Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 328 из 393 ПерваяПервая ... 318 326 327 328 329 330 338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,081 по 13,120 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex7166 Сколько? Минут 15. Не засекал точно, но мало. Сообщение от alex7166 Какой номинал вашего аккумулятора? 3600, стандартная ...

  1. #13081

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Сколько?
    Минут 15. Не засекал точно, но мало.
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Какой номинал вашего аккумулятора?
    3600, стандартная липо в комплекте с бронтом про версии

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Мотор?
    3300kv стандартный б/к про версии

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Чем не нравятся хоббикинговские аккумуляторы?
    Я не сказал, что не нравятся, я спросил есть ли альтернатива. Может дешевле где-то или по той же цене но быстрее доставят, да мало ли что ещё. В конце концов просто хочется знать, что рассмотрел все варианты перед тем как выбрать и купить.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Скажите поточнее, чего вы хотите.
    Хочу ещё один аккумулятор заказать. Но в средствах ограничен. Полистал барахолку, там ценники ужас. Вот и ищу варианты.

  2.  
  3. #13082

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Минут 15. Не засекал точно, но мало
    у меня акб липо 5600мАч(купил за 2500), с коллекторным движком езжу 35-40 минут, останавливаюсь при напряжении на банках 3,5В...движок к концу заезда очень горячий, рука не держит, так что дольше кататься ему все равно не понравилось бы )
    пс:жду когда комплект БК придет, вот тогда сравним плюсы и минусы.

  4. #13083

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Минут 15.
    Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).

    Батареи нынче дороги везде

    Цитата Сообщение от sovla Посмотреть сообщение
    движок к концу заезда очень горячий, рука не держит
    Для коллекторного мотора это особенно плохо - магниты там стоят по проще, чем в БК, и перестают работать уже при 80град. В инструкциях обычно указывают - при использовании батарей больше 3,6Ач устанавливайте дополнительное охлаждение (вентиляторы)

  5. #13084

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от lanarus Посмотреть сообщение
    осталось сделать крылья поставить стекла и свет
    В ретро стиле?

  6.  
  7. #13085

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    В ретро стиле?
    да, типа того))

  8. #13086

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от lanarus Посмотреть сообщение
    да, типа того))
    Неплохая мысля,уже хочу посмотреть.

  9. #13087

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    уже хочу посмотреть.
    закончу на с понедельника (сейчас нет времени) и обязательно покажу)

  10.  
  11. #13088

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Кста крылья планируешь плоские?

  12. #13089

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Кста крылья планируешь плоские?
    да и узкие, буквально 1-1,5 см иначе будут мешать

  13. #13090

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от sovla Посмотреть сообщение
    с коллекторным движком езжу 35-40 минут
    35-40 минут меня бы устроило вполне. Тем более что б/к движки вроде экономичнее.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).
    Со мной обычно ребенок катает, он на половине мощности. Если буду один на всю, думаю минут за 10 посажу.

    Обязательно в твердом корпусе акк брать? Или кто катает в мягком на авто?

    Цитата Сообщение от lanarus Посмотреть сообщение
    вот как то так, ушло на это два вечера по пару часов,
    Респект, уважаю людей с прямыми руками, у меня так никогда не выйдет(( Если на заказ, дорого возьмешь?))

  14. #13091

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Если коротко, то правило для авто одно - хардкейс! Доп защита не помешает. Из минусов - невозможность тактильного контроля на предмет вздувания и охлаждается похуже. У меня из 8ми батарей, только 2 в корпусе и покупались конкретно для минисавы. На бронте и 8багги гоняю на мягких.
    Вообще настоятельно рекомендую почитать про липо и технику безопасности!

  15. #13092

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Мне вот интересно, сколько было телефонов, во всех липо и никаких проблем и никакой техники безопасности, в пакетах телефоны никто не заряжает. А тут такой ужас.

  16. #13093

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
    В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате

  17. #13094

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
    В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате
    Вам сфотать, если вы не верите? Очень давно уже в телефонах ли по. Причем не 4,2 напряжение, а к примеру у моего 4,35 вольт. Про токи согласен, сам думал в том направлении.

  18. #13095

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    И ли-по и ли-ион в телефонах, буках и других мобильных гаджетах рассчитаны именно под это устройства с известной величиной пикового тока. Вдобавок каждая батарея гаджета имеет собственный микроконтролер находящийся в самом корпусе батареи. Ко всему прочему они не испытывают экстремальных перегрузов ни по току ни по ударным нагрузкам на модели. Никто не будет вас здесь уговаривать соблюдать правила если вы отвечаете очередным вопросом на совет и приводите в качестве аргумента свои телефоны.
    Не ленитесь и почитайте по теме. Сам пишу с моб.устройства и ссылей не искал но инфы полно. Будут вопросы по существу-велкам, что можем -подскажем!

  19. #13096

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Есть вопрос, сразу же, если у аккумов телефонов есть встроенный контроллер заряда/разряда почему таких же нет в модельных? Стоят то они копейки

  20. #13097

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Сила тока проходящая через контроллер будет значительно выше, следовательно и контроллер больше и дороже, плюс его ещё необходимо защищать от нагрузок.
    Допустим акум телефона ёмкостью 2А может отдать ток в 10А, а модельный отдаст спокойно и 60А. Химия внутри аккумуляторов разная, хоть и тот и другой липо.
    Я ни кого не призываю к паранойи, просто необходимо чуть больше внимания к ним.

  21. #13098

    Регистрация
    26.09.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Можно не только прочитать, а еще посмотреть видео как LiPo горит и взрывается... По этому соблюдение ТБ на первом месте

  22. #13099

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от lergus Посмотреть сообщение
    Центральный кардан на бронтозавре. Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить. Разве есть настолька толстые спицы, которые не по тродпют от сверления?
    Тоже проходил через эту поломку.

    Вот "виновник"

    Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.

    Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.

    Осталось преодолеть упорство металла "CHROME-VANADIUM", чтобы просверлить отверстия.
    Желаю удачи.

  23. #13100

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Сделал крепление аккумулятору из ремня и "липучки". Родное делал какой-то садист...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150322_141836.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	97.7 Кб
ID:	1046920  

  24. #13101

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Да легко они ломаются (правда, кости чаще)
    Чем заменгить - гвоздь 6х200 (нужен прямой) или электрод 6, сверлильный станочек, сверла 2мм, фиксатор красный, надфиль - и вперед.
    ...я вот седня 4s в бронта засунул , ну ... так.. в качестве эксперимента пожогал, вы наверное удивитесь, но кости целы(хоть и завернуты слегка в косичку) как и центр.кардан. хотя согласен это издевательство над шаськой. Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков?
    На счет гвоздей эт вы здорово отожгли

    ...какой еще у вас апгрейд ?

    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Тоже проходил через эту поломку.

    Вот "виновник"

    Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.

    Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.

    Осталось преодолеть упорство металла "CHROME-VANADIUM", чтобы просверлить отверстия.
    Желаю удачи.
    +1
    Только у меня на заднем разболталась как то раз, к счастью вовремя заметил. Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому. В краулерном режиме-идеальный вариант, но если ползать то и родному нифига не будет
    Последний раз редактировалось китаец59; 22.03.2015 в 19:02.

  25. #13102

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков
    Просто катаю много (если считать часы) Прыгать не люблю - колеса и оси поэтому, наверное, ломаются не часто. Люблю погонять по неровной дороге и песочку. Постоянно переставляю моторы и регуляторы. Из оставленного "апгрейта" - задние кулаки.
    Степень износа шасси - очень высокая, люфты везде, и очень сильные.
    Изношено: все шаровые шарниры (стерлись металлические шарики), два дифференциала (без поломок зубьев), 8 диф. чашек (износ), 2 колесные оси (поломка), 1 центральный вал (поломка), 6 костей (поломки), 2 комплекта задних кулаков (пластик, сломаны), 2 поворотных кулака (разолбаны в хлам места закрутки винтов - восстановлены заливкой клеевым пистолетом), куча пластиковых спуров и латунных шестерен, 3 комплекта больших колес (полный износ резины, диски бывало трескались, но заклеивал циакрином) + на 80% изношенные колеса от шорта, полный износ аммортизаторов - дальше надоело вспоминать.
    Несмотря на раздолбанность шасси сохраняет хорошую управляемость (лучше
    чем новое VRX багги или монстра)

  26. #13103

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.
    +100500 Запредельный перебор прочности и сложность изготовления (данный сплав попрочнее гвоздя). Стройрынок, или типа Леруа, есть прутки алюминиевые - с ними и возни меньше, и эффект выше, да и цена до 100р за метр.

  27. #13104

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Продолжая тему аккумуляторов, жесткий корпус защищает сам аккум от внешних повреждений или в том числе и от "взрыва" изнутри? Или если пыхнет, то никакой корпус не спасёт?

  28. #13105

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Бронта я катаю реже (еще две тачки есть) но жестче. Про разумный и необходимый апгрейд уже упоминал как то. Кости не разу не ломал, они гнутся просто как проволока, либо в косички заворачиваются градосов до 90 где то , в чашках то же выработка не успевает появляться - рвет по отверстию пина хекса. Седня с мАлым специально крутил вертел его на асфальте думал что первое порвет... - никаких неожиданностей - от легкого(относительно) удара в заносе - колесная чашка по началу резьбы либо в другие разы по отв.пина. лежат в запасе само собой центр кардан и кучка чашек, в том числе блестящие, типа усиленные думаю пора поставить попробовать. Родные черные конечно го..но полное, на разломе видно пористую структуру. На счет прыжков согласен это не для бронта, а вот управляемость однозначно лучше чем у того же минисавы(мой второй)
    ...малой снимал чет на телефон, попробую вытащить завтра.

  29. #13106

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Друзья нужна инструкция к HSP трага 1/10. Буду очень благодарен

  30. #13107

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от lanarus Посмотреть сообщение
    инструкция к HSP трага 1/10
    alex7166@mail.ru вашу почту сбросьте

  31. #13108

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    alex7166@mail.ru вашу почту сбросьте
    спасибо добрый человечек

  32. #13109

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.
    Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
    Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

    Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

  33. #13110

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
    Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм
    В середине между шарнирами будет отвертка, а как другие концы шарниров будут крепиться к чашкам?

  34. #13111

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Да Вы прикалываетесь???
    Чашки убираются и на вал ведущей шестерни дифа одевается шарнир.
    Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой.

  35. #13112

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    День добрый. У himoto bowie срезало зубья на ведомой шестеренке у серво SERVO6KG, для нее есть какой нибудь ремкомплект? (От futaba 3003 шестеренка не подошла )

  36. #13113

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой
    Согласен, но дифы между собой соединены алюминиевой планкой, так что думаю планка будет препятствовать смещению дифов друг к другу. Учитывая "качество" сопряжения планетарных шестерён в дифах, в них имеется зазор, которого думаю будет достаточно для 2-х миллиметрового осевого хождения кардана.
    Соберу, посмотрим, что получилось.

  37. #13114

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Или лучше сразу брать другую севро с металическими шестеренками (например Turnigy MX-355WP или H-King High Torque Metal Geared Ball Bearing Waterproof Servo 58g)?

  38. #13115

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от ilya25 Посмотреть сообщение
    Или лучше сразу брать другую севро с металическими шестеренками
    Бери другую серву, надёжнее.

  39. #13116

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,058
    Сфоткайте шестерню которую у вас слизало и в личку, у меня помоему что то валялось от стандартной

  40. #13117

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Фаркоп никто не делал?)

  41. #13118

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Кто-нибудь знает внятный ответ почему корки так дорого стоят? По факту - кусок пластика, цена ему 10 рублей. С окраской - 50.

  42. #13119

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    потому что бизнес делается на ЗП

  43. #13120

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    потому что бизнес делается на ЗП
    А на форуме никто не делает такой бизнес? Ну, по разумным ценам?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения