Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 338 из 393 ПерваяПервая ... 328 336 337 338 339 340 348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,481 по 13,520 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Pincky А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы ...

  1. #13481
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы гораздо удачнее

    Кто-нибудь пробовал вместо гаек с нейлоном гайки самоконтрящиеся с юбкой, для колёс?
    На буви изначально идут такие гайки. Хорошие, не откручиваются. Не знаю что еще сказать.

  2.  
  3. #13482

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Ребята, а у кого как работает серва?
    В общем суть такая, на Бронте стоит серва "Towardpro MG996R", колёса на месте крутит, т.е. силёнок хватает) Но, если поворачивать колёса руками, то не поворачивают, а если и поворачивают, то с таким усилием, что рулевой механизм выгибается. Снимаю тягу с качалки сервы, и они поворачивают легко, т.е. механизм работает нормально. Просто видел видео как спокойно поворачивают колёса руками, не на Бронте конечно, но всё же.
    Косяк у моей сервомашинки?

  4. #13483

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Varyag62 Посмотреть сообщение
    Косяк у моей сервомашинки?
    Правильно, косяк, но не именно у Вашей, а у сервы вообще (я про Tower Pro MG 995).

  5. #13484

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Имею несколько серв и не считаю, что вал обязательно должен легко крутиться при повороте за колёса. Зависит от самой сервы.

  6.  
  7. #13485
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Вроде всё прочитал, но не попалось на глаза. Подскажите, чем заблокировать дифференциалы? Может есть какая нибудь заводская деталь для дрифтелок?

    А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.


  8. #13486

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Спец деталь не встречал. Можно эпоксидкой залить сателиты дифа. Или заложить силикон 300к +.

  9. #13487

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Бронтозавр мне напоминает мою бывшую ниву шевроле, в каждом отдельном узле вроде люфт совсем маленький, а в сумме в трансмиссии просто охрененный...
    В субботу прыгал с трамплинчика, показалось что люфтит задний дифф, докатал пак, потом ближе к вечеру стал разбирать, всё отлично, и даже смазки ещё полно. Пощупал передний: вот он люфт!!! Перепутал наверное, подумал я. Собрал зад, разобрал перед, тоже все отлично. Собрал назад, люфт есть. Барабашка какая-то... Ну это я образно конечно. Понимаю, откуда он берется, но всё равно...

  10.  
  11. #13488

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно. А деталь есть такая. Как-то случайно наткнулся. Правда артикул не указан, но найти думаю можно.

  12. #13489

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
    Где-то на на этом форуме читал, что можно вату положить в сателлиты. Сам не пробовал результат не известен.

  13. #13490

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Силикон не спасет, выдавит постепенно все равно.
    Даже если силикона 500к половина останется блокировать будет хорошо, пара минут и он по сателитам размажется и начнет работать. ИМХО.
    Полной блокировки, конечно, не будет, но проходимость повысится.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А деталь есть такая.
    Обгонка для дрифтилки. И при её цене проще залить дифы эпоксидкой.

  14. #13491

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Да мне в общем-то пофиг, я сам эпоксидкой заливал, вопрос был именно в заводской детали, она вообще существует или нет.

  15. #13492
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    210
    Подскажите кто-нибудь по такой фигне:вот я катаю аккум, первую половину времени (где-то 5-6 минут, катаю метал-гидрид небольшой) все отлично, моделька хорошо ездит и поворачивает. А вот вторую половину аккума серва начинает очень плохо отлкикаться на команды, поворачивает в нужную сторону только проехав метров 5 после поворота колеса на пульте, на месте колеса почти не крутит, а иногда и вообще при езде не поворачивает их, нужно остановиться и дать ей постоять секунд 20, и тут появляется хоть какой-то отклик. При этом мощность двигателя не просаживается нисколько и гоняет также как и на заряженом полностью аккуме, а вот поворачивать невозможно. В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?

  16. #13493

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?
    Сдается мне аккум подубит. Во всяком случае на NiMH у меня на 16 моделях все именно так. При просадке батареи - первым вырубается серва. Ну тоесть точнее так. Стоишь - серва работает. Поехал серва не работает, пока педаль газа не отпустишь. Еще такое явление мониторится светодиодной подсветкой. Врубил газ - погасли фары, значит батарейка садится.

    Ребят. Дайте подсказки, не осилю 330 страниц форума перечитать.

    1. Какой двиг БК взять. 3300 норм или поменьше взять 2200 например? Китайский HSP норм будет?
    2. Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. Скорости овер 100500 не надо, главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
    3. Раму стоит менять на алюминий или пластмасовая пойдет?
    4. Что еще менять на алюминий, кроме кулаков и аммортизаторов?
    5. Корку кроме как армированным скотчем никак не усилить? Ну хотябы от стирания об асфальт? Имеет ли смысл сделать каркас аналогичный самиту?
    6. Universal Joint (карданы). С ними вообще реально что сделать, чтоб штырь не вылетал, или забить и костями стальными пользоваться? Я уж и лаком и фиксатором резьбы заливал. Единственный вариант не пробовал - сточить середину и закрутить с лаком
    7. Кстати (еще раз спрошу) были ли попытки пробовать ставить кулаки/тяги/аморты от RPV/Integy/HPI? Пробовали ставить пыльники от TRAXXAS?

    Планирую прыгать/падать/летать/кувыркаться. Пытаюсь подобрать оптимальный сетап.
    Последний раз редактировалось Mugz; 18.05.2015 в 16:41.

  17. #13494

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    2. Спур/пиньон какой оптимально ставить по зубцам. главное чтоб колеса ворочал нормально и стартовал с пробуксовкой хорошо. Колеса 125мм вроде.
    Если ставить метал/метал, то существующее в природе минимальное соотношение с модулем 0.6 это 64/17.
    Диаметр стандартных колёс Бронта - 115 мм.
    Я катаю на 135/65 мм и 64/17.

    Нормально проворачивает бурки такого размера.

  18. #13495

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Я катаю на 135/65 мм и 64/17. Нормально проворачивает бурки такого размера.
    А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?

  19. #13496

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    А есть фото бронта с такими колесами? И какой у вас БК? Как по скорости? 40-60 попадает?




    Team Orion 2800kv, регуль 130А.
    На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
    На стандартных колёсах и регуле 70А выдал 50 км/ч.

  20. #13497

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    На этих колёсах и регуле ещё не мерил.
    Красавец. Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?

  21. #13498

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Субъективно ощутимо быстрее/медленее? А зачем 130А? На 3S гонять?
    Конечно ощутимо. 70-ка сгорела на этих колёсах, вот и взял с двойным запасом мощности. Он поддерживает до 4S, но я катаю на 2S и на двух банках на дыбы встаёт.

  22. #13499

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Имеем пластиковый задний кулак. Новую ступицу. Если её вставить в подшипники и держать пальцами, явно видно, что люфта нет от слова совсем. Далее, имеем колесо с алюхексом и ровный пин. Все это собирается вместе и затягивается. И люфтит. Явно видно, что люфтит ступица. Затягивать гайку дальше уже некуда. Вопрос знатокам, что это и как это понимать?

  23. #13500

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.

  24. #13501

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Каждые 10 страниц этот вопрос. Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами(между пином и подшем) и радиального люфта не будет.
    Это потому, что в алюхексе глубина под пин мала, я правильно понял?

  25. #13502

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Скорее всего поэтому, но лучше мала, чем велика, так хоть выбрать этот зазор можно.
    Думаю еще так китайцы компенсируют погрешности изготовления кулаков и самих осей колес.

  26. #13503

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Посмотрите, там есть осевой люфт, вот его надо выбрать шайбами
    А где бы посмотреть как делают правильно "по пацански". Я вообще слабо представляю пока о чем речь, но для опыта, так сказать

    Кстати. По HSP 1/16 тоже сюда писать, или есть отдельная тема?
    Последний раз редактировалось Mugz; 18.05.2015 в 20:57.

  27. #13504

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    А пока жду запчасти, покрасил корку, готовлю к трофи.
    Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?

    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем заблокировать дифференциалы?
    Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН. Убрать легко, стОит копейки, работает 99,5%, а покупной детали именно на бронт не видел.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    А зачем 130А? На 3S гонять?
    Не путайте ток и напряжение! Дурь, для "на дыбы" обеспечивает именно ток.

  28. #13505

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Не путайте ток и напряжение! Дурь, для "на дыбы" обеспечивает именно ток.
    Я не путаю. Я уточняю. Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC. У них тупая схема или продвинутая? Он напряжение от акков отдает как есть? И ток тут без разницы что от 2S что от 3S? Или есть преобразователь, за счет напряжения увеличивает силу тока? Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C. Не представляю просто зачем 130А в таком случае. Оверперестраховка?

    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Я катаю на 135/65 мм и 64/17
    Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Поближе и покрупней? Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа "каркас" или "кожура"

  29. #13506

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    с током отдачи больше 80C
    Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а...

  30. #13507

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    А зачем 130А? На 3S гонять?
    Нет наверно.Есть такое дело,регуль выбирается с запасом по току.Так некоторые выбирают с запасом 200-300%%.
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Дурь, для "на дыбы" обеспечивает именно ток.
    Дурь для или не для но запас явно огромен,ни один двигатель 540-го размера такого не переварит.Даже самые мощные двигатели данного типоразмера имеют максимальный ток 85 ампер.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Он напряжение от акков отдает как есть?
    Скорее ниже,потери на преобразование постоянный-переменный.
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    И ток тут без разницы что от 2S что от 3S?
    Разница есть и в напряжении и частоте тока идущего на двиг.
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Просто я не видел липолей с током отдачи больше 80C
    Очковтирательство.Разве что 80C при 500 махов.

  31. #13508

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Я до сихх пор не разобрался с тонкостями ESC.
    Какое совпадение - я тоже. Когда разберусь со всеми тонкостями, включая прошивки, устроюсь конструктором в кастл или текин. А пока, не вдаваясь в подробности, вспомним, что мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!! бубёныть...

  32. #13509
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А деталь есть такая.
    Спасибо, понял что искать, сразу нашёл, даже на али есть http://ru.aliexpress.com/item/HSP-On...313591008.html
    Но с таким ценником пошли бы они куда подальше. Залью эпоксидкой и всех делов.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Ах красавец!!! Изнутри пульвирезатором авто эмалью, прав?
    Да краска в спрее, эмаль. В леруа купил, 100 рублей.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Смеяться не надо, но это ПЛАСТИЛИН.
    Попробую. Тем более где то лежит в загашниках.
    В саваже там четыре сателлитные шестерни, и заблокировать их тем же пластилином проще. В бронте там два сателлита. Но в общем попробую.

    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    можно вату положить в сателлиты.
    Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.

    Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.





    Она пока изнасилована, но ничего, приведу в порядок, будет раллийка.
    Последний раз редактировалось MTZ; 19.05.2015 в 05:14.

  33. #13510

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Чё то я походу влип, взял ещё одну такую же шасську.
    Да вы, батенька, маньяк)) в хорошем смысле) у вас же ещё мини саваж, если я не путаю? Накропали бы нам сравнение. А то я почитал по нему тему, так поломки на 90% всё те же. А вроде берут за прочность его. Непонятно
    Фотки не видно, поправьте ссылки.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Ну так 5000 мАч 30с это уже 150а...
    Николай, вас можно тоже попросить сравнение написать бронта и мини саважа?

  34. #13511

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от MTZ Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, может сработать, главное чтобы от такого заклинивания сателлит, их там не размотало, вместе с осью.
    Дак ваты немножко положить, чтобы её волокна, находясь между зубами чуть-чуть препятствовали свободному вращению сателлитов.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Простите. А можно без корки вашего бронта увидеть. Интересно как устроена ваша внутренняя защита типа "каркас" или "кожура"
    Можно

    Последний раз редактировалось к999; 19.05.2015 в 10:04.

  35. #13512

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    мощность - это произведение напряжения и тока. Физика!!!
    С этим трудно спорить

  36. #13513

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Можно
    Евгений, а можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят, с 2 сторон? Я как не делал, все равно маленько снега через те места попадает. А сами боковины у меня из алюминия. Делал из пластика, раздолбал за за 3 дня, а прочного не нашел

  37. #13514

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    можно без колеса и те места, где рулевые тяги ходят
    Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.

  38. #13515

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Ну, данных фото нет в архиве, да и нет в них смысла, потому что под рулевые тяги я выпилил окна с учётом хода подвески. Снег попадает, но не много, так что ездить можно.
    Ну там приличные по размеру окна получаются - то. Я их закрывал мягким материалом, частично порезанным на полоски, чтобы тяга ходила, и всё равно снег. А если без материала, то вообще его полно.

  39. #13516

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
    Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить..

  40. #13517

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от at_oz Посмотреть сообщение
    Товарищи, а кто-нибудь менял кулаки передние и задние ступицы под другие чашки и соответственно под большие хексы ?
    Устал я чашки эти менять после каждых покатушек, гнется постоянно резьбовая часть чашки, где крепиться колесо. Хочу как-то этот узел усилить..
    Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
    Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.

  41. #13518

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Если есть знакомый токарь - сделать самому из хорошего металла+ резьбу не М4 делать а М5.
    Я как понял, те ступицы, что в продаже, похуже качеством, чем те, что изначально на модели стоят. Пока родные ходили, все нормально было. Как только сменил на покупные, начали лететь.
    Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель.. Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда..

  42. #13519

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от at_oz Посмотреть сообщение
    Да, тесть делал пару раз, хватило на пару недель.. Но это не выход. Хотелось бы решить раз и навсегда..
    Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе.

  43. #13520

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Закалить? Чтобы нагрузку держало а уж совсем в критических случаях будет ломать, но не гнуть при малейшем ударе
    Калил, держало, но как-то хреновато все равно, да и тесть больше там не работает..
    Есть у кого-нибудь вариант изготовить ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения