Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 368 из 393 ПерваяПервая ... 358 366 367 368 369 370 378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,681 по 14,720 из 15691

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от kabuum У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр. Если модуль 0,8, то диаметр ...

  1. #14681

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр. Если модуль 0,8, то диаметр 46,4мм.
    Тогда второй вариант.

  2.  
  3. #14682

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Shurko_3 Посмотреть сообщение
    Я в своей тачке перешел на шестерни с модулем 1, спур мне из пластика(капролон вроде) выточили, пиньены(12 зубов поставил) купить не проблема. Шестеря 33 зуба получилась, немного больше чем родная на 64 от HSP, сделал пропил в деке, что бы камни лишнее вылетали, пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
    А у меня с завода стоит мод 0,6 сталь спур и пиньон и никаких проблем нет. Да и не будет, если зазор блюсти. И лишних дырок в деке не требуется

    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
    Подскажите, как выбирать колёса на него, может ссылкой поделитесь?
    Проблему вижу в подвеске, алюминиевые рычаги, тяги, хабы уже нашел, может что ещё укрепить?
    Слышал что вываливается передний кардан, но как лечить -так и не нашел.
    Буду благодарен за советы.
    Совет такой, не тратьте зря деньги. Придет, начнете кататься. Что-то сломалось - цианокрилат+сода или он же + нитка или паяльник и медная проволока или холодная сварка и т.д. и т.п. Сделали, заказали что сломалось и пока едет с али катаете на отремонтированном. Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
    Из алюминия: передние и задние кулаки и С-хабы. Можно хексы, но это по вкусу, меня устраивают пластик. В запас имеет смысл брать только то, что не подлежит ремонту. (Серва, чашки, подши)

  4. #14683

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.

  5. #14684

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Shurko_3 Посмотреть сообщение
    То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.
    Сказки всё это. Гремит она ни чуть не больше чем сталь+сталь в дифах. У всех электричек что я слышал, звук примерно один и тот же вне зависимости от материала спура. У нас весь двор в микрорайоне засыпан шлаком, три сезона откатали с сыном, все отлично, пара как с завода.

  6.  
  7. #14685

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
    Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
    Спасибо.

  8. #14686

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Сказки всё это.
    +1

  9. #14687

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Shurko_3 Посмотреть сообщение
    пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
    Ай красавец!!!, ай молодца!!!, хоть в Минск заказывай изготовление, а то в "моём городе" 1 шт стОит как пол шаски... А что так поскромничал и умолчал о тишине работы передачи момента? Это (кому как) то же не маловажный фактор! И ещё, капролон - супер понтовый материал по износостойкости! В паре капролон - сталь (цементированная) сдохнет быстрее сталь, говорю о рельсах станка... Так что Ваше "пока доволен" будет длиться лет 150...

  10.  
  11. #14688

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Сказки всё это

    Ну тут можно поспорить. Я разные шестерни пробовал ставить, 0.6 модуть сталь + сталь , мне не понравилось. По поводу износа все от условий зависит, но родной птастик + латунь очень быстро "умирает", гоняю летом конкретно по песку, что бы камни и пыль во все стороны ))

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    хоть в Минск заказывай изготовление
    Цена на самом деле не большая, если желающих наберется, то могу в Москву отправить 5-10 штук. Как и на любом производстве чем больше количество тем дешевле ))

  12. #14689

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
    Спасибо.
    У меня рычаги выдержали несколько прямых столкновений на полном ходу с бетонным блоком. Потом сломался держатель рычагов, хлипенький он. Когда заменил держатель на алюминий, тогда после нескольких очередных попаданий в бетон сломал рычаги. Вылечил стальной проволокой, заказал с али. Пришли, сварил, поставил, до сих пор проблем нет. Если вы поставите алюминий, будет страдать не рычаг а что-то дальше. Пластик где сыграет, алюминий согнется. Пара правок, и нет у вас алюминиевого рычага.

    Цитата Сообщение от Shurko_3 Посмотреть сообщение
    но родной птастик + латунь
    Про это разговора нет, это несерьезно. Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.

  13. #14690

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
    ... и громыхала моя телега всё громче и громче... не помню кто из классиков изрёк...
    Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится... Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте...

  14. #14691

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится... Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте...
    Писал выше и повторю ещё раз, видел слушал и щупал все виды сочетаний спур+пиньон ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат +-5% одинаково. На общем фоне звуков от центрального кардана/карданов+от сталь+сталь в 2 дифах+ звяканье чашек и костей в приводах колес+звук самого мотора звук от пары спур пиньон особой роли не сыграет.

  15. #14692

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат +-5% одинаково
    Разница в шуме может быть очень существенна и зависит она от точности изготовления шестерен. Обычная точность изготовления такова, что М0.8 приравнивается к Р32 - отсюда и грохот. Повезет, что шестерня/колесо попались одинаковые - нет шума.

  16. #14693

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спорить про звук не вижу смысла, уши у всех разные )), для меня разница существенная.

    А вот то что капролон будет "глатать" мелкие камни это факт, а при использовании стали, будут просто быстрее подшипники разбиваться.

  17. #14694

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Shurko_3 Посмотреть сообщение
    уши у всех разные
    Да в общем то я то же не Страдивари и Паганини у меня в роду не было, но дребезг и лязганье от шуршания отличаю не напрягаясь... Мне приятнее когда мотор "поёт", а не шась громыхает, но каждому своё!

  18. #14695

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
    Сцепление часто буксует. Решение проблемы описывал выше. Сейчас нет пробуксовки и шестерни как новые.

  19. #14696

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от lex_ Посмотреть сообщение
    Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))
    померял, 46 мм выходит

    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    У меня БК Боуи Iron Track и сцепление проскальзывает. По конуструкции одно и тоже с Химото (шасси индентичное). Я разобрал, приклеил супер клеем прокладку (проставку) к железке и собрал.
    а я в итоге просверлил на сквозь весь этот слиппер со спуром 2 мм сверлом и скрепил гвоздиком, полёт нормальный

  20. #14697

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от dnk-25 Посмотреть сообщение
    Про балансировку Только я вместо специальной оси использую полуось в кулаке
    Вот мой пример балансировки:

    До балансировки отчётливо виден и ощутим дисбаланс - характерные "качели" в момент остановки и не долговременное вращение колеса. После балансировки - дисбаланс почти не заметен, малоощутим рукой и получаем более длительное, равномерное вращение колеса.
    Приклеиваем необходимый грузик напротив тяжёлой точки колеса, т.е. согласно циферблата тяжёлая точка - "18 часов", место клейки груза - "12 часов".

  21. #14698

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    к999, а грузики где берете и как они выглядят?

  22. #14699

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    а грузики где берете и как они выглядят?


  23. #14700

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    к999, понятно теперь из шиномонтажа. А как вы на глаз определяете, сколько граммов грузика прикрепить?

  24. #14701

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    А как вы на глаз определяете
    Ну конечно, методом подбора. Начиная с 10 гр. Если мало, +5 и т.д. Если 20 гр много, а 15 мало, то 5 кусаем пополам = 2,5 гр. Всё просто.

  25. #14702

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Ну конечно, методом подбора. Начиная с 10 гр. Если мало, +5 и т.д. Если 20 гр много, а 15 мало, то 5 кусаем пополам = 2,5 гр. Всё просто.
    Понятно. А так эти грузики возможно где-то купить?

  26. #14703

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    грузики возможно где-то купить?
    Конешно, автомагазин или тот же шиномонтаж

  27. #14704

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    к999, колеса так били у новой машины? Или после столкновения?

  28. #14705

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    колеса так били у новой машины? Или после столкновения?
    Нет, не так. Это колёса не от новой машины, а просто новые колёса на машину. Колёса бОльшего диаметра 130 мм против стока 115 мм. Чем больше диаметр тем больше проявляется дисбаланс.

  29. #14706

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Колёса бОльшего диаметра 130 мм против стока 115 мм. Чем больше диаметр тем больше проявляется дисбаланс.
    Машина хорошо тянет с такими колесами большего диаметра + с грузиками?

  30. #14707

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Машина хорошо тянет
    Отлично тянет!

  31. #14708

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Отлично тянет!
    А с поворотами колес нет проблем? Не упираются в шасси ( корку)?

  32. #14709

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    А с поворотами колес нет проблем?
    Учитывая размер колёс, корку приподнял и уменьшил на аппе выворот колёс, чтобы не чиркало шаську.

  33. #14710

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от к999 Посмотреть сообщение
    Это колёса не от новой машины, а просто новые колёса на машину. Колёса бОльшего диаметра 130 мм против стока 115 мм. Чем больше диаметр тем больше проявляется дисбаланс.
    У меня после перехода на 125ую резину стоковые диски долго не ходят, трещины появляются в раене хексов. Мое предположение что диски не выдерживают этот диаметр. Также и оси идут быстро в расход. Сейчас после перехода на мотор 3675 с 2000kv хотел бы перейти на такие колеса как у Вас но переживаю что диски еще меньше будут ходить.

  34. #14711

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    У меня после перехода на 125ую резину стоковые диски долго не ходят, трещины появляются в раене хексов. Мое предположение что диски не выдерживают этот диаметр. Также и оси идут быстро в расход. Сейчас после перехода на мотор 3675 с 2000kv хотел бы перейти на такие колеса как у Вас но переживаю что диски еще меньше будут ходить.
    Стоковые диски и на стоковой резине не ходят. Купите диски от траксаса, в теме проскакивали. Отличные.

  35. #14712

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    перейти на такие колеса как у Вас но переживаю что диски еще меньше будут ходить.
    Посмотрите мой пост #14622 от 09.01.2016, может снизит переживания . У меня Orionовскую БК систему (130А) эти колёса выдерживают.

  36. #14713

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Всем привет.
    Проблема такая. Сточилась латунная шестерня на сервоприводе мотора. Как можно эту шестерню снять? Хорошо она запрессована на валу. Хотел ее перевернуть...но не могу снять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0167.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	19.6 Кб
ID:	1163539  

  37. #14714

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    греть

  38. #14715

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    греть
    Чем? Зажигалкой? Или чем лучше, посоветуйте?

  39. #14716

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Поздравляйте, первый выезд и минус рычаг и колесо

  40. #14717

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    турбо зажигалкой либо миниатюрной газовой горелочкой. я снимал, но не все потом плотно садились. бывало шестеренка лопалась

  41. #14718

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    турбо зажигалкой либо миниатюрной газовой горелочкой. я снимал, но не все потом плотно садились. бывало шестеренка лопалась
    Ясно. Возможно такие шестерни или шестерни с валом купить? Нигде не нашел просто.

  42. #14719

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    врятли

  43. #14720

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Roverscan20 Посмотреть сообщение
    Сточилась латунная шестерня
    Судя по фото - попал песок.
    Ремонт дешевых сервомашинок состоит в покупке полного комплекта запчпстей в сборе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения