Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 377 из 393 ПерваяПервая ... 367 375 376 377 378 379 387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,041 по 15,080 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Jonson71 Мотор коллекторный, провода два. Регулятор MSC-22 Простые коллекторные регуляторы обычно имеют автоопределение нейтрали и никак не калибруются/программируются. ...

  1. #15041

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Мотор коллекторный, провода два.
    Регулятор MSC-22
    Простые коллекторные регуляторы обычно имеют автоопределение нейтрали и никак не калибруются/программируются.
    Сила торможения (мотор работает в режиме генератора с рассеиванием энергии через регулятор) зависит от конкретной пары регулятор/мотор и также никак не регулируется.
    Судя по вашему описанию, тормоз у вашего регулятора очень слабый или отсутствует вообще (может, такая неудачная пара рег/мотор, может, выгорел совсем) - когда вам кажется, что тормоз включился, это уже включился задний ход.

  2.  
  3. #15042

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Мотор коллекторный, провода два.
    Регулятор MSC-22
    Инструкция по настройке для этой машинки.
    Данный регулятор похоже не настраивается никак.

    И да, этот регулятор должен пищать на "малом газе", так как на мотор поступают импульсы с частотой 1.5кГц, что находится в слышимом для человека диапазоне.

  4. #15043

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Простые коллекторные регуляторы обычно имеют автоопределение нейтрали и никак не калибруются/программируются.
    Сила торможения (мотор работает в режиме генератора с рассеиванием энергии через регулятор) зависит от конкретной пары регулятор/мотор и также никак не регулируется.
    Судя по вашему описанию, тормоз у вашего регулятора очень слабый или отсутствует вообще (может, такая неудачная пара рег/мотор, может, выгорел совсем) - когда вам кажется, что тормоз включился, это уже включился задний ход.
    Бесит то что задний ход срабатывает примерно через раз, а через раз соответственно, нейтраль, так ведь точно не должно быть?
    А то что я провода на движке перебросил не страшно? Получается я теперь торможу задним ходом, и к тому же у регулятора в ТТХ сказано что сила тока на передний ход 200А А на задний 100А?

  5. #15044

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    задний ход срабатывает примерно через раз, а через раз соответственно, нейтраль, так ведь точно не должно быть?
    Нет, конечно, не должно.
    У меня аналог от HSP - когда стоял коллекторный мотор, все работало нормально. Ну и вообще не слышал подобных претензий.

    Может быть проблема в аппаратуре ?

    Смена проводов меняет полярность электромагнитного поля - а следовательно направление вращения ротора.

    Теоретически это не должно ни на что влиять, но видел что у хороших коллекторных моторов есть возможность сдвинуть постоянные магниты относительно исходного положения на некоторый градус (подобно опережению зажигания в ДВС) и тем самым получить лучше момент в одну из сторон вращения.
    На дешевых моторах такого не встречал.

  6.  
  7. #15045

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, не должно.
    У меня аналог от HSP - когда стоял коллекторный мотор, все работало нормально. Ну и вообще не слышал подобных претензий.

    Может быть проблема в аппаратуре ?

    Смена проводов меняет полярность электромагнитного поля - а следовательно направление вращения ротора.
    Теоретически это не должно ни на что влиять, но видел что у хороших коллекторных моторов есть возможность сдвинуть постоянные магниты относительно исходного положения на некоторый градус (подобно опережению зажигания в ДВС) и тем самым получить лучше момент в одну из сторон вращения.
    На дешевых моторах такого не встречал.
    Как мне быть то теперь, рег под замену? И чем заменить, на мой цена 4400, я за машинку 7000 отдал((
    Какие могут быть варианты?

  8. #15046

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Конечно же лучше перейти на БК систему.
    Цена вопроса от 3тр.
    Результат точно порадует.

    Но если бюджет пока не позволяет - надо искать причину.

    На всякий случай уточню: для движения вперед курок нажимаете на себя?

    Переход из режима задний ход в режим передний ход всегда нормально и без задержки?

  9. #15047

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Конечно же лучше перейти на БК систему.
    Цена вопроса от 3тр.
    Результат точно порадует.

    Но если бюджет пока не позволяет - надо искать причину.

    На всякий случай уточню: для движения вперед курок нажимаете на себя?

    Переход из режима задний ход в режим передний ход всегда нормально и без задержки?
    Да, на себя, да всегда без задержки

  10.  
  11. #15048

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Да, на себя, да всегда без задержки
    Ок.
    Тогда попробуем разобраться в срабатывании заднего хода "через раз".

    Если во время движения вперед нажать курок от себя, то вкл режим торможения. Причем на коллекторном моторе оно не такое резкое как на БК.
    Нужно отпустить курок, при этом он вернется в нейтральное положение, и уже после этого опять повторно нажать от себя - только после этого вкл режим заднего хода.
    Это нормальная работа регулятора.

  12. #15049

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Работает все в точности как ты написал, но через раз и чем чаще, чем выше скорость. В остальных случаях сразу идет з.х.

  13. #15050

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Работает все в точности как ты написал, но через раз и чем чаще, чем выше скорость. В остальных случаях сразу идет з.х.
    Тогда я бы лично попробовал заменить регулятор, если конечно он есть или можно где-то одолжить для проверки.

    А если вопрос стоит "покупать", то однозначно рекомендую переходить на БК систему.
    Комбо с мотором в районе 3000kv +-300 и регулятора от 60А.
    Иногда попадаются неплохие предложения в барахолке.

  14. #15051

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Тогда я бы лично попробовал заменить регулятор, если конечно он есть или можно где-то одолжить для проверки.

    А если вопрос стоит "покупать", то однозначно рекомендую переходить на БК систему.
    Комбо с мотором в районе 3000kv +-300 и регулятора от 60А.
    Иногда попадаются неплохие предложения в барахолке.
    Да я тоже пришел к такому выводу, надо пробовать гарантированно рабочий рег, и потом принимать решение.
    А 60А не мало на моей машинке? Просто я уже писал, что в теме новичек, мой рег до 200А, двиг 540 класса (не знаю что это значит), а БК наверно еще больше потребует? Или я не прав?

  15. #15052

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    мой рег до 200А
    Стоковые регуляторы обычно в диапазоне 30-40А (реальных). Ваш явно ближе к 30А,
    200А - импульсный ток (доли секунды)
    Смотрите на силовые провода регулятора:
    16 AWG - 35А долговременно (минуты), при этом их температура более 100градусов, кратковременно (до пары десятков секунд) вдвое больше
    14 AWG - 56A
    12 AWG - 88A

  16. #15053

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Стоковые регуляторы обычно в диапазоне 30-40А (реальных). Ваш явно ближе к 30А,
    200А - импульсный ток (доли секунды)
    Смотрите на силовые провода регулятора:
    16 AWG - 35А долговременно (минуты), при этом их температура более 100градусов, кратковременно (до пары десятков секунд) вдвое больше
    14 AWG - 56A
    12 AWG - 88A
    Ну я в общем то тоже удивился на цифру 200А - это солидный ток, но теперь все понятно.

    А вообще, по каким параметрам надо рег подбирать, ведь надо чтоб он и с аппой и двигом подружился?

    И еще вопрос. Нужно ли в не новой машине сделать профилактику - ну смазать там чтонить и т.д.?
    Последний раз редактировалось Jonson71; 02.04.2016 в 23:07.

  17. #15054

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Нужно ли в не новой машине сделать профилактику - ну смазать там чтонить и т.д.?
    Конечно, всё нужно перебрать и смазать!
    Наверно это основная часть такого хобби :-)

    Можно еще FAQ почитать: http://forum.rcdesign.ru/blogs/74857/blog15113.html

    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    по каким параметрам надо рег подбирать, ведь надо чтоб он и с аппой и двигом подружился?
    Если речь про штатный коллекторный мотор, то любой регулятор для коллекторного мотора с током порядка 30-40А (реальным).

    Так как коллекторный мотор для такой машины - это тупиковая ветка эволюции, то я бы поискал б/у регулятор на местной барахолке.
    Так как довольно скоро его придется/захочется сменить на БК...

    Проблема в том, что на штатной NiMH батарее, машина едет вяло, этот тип батареи не может выдать хороший ток.
    При установке LiPO батареи, машина едет значительно веселей, но у коллекторного мотора горят щетки.
    У меня одного мотора хватало на 3 аккумулятора не напряжных покатушек...

    Если принципиально хочется новое, то можно посмотреть на Hobbywing Quicrun 60A 2S-3S Waterproof Brushed ESC for 1/10
    По этому производителю есть профильная тема: Hobbywing

  18. #15055

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    А почему все рекомендуют эту Ли-По батарею, когда можно легко собрать Ли-Ион батарею?

  19. #15056

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    А почему все рекомендуют эту Ли-По батарею, когда можно легко собрать Ли-Ион батарею?
    Литий-полимерный аккумулятор — это более совершенная версия литий-ионного аккумулятора.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B...82%D0%BE%D1%80

    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

    Обычный Li-Ion в RC технике не применяется.

  20. #15057

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Литий-полимерный аккумулятор — это более совершенная версия литий-ионного
    Тут позвольте влезть и поспорить)
    У них разные предназначения. Ли-ион ёмкостью 3000мач - размер увеличенной батарейки, но ей не нужно отдавать высокие токи.
    Липоха крупнее при меньшем объёме, но пиковые моменты гораздо выше.
    Литий в фонарик, липоху в машину. Если наоборот и там и там мы получим совсем не то, что хотим.

  21. #15058

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Да уш, почитал про ЛИ-ПО, капризная и требовательная вещь!
    Таким образом, переход на БК потребует замены еще и батареи, что в моем случае превысит стоимость машинки!!!
    Думаю надо с начала сезончик на стоке покатацца, и может к следующему взять БК

    Да, но рег надо уже сейчас, без тормозов можно не дожить до след. сезона)))

  22. #15059

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    А почему все рекомендуют эту Ли-По батарею, когда можно легко собрать Ли-Ион батарею?
    Волне можно, но получится гораздо дороже. Дешевые LiPo в работе с большими токами показывают себя в полне неплохо (до 100 циклов, как и обещано), а вот дешевые Li-ion (с разрядным током 35А на этикетке) при токах 15-20А (на элемент, сборка 2Р для машины 1/10) деградируют за 10 циклов. Сборка 4Р (для уменьшения тока на элемент) становится невыгодной по цене/габаритам (и не факт, что будет хорошо - велосипедисты грузят Li-ion токами 2-3А на элемент).

  23. #15060

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Волне можно, но получится гораздо дороже. Дешевые LiPo в работе с большими токами показывают себя в полне неплохо (до 100 циклов, как и обещано), а вот дешевые Li-ion (с разрядным током 35А на этикетке) при токах 15-20А (на элемент, сборка 2Р для машины 1/10) деградируют за 10 циклов. Сборка 4Р (для уменьшения тока на элемент) становится невыгодной по цене/габаритам (и не факт, что будет хорошо - велосипедисты грузят Li-ion токами 2-3А на элемент).
    А что означает 2Р и 4Р? Просто была идея собрать батарею на элементах типа 18650 как в батареях ноутбуков

  24. #15061

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    велосипедисты грузят Li-ion токами 2-3А на элемент
    В электронных сигаретах их грузят до максимума, они справляются, но проблема в том, что 15-20-30А они дают в пике и это естественно уменьшает их жизнь и ёмкость соотв. падает.
    Но как и выше писАл- разные нужды- разные типы.
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    при токах 15-20А деградируют за 10 циклов
    Это уже нужно брать совсем дешевые с али, по 5 баксов за пучок.
    Сам пользую лиионки в эл. сигаретах, средняя нагрузка 12-15А, аккумы уже больше года в использовании.
    В принципе, можно сделать связку, которая по деньгам и мощности пойдет как 2S липоха, но это геморрой, который не стоит ни времени, ни денег. Вытянуть в 3S даже не выйдет.
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    У них разные предназначения.

  25. #15062

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    2Р и 4Р
    2 или 4 параллельно

    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    типа 18650 как в батареях ноутбуков
    Вот из них-то и не получается. Дешевые дохнут, а дорогие - смысла нет даже пробовать

    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    по 5 баксов за пучок.
    по 1,25$ за штуку. Дороже НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ПРОБОВАТЬ

  26. #15063

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    была идея собрать батарею на элементах типа 18650 как в батареях ноутбуков
    Ноутбук и прочая бытовая техника не потребляет в пике десятки ампер.
    А машинка на полном газе легко.

    Так что идея заведомо утопична.

  27. #15064

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Ребят, а что за разъем такой на аккумуляторе Мини Тамия? У него еще какое то обозначение есть, и реально ли его в радиотоварах купить?

  28. #15065

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    на аккумуляторе Мини Тамия?
    Этот аккумулятор для 1/18-1/16 Держит до 15А, для 1/10 малопригоден.

  29. #15066

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Tamiya - один из известных производителей моделей.
    Необязательно использовать его, тем более что большинство батарей идут с другими разъемами.

    Искать разъем Mini Tamiya в радиотоварах наверно бессмыслено. Их можно купить в профильных магазинах по моделям.
    Но в России это будет стоить очень дорого. Из Китая ждать месяц.

    Я купил упаковку разъемов XT60 с Али. И везде заменил.
    Соответственно на всех моделях у меня разъемы XT60.
    Никаких проблем нет.

    Даже если появится регулятор или батарея с другим разъемом - все перепаивается за 10 мин.

    Если паять совсем не хочется, то на Али полно переходников на любой другой разъем.

  30. #15067

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Ну тоже верно

  31. #15068

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020953.jpg
Просмотров: 27
Размер:	38.2 Кб
ID:	1194283

    Ребят вот еще вопрос по подвеске: заметил вертикальный люфт (из-за зазора около 1мм) между поворотным кулаком и верхним и нижним рычагами. Подтяжка винтов ничего не дает, износа деталей не заметно, такое впечатление, что длина втулок через которые проходят винты, больше, чем надо, толщины рычага. Или так и должно быть? (Я понимаю что втулка и должна быть больше рычага, иначе кулак зажмет, но не на миллиметр же)

    Прошу пардон если не правильно обзываю детали, еще не все запомнил))

  32. #15069

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Возраст
    17
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    Ребят вот еще вопрос по подвеске: заметил вертикальный люфт (из-за зазора около 1мм) между поворотным кулаком и верхним и нижним рычагами. Подтяжка винтов ничего не дает, износа деталей не заметно, такое впечатление, что длина втулок через которые проходят винты, больше, чем надо, толщины рычага. Или так и должно быть?
    Не обращайте внимания. На своей трагге 1:8 от ассо люфты как вертикальные, так и продольные по ~1мм. Но это не помешало мн еразогнать ее до 160км/ч.

    6ти гранное крепление колеса это хекс. Далее поворотный кулак, а он в свою очередь закреплен в Ц-ХАБе.

  33. #15070

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Андрей Пекарев Посмотреть сообщение
    Не обращайте внимания. На своей трагге 1:8 от ассо люфты как вертикальные, так и продольные по ~1мм. Но это не помешало мн еразогнать ее до 160км/ч.

    6ти гранное крепление колеса это хекс. Далее поворотный кулак, а он в свою очередь закреплен в Ц-ХАБе.
    Вроде решил проблему, подобрал пару шайбочек под втулки, люфт почти пропал.
    А как называется шпилька куда колесная гайка наворачивается, она вроде зацело с половинкой шруса?

  34. #15071

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    она вроде зацело с половинкой шруса?
    да



    в нее вставляется приводной вал, который тут зовут "кость"
    с другой стороны "кости" конструкция идентичная
    и там и там зазоры приличные - отсюда люфты по 30 градусов на оси колеса

    Цитата Сообщение от Jonson71 Посмотреть сообщение
    как называется шпилька куда колесная гайка наворачивается
    ось колеса
    иногда обзывают колесной чашкой

  35. #15072

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    86
    Мелкий на Боуи отломал кусок передней бабочки, куда крепится амортизатор, клеить думаю смысла нет, а вот на какую лучше менять - пластик или металл?

  36. #15073

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от PhiloSSof Посмотреть сообщение
    Мелкий на Боуи отломал кусок передней бабочки, куда крепится амортизатор, клеить думаю смысла нет, а вот на какую лучше менять - пластик или металл?
    Не знаю как на боуи на бронте я бы менять на люминь не советовал, купить пластик, сварить и поставить

  37. #15074

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    подскажите кто резину снимал с дисков, как это лучше сделать?

  38. #15075

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    как это лучше сделать?
    Сварить! 10-15 минут на слабом огне, но почитайте за ваши диски, совсем дешёвые ведёт от варки.

  39. #15076

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Сварить! 10-15 минут на слабом огне
    Соль, перец и лаврушку по вкусу.

  40. #15077

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    А мне запекать понравилось Колеса в рукав для запекания, на решетку духовки кладу пергаментную бумагу и сверху на бумагу колеса в мешке. Все это в духовку и температура 110-130 градусов. При этом можно минут 30 заниматься своими делами, а не следить за готовкой неотрывно.

  41. #15078

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    38
    Сообщений
    201
    Да тут, я вижу гурманы собрались

  42. #15079

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Мужчины, освежите плиз память.
    Шаськи одинаковые у шорта и монстра?

  43. #15080

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Шаськи одинаковые у шорта и монстра?
    По всякому бывает. Уточните модель

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения