HIMOTO

PaYAlnik
d19codec:

такие заказал зажимные, но еще не приехали allshops.me/…/ofgu92xc1vpjvf4iwlqquws1dg9b3009/?to…

Косяк всех (почти всех) китайских алю хексов, особенно зажимных - скруглённая грань там, где сконцентрирована самая большая нагрузка. Такие даже чаще слизывают шестигранник в колесе, чем стандартные пластиковые. Пластик чаще сам умирает, а люминь всегда шатает диск.
Нормальных я так и не смог найти 😦

Smollwille
PaYAlnik:

Косяк всех (почти всех) китайских алю хексов, особенно зажимных - скруглённая грань там, где сконцентрирована самая большая нагрузка. Такие даже чаще слизывают шестигранник в колесе, чем стандартные пластиковые. Пластик чаще сам умирает, а люминь всегда шатает диск.
Нормальных я так и не смог найти 😦

Получается тогда оптимальный вариант купить горсть пластиковых и менять по мере надобности. И люфтов не будет и диски целые

14 days later
Atkut
oleg_ra:

Пришли защитные щитки на нижние передние рычаги - P2051 Защита рычагов для Remo Hobby 9EMU 1/10. Как сделаю, покажу.

Удалось поставить щитки? Если поставил, скинь пожалуйста фотку

oleg_ra
Atkut:

Удалось поставить щитки? Если поставил, скинь пожалуйста фотку

Да вот так выглядит!

oleg_ra
Iruta-san:

Это к алюминиевым рычагам?

И что в этом странного? Вообще-то эта защита не столько элемент дизайна, а действенный способ предохранения приводных чашек и рычагов от попадания туда гранитных камешков, коими усыпаны все дорожки в парках и скверах С.Петербурга. Ну и да - снизу алюминиевые рычаги меньше царапаются. Кстати - на задней оси тоже желательно иметь такую защиту, если приходится ездить по гранитным россыпям. Насчет песчаных трасс или ракушечника - с этим все проще.

Вообще, я знаю распространенное среди РС-шников мнение о сомнительной целесообразности применения алюминия, да и сам я в настоящее время тоже склонен заменять его при поломках на более прочный и упругий материал (научился печатать любые детали из нейлона с карбоном). Однако, пока работают хорошо, поломок и особого вреда от алюминия давно уже не имеется.
.

Iruta-san

я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.

oleg_ra
Iruta-san:

я не об этом, я про то, что резьбу под крепящие винты же пришлось самостоятельно накрутить, или используется только один винт к аморту? На фотке не очень видно.

Один винт действительно вместе с креплением аммортизатора, второй - дополнительное отверстие с нарезанной резьбой М3.

d19codec

Вопрос. Стандартную аппаратуру из комплекта можно к любому другому приемнику привязать или нет?
Аппаратура как на фото. Хочу приемник с гироскопом встроенным, цена больше на несколько баксов всего лишь, чем просто отдельно гироскоп, и логично сразу приемник взять.
На плате аппы под черной крышкой верхней есть кнопка, кнопка бинда видимо!?.

Iruta-san

Нет, только в пределах одного производителя, и то не всегда.
Я бы рекомендовал особо не экономить и взять и так недорогую Radiolink RC4GS, например. Там и гироскоп в приемнике, и вся аппаратура химоту переживет и переедет на технику посерьезнее.

metrogil

Ребята здравствуйте! Мучаюсь выбором 1:8 Himoto или Remo Hobby. Склоняюсь к Himoto, Shootout или Ziege. А у ремы Scorpion или Evo-r.

Вопрос владельцам, встанет ли на эти шасси серва с али на 20 кг? Есть такая в ящике.
Как ситуация с запчастями на эти шасси? C их доступностью? Поддерживают ли регуль и мотор этих шасс 4S? В том же ящике лежат два аккума HRB 4S 6000 mah.
Больше 20ки за шась не потяну, поэтому всякие траксасы и лоси мне мимо.

Правда ли, что химото на первой покатушке после пары прыжков начинает разваливаться? А если краш, то в хлам?

Ремо, по отзывам покрепче, но сами шаски какая то детские, несерьезные. Подвеска дубовая прыгучая, на скорости.

О, и еще, У химоты 3 диффа, или слиппер?

Вообщем, не знаю, обзоров насмотрелся, начитался отзывов. Ни то ни другое в руках не держал и воочию не видел.
Химото обойдется сейчас мне в 15к, но стоит ли? Вообще?
На S-max гонять надоело, хочется большую тачку.

И еще момент, вычитал выше

Цитата Сообщение от Smollwille Посмотреть сообщение
Литол подходит для смазки ведущей и ведомой шестерен?
Если речь о дифференциале, то вполне.

так вот, литолом категорически нельзя смазывать алюминиевые детали и детали на основе его сплавов. Все смазки на основе лития(литол шрус и т.п.) алюминий разъедают. А шестерни в диффе вряд ли стальные. По крайней мере -на вид. Диффы я бы трансмисионкой для лодочных моторов заливал бы MOTUL Translube 90 например, тубы наверно на 150 диффов хватит.)

Romkins66

Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет

oleg_ra

Любая из этих тачек будет разваливаться и ломаться первое время. E-Revo, X-MAXX и Arrma - то же самое. Где-то лучше, где-то хуже - в общем, как повезет. Как правило, чем дороже тачка, тем больше и стоимость ее содержания.

Вывод: советовать бесполезно, читайте форум, отзывы, опыт и рекомендации владельцев интересующих Вас моделей. И принимайте решение самостоятельно!

Romkins66

Только химота будет ломаться и разваливаться постоянно.

Я купил HSP за 7 1\16 (или 8, но где то так)
Вложил в тюнинг еще 5-6-7-8
Поломок еще на полстолька
Продал за 3 или 4, сейчас врать не буду, но прямо на этом форуме можно найти точный расклад

Просто порядок цифр. Купил и вложил около 20 со всеми поломками. Продал за меньше четверти. То есть за 20-30 паков утрата 75% стоимости сразу же.
При этом, при покатушках на 2 паках, она в бОльшей половине покатушек сама домой не возвращалась.

Товарищ купил Arrma Granite. Пробег сейчас точно больше 100 паков. Вложений - чуть больше, чем в ХСП. Дальше поломки по сути только кулаки. При крашах в урны и деревья. Купил, кстати, после двух химот, которые задолбался чинить.

Я купил Outcast. Покупка, тюнинг, ремонты за 45 паков и последующая продажа - потерял столько сколько на ХСП. Только за 20 паков на ХСП и за 45 на 1\8 бренде. И только радост
Сравните радости от катания 1\16 которая ломается почти каждый выезд и редко приходит домой своим ходом от 1\8,
которую да, ломали - об урну на полном ходу, от двадцатого за покатушку полета на 2+ метра в высоту, с тупым и неумелым приземлением. Я пишу не ради того, чтоб “понтануться” какой я крутой и тачки ломаю, я к тому, что есть тачки куда надежней, чем хсп-химоты и прочие

И вероятность, что повезет с Химотой или ремой, куда ниже, чем повезет с АРмой, Хмаксом или трх4…

Проблема только одна - бренды стоят куда дороже, чем химоты на входе. И потому химот куда больше, чем брендов в руках народа. Вот и все.
Просто потому, что отдать 1000 долларов на входе куда сложнее, чем купить за 250 ртр химоту.
Но вы совершенно правы, каждый выбирает для себя.

metrogil
Romkins66:

Да
Нет
Да
Не уверен
Не стоит
Я бы очень бюджетно брал hpi savage xs - он куда прочнее, но гемор в обслуге. Но на голову выше по надежности чем химота. И в 20 новый будет

Он в 30 новый будет.😵 28900. Такие дела. Даже для HPI 12 масштаб за 30-ку это жыыыыр.
Видосы посмотрел - очень веселая тачка. Но то что просят за нее - две химоты 8-го(!) масштаба.

Romkins66

26.5 можно влезть, с доставкой, таможней 😉 Хотя может есть опции где-то в РФ дешевле. Я как то по инерции с более дешевым баксов, что он в 20 входил ((
Извините.

d19codec

Подскажите это нормально или что то не так. Тачка 94111TOP в стоке.
Если пытаться строгаться по грязи, очень липкому снегу или траве высотой с машину или выше, которые мешают немного движению - то тачка пытается очень медленно поехать. И дальше два варианта развития событий:

  1. если ей не удается раскрутить колеса, то через секунд 5 регуль уходит в защиту и приходится выкл/вкл его.
  2. если удалось раскрутить колеса, то гребет только в путь.

Короче, она не умеет с нуля плавно набирать скорость где есть сопротивление кручению колесам, как будто на низких оборотах у неё низкая мощность. В итоге в траве высокой или когда липнет что то к колесам толщиной 0,5см и более - она умеет ездить только быстро, если конечно получится раскрутить колеса. Если ногой подтолкнуть в грязи - может и плавно более менее поехать, проблема именно при старте с места.
А если по чистому асфальту кататься - при резком газе вообще без проблем сальтухи делает.
А при резком газу по прилипающей грязи - проблемы, она не начинает крутить колеса быстро даже если резко газануть.
А вот на коллекторе вторая тачка ездит вообще без проблем, на любой скорости у неё одинаковая мощность и может медленно ездить по траве или с налипшим снегом на колесах весом в пол машины, пока этот вес не превысит всю мощность.

Romkins66

БК, особенно безсенсорные и немногополюсные, в принципе медленно ездить не приспособлены

А вот коллектор умеет. Но даже сенсорная БК среднего уровня только приближается к коллектору по плавности, но не превосходит его