Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 344 из 393 ПерваяПервая ... 334 342 343 344 345 346 354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,721 по 13,760 из 15697

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Короче заказал я оригинальную imax b6ac v2 со встроенным БП за 60$ с доставкой. Заодно постараюсь ей восстановить сдохшие всего ...

  1. #13721

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Короче заказал я оригинальную imax b6ac v2 со встроенным БП за 60$ с доставкой.

    Заодно постараюсь ей восстановить сдохшие всего за год аккумуляторы от скутеров и рискну зарядить ради интереса автомобильный от дачных жигулей

  2.  
  3. #13722

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Авто спокойно заряжаются ими. Буквально сегодня свой заряжал потому что фары не выключил
    У оригинала тоже косяки бывают. На моём В6АС первой версии третья банка заряжается до 4,22-4,23В, а все остальные нормально до 4,2В.

  4. #13723

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Почитайте что люди пишут, не стоит ими заряжать на максимальном токе и заряжать авто аккумуляторы

  5. #13724

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Я стараюсь заряжать Акки током 0,5С и все равно на третьей банке косячек...
    А вот про авто акумы впервые раз слышу. По три раза свой и у жены заряжал и впорядке все с ними.

  6.  
  7. #13725

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Я стараюсь заряжать Акки током 0,5С и все равно на третьей банке косячек...
    А вот про авто акумы впервые раз слышу. По три раза свой и у жены заряжал и впорядке все с ними.
    Я на 3 ампера модельные заряжаю. Норм. А автомобильные на порядок большей емкости, думаю что не рассчитано оно на такую большую и длительную нагрузку

  8. #13726

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Я вот только чего то не понял по внешнему виду, на оф сайте этот зарядник в черном корпусе, а в магазинах многих - в синем (как и тот, что я заказал) :-/. Не терпится погонять уже))) завтра на даче оторвусь )

  9. #13727

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Ребзя. Посоветуйте колеса на XSTR. Офроад/онроад. Не HSP но и не с цельными литыми дисками

  10.  
  11. #13728

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Всем привет! Может кто меня вспомнит. В 2013 году купил Himoto E8MTL монстра. Погонял активно пол-года, после серии крашей - начал закупать апдейтпаки, устроил "перестройку", потом первым сигналом была поломка передних бабочек, когда я изматерился весь, чтобы их поменять. Далее пошли в помойку поломанные поворотные кулаки, дальше гнутые полу-оси, последней каплей были спиленные зубья спура. После чего я "завязал", взял себе квадрокоптера и полетел вверх. С ним все более благополучно, до сих пор летаю активно.
    Но тут нашел в закромах старика E8 и что-то "приуныл". Решил восстановить справедливость и подарить ему второе дыхание. Благо, был на даче, благо, было время и желание. Что сделано: кулаки, аммо, рама мотора, передняя бабочка - все было воткнуто алюминиевое. Потерянные болты от кулаков были заменены альтернативными из "дачных заначек", восстановлена антенна приемника, отъеденная котом, развал выставлен в вертикальном положении для приведения борта в девственное состояние "из коробки", аппа привязана и ... первый же заезд огорчил. Видимо, пока колупался с рычагами передними - поворот колес на уровне сервы пошел лесом. Тригерами не регулируется, ровно не стоит, обратно не возвращается и т.п. Но это поправимо...
    Друзья! К чему я это все? Вопрос, т.к. забыл.. у меня липолька 5000. Есть зарядка (докупалась отдельно) - туринги (балансир). Вопрос! Машина 1.5 года простояла. Заряд аккумулятора еще остался! то есть я даже погонял на ней через 1.5 года, что, наверное, было не сильно для АКБ хорошо. Ну а теперь, взявшись за голову, задаю вопрос - как правильно заряжать после такой паузы? Я сейчас сделал следующее - зарядил полностью, поставил на балансировку банок. Как мне далее ее "раскачивать" после длительного сна? может спускать полоностью? либо заставить сделать это саму зарядку? и так далее. Заранее спасибо за ответы =) не хочется после целого дня восстановительных работ лишить себя возможности сломать что-нибудь снова из-за аккумулятора =)

  12. #13729

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от rust-resisting Посмотреть сообщение
    Как мне далее ее "раскачивать" после длительного сна?
    Тренировочный цикл прогони разок.Заряд-разряд током 0.5с-заряд.Должно хватить.

  13. #13730

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    спасибо

  14. #13731

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Друзья, новая проблема. Выставить серву не удалось. При попытке выставить - если и удается заставить нормально поворачиваться колеса влево, то вправо начинается эпелептичная дерготня и возврат в левое положение. Как мог, снял видео. Из него видно, когда происходит четкий поворот влево и судороги, когда пытаюсь повернуть направо.
    Ваш диагноз?

  15. #13732

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.

  16. #13733

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Ребят! Ну чем же дифы забить (сами боксы)? Силиконовым маслом 500000wt или литолом?

  17. #13734

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.
    а она в теории разборная или даже не заморачиваться?

  18. #13735

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от rust-resisting Посмотреть сообщение
    а она в теории разборная или даже не заморачиваться?
    Разборная. Снимите её и снизу увидите 4 винта. После их выкручивания можно будет достать потроха из неё.

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ну чем же дифы забить (сами боксы)?
    А что вы хотите от дифов желаете получить? Больше проходимость- масле гуще. Больше управляемость- масло жиже. Просто смазать- литол или любую смазку.
    А шестерни ведущую и ведомую дифов снаружи просто густой смазкой промазать.

  19. #13736

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Боксы это булки по идее, ну я туда кастрол lmx закладываю но без фанатизма на шестерни, не надо их наглухо забивать, просто накидать смазки на шестерни с проворотом, можно литола тогоже, потом закрыть погерметичнее и все. Если набивать будуте сверх меры начнет через подши давить наружу, в результате куча говна на чашках. ИМХО

  20. #13737

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Леонид, спасибо! Займусь

  21. #13738

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Сделал трепанацию серве. Шестерни все посмотрел, все пощупал, блок управления посмотрел - визуальных повреждений как деформационных, так и в следствии окисления и-или прочих влияний - нет. Поставил все на место, результат такой же =( эпилепсия на одну сторону. На такое поведение сервы кроме самой сервы что либо влиять еще может?

  22. #13739

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    У меня было что-то подобное с родной сервой, после вскрытия выяснилось, что зуб на шестерне отлетел...

  23. #13740

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Ну вполне вероятно, что я какой-то из зубов не заметил, в целом теория очень даже ничего, учитывая симптомы в Москве посмотрю более детально, на даче не так удобно. Какую серву воткнуть на E8MTL можно? интересует не крутость руления (опыта не так много, в соревах не участвую), а надежность, т.к. основная моя задача - это наконец-то хотя бы после одной покатушки не убить борт :-D

  24. #13741

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Купил iron track bowie 1/10. Есть такая проблема: откатал три родных аккумулятора начал буксовать спур (вплоть до того что машина перестала ехать вперед) в фрикционных накладках, разобрал накладки стали гладкими из-за пробуксовки, повернул накладки на 180 градусов, стало вроде ничего. Откатал еще немного опять начал буксовать спур. Есть ли смысл заменить алюминиевые шайбы которые прижимаются с фрикционным накладкам на стальные.

  25. #13742

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.

  26. #13743

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.
    Огонь, +2 варианта =)) ... аппа кстати - я только сейчас подумал, что на аппе по прошествии 1.5 лет я не поменял батарейки - там вообще сток стоит, то есть батарейкам там 2 года :-D ... попробую для начала воткнуть новые батарейки, а потом поменяю каналы, спасибо!

    Кстати, по поводу аппы нашел пост - Дёргается серва? Проверьте резюки в пульте! ... интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд (с)
    Последний раз редактировалось rust-resisting; 07.06.2015 в 22:30.

  27. #13744

    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    upd
    поехал мыть машину, вспомнил, что в багажнике лежит борт. Достал, пока мыли - потестил теорию со сменой каналов (батарейки в аппе не менял). Резюме:
    было - газ (канал 1) руль (канал 2), поменял на газ (канал 2), руль (канал 1). Что получилось - серва слегка подергивает колеса, колеса смотрят либо почти до упора вправо, либо влево (но это правится снятием рычага и выставлением колес, но! удалось заставить поворачиваться колеса влево-вправо до упора, при этом, повторюсь, серва чуть дергается, иногда до судорог. До этого ни какие манипуляции не помогли повернуть колеса хотя бы 1 раз по полной амплитуде лево-право =)
    Что происходит в это время с газом... Регуль постоянно думает, что я пытаюсь дать газу и первый раз сорвал машину, я ее догонял, подкрутил расход, больше не срывалась, но беспорядочно мотор пытался машину тронуть с места, подергивая ведущий вал
    Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?

  28. #13745

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от rust-resisting Посмотреть сообщение
    Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?
    На 99% уверен что аппа. У самого похожая хрень, думаю сменить, но пока бюджет не позволяет. Как вариант попробовать перепаять потенциометры на похожие хорошего качества

  29. #13746

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Израсходовал на даче три аккума, первые два заезда вообще очень короткими оказались, третий по дольше, но как ни крути, акк на 2000 слабоват. Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что? И еще машину тянет в право, пока не разобрался как лечить. А так по впечатлениям - супер, жаль в моем детстве таких игрушек не было )))

  30. #13747

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    М.о. г.можайск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Привет всем! Ребят, помогите пожалуйста! Нарисовалась такая проблема, машина едет вперед и в этоже время срабатывает серво и начинает поворачивать, нажимаешь назад и тоже самое. В чем проблема? Машина HSP в стоке

  31. #13748

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    надпись на наклейке в батарейном отсеке
    говорит о том, что при таких параметрах аккумулятора система защищена "от дурака" - как ни газуй, сжечь ее проблематично. При установке более емких батарей с более высокой токоотдачей может потребоваться дополнительное охлаждение регулятора и мотора (или нормальное вождение)

    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    И еще машину тянет в право,
    простейшее - триммер на пульте

    Цитата Сообщение от snaiki Посмотреть сообщение
    машина едет вперед и в этоже время срабатывает серво и начинает поворачивать
    Возможно, недостаточно мощный/разряженный аккумулятор - большая просадка напряжения приводит к глюкам управления
    Последний раз редактировалось alex7166; 08.06.2015 в 13:42.

  32. #13749

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    М.о. г.можайск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    говорит о том, что


    Возможно, недостаточно мощный аккумулятор - большая просадка напряжения приводит к глюкам управления
    Есть вторая машина! С нее снял регуль и приемник, поставил все норм! Только на второй машине аппа 27мгц, а на этой 24мгц. Вот думаю из за чего такая проблемма, аппа или регуль

  33. #13750

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Заказал на али радиатор с вентилятором для 540 двигателя за 8$, как придет, куплю более мощный аккум.

  34. #13751

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    Заказал на али радиатор с вентилятором для 540 двигателя за 8$, как придет, куплю более мощный аккум.
    Да вы прямо меценат китайской промышленности) я за 80 рублей заказывал)

  35. #13752

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    я за 80 рублей заказывал
    Можно полюбопытствовать где?

  36. #13753

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Да вы прямо меценат китайской промышленности) я за 80 рублей заказывал)
    Там были за 2$, но только сам радиатор, без вентилятора.

  37. #13754
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Ребят, помогите с выбором. Машинка бронтозавр, сгорел у меня регулятор 80A, мотор 13,5T, lipo 20c 5000MAh, вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет? Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить. Ну и последнее, может есть уже отлаженная комбинация для этих машин, нужно для дачных покатушек, по высокой траве, по пашне и. т.д.

  38. #13755

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что?
    Ограничения по ёмкости выдумка.Производитель пишет это с прицелом на определённые акки определённых размеров,больше якобы не влезет по габаритам.Если влезет по габаритам то хоть 10000 пихай.
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет?
    С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним.С точки зрения подбора модельной системы регулятор должен быть с запасом по току,процентов 20-35.Увеличение запаса тока приводит к более сильному нагреву двигателя на низких и средних скоростях.Итого с регулем 120 ампер мощность не вырастет из-за сопротивления движка,будет только более сильный нагрев двигла.Решается установкой на движек хорошего радиатора с кулером.
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить.
    Правильно подобранная безсенсорная система работает не хуже сенсорной.

  39. #13756

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним
    Если бы всё было именно так, то моторы жили бы вечно... В заклиненном моторе на полном газу ТОКи "забеспредельные" и тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор... Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева.
    А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее??? Что то физика какая то хитрая...

  40. #13757

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее???
    Из-за большего тока на малых оборотах.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Что то физика какая то хитрая...
    Вовсе нет,всё просто.Принцип работы асинхронных систем ещё в школе преподают,если не ошибаюсь восьмой класс.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    В заклиненном моторе на полном газу ТОКи "забеспредельные
    Асинхронный двигатель,чем меньше обороты тем больше ток.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор...
    Если отдача акб выше возможностей рега то либо рег либо двиг,акб ничего не будет.Но от этого не легче

  41. #13758

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    512
    Не буду спорить... Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.

  42. #13759

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Не буду спорить... Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.
    Это ты зря.Я не злой,местами.

  43. #13760

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Асинхронный двигатель
    Причем это??? Наши движки - синхронные машины

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения