение;)
…и поставьте уже себе нормальные подши не с шайбами а с пылниками 😁

Andrei13

Всем привет! Ребят, сильно не пинайте и извиняюсь, наверняка тут об этом уже говорилось, но времени совсем нет курить 323 страницы форума… Дело вот в чем, купил как-то хсп бронотозавра топ версии и на радостях, не читая форума начал его тюнинговать. Коротче, щас из пластмассы остались только корпуса дифов, а все остальное алюминий. Бешеные люфты передних колес, ну и веса прибавила… Может есть, кто в теме и подскажет что делать, то ли с люфтами как то бороться, то ли убирать что-то из алюминия и ставить пластик?

Zmeeed
китаец59:

…и поставьте уже себе нормальные подши не с шайбами а с пылниками

Гы-гы!!! Спор конечно весёлый. Насколько я помню о подшипниках качения из машиностроения - внутренняя обойма посадка на вал с натягом, внешняя ни коем случае! Только как этот натяг обеспечить (заморозкой вала), если диаметр вала на 0,1мм меньше внутреннего диаметра подшипника???, а в алюминиевый кулак подш можно запрессовать только с помощью кувалды???, потому что анодирование добавило слой. И про какую, нахрен, смазку и пыльники может идти речь, когда подш и так почти присмерти… А так - да всё верно, только сомневаюсь, что подш захлебнётся излишками смазки, он их просто выдавит.

alex7166
Andrei13:

щас из пластмассы остались только корпуса дифов

Очень тяжелый случай. Но надо идти вперед - поставить алюминиевые корпуса дифференциалов, изготовить фрезерованый алюминиевый корпус со стальным бампером-тараном - и на совместные покатушки с моделями 1/8 - 1/5 : они, гады, всегда маленьких обижают, а теперь - пусть только попробуют…