Добрый день!
Купил стальные диски с резиной на багги 1/10. http://www.ebay.com.au/itm/321341880410
При резком маневре, резина соскальзывает с дисков. Как её закрепить на дисках? Обычным резиновым клеем?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день! Купил стальные диски с резиной на багги 1/10. http://www.ebay.com.au/itm/321341880410 При резком маневре, резина соскальзывает с дисков. Как её ...
Добрый день!
Купил стальные диски с резиной на багги 1/10. http://www.ebay.com.au/itm/321341880410
При резком маневре, резина соскальзывает с дисков. Как её закрепить на дисках? Обычным резиновым клеем?
А потом его сложно удалить. Может обычным моментом?
Стадион высох. 53км/ч. Это много или мало? Скрин забыл сделать(
Все здрасте) ВОт у меня такой вопрос....Можно ли это чудо коробу примостырить на Электричку XSTR? не реклама http://www.ebay.com/itm/Main-Gear-Bo...item3a9b40d4a8
И будут ли толк от нее.
Просто хочется чтоб было 2 скорости типа пониженная и повышенная.
Заранее всем спасибо.
Если колесо крутится "восьмеркой", это кость кривая? Или...?
Скорее уж ось самого колеса, кость просто может давать дисбаланс, но колесо будет вращаться ровно.
Хотя это может быть сам диск колеса, сток довольно слаб.
ссылка то где?
http://www.ebay.com/itm/271465231492...492%26_rdc%3D1
не реклама естественно.
ну пока кувырки выдержал, посмотрим что дальше будет. А черные и у меня гнутые и по пину отламывались. Так что "не ломаемых" видимо нет.
Тебе повезло.
Потому что эти "сербрянные" чашки может и из другого металла , в отличие от черных, но у меня они не гнулись, а тупо сразу ломались
Доброго времени суток, купил себе первую модель, himoto bowie, купил с рук и как понял в достаточно плачевном состоянии, и вот вопрос запчасти на модель приобретать по каталогу или есть тюнинговые?
Есть всё, родные запы, алюминий весь, какие-то запы подходят от "брендовых" моделей. Я все что заказывал, заказывал с али. Кроме аккума, который купил здесь на форуме. Кстати, пока, ни одна из з/ч в принципе и не пригодилась. Из того что купил использую только аккум и зарядное. Были поломки, всё чинилось (задний кулак, рулевая сошка, держатель рычагов/дифа). Поэтому не советую покупать "в запас" много. Можно купить чашки приводов, они при поломке не ремонтируются и серву в запас и всё. Заказать стальные спур/пиньон, если родные пластик. Большая часть поломок устраняется при наличии прямых рук, паяльником, клеем, нитками, проволокой.
Она ездит вообще? Как вы определили плачевное состояние?
Чашки в дифах болтаются, кость выпала при не большом ударе спур пиньен потертый, колеса люфтят, разобрал сегодня и расстроился. Мотор коллектор вал в нем болтается
Чашки на оси шатаются или вместе с ней? Кости не выпадали, но думаю тут можно помочь регулировкой подвески.
Спур пиньон сразу сталь, я говорил. Коллектор на выброс, вместо него б/к. За сколько взяли, если не секрет? А вообще всё лечится при наличии прямых рук) на мою, уверен, если сейчас посмотреть, то тоже будет казаться что состояние плачевно) а она ездит и ещё как. Только алюминий впереди надо выправить, сын в камень влетел.
Купил за 5000 с двумя аккумами на 5100, я сыну пока не особо доверяю, а где заказать спур пиньен сталь, да и по скорости мне пока коллектора вполне хватает, чашки в дифах шатаюттся
Всем привет! Прикупил, как и товарисч выше, Bowie, коллекторную. Прочитал довольно много страниц данного топика, и остались все же некоторые вопросы:
1) Никогда не гонял на монстрах, при разгоне сначала едет прямо, а потом, при увеличении скорости, начинает косить (проверял на прямой асфальтированной дороге). Причем может вправо, может влево уводить. Я бросился триммером регулировать - один фиг тоже самое, подруливать конечно можно, но багга едет почти идеально прямо, при более мощном разгоне даже. Итак - это норма для монстра или косячок?
2) В топике обсуждается много зап. частей, и у каждого тут свои мнения насчет них. Я хотел бы спросить одно - какие узлы данной модели точно стоит заменить аллюминиевыми, а какие лучше оставить пластиковые и заказать впрок? Про варку в курсе, займусь этим. Приоритет - башинг и пересеченная местность.
3) От модельки хочу взрывной разгон в пределах скромного бюджета))) Посоветуйте, плиз, бк систему и пиньон со спуром, чтобы жили при такой эксплуатации хотя бы какое-то вменяемое время, а то начитался тут про стертые пиньоны за 10 сек и страшно стало)) И вообще, играет ли двигатель здесь решающую роль, или посредством подбора пиньона\спура и установкой 3S аккума можно мощи добавить (не убив другие узлы)?
P/S/ вот эта системка здесь горячо обсуждается http://ru.aliexpress.com/item/Skyrc-...mmendVersion=1 (не реклама), подойдет ли она под мои пожелания?
Не смейтесь сильно если что, электро модель пробую впервые, до этого только двс, могу чего-то до конца не понимать)))
Заранее благодарен всем за ответы.
Следует учитывать, что метки токоотдачи на аккумуляторе автомобильной емкости (5Ач) свыше 30С не имеют физического смысла. Аккумулятор невозможно протестировать на указанных токах - в пределах нескольких секунд сгорят провода. Токоотдача, которую нельзя подтвердить фактически - лажа.
Возможно, я лишь изложил результаты своих наблюдений. Вышеуказанная система Леопард 3300 kv установлена на багги Kyosho. При использовании АКБ 5500 mAh 25-30C стартовала нормально как мне казалось. Прикупив 2 АКБ с токоотдачей 50С и 65С ёмкостью 6000 и 5200 соответственно, отклик на газ и старт стал намного резвее и агрессивнее. Напомню, что это лишь мои наблюдения, всё познаётся в сравнении.
Последний раз редактировалось к999; 30.04.2015 в 10:37.
Спасибо за информацию! Как я понял, акумуляторы трехбаночные лучше не использовать? В обмен на мощь получаешь быстрый износ различных узлов?
Химото катана буви хекс 12ММ ? колеса хочу подобрать, родные недолговечны
да, 12 мм.
Диски от Traxxas гораздо прочнее стока. Я поставил их и забыл, хексы не проворачивает, ничего не колется.
Так и спрашивали как-то неконкретно.
Я например понятия не имею, какие у катаны или бови колеса.
У меня бронт, диски 2,8 дюйма, 12 хекс. Там выбор все равно невелик . Только цвет и 2 варианта вылета. Причем какой нужен, решать надо самому.
Например это с вылетом диск. У меня как раз такие. Они все даже называются одинаково.
Единственное, что брать нужно обязательно задние диски, передний могут быть не под хекс, а под ось. В общем, повнимательнее читать описание.
В смысле с вылетом? Тут же по идее по аналогии с 1:1, вылет должен быть у всех дисков. Только разный.
Искал искал подшипники в наличии, по магазинам рынкам и т.д., везде на меня смотрели круглыми глазами, а некоторые даже не могли найти такие подшипники по каталогам. Плюнул, заказал с али комплектами по 10 штук обоих размеров. Если кому надо, дам ссылки.
Последний раз редактировалось Pincky; 05.05.2015 в 09:56.
Это понятно, что вылет есть у всех дисков. В смысле одни как сток практически, а другие больше торчат, их я и назвал с вылетом, обычно этого достаточно для понимания разницы между этими дисками.
Их два вида, фото правда в сборе с шинами, но это неважно.
Типа стока(кстати с + вылетом):
С вылетом (официально он скорее около 0, если смотреть на 1/1):
По подшипникам, это думаю, многие проходили, купить можно либо дорогие в модельном магазине, либо ебей-алиэкспресс, в магазинах, работающих с подшипниками, либо нет таких размеров, либо цены...