Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 385 из 393 ПерваяПервая ... 375 383 384 385 386 387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,361 по 15,400 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Iruta-san будет повод к ним заехать со своим валом Жаль только, пока непонятно, когда... Мне тоже интересно стало. ...

  1. #15361

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    будет повод к ним заехать со своим валом Жаль только, пока непонятно, когда...
    Мне тоже интересно стало. Слиперов нет и спур другой..

  2.  
  3. #15362

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Оси новые поставил, ровные.
    Может какие не те поставил, давай ссылку где брал. Мож они короче или типа того?

  4. #15363

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Брал здесь. Визуально прямые. Пробовал другие из этого набора ставить, немного лучше, но все равно восьмерку дает. Думаете оси кривые? Здесь писали, что такие ставили и нормально, вот я тоже решил попробовать.

  5. #15364

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Тогда действительно остается только грешить на кривизну дисков. Может так накосячили при производстве, может при эксплуатации погнуло диски от ударов.

  6.  
  7. #15365

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    и полуоси кривые и диски. давно забил уже на это

  8. #15366

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Если бы из-за этого тяги о резину не терлись, я бы тоже забил.

  9. #15367

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    это называется - брак

  10.  
  11. #15368

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Вчера катал буви после переборки трансмиссии - через 10 минут стала жужжать и не ехать... Эх... Будем надеяться, что это всего лишь опять слипперы не держат... И сажать их на герметик

  12. #15369

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Сегодня попробовал новую аппу Radiolink RC4G на Маверике. Очень доволен. Дальность более чем достаточная, из "луча" не вышла не разу, хотя место было куда ехать, но просто уже плохо видно машину. Управляемость четкая без ошибок и осечек. Море настроек, все попробовать не успел. Гироскоп особо не ощутил, катал по ровному сухому асфальту, она на нем и так как на рельсах. Про "не удобный" курок забыл через 5 минут. В общем всем советую.

  13. #15370

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    На выходных первый раз за полгода пришлось серьезно залезть в потроха бронту. Захрустел задний редуктор. Пришлость снять всё в сборе с моторамой и двигателем, разобрал, оказалось куча печка внутри, шестерни целые. Сменил пару подшей подозрительных, собрал всё обратно, корпус редуктора промазал моментом, надеюсь будет герметичнее.

  14. #15371

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    теперь он стал неразборным ?

  15. #15372

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    теперь он стал неразборным ?
    Да ну, это же момент а не цианокрилат))

  16. #15373

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Временами момент держит ничуть не хуже, я б силиконовым герметиком промазал))

  17. #15374

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    убийца бронтозавра ) и прочих дешевых десяток

  18. #15375

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    убийца бронтозавра ) и прочих дешевых десяток
    Очень спорное заявление

    Посмотрим на опыт эксплуатации...

  19. #15376

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    Очень спорное заявление
    ну дык приведите аргументы раз "ооочень спорное" )

  20. #15377

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    ну дык приведите аргументы раз "ооочень спорное" )
    1. Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
    2. Наличие и качество запчастей под вопросом.
    3. По HSP&Co есть обширная статистика поломок, все болячки уже давно известны, по SST пока нет.
    4. Кроилово всегда ведет к попадалову. Более низкая стоимость не может давать более высокого качества, чем то придеться пожертвовать.

  21. #15378

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
    1. Бронт - это монстр, а Вы купили трагги
    багги. ничто не мешает вам поставить колеса побольше и думать что у вас монстр. собственно в линейке хсп практически так и есть.

  22. #15379

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    1)у этой багги уже колеса как у монстра и ничто не мешает поставить больше, а вот диаметр осей(чашек) в полтора раза больше, диаметр полуосей(костей) тоже больше, подшипники больше и кулаки, что дает больше прочности чем у бронта
    2) а на HSP прям качественные? все делается на одних и тех же фабриках. по наличию все запы есть.
    3) ну есть и что, от этого шасси стало лучше что-ли?)
    4) о каком кроилове идет речь? просто шасси бронта морально и технологически устарела.

    в общем ни одного весомого аргумента, а вот реальных минусов у бронта - полно (большие люфты, отсутствие центрального диффа, чашки и полуоси постоянно гнутся)

    пока, конечно, это всё в теории, сегодня проведу тест драйв, если не развалится значит ништяк)
    Последний раз редактировалось Anri81; 03.06.2016 в 14:04.

  23. #15380

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    просто шасси бронта морально и технологически устарела.
    469 УАЗ подох и морально, и конструктивно уже раз пять!, а что ему на смену более технологичное?, гелик или говнохаммер? Гы-Гы.
    О результатах тест-драйва отчётец бы... может все и соскочат с ХСП. А центродифф - почти всегда в тему!

  24. #15381

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    А центродифф - почти всегда в тему!
    По-моему, задний чаще блокируют, чем центральный ставят - все ж таки не гоночная шоссейка

  25. #15382

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Итак, сегодня съездил в магазин и приобрел центральный вал в сборе с шестерней для himoto E10XB и E10SC (багги и шорт). Брал, как выше упоминалось, для установки на bowie, поэтому старый вал в сборе взял с собой. Предварительно взаимозаменяемы полностью, как и предполагалось! посадочный подшипник на том же месте, длина та же - в общем, как надо) Шестерня новая на пол-миллиметра тоньше, зубов визуально вроде бы столько же.
    Сегодня, наверное, уже не полезу снова ковыряться, как поставлю - напишу, что получилось

  26. #15383

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    О результатах тест-драйва отчётец бы
    покатушки выявили что родная серва полнейший хлам. Но управление в разы лучше чем HSP. больше масса + больше колесная база + центральный дифф делают свое дело. на HSP без гироскопа ездить невозможно по прямой, а тут сама выравнивается, даже не пользовался им.

    врезался пару раз на средней скорости - погнул бабочку и одну полуось. Дальше будем посмотреть. бронтозавр, конечно, ни в какое сравнение не идет - это просто неуправляемый кирпич.

  27. #15384

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Снова Bowie Замена вала от E10XB и E10SC прошла успешно! Так что теперь можно экспериментировать со спурами от других моделей.

    Посадочные места и диаметры совпадают

    Сам еще не проверял, но очень похоже, что новый спур легко встанет на старый вал - самый нижний штифт на старом валу стоит, кажется, на том же месте где на новом - единственный.

    Теперь стоит вопрос герметизации отсека с шестернями, чтобы не попадали песчинки, и замена шестерней на что-нибудь твердое
    Вчера через 10 минут езды в спур забилось пара песчинок, отчего латунный пиньон теперь выглядит как побитый аллигатор с карикатур)) Шум при езде стоял такой, что я подумал сперва, что зазор между шестернями разъехался, и срочно прекратил покатушки во избежание потери новехонького спура

    Пробовал герметить щели прозрачным силиконом, но чего-то оно не очень помогло...

    Еще пытался на старом вале загерметить шахту" вала, но то ли плохо смазал вазелином вал(шоб не липло), то ли рано начал обкатывать, но в итоге вместо аккуратной прокладки получилось вот что )))

    Получившуюся блямбу я стянул и насадил на новый вал в месте, где он переходит в большой подшипник в качестве пыльника

    Теперь меня мучают несколько вопросов:
    - в каком году вообще появилась линейка Е10? Чтобы знать, с какого времени листать форум для получения знаний именно по ней?
    - Кто как герметил отсек главной передачи от песка и пыли?
    - может ли кто-нибудь тыкнуть носом, где описывалась доработка моторамы под пиньон от HSP?

    Напоследок фоточка со вчерашнего вечернего тест-драйва :3

  28. #15385

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Iruta-san , я тоже на свой Боуи заказал спур Hi31201, как у тебя на фото с валом. Подскажи все таки, этот спур ставится на вал от Боуи? На Боуи вал же со слипером. Ты сам переставлял спур на валах? И как держатся штифты с новым спуром? Как фиксировать новый спур на валу от Боуи, так вроде понятнее вопрос...

  29. #15386

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Roverscan20, спур на старый вал я не переставлял - просто сравнил визуально положение самого нижнего штифта. В очередной раз надеюсь верхнюю деку снимать теперь только когда найду и приобрету стальной пиньон(и желательно спур), но вероятность того, что я неправ - очень мала
    Соответственно, на вале под слиппер спур от багги будет держаться крайним штифтом от несквозной пластины слиппера.
    На извлеченном вале спур только этим штифтом и фиксируется, свободно снимается в противоположную сторону. После установки в шасси этому помешает подшипник на своем месте - так что фиксация достаточная.


    Меня сейчас еще тревожит остутствие дома штангенциркуля, а на стройрынке рядом продаются такие, у которых ноль с нулем не совпадает((( Без него не могу нормально замерить размеры деталей, чтоб кошмарить китайцев вопросами)

  30. #15387

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Iruta-san, как раз я на прошлой странице и поднимал вопрос по этому спуру для Боуи. Этот спур от Багги дешевле намного, чем у Боуи. Есть ли смысл теперь переплачивать? И еще похожий спур 56Т я видел на Али.
    Что-то типо такого. Но написано было для HSP.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок-2.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	21.1 Кб
ID:	1218647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 2
Размер:	31.1 Кб
ID:	1218648  

  31. #15388

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Ну вот значит надо уточнить его размеры) какминимум диамерт вала

  32. #15389

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Ну вот значит надо уточнить его размеры) какминимум диамерт вала
    Диаметр вала такой же как на Боуи. Общался с китайцами. Только шестерни 64Т. Меньше не могу найти. И может модуль зуба 0,6М. А пиньон 26Т.
    Я еще вот здесь общался человеком и он тоже отписывался о своих результатах : HIMOTO
    С поста 15126 читать.
    Последний раз редактировалось Roverscan20; 06.06.2016 в 11:53.

  33. #15390

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Iruta-san , купил сегодня спур от багги. Не подходит она на Боуи. Т.е. отлично подходит только, что на вал одевается. А так если поставить подшипник + пружину+ штифт, то в деку не вставить. Причем поставил ее без подшипника и пружины в деку. Штифт только один получился для фиксации спура и то на второе отверстие на валу, если считать от зада машины. Колхозить надо при установке...

  34. #15391

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Стоп, там не должно быть пружины. Подшипник надевается прямо на спур, спур надевается на штифт, и в таком виде всё ставится.

    Пружина ж априори только для того, чтоб слиппер сжимать.

  35. #15392

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Ты на какое отверстие на валу одел спур? Я на второе отверстие если считать от зада авто.

  36. #15393

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Ну я же не одевал на старый вал... Но сравнивая со старым визуально - на самое крайнее.

  37. #15394

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Iruta-san Посмотреть сообщение
    Ну я же не одевал на старый вал... Но сравнивая со старым визуально - на самое крайнее.
    Вот если на самое левое отверстие спур посадить, то потом спур в деку не входит.

  38. #15395

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Недавно закончил пилить такие аморты, делал в тестовом режиме, на катану, так сказать опытно-промысловые испытания. Колхоз? естественно Работают хорошо! Следующие такие же уже буду точить из алюминия и регулировкой жесткости, но это уже будет в теме Kyosho Mad Force
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160526_151754.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.7 Кб
ID:	1219167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160524_203224.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	44.9 Кб
ID:	1219168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160526_151129.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	46.9 Кб
ID:	1219169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160526_162028.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	79.4 Кб
ID:	1219162  

  39. #15396

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    А чем не устраивал оригинал?

  40. #15397

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Беда... на маверике чутка оплавилась корка, не подскажите до какой температуры греть лексан, чтоб обратно выправить?

  41. #15398

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Вопрос по Bowie Б\К.
    Неадекватная реакция на газ, аппаратуру менял, регулировки с пульта не помогают (хотя и работают). Нужна инструкция к регулятору Vega Power - в интернете не нашел, на моем регуляторе нет светодиодов, только пищалка.

  42. #15399

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Возвращаюсь к вопросу по спуру есть такой вариант:
    http://www.ebay.com/itm/RC-1-10-Silv...gAAOSwYlJW2QSF
    Total size :46x9mm/1.81""x0.35""(DiaxT)
    На ebay есть дешевле варианты ег8о же, просто ссыль дал ту, в которой приведены размеры.
    Как думаете подойдёт Katana\Bowie?

  43. #15400

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Москва/люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    135
    Честно говоря, сложно предположить, подойдет ли она даже для tanto. Тут человек даже родную шестерню Tanto (которая ближе по параметрам к продающимся HSPшным) не смог подружить как следует с валом от bowie. Так что я бы пока погодил брать эту.

    Вот как придется мне опять внутрь лезть, чтоб вал вынуть - я сниму штангенциркулем все-все размеры шестерни и вала - тогда будет с чем по китайцам ходить, спрашивать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения