HIMOTO

alex7166
китаец59:

Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков

Просто катаю много (если считать часы) Прыгать не люблю - колеса и оси поэтому, наверное, ломаются не часто. Люблю погонять по неровной дороге и песочку. Постоянно переставляю моторы и регуляторы. Из оставленного “апгрейта” - задние кулаки.
Степень износа шасси - очень высокая, люфты везде, и очень сильные.
Изношено: все шаровые шарниры (стерлись металлические шарики), два дифференциала (без поломок зубьев), 8 диф. чашек (износ), 2 колесные оси (поломка), 1 центральный вал (поломка), 6 костей (поломки), 2 комплекта задних кулаков (пластик, сломаны), 2 поворотных кулака (разолбаны в хлам места закрутки винтов - восстановлены заливкой клеевым пистолетом), куча пластиковых спуров и латунных шестерен, 3 комплекта больших колес (полный износ резины, диски бывало трескались, но заклеивал циакрином) + на 80% изношенные колеса от шорта, полный износ аммортизаторов - дальше надоело вспоминать.
Несмотря на раздолбанность шасси сохраняет хорошую управляемость (лучше
чем новое VRX багги или монстра)

Zmeeed
китаец59:

Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.

+100500 Запредельный перебор прочности и сложность изготовления (данный сплав попрочнее гвоздя). Стройрынок, или типа Леруа, есть прутки алюминиевые - с ними и возни меньше, и эффект выше, да и цена до 100р за метр.

Pincky

Продолжая тему аккумуляторов, жесткий корпус защищает сам аккум от внешних повреждений или в том числе и от “взрыва” изнутри? Или если пыхнет, то никакой корпус не спасёт?

китаец59

Бронта я катаю реже (еще две тачки есть) но жестче. Про разумный и необходимый апгрейд уже упоминал как то. Кости не разу не ломал, они гнутся просто как проволока, либо в косички заворачиваются градосов до 90 где то , в чашках то же выработка не успевает появляться - рвет по отверстию пина хекса. Седня с мАлым специально крутил вертел его на асфальте думал что первое порвет… - никаких неожиданностей - от легкого(относительно) удара в заносе - колесная чашка по началу резьбы либо в другие разы по отв.пина. лежат в запасе само собой центр кардан и кучка чашек, в том числе блестящие, типа усиленные думаю пора поставить попробовать. Родные черные конечно го…но полное, на разломе видно пористую структуру. На счет прыжков согласен это не для бронта, а вот управляемость однозначно лучше чем у того же минисавы(мой второй)
…малой снимал чет на телефон, попробую вытащить завтра.

lanarus

Друзья нужна инструкция к HSP трага 1/10. Буду очень благодарен

к999
китаец59:

Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

Pincky
к999:

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

В середине между шарнирами будет отвертка, а как другие концы шарниров будут крепиться к чашкам?

colsil

Да Вы прикалываетесь???
Чашки убираются и на вал ведущей шестерни дифа одевается шарнир.
Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой.

ilya25

День добрый. У himoto bowie срезало зубья на ведомой шестеренке у серво SERVO6KG, для нее есть какой нибудь ремкомплект? (От futaba 3003 шестеренка не подошла )

к999
colsil:

Но вижу другую проблему, нужно обеспечить какое-то осевое перемещение этого кардана, т.е. сделать его телескопическим, иначе при ударах будет рапирать шаську карданом, а не верхней планкой

Согласен, но дифы между собой соединены алюминиевой планкой, так что думаю планка будет препятствовать смещению дифов друг к другу. Учитывая “качество” сопряжения планетарных шестерён в дифах, в них имеется зазор, которого думаю будет достаточно для 2-х миллиметрового осевого хождения кардана.
Соберу, посмотрим, что получилось.

ilya25

Или лучше сразу брать другую севро с металическими шестеренками (например Turnigy MX-355WP или H-King High Torque Metal Geared Ball Bearing Waterproof Servo 58g)?

к999
ilya25:

Или лучше сразу брать другую севро с металическими шестеренками

Бери другую серву, надёжнее.

chinya

Сфоткайте шестерню которую у вас слизало и в личку, у меня помоему что то валялось от стандартной

Pincky

Кто-нибудь знает внятный ответ почему корки так дорого стоят? По факту - кусок пластика, цена ему 10 рублей. С окраской - 50.

Brewer

потому что бизнес делается на ЗП

Pincky
Brewer:

потому что бизнес делается на ЗП

А на форуме никто не делает такой бизнес? Ну, по разумным ценам?

Brewer

ремесленники тут есть. шифруются

maaspawn
к999:

Раскрою дальнейшие планы по изготовлению кардана из отвёртки.
Кардан будет собран с применением карданных шарниров 5 мм - 6 мм

Думаю дисбаланса не будет, т.к. сочленения у дифференциалов будут надёжно зафиксированы + не будет дребезжания штатного кардана при трогании малым газом на БК системе.

Интересная идея! А где такие карданчики можно купить?