Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 350 из 393 ПерваяПервая ... 340 348 349 350 351 352 360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,961 по 14,000 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вроде ни каких подводных камней там нет и конструкция проще нЕкуда. если нет износа, то перебирать(похрустывать) может из за осевого ...

  1. #13961

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    вроде ни каких подводных камней там нет и конструкция проще нЕкуда.
    если нет износа, то перебирать(похрустывать) может из за осевого люфта хвостовика и соотв-но ГУЛЯЮЩЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ, лечится просто-расслабляем стопорный винт чашки и садим ее до упора на валу. сильный натяг не нужен иначе скоро подши захрустят ))) просто выбираем люфт и затягиваем стопор винт. хвостовик должен свободно вращаться без усилий и хрустов. далее вкладываем собранный диф, при необходимости корректируем зазор вкладывая шайбы между подшем и корпусом редуктора , скручиваем обе половинки и еще раз проверяем легкость вращения от руки.
    шайбы нужны типа таких
    http://www.ebay.com/itm/81069-HSP-Wa...item4acbc6be39
    я брал давным давно несколько разных наборов на все случаи и для всех тачек.

  2.  
  3. #13962

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    вроде ни каких подводных камней там нет и конструкция проще нЕкуда.
    Сергей, я понимаю, что проще некуда, но вот поди ж ты, хрустит) Я наверное не так сформулировал, по аналогии с 1:1 это будет главная пара редуктора переднего моста. Сам диф (внутри) работает отлично. А вот шестерня(пиньон?) хвостовика относительно большой шестерни на дифе (спур?) иногда проскакивает и хрустит. Вот между ними зазор как-то регулируется?

  4. #13963

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    3
    Так с завода там обычно идут шайбы. Могут быть между ведущей шестерней и подшипником корпуса ГП, могут быть между корпусом самого дифа и подшипником 10х15, с какой стороны дифа, это уж догадаетесь.
    Я обычно добавляю шайбы только под ведущую шестерню так, чтобы если удерживать рукой выходные чашки дифа и крутить входной вал, люфт должен быть очень небольшим. Только корпус ГП собираю, т.к. иногда после сборки зазор немного меняется.

  5. #13964

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    по аналогии с 1:1 это будет главная пара редуктора
    ...я про то же.
    в любом случае начинаем с ревизии хвостовика, если подши и посадочные в корпусе РЕДУКТОРА в порядке, то там никаких шайб обычно не требуется,
    ведомую (то есть большую шестерню в сборе с дифом) вкладываем в половинку корпуса РЕДУКТОРА и выбираем лишний зазор между шестернями ГЛАВНОЙ ПАРЫ подкладывая тонкостенные шайбы между подшем на который опирается собранный диф и полукорпусом редуктора.

    Если площадь "перекрытия зубьев" между шестернями главной пары "явно мала" то есть допустим лишь половина длины рабочей поверхности зубьев соприкасаются, в этом случае ВЫДВИГАЕМ ведущюю(малую)шестерню из "глубины" подкладывая между ней и внутренним подшем хвостовика шайбу, задвигаем с другой стороны чашку до исчезновения осевого люфта, затагиваем стопорный винт и снова вкладываем диф в полукорпус и корректируем зазор.

  6.  
  7. #13965

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    там никаких шайб обычно не требуется,
    Не знаю, на моей тарантайке, купленной новой, изначально при первом разборе я обнаружил шайбы и на самом дифе и под ведущей шестерней.

  8. #13966

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    возможны оба варианта. как с шайбами так и без. размеры деталей(шестерни,оси, лыски и прорези под стопорные е-клипы, корпуса) "плавают" от партии к партии, как и настроение жителей поднебесной. )))
    главное соблюсти "вылет" ведущей шестерни, что бы площадь контакта была максимальна, но и что бы конец вала не сгрыз корпус дифа ))).
    ворзухин перебирал, подгонял щупом под 0.2мм )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07674.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	38.9 Кб
ID:	1090072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07670.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	38.0 Кб
ID:	1090073  

  9. #13967

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    озможны оба варианта. как с шайбами так и без. размеры детале
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Не знаю, на моей тарантайке, купленной новой, изначально при первом разборе я обнаружил шайбы и на самом дифе и под ведущей шестерней.
    Были у меня там шайбы, где были там и оставил. Придется снимать вместе с бабочкой и смотреть пристальнее...

  10.  
  11. #13968

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Пришел вчера радиатор с али. Вот только проводки оказались коротки, нужно будет регуль перевернуть разъемами ближе к двигателю, тогда должно хватить. Вопрос: на что лучше его посадить? А еще при чистке и мойке нашел трещину на одном из дисков по самому краю, около сантиметра в длину небольшой кусочек начал откалываться. Есть ли смысл как то его проклеить? И еще вопрос - на 540 двигателе в прорези видны лопасти вентилятора белого цвета, это как я понял для охлаждения сделано? Просто у меня они почти все обломались и находятся в самом двигателе. Радиатор надеюсь решит вопрос охлаждения и двиг не выйдет из строя раньше времени.

  12. #13969

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    А еще при чистке и мойке нашел трещину на одном из дисков по самому краю, около сантиметра в длину небольшой кусочек начал откалываться. Есть ли смысл как то его проклеить?
    Забей, смысла клеить нет, все равно отвалится. Как начнут совсем разваливаться, купишь от траксаса (если не поменяешь модель до тех пор).

    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - на 540 двигателе в прорези видны лопасти вентилятора белого цвета, это как я понял для охлаждения сделано? Просто у меня они почти все обломались и находятся в самом двигателе. Радиатор надеюсь решит вопрос охлаждения и двиг не выйдет из строя раньше времени.
    Да, коллекторные так охлаждаются. Коллекторника век не долог, как ты не старайся, всё равно помрет быстро.

  13. #13970

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Давно читаю эту тему и вот решил зарегистрироваться ибо назрели вопросы.
    Немного о себе т.е. о своей модели.
    Приобрел значит я багги HSP XSTR PRO.
    двигатель - 3300 KV
    рег - новатековский 75A
    26 пиньен 64 спур (металл). В комплекте был металлгидридный аккум. Кто догадался класть такое в комплект к тачкам с бесколекторными двигателями я ума не приложу. Но для них наверняка уже уготовлен отдельный котел в аду=) Сейчас опишу бк на гидридах ибо когда я сам столкнулся с такой проблемой, долго гуглил и натыкался на ответы по типу :"сгорел регуль" и т.д. Как оказалось виной всему батарея. Поэтому пусть проиндексируется и может кому поможет.
    На никельмагниевых аккумах машина ведет себя очень неадекватно т.е. По траве (даже не высокой) можно проехать только разогнавшись, тронуться она не может. Дергается и не едет, делает вид, что батарея села (типа отсечка срабатывает). Так же не удавалось "давануть газ в пол", эффект такой же как и с травой. В общем сразу же заказал себе липохи.
    Купил Зиппи 5200 милиампер\час 30С двубаночные. И машина сразу же изменилась до неузнаваемости. Если по началу еще были идеи, что в дальнейшем буду ставить мотор\рег помощнее (оборотистее) ну и 3 банки, то теперь меня терзают смутные сомнения, а надо ли мне это? Ибо даже на 2-х банках машина очень шустро стартует и быстрее будет просто страшно.
    Уже сам поставил радиатор на двигатель и куллер на регулятор. В итоге реугль холодный, двигатель еле теплый.
    Из того что хочу купить в порядке приоритетности:
    1) Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
    http://www.aliexpress.com/item/New-4...237827885.html
    http://ru.aliexpress.com/item/RC-1-1...299995027.html
    (не реклама)
    2) Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
    По началу думал заменить "все по кругу", но потом пришел к выводу, что в некоторых узлах - пластик будет более профитен нежели металл.
    3) Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
    https://krasrc.ru/index.php/servopri...voprivody/173/
    (не реклама)
    4) 4-х канальную аппу http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Se...377489777.html

    Интересно ваше мнение по поводу моего выбора.

    Так же интересует вопрос в этом видео:

    что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке? Очень хочется тоже поставить что-то более реально похожее на бампер себе. Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой "губы", но тоже не понимаю откуда.
    Так же интересно, что за "чудо" амморты, на Али такого нет.

    Заранее Спасибо за ваши ответы.

  14. #13971

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке?
    От Бронтозавра
    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой "губы", но тоже не понимаю откуда.
    От шоссеек, что-то среднее между поролоном и резиной пористой, в руках не держал.

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Так же интересно, что за "чудо" амморты, на Али такого нет.
    Очень похожи на Gmade, http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=508, сам такие хочу.

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
    У меня передние кулаки были алюминий, когда купил. Задний ломал один, запаял, с ех пор езжу, алюминий ждет лежит. С-хабы тоже пластик.

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
    Тут надо по диаметру внешнему смотреть, не знаю сколько но у багги, смотрите те объявы где написаны все размеры и выбирайте.
    Кстати, под бОльшие колеса, надо будет другой пиньон (с меньшим количеством зубьев) ибо двигателю будет тяжело. Пиньонов полно на али и сталь и латунь.

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
    Не знаю конкретно про ту что вы указали, но что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно тут на барахолке взять 2 не хуже. Меня жаба удавит за 1500 серву на китай ставить.

  15. #13972

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    От Бронтозавра
    Хм... вот прям взяла и подошла? Интересно, будем поискать =) Спасибо.
    Если есть владельцы бронтозавров, подкинте парт номер бампера пожалуйста.
    http://ru.aliexpress.com/item/08002-...580607595.html
    оно нет?
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Очень похожи на Gmade
    Вроде они, ну это когда разбогатею то прикуплю

    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Кстати, под бОльшие колеса, надо будет другой пиньон (с меньшим количеством зубьев) ибо двигателю будет тяжело. Пиньонов полно на али и сталь и латунь.
    Да там колеса отличаются менее 20мм, с линейкой лазил, должно войти (в принципе "узкое место" это при максимальном повороте может задевать корку)
    По поводу пиньона - дык регуль с двиглом сейчас особо не нагреваются, думаю эта прибавка в диаметре не должна особо "напряч" систему.


    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Не знаю конкретно про ту что вы указали, но что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно тут на барахолке взять 2 не хуже. Меня жаба удавит за 1500 серву на китай ставить.
    Ну барахолка - Москва, а Красноярск тут под боком так сказать=) и 1.5к для сервы это много? Да и что сейчас "не китай"? Машинка понравилась, есть чем заняться теперь, более дорогие "брендовые" собраться понятно, что качеством повыше, но на HSP запчастей на Али как у дурака фантиков это сильно подкупило при выборе.

  16. #13973

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Хм... вот прям взяла и подошла? Интересно, будем поискать =) Спасибо.
    Если есть владельцы бронтозавров, подкинте парт номер бампера пожалуйста.
    http://ru.aliexpress.com/item/08002-...580607595.html
    оно нет?
    Если дека одна (а на 99% уверен что да), то конечно. Только к ней ещё крепления верхние подпружиненые надо, они в комплекте не идут, или колхозить. Оно, по цене поищите, я брал дешевле.

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Да там колеса отличаются менее 20мм, с линейкой лазил, должно войти (в принципе "узкое место" это при максимальном повороте может задевать корку)
    По поводу пиньона - дык регуль с двиглом сейчас особо не нагреваются, думаю эта прибавка в диаметре не должна особо "напряч" систему.
    Тут смотрите сами, мое дело предупредить. Про размер я имел в виду, что есть выбор, а не что влезет/не влезет. На край можно рычаги длинее поставить от трагги/монстра или от нитро версии ступицы и хексы, они длиннее, колеса будут дальше от корки. Но тут надо сразу все заказать будет, чтобы не ждать потом.

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Ну барахолка - Москва, а Красноярск тут под боком так сказать=) и 1.5к для сервы это много?
    Ну я с али 2 сервы за 600 брал. Оказалось, правда что есть у нее одна неприятная особенность. Но приходится юзать как есть) А тут 1500 за одну, для меня много. Барахолка по всей стране. И Почта России сейчас неплохо работает, дойдет быстро.


    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    "брендовые" собраться понятно, что качеством повыше, но на HSP запчастей на Али как у дурака фантиков это сильно подкупило при выборе.
    Ну тут как с вазом и иномарками, ваз чинишь чаще, но з/ч дешевле.

  17. #13974

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    3
    Кстати по амортам от gmadе. Берите с диафрагмой, смысла в аэрационных не увидел. А вот самые пафосные с расширительным бачком работают неплохо, но имеют один существенный недостаток - крышка с этим бачком из пластика, у меня ухо сломалось. Если у кого такая же фигня, могу отдать вторую целую крышку))).
    А у диафрагменных крышка люминь, не ушатаешь. Кстати эти пиггибеки еще и размещать неудобно. У меня бачки убирались в корку, пришлось аморты переворачивать, и то все равно где-то было впритык.

  18. #13975

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А вот самые пафосные с расширительным бачком работают неплохо
    Николай, а в чем вообще смысл пиггибэков?

  19. #13976

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Вот так я крайний раз покатался, люминевый кулак под замену, шток аморта под замену.
    Вот у меня на xstr замечательно стоит задний бампер от бронта, без колхоза ибо задний, передний для меня хлипковат будет

  20. #13977

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от BugLover Посмотреть сообщение
    Вот так я крайний раз покатался, люминевый кулак под замену, шток аморта под замену.
    Видео, видео давайте, будем знать к чему стремиться)))

  21. #13978

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Видео, видео давайте
    Да я как то набаловался уже с видео, хочется теперь гопро какойнить затестить, чтоб красиво и слоумо.
    есть вот с позапрошлой кажись зимы, еще в старом обвесе и с другой силовой.
    тест колес от киошо сендмастер Ez002

  22. #13979

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от BugLover Посмотреть сообщение
    Да я как то набаловался уже с видео, хочется теперь гопро какойнить затестить, чтоб красиво и слоумо.
    есть вот с позапрошлой кажись зимы, еще в старом обвесе и с другой силовой.
    тест колес от киошо сендмастер Ez002
    Ну имелось в виду видео, что нужно делать, чтобы получить такие повреждения... Гнутые штоки - были. Сломанные рычаги и даже дека. А у вас прям эксклюзив...

  23. #13980

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Ну имелось в виду видео, что нужно делать, чтобы получить такие повреждения... Гнутые штоки - были. Сломанные рычаги и даже дека. А у вас прям эксклюзив...
    А, да роковое стечение обстоятельств, чтобы добраться до места катания надо пройти метров 100 по центральной алее парка, народу там много, дети, вылысыпыдысты, далеко не отпускаю едет рядом. Потом метров 10 свободных образовалось и дал газку, развернулся и обратно, на мин скорости пропустил за спину и одновременно с поворотом корпуса повернул руль, оборачиваюсь а за мной стоит велосипидаст и смотрит на меня. Попал передним колесом в район рычага ближе к колесу. В прошлый выезд было два успешных наезда обошедшихся без повреждений, под заднее колесо передним бампером и передним колесом перпендикулярно в центр, выдержал и бампер и клетка, а тут даже не на скорости и такие убытки. аморт запасной я с собой ношу а вот кулак както не приходило в голову

  24. #13981

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от BugLover Посмотреть сообщение
    и клетка
    Клетка от "кого-то" или чистый мейдхэнд если да то из чего? Какие колеса на фото выше, сколько внешний диаметр?

  25. #13982

    Регистрация
    07.07.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    И еще, посоветуйте пожалуйста хорошие колеса на xstr. Стоковые очень быстро устали (стерлись) жду с китая еще 2 комплекта, но надежды что они тое быстро не устанут нет.

  26. #13983

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXNDA7&P=8
    асфальт

    все остальное

    http://www.dollarhobbyz.com/traxxas/...es-wheels.html
    (Зима на троечку)

  27. #13984

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Опять стал буксовать спур, так что машина не едет. Хочу просверлить и скрутить болтами. Хотелось услышать за и против такой идеи. Машинка Бувик, 10 масштаб.

  28. #13985

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    "За" - больше буксовать не будет
    "Против"- возрастает риск порвать трансмиссию при прыжках.

    Неужели этот узел на химотах такой особенно неудачный, что ничо сделать нельзя??? Шайбочки там всякие подложить, пружинки подтянуть? Со слиппером знаком по минисаве, дык там конструкция "нарошна не придумаешь" и та отходила паков 100 на родных дурилках картонных, при том, что штатная силовая там куда более дерзская.
    Бронта катаю силовой от езруна на 120а, слиппера там нет, но я и не прыгаю на нем сильно, все равно кости в косичку! (по асфальту иногда на 4s ) слабое место центр.кардан, на бронте алюм. на катанах, боуи и им подобным вроде стальной и это + так что пробуйте , потом расскажете

  29. #13986

    Регистрация
    06.06.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    "За" - больше буксовать не будет
    "Против"- возрастает риск порвать трансмиссию при прыжках.

    Неужели этот узел на химотах такой особенно неудачный, что ничо сделать нельзя??? Шайбочки там всякие подложить, пружинки подтянуть? Со слиппером знаком по минисаве, дык там конструкция "нарошна не придумаешь" и та отходила паков 100 на родных дурилках картонных, при том, что штатная силовая там куда более дерзская.
    Бронта катаю силовой от езруна на 120а, слиппера там нет, но я и не прыгаю на нем сильно, все равно кости в косичку! (по асфальту иногда на 4s ) слабое место центр.кардан, на бронте алюм. на катанах, боуи и им подобным вроде стальной и это + так что пробуйте , потом расскажете
    Там алюминиевый кардан и шайбы которые прижимаются к слиперу тоже алюминий. Там достаточно раз провернуться и алюминий затирает до блеска фрикционные накладки. Хочу попробовать их заменить на стальные шайбы. Шайбу под пружину подкладывал толщиной 1,5 мм, хватает на 2-3 родных аккумулятора и все.

  30. #13987

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    я коллегу по работе подсадил на rc и что вы думаете он купил? )))
    химоту боуи! неделю назад. я же ее ему и посоветовал, принимая во внимание и сопоставляя бюджет и хотелку.
    9800р.новый, в наличии, под боком, Б.К. система, регуль 60а.-3s. серва - ничо так, для стока, пак 2200 + какая-никакая зарядка. а че не взять то? в обеденный перерыв скатались и забрали
    ...до слиппера не дошел он есчо,но скоро вопросы будут
    только пер.кулак сломал, кто нить аллюмишки ставил?

    Цитата Сообщение от fly2015 Посмотреть сообщение
    Там алюминиевый кардан и шайбы которые прижимаются к слиперу тоже алюминий
    печалька... на картинках в запах магазов выглядит как сталь.

    Цитата Сообщение от fly2015 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать их заменить на стальные шайбы
    может че нить типа стеклотекстолита или гетинакса попробовать?

  31. #13988

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    У меня боуи и полный перед люминь, зря ты посоветовал. Там проблема не в крепости алюминия а в выскакивающих костях, могу предложить дешего шасси на запы.
    В целом кулаки рычаги крепкие но деформируются
    Чего минисаву не посоветовал то?

  32. #13989

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    зря ты посоветовал.
    дык мыж Пермяки все типа на голову хромые, сам же говорил
    я ему еще 3s паки обязательно-настоятельно порекомендовалштоб уж по полной зацепило
    ...ну а серьезно, что купить за 10р?
    Б.У?
    - возможно,
    но именно новички хотят пусть попроще,но новую и самому сломать,поковырять, погонять, изучить, сравнить, улучшить - понять оно-не оно, зацепило-нет. и это нормально.
    а он не хочет ковыряться сначала, а катать потом, нужна эмоция здесь и сейчас, а там посмотрим.
    привести в порядок брендовую тачку по цене порой сопоставимо с покупкой нового китайца, который едет из коробки и едет неплохо порой, но не долго как правило, а тут хлоп - второй козырь-дешевые запы и тюн.
    все это покупается, ставится, катается, ломается и тут приходит понимание - бросить это все или изучить ветку форума про брендового однокласника!

    у кого был хоть какой то опыт - будут искать Б.У.
    кто просто посмотрел-захотел , тот хочет новую, готовую.
    имхо-наблюдения.

  33. #13990

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    Я и взял новую боуи, каждая покатуха поломка, потом взял уже мини, просто не было знакомых в хобби, а запы дешего если долго ждать, а Москва как на тот же хпи или дороже, а хочется сразу чинить и ехать, поэтому перед весь люминь был, это сейчас осознание пришло.

  34. #13991

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    Чего минисаву не посоветовал то?
    посоветовал. и даже готов был отдать своего за теже 10тыр, но психология она такая штука
    он подумал:
    "хренасе, чет дороговато за б.у. 12м-б, маленький какой то, еще и перебирать надо. а если сломается чо, дорого все.???
    я подумал:
    блин, да нафиг я отдаю такую охрененную тачку, да еще и с таким ЗИПом за копейки ???!!!


    ...безусловно сава и на подуставших деталях переживет не однократно того же боуи нового.

  35. #13992

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...а пока бронта перетряхнул...
    Пришли новые:
    1.платформа(на старой просто кромку переднюю обломило)
    2.бампер передний(заказывал самый дешевый отдельно без упоров)
    3.поменял все подши+о-ринги в дифах и залил силикон 5т.cst + горошинка смазки LMX. посмотрим на сколько хватит и чо за мазьня там будет паков через 30 )
    4.два новых аморта(предварительно отмыты-перезалиты 650cst) старую пару естессно тоже освежил-перезалил.
    5.простенький свет - давно валялся, прилепил как есть без свитча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000530.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	59.6 Кб
ID:	1091657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000527.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	61.1 Кб
ID:	1091658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000556.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	72.9 Кб
ID:	1091659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000559.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.0 Кб
ID:	1091660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000562.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	53.8 Кб
ID:	1091661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000573.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	73.9 Кб
ID:	1091662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000575.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	60.4 Кб
ID:	1091663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000577.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	61.7 Кб
ID:	1091664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000580.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.8 Кб
ID:	1091665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000582.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	66.4 Кб
ID:	1091666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000583.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	64.0 Кб
ID:	1091667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000586.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	46.6 Кб
ID:	1091668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000597.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	42.9 Кб
ID:	1091669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000599.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	67.2 Кб
ID:	1091670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000602.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	45.6 Кб
ID:	1091671  

  36. #13993

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    перезалиты 650cst
    А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?

    Цитата Сообщение от X3.42rus Посмотреть сообщение
    Так же интересует вопрос в этом видео
    А я бы хотел узнать что за колесаЁшины стоят в этом видео? Микропора, но вот кто и что?

  37. #13994

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,056
    не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt

  38. #13995

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
    ох. Спасибо. Буду знать.

    В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?

  39. #13996

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,411
    5000cst
    Колёса от Траксас.

  40. #13997

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
    совершенно в дырочку

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?
    так и есть,А(см.п1) тем паче, что аморты китайские прикитайские и и дырки в их поршнях - просто погрешность на фоне зазора между стенкой цилиндра!

    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?
    5000cst

    ...и потом я планирую отжечь на 4s 5800 30c , (а весит он не мало)
    ...пока смазка свежая

  41. #13998

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: таблица масел.png
Просмотров: 41
Размер:	3.3 Кб
ID:	1091783
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?
    5000wt это железобетон

  42. #13999

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    5000wt это железобетон
    бггг понял, каждый день чтото новое.

    ЗЫ вернусь к вопросу по колесам из видео

  43. #14000

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    5
    В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения