HIMOTO

Iruta-san

Не встречалось… Проще поменять на новую китайскую… и ттх получше будут

Aндрэ

Вопрос возник, по поводу сцепления химоты кто что использует для прокладок с виду асбестовые вроде или паранит пока не понял. И чем обработать прокрученные пластины прижимные алюминиевые чтоб работали нормально?

Iruta-san

За всю тему не припомню, чтобы у кого-то слиппер работал нормально)) Когда надоедает с ним возиться - народ блокирует. Кто-то просто заливает клеем, я поменял на трансмиссию от катаны - у нее слиппера нету.

Самая большая проблема с этом слиппере - он не регулируется. Можно для регулировки теоретически подкладывать под пружину шайбочки, но обычно и без этого он собирается обратно с трудом.

Aндрэ

Шайбы тоже не помогли, похоже если крутанулось то все хана так и будет уже крутиться нужно блокировать. Вот еще вопрос кто заказывал вал стальной у токаря он тяжелее будет намного как он в работе?

Может уже писали в теме но сейчас заметил что спур касается дна шасси, зазора почти нет там срезал на 1мм это углубление маленькой стамеской стало реально лучше хотя стояло все родное.

Виталина
Romze:

Давно обещал фото слипера

Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?

Aндрэ

Спур суперклеем зафиксировал другого решения пока не было. Вот с балансом веса сейчас думаю клюет носом, кроме как утяжелять зад нет вариантов или можно что то с передом сделать?

TonyKLZ
Vadimus_ca:

Еще один момент выяснился - возможно это баян, но БК+ штатный (для коллекторной системы) латунный пиньйон + нештатномый металлическомий спур = золотая пыль. За 4-5 аккумов некоторые зубы сточились до бритвенной толщины, отрегулировать зазор было невозможно. Посмотрим, на сколько хватит нового железного.

Это норма, у меня в какой-то момент пластиковый спур стал переживать латунный пиньон. Износ пиньона такой же как у вас на фото. Сейчас гоняю сталь-сталь и ни каких проблем на 3S

Romze
Виталина:

Можно ссылку где купить такой, и реально что он даёт?

ОН даёт мягкое трогание, это как на авто 1/1 сцепление, нет жестких ударов но при этом максимальное ускорение. Модель подарил племяннику но через неделю уже мне вернул т.к. стерт пин и спур, я сразу понял что новый не стоит покупать и надо ставить спур. Так вот за 2 года эксплуатации без моего присмотра только сейчас стерся спур и то по причине большого количества песка но пиньён остался жив.
Запчасть имеет маркировку как PD9202 , конечно сразу не подойдёт т.к. она от другой модели , немного работы с надфилем над центральной шпилькой слипера и надо убрать один подшипник который на выходе из заднего моста и переместить его за мотораму для сохранения соосности.

Pincky
Виталина:

и реально что он даёт?

Изначально предназначен для того чтобы снимать ударные нагрузки в соединении двигателя и трансмиссии. ИМХО ничего кроме гемора с настройкой не дает.

Aндрэ

Один пишет с 3S гоняет без проблем, другой плавный старт дает спур и 2 года нет проблем! Это что самообман или желание произвести впечатление?

Pincky

Сказки венского леса. Если катать, всегда будут проблемы. А если только допиливать всё время и выезжать раз в год, может и будет всё хорошо.

Aндрэ

Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?

Iruta-san

Боюсь, родные химотские диски только по ровному асфальту не ломаются( Сам езжу на колесах от бронта.

Pincky
Aндрэ:

Ну вот погонял среди деревьев 3 диска повредил, сейчас думаю как и чем спицы закрыть чтоб веточки не попадали туда и балансировку колеса не нарушить. Кто сталкивался с такой проблемой?

Берешь и покупаешь нормальные диски и никаких проблем.

Iruta-san:

Сам езжу на колесах от бронта.

Тоже гавно ломающееся, трескаются и крошатся в итоге, довольно быстро.

Предупреждая вопросы, что купить, диски вот такие:www.amainhobbies.com/…/p19251?v=19251
Есть двух цветов, серебристый и черный хром и с разным вылетом. От модели Traxxas Stampede. Подходят только задние, они как у нас с 12 хексом, надо быть внимательным при выборе.

Aндрэ

Спасибо за ответы. Я как всегда волшебный полиморф применил вчера катал прыгал кувыркался погнул тягу даже но все держится и ветки вроде не залетают уже.
Вот все самые уязвимые места химоты Е10 усиленные полиморфом. И кувыркаюсь и прыгаю все держит даже дорогие модели не выдерживают что может выдержать моя химота. На тяги купил болты в хозмаге полное гавно гнуться а с виду вроде крепкие но прикинте болты гнуться даже такие а кулаки держат!

Pincky

Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.

Aндрэ
Pincky:

Этим дискам никакое волшебство не поможет, всё равно сдохнут.

Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.

Pincky
Aндрэ:

Также говорили про всю химоту. Конструкция и электроника химоты мне нравиться ее надо немного усилить, чего не могу сказать о бронте если сравнивать.

Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.

Aндрэ
Pincky:

Нечему там нравиться. Хлипкое убогое разваливающееся постоянно шасси. ЧТо ни делай всё равно никакой стабильности устойчивости и управляемости.

Купите нормальную для вас какие проблемы. Или управлять учитесь а то что значит управляемость и стабильность?