HIMOTO

Anri81
ale_p:

а чего непонятного с ценой? это передние колёса, не под хекс! тоже направили с этого форума на эти же грабли. взял 2 пары таких передних колёс. пришлось покупать диски hpi и снимать резину феном. но резина хорошая, не знаю где отдельно купить можно похожую задёшево. сильно по деньгам не потерял. за тыщу комплект щитаю можно брать, да переодеть на нормальные диски.

по ссылке ж написано что под хекс 12мм www.medialpro.com/viper-2.8.html

casper_ap
VAFER:

ню-ню
еще свежий тест дальности аппаратур:

Замеряем дальность связи аппаратур управления

тоже маловато

хотя еще зависит от места действия… бывает сильно много сигналов в этом диапазоне от других моделей

поменял на gt3c на том же месте работает в зоне видимости

VAFER
casper_ap:

поменял на gt3c на том же месте работает в зоне видимости

ну значит проблема в первой связке передатчик/приемник

PUZ200

Собрал свою катану сегодня на передних кулаках от бронтозавра! Получилось даже очень не чего, самое главное цена вопроса)

MurDog

Уважаемые Химотоводы и форумчане, подскажите пожалуйста, заметил что на Himoto E10MTL после 2-х покатушек на чашах приводов появился очень большой люфт, еще не разбирал, это подшипник? Если да, то прошу подсказать недорогие интернет-магазины - формула подшипника 5х10х4 и 15х10х4 (диф и кулаки) если верить схеме каталога. В RC магазинах цена уж очень кусается. Гуглить пробовал, что-то с этим очень туго выходит. Заранее благодарен. Если я где ошибся, прошу поправить.

Pincky
MurDog:

Уважаемые Химотоводы и форумчане, подскажите пожалуйста, заметил что на Himoto E10MTL после 2-х покатушек на чашах приводов появился очень большой люфт, еще не разбирал, это подшипник? Если да, то прошу подсказать недорогие интернет-магазины - формула подшипника 5х10х4 и 15х10х4 (диф и кулаки) если верить схеме каталога. В RC магазинах цена уж очень кусается. Гуглить пробовал, что-то с этим очень туго выходит. Заранее благодарен. Если я где ошибся, прошу поправить.

Люфт может быть от чего угодно, начиная с не затянутой гайки колеса. Садить гайки только на фиксатор резьбы. Затягивать, проверяя как вращается колесо, как начало вращаться чуть туже, чуть назад, колесо затянуто. Проверять люфт, держа за нижний и верхний рычаг, у меня к примеру верхние рычаги задние чуть люфтят, если не придерживать их, кажется что в колесе люфт. Подшипники ищите по кодам 6700-2RS, MR105-2RS большой и малый соответственно. Минимум по 10 штук сразу, меньше брать не имеет смысла. Я брал на али, кому-то везет и находят в магазинах подшипников рядом или на рынках. 2RS это резиновые пыльники с 2 сторон, 2ZZ - металлические. Рекомендую резиновые.

PhiloSSof

У мелкого из приемника на боуи “сама отлетела” антенна, вопрос - ее можно обратно припаять?

MurDog

Дело в том что люфта в колесах нет, большой люфт в чашах выходящих из дифа, спасибо за артикулы, буду искать.

Anri81

02138 и 02139 HSP, коды подшипников, и искать лучше на ебее - там дешевле.

www.ebay.com/itm/…/161947833683

PhiloSSof:

У мелкого из приемника на боуи “сама отлетела” антенна, вопрос - ее можно обратно припаять?

припаять можно, но не факт что будет результат.

PUZ200

На химото с люфтом в дифах не чего не сделать, ну и на езду он не как не влияет.
На катане эти люфты были с новья.

MurDog

Огромное спасибо, за коды и артикулы, очень сузили диапазон поиска 😃

PUZ200:

На химото с люфтом в дифах не чего не сделать, ну и на езду он не как не влияет.
На катане эти люфты были с новья.

А у меня изначально люфтов не было, сзади 2 чаши из дифа очень сильно люфтят (5мм ход люфта), спереди у одной чаши вообще нет люфта, вторая немного люфтит… Артикул 33003 - я про эти чаши говорю. Я просто переживаю что эти люфты могут потащить за собой поломки других запчастей, например самого дифа, поэтому и обратился за помощью сюда. У кого было такое поделитесь опытом. спасибо.

Anri81

посетила тут меня очередная “гениальная” идея.) Что если собрать механический гироскопический стабилизатор (стальной диск раскручиваемый бк мотором от квадрокоптера) и поставить на машинку для стабилизации в горизонтальной плоскости?! Хотел найти готовые решения в интернет магазинах, но ничего не нашел.

PUZ200

Эти чашки входят в пластиковый диф без подшипников и держаться за счет стопорной шайбы на шестерне. Поэтому чтобы убрать люфт нужно втулить диф. но там еще есть два кольца резиновых уплотнительных. В общем я считаю, что шкурка выделки не стоит.

Pincky
MurDog:

Огромное спасибо, за коды и артикулы, очень сузили диапазон поиска 😃

А у меня изначально люфтов не было, сзади 2 чаши из дифа очень сильно люфтят (5мм ход люфта), спереди у одной чаши вообще нет люфта, вторая немного люфтит… Артикул 33003 - я про эти чаши говорю. Я просто переживаю что эти люфты могут потащить за собой поломки других запчастей, например самого дифа, поэтому и обратился за помощью сюда. У кого было такое поделитесь опытом. спасибо.

Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе или когда уже диф установлен в корпус, люфтят на выходе из корпуса?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф, во втором надо искать причину, может разбит подшипник, может его посадочное место в корпусе дифа, может корпус дифа плохо сручен и т.д. и т.п.

VAFER
Anri81:

посетила тут меня очередная “гениальная” идея.) Что если собрать механический гироскопический стабилизатор (стальной диск раскручиваемый бк мотором от квадрокоптера) и поставить на машинку для стабилизации в горизонтальной плоскости?! Хотел найти готовые решения в интернет магазинах, но ничего не нашел.

Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…

А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?

Sunmix
PUZ200:

Собрал свою катану сегодня на передних кулаках от бронтозавра! Получилось даже очень не чего, самое главное цена вопроса)

Привет. допиливать много пришлось?

Anri81
VAFER:

Гироскоп кроме положительного эффекта будет давать точно такой же отрицательный 😃
Поворачивать то оно не будет…

А электронного гироскопа в RC4G не хватает ?

если плоскость вращения гироскопа горизонтально разместить, то он и будет стабилизировать в этой плоскости, на поварачиваемость это не повлияет. от этого он должен быть устойчивей к переворачиванию, в поворотах например, или в полете, или на кочках.

электронный гироскоп rc4g как раз таки в вертикальной плоскости стабилизирует, а хочется еще и в горизонтальной, что б не кувыркалась

теоретически можно даже на одном колесе ездить, и вообще в любом положение в котором гироскоп раскрутили. получится космотачка.

MurDog
Pincky:

Так, тогда по порядку, у вас эти чашки люфтят прямо в самом дифе или когда уже диф установлен в корпус, люфтят на выходе из корпуса?
В первом случае ничего не сделать, только новый диф, во втором надо искать причину, может разбит подшипник, может его посадочное место в корпусе дифа, может корпус дифа плохо сручен и т.д. и т.п.

Люфтят в установленном дифе в корпус, тачка ни разу не разбиралась, покупалась новой, на 1 покатушке был лобовой краш, заменил рычаги, откатал 2 щтатных акума, после чего заметил люфты. Люфт на выходе чашки из корпуса дифа. Сегодня снова откатал на люфтованых чашах 1 акум, колеса крутятся нормально, ничего не заедает и не хрустит. Прыжки на 20 см от земли держит. Есть ли смысл разбирать корпус дифа, или продолжать катать пака машинка едит?

PUZ200

нет смысла не чего делать) И не сделать не чего. Просто катай и все.

Pincky
MurDog:

Люфтят в установленном дифе в корпус, тачка ни разу не разбиралась, покупалась новой, на 1 покатушке был лобовой краш, заменил рычаги, откатал 2 щтатных акума, после чего заметил люфты. Люфт на выходе чашки из корпуса дифа. Сегодня снова откатал на люфтованых чашах 1 акум, колеса крутятся нормально, ничего не заедает и не хрустит. Прыжки на 20 см от земли держит. Есть ли смысл разбирать корпус дифа, или продолжать катать пака машинка едит?

Из корпуса дифа 3 чашки выходят. Две на колеса одна на центральный кардан. Те что на колеса, могут люфтить в тех же пределах, что люфтят на снятом дифе. Если подшипник в корпусе не люфтит, забить, забыть и катать.
На той что на центральный кардан люфта быть не должно иначе скоро захрустят шестерни, та что на дифе и та что на хвостовике.