Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 364 из 393 ПерваяПервая ... 354 362 363 364 365 366 374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,521 по 14,560 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?...

  1. #14521

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?

  2.  
  3. #14522

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    поставил на него 2 радиатора, надеюсь справятся
    Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.

  4. #14523

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от PUZ200 Посмотреть сообщение
    Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?
    о таком кол-ве тепла что б расплавилось не идет речь впринципе, даже без радиатора)

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.
    тайминги и так максимальные стоят

  5. #14524

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Ucraina, odessa
    Возраст
    17
    Сообщений
    11
    Нужен совет, какие кузова подходят к HSP 94107 buggy 1/10, желательно подешевле.


  6.  
  7. #14525

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    тайминги и так максимальные стоят
    Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00

    Цитата Сообщение от karam Посмотреть сообщение
    желательно подешевле.
    вырезанный из 5л бутылки

  8. #14526

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Ucraina, odessa
    Возраст
    17
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    вырезанный из 5л бутылки
    вырезать всегда успеем, нужен заводской кузов, может от других производителей подходят ?
    Нашел к примеру от "Haiboxing HBX 3378-B002" но терзают сомнения что он короче "HSP 94107"

  9. #14527

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00
    поясните как это может повлиять на нагрев?

  10.  
  11. #14528

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    поясните как это может повлиять на нагрев?
    Тайминг - это синхронизация. Если ток подается не в нужный момент, а скажем, чуть раньше или позже, мотор нормально вращается, но КПД летит к черту. В идеале, тайминг 0 регулятора должен давать макс. КПД мотора. Возможно, если вы возьмете комбо Хоббивинга, так оно и будет. Когда берется ХЗ какой мотор и регулятор, надо будет подбирать этот "0". Для четырехполюсника 3650 3900kV с клоном хобиивинга лучший результат (КПД) получается при тайминге 15,00.
    Так что, если хотите уменьшить нагрев мотора (использовать макс. КПД) - ставьте тайминг 15,00 и уберите подтормаживание двигателем на нейтрали.
    Хотите - поставьте собственные эксперименты по настройке таймига - с ваттметром это элементарно (на простых регуляторах). Устанавливаете тайминг - тапка в пол - снимаете значение максимального тока. Далее меняете тайминг и повторяете. При определенном значении тайминга макс. ток будет минимальным - вот оно искомое значение.

  12. #14529

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор...

  13. #14530

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,587
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор...
    Достаточно обычного тестера+внешний шунт из нихрома, для измерения большего тока.

  14. #14531
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136



  15. #14532

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Отличное видео)) Не у кого нет HSP-19107?

  16. #14533

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    какие то мелкие лужи, надо что б целиком под воду уходила)

  17. #14534

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Всем отделом смотрели)) Со стороны и так прикольно. Надоело, что при любом небольшом препятствии перед колесом ломается чашку на himoto katana хочу немного поколхозить и поставить не родные (родные уж больно дорого для такой машинки) вот и спрашиваю у кого HSP чтоб знать примерные размеры деталей)

  18. #14535

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Быстренько лопаткой соорудили мини-трассу. Покатали. (06.12.2015)
    P.s. За качество съёмки не кидайте помидорами

  19. #14536

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    А сынишка на первом круге дернул прилично)) ГЫ ГЫ ГЫ

  20. #14537
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Что происходит когда у моделиста дома ремонт.

  21. #14538

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Дело было вечером, делать было нечего .
    Сделал кабинку "Х6" на Himoto 1/18




  22. #14539

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Пушкино,МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,445
    Отличный кузов!!! Брутальненький такой Х6 ))

  23. #14540

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Отлично получилось)) Хочу переделать подвеску на катане на такую.

  24. #14541

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Может кому интересно, приехал кузовок с бангуда.
    Стоять будет на бронтозавроподобном маверике, отлично встал по размерам, отверстия делал сам. Позже покажу уже на собранном шасси так как жду подшипники и другие железки. Так конечно радуют цены на запчасти. Машинке уже 2 года, за это время в расход идут только серва, полуося, диски и кузов, остальное уже мелочи и чисто доработка. Хоть езжу на 2S но тачку не жалею. Сейчас уже понимаю что лучше поломанные полуоси чем вырванные рычаги с поломанными амортами. В цело тачка ок, а главное не скучно всегда можно что нибудь покрутить. Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: c35e84cf8dcdedb5e8522dea83873b75f4e02c1a124f8964271c30545c41b644.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	55.8 Кб
ID:	1150015  

  25. #14542
    MTZ
    MTZ вне форума

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    136
    Трофийка на хорошем ходу, штурмует лужи и месит грязь.
    Из переделок, пришлось поставить вперёд вместо костей карданы, чтобы увеличить выворот.
    Ну и как положено трофийке, занялся копийностью. Копийность конечно будет очень относительной, но всё же.

    Прорезал отверстия, изготовил из пластика стёкла, приклепал.



    И занялся каркасом. Латунные прутки купленные в леруа, паял паяльником 100 ватт. Некоторые места помогал горелкой.



    Особо силовой нагрузки этот каркас не несёт. Скорее декоративные функции. И утяжеляет модель, для большей копийности.



    Сверху над крышей будет светодиодная люстра. Спереди скорее всего будет силовой бампер. Ну и весь каркас покрашу, а то в данным момент от выглядит как не от этой машины.

  26. #14543

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
    Я пришел к выводу, что там надо 2 пластины, в моем случае, одна идет от "хвоста" через всю деку до крепления бампера и там заканчивается. Крепится у заднего бампера, парой болтов в середине и двумя болтами, которые крепят бампер к деке. Вторая начинается на 1/3 от переда деки (там два самореза дополнительных) крепится через первую пластину саморезами в корпус редуктора, саморезы надо взять подлиннее и продолжается до верха бампера и крепится там тоже.

    А деку менять на люминь в данном случае понты только. Пластик сломается, так он хоть 300 рублей стоит а не 1000, алюминий тут стремный и без усиления толку от него не будет. А с усилением и пластик норм. Я первый раз коряво усилил, свернул сначала бампер, потом и деку родные. Теперь стоят уже другие и с норм усилением никаких проблем.

  27. #14544

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси?
    Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
    Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.

  28. #14545

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
    Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.
    По поводу деки я думаю, только вот смущают фото в интернете где эти алюм. деки согнуты прям по средине. Так то мне еще нужно будет менять мотораму так как у hsp мотор с другой стороны. А по поводу бампера меня мой полностью теперь устраивает, я вырезал из алюминьки пластинку и закрепил ее на саморезы которые крепят диффы к декке и не много согнул. Тепере все камни на себя принимает мой усилитель, а бампер работает только при прямых столкновениях. Конечно теперь лобовых крашей очень мало, по началу я вообще не понимал как на многих тачках ездят без бамперов. Я без бампера уже б снес и бабочки и аморты и рычаги, а так все цело...

  29. #14546

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    заменить передний бампер на 06003
    Это передний бампер от багги вроде по виду и чем же он лучше родного монстрового?

  30. #14547

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    и чем же он лучше родного монстрового?
    Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.

  31. #14548

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.
    Не знаю о каком монстре речь в вашем случае. В моем у бронтозавра впереди корка. Я на нее наклеил вспененный полиэтилен в три или четыре слоя, не помню уже, так чтобы не было зазора с бампером. Теперь энергия от удара гасится коркой, пеной потом колесами и потом бампером (на котором кстати стоят пружины специально для этого и который надо варить, после чего его можно в узел завязать и он не сломается), а дальше там уже ничего и не доходит. Корка армирована разумеется тоже. А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет. А если его не будет, любой бампер сломается, хоть родной, хоть такой как вы предлагаете.

  32. #14549

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет.
    Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.

  33. #14550

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
    Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум "повозиться"))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо

  34. #14551

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум "повозиться"))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
    У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).

  35. #14552

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
    Не, я про бампер и усиление говорил только) а так китай скучать не дает обычно))) сейчас правду уже больше месяца грущу, т.к. в переднем дифе шестерни накрылись, ездить нельзя(( жду с ебэя уже скоро 2 месяца, сэкономил, блин 100 рублей( лучше бы с али заказал уже катал бы давно(((
    Зато купил себе ещё одну 1:8, перебираю потихоньку, превращаю из ДВС в электричку. Бронта сыну оставлю.

  36. #14553

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    жду с ебэя уже скоро 2 месяца
    Тоже блин жду... только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку... но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.

  37. #14554

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Ucraina, odessa
    Возраст
    17
    Сообщений
    11
    Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122275 Gear Box.jpg
Просмотров: 6
Размер:	55.7 Кб
ID:	1151988
    с внутренней и с наружной стороны установил подшипники 02138 (02079)
    На вал 03015 одел втулку от хекса как на картике
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HSP 03015.jpg
Просмотров: 6
Размер:	119.3 Кб
ID:	1151989
    Но когда одеваю эту втулку со спуром + клису, очень туго крутиться сам вал. В чем проблема (видно что втулка упирается в край подшипника) ? Может вал 03015 не от этой коробки или подшипники не те, или другую втулку ? И еще почему в коплекте к валу идут две клипсы ? я когда одеваю спур он одну канавку перекрывает на вале. Пробовал устоановить гайку межу подшипником и втулкой но не протолкнуть втулку в паз

  38. #14555

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Ucraina, odessa
    Возраст
    17
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от karam Посмотреть сообщение
    Пробовал устоановить гайку
    то есть шайбу

  39. #14556

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    Тоже блин жду... только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку... но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
    ИМХО, химоты и прочий китай как автоваз, пока не сломалось лучше не лезть. Подши по 10 штук и тех и тех я заказал сразу, давно лежат, но поменял пока штук 5 всего, 1 на колесе заклинил и в переднем дифе несколько, ибо разбились в хлам. Остальные буду менять когда накроются.
    И где ты взял удлиненные чашки колесные, чтобы 3 подша ставить?

    Цитата Сообщение от karam Посмотреть сообщение
    Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
    Ну в пластиковом корпусе дифа вал цельный и никаких отверстий нет и никаких пинов нет. Может и тут всё должно быть также? И клипса там только одна, фиксирует шестерню. Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.

  40. #14557

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151216_185559-1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.3 Кб
ID:	1152156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151216_185614-1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	38.3 Кб
ID:	1152157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151216_185359.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.5 Кб
ID:	1152158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151216_185344-1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	68.4 Кб
ID:	1152159  

  41. #14558

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Ucraina, odessa
    Возраст
    17
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
    К сожалению у меня нету ни старого корпуса ни инструкции, я заказывал кит, и в комплекте шла такая коробка от дифа 122275. Может у кого есть иструкция по сбооке 122275 или сылку скиньте. Я нашел только вот эту инструкцию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02051T.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.3 Кб
ID:	1152176
    но она для коробки от дифа 02051T
    Последний раз редактировалось karam; 22.12.2015 в 12:38.

  42. #14559

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Shurko_3 Посмотреть сообщение
    По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
    А можно номерок CVD которых вы ставили себе? Они же там разные по длине.. чтоб не ошибиться на своего монстра. Себе ставил только полуоси под кости, у них тоже есть слабое место. Еще Вы на родных дисках катаете? У меня единственная проблема осталась это диски, трескаются в местах хекса.

  43. #14560

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Привода покупал HSP 188015, это самые длинные. Поломанный CVD при помощи дремеля(надфиля) можно временно в полуось переделать ))

    А какое больное место у Вас полуосями ?

    У меня колеса не родные, монстровые от ZD Racing, пока норм все. Вообще у меня тачка HSP, но от родного там мало что осталось )). Спур + пиньен 1 модуль, тяги рычагов от 8 масштаба и т. д.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151221_191808.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.2 Кб
ID:	1152183  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения