Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 393 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот, катался по лужам и снегу, результат, XSTR с наружи покрылась льдом в нутри каша, машина ездила и не чихала ...

  1. #161

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Вот, катался по лужам и снегу, результат, XSTR с наружи покрылась льдом в нутри каша, машина ездила и не чихала ))))
    Был один нырок в лужу почти по крышу...

    Корпус покрылся коркой льда.


    Внутренности

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Вот, катался по лужам и снегу, результат, XSTR с наружи покрылась льдом в нутри каша, машина ездила и не чихала ))))
    Был один нырок в лужу почти по крышу...

    Корпус покрылся коркой льда.
    :-) Во круто как!!! Поделись методикой, пожалуйста что, как и во что заматывал-закрывал. А серва смотрю открыта, что за серва? Почему не промокла?

    А справа что крона делает? И слева смотрю спут тоже закрыт, - чем, как и зачем?

  4. #163

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Да все просто, берется перчатка резиновая, 1 шт. моток фальги самоклеющийся и банка из под леденцов.
    Приемник вынесен на верх что б не заливало, на него одет один "палец" от перчатки и хвост крепко замотан проволокой.
    Регуль тоже упакован но не полностью, дно регулятора открыто, так как более менее герметично.
    Просто на регуль одета перчатка с отрезанными "пальми" с запасом что б кулер на регуле мог крутится свободно, и оставшийся хвост так же замотан проволокой + пара обычных резинок держат перчатку на корпусе регуля, довольно крепко.
    Серва стандартная, так как более можщая и скоросная полетела при столкновении с бардюром на полном ходу.
    Она просто обклеена фальгой, фальга кстати хорошо переносит холод и не отклеевается... ну и воду тоже не пропускает.
    А крона для задних габаритов, два светодиода оторванных с китайской машинки за 500р...
    Для спура использовалась банка из под леденцов, каких точно не помню, там мягкая жесть, вырезал ножницами и все... делов на 5 мин.

  5. #164

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Прива!
    С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились...
    1. Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
    2. Что за фольга такая самоклеющаяся?
    3. Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
    4. А если серву в "Изделие №1" полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит :-)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    В автомоделизме (1/1 не считается) без году неделя. Теоретически в авто подкован больше чем практически. Разрешите вставить пять копеек и сильно не пинайте. Для участия в соревнованиях конечно нужно подбирать известные бренды и тюнить их карбоном и крутыми моторами, но для простых хоббийных покатушек, а для кого-то из-за небольшого бюджета (4,5тыс.руб за РТР,(ну нет у меня свободных 10-20 тыс на какой-нибудь саваж или рево, а если не затянет такое хобби)), вполне могут подойти и модельки HIMOTO. Покупалась пацану 12 лет. Вырастет сам будет решать электро или ДВС, дрифт или монстр, а как начинашка, да еще технически развивающий конструктор самое то. Как вариант рассматривал пилотажевский Циклон, но во-первых дороже, а во-вторых запчасти практически отсутствуют. Вообщем приобретена трага - вот такая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.JPG
Просмотров: 242
Размер:	72.0 Кб
ID:	211965
    По поводу акка 7-8 мин на стоке может и мало, но я летаю на Li-po льках не дольше, а самолеты зальники минуты 4. Поверьте давить гашетку больше 10мин без перекуров вряд ли будете (когда летаю подходят пацаны спрашивают сколько мин на акке – в ответ 7-10мин, и сразу вижу разочарование, а постоят покрутят головой и смотрю через минут 5 максимум переводят взор на что-нибудь еще(устал)). Хочется дольше - покупаем больший аккум (сам пока не приобрел, но планирую как одну из первых покупок). Один катаем, курим, а там и второй зарядился(умной, быстрой зарядкой). Может не прав и сужу как авиамоделист, но когда на большом паке просто по кругу(блинчиком) летал до отсечки 20мин – сам полетал, пацан полетал и оба при этом именно ждали когда же наконец всё.
    Еще хочу сказать Китай, как и все остальные страны(мы в этот список не входим), очень быстро реагируют и исправляют недочеты (знаю по машинам 1/1). На данных моделях были проблемы с коллекторными моторами (где-то 3-5страница темы) из-за неправильного вращения, точнее из-за редукторов (ведомая шестерня там стояла с другой стороны), но на сей день редукторы в стоке стоят симметричные
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.JPG
Просмотров: 696
Размер:	78.7 Кб
ID:	211966
    и проблему можно решить разворотом диффа, но мне не понадобилось т. к. уже сразу шестерни стоят с правильной стороны и двигатель вращается в правильную сторону.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.JPG
Просмотров: 442
Размер:	42.3 Кб
ID:	211967
    При покупке просто необходимо обращать внимание, чтоб не взять со старым диффом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.JPG
Просмотров: 316
Размер:	43.0 Кб
ID:	211968
    Когда покупалась наша не знал каким должен быть редуктор и можно сказать повезло, хотя теперь наверно все машины с правильным редуктором. Кстати пиньон в стоке 18 зубов ( раньше по-моему 26 стоял) думаю это тоже разгружает мотор. Большое спасибо всем кто подсказывал и наставлял на путь истинный (переписывался через личку). Шасси на всех моделях одинаковое (разница в колесах, да амморах), действительно тяжеленькое (заодно неубиваемое – для новичка самое то), но на гонки нам и не надо. А нам пока и этого хватит. Все выше сказанное только ИМХО.

  8. #166

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Подскажите уважаемые- в коробке с машиной был пакетик с вот такими деталюшками. Куда их ставить, для чего?Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.JPG
Просмотров: 106
Размер:	27.4 Кб
ID:	211972

  9. #167

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Куда их ставить, для чего?
    Это проставки в амморты. Чтоб жесткость увеличивать.
    Кстати, правильный выбор

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Хотел уточнить про проставки. Отмеченное стрелкой просто чтоб удобно было держать при одевании-снятии или входит в какой-то паз?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 58
Размер:	28.3 Кб
ID:	212007

  12. #169

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Точно! Чисто для удобства снятия. Одеваются то они легко, а вот снять без них ооочень трудно будет.
    И одеваются они сверху на пластиковый корпус аммо, над пружиной.

    Это дешевенькие, стоковые аммо. Если взять покруче с аллюминиевым корпусом, то там будет резьба и гайка. Закручивая-откручивая ее, как раз и регулируешь жесткость.

  13. #170

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
    Ну обычная фольга используется кажется для вентиляции что б стыки проклеивать.
    Куллер на регуле штатный, и провода припаяны к регулю так что снять просто так не получится ((((
    На счет сервы думаю можно, главное что б изделие №1 выдержало сильное трение...
    Ну и если серва дорогая, то можно сначала в целофановый пакет завернуть, проклеить скочем или что под руками имеется, а потом уже и в №1 заварачивать... я бы перестраховался.

    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Прива!
    С приемником все понятно, у меня кстати тож он наверху. А вот по остальным вопросы появились...
    1. Провода мотора тоже закрыты - палец перчатки?
    2. Что за фольга такая самоклеющаяся?
    3. Непонял нафига на регуле кулер под перчаткой? Я свой снимать планировал на зиму. Кстати У меня и на моторе тоже кулер, наверное тоже снимать придется.
    4. А если серву в "Изделие №1" полностью с рычагом вместе спрятать? Просто у меня серва футаба дорогая стоит, думаецо что волосы порву кое-где, если сгорит :-)

  14. #171

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Провода от мотора нет, сам мотор обмотан в 2 слоя целофановым пакетом. (У меня Б\К и каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем.)
    Спасибо, почти все понял кроме того как мотор закрыть.
    1. Как понят мотор обернут целофаном? Нет, то что он обернут, это вроде как ясно, но как же та сторона где вал и пиньен?
    2. Как понять - "каждый кантакт на моторе отдельно проклеивал скотчем."? Каждый провод? Как понять "ПРОКЛЕИЛ СКОТЧЕМ" ???

    З.ы.
    Можешь выложить побольше фоток "зимнего апгрейда" чтоб стало наглядно-ясно? Незнаю как остальные, а я лично буду бескрайне благодарен. Задолбала меня эта проблема сырости уже. Блин, как дождь или мокрая погода - покатушкам пц :-)

  15. #172

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    С переди, там где пиньен, есть штатные отверстия под крепления, их там штук 6... а используются только два, остальные просто заклеил фальгой.
    сам вал оставил как есть.
    На Б\к моторе крепления проводов сделанны немного по другому, их проще заизолировать, сфоткать как заизолировал мотор не смогу так как разбирать нужно, чего не очень хочется...
    а остальные фотки могу только завтра выложить..

  16. #173

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.

  17. #174

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На земле также .
    меняй на что угодно , кроме тамии

  18. #175

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    ...а остальные фотки могу только завтра выложить..
    Оки. Ждемс :-)

    Цитата Сообщение от ДКВ Посмотреть сообщение
    Вопрос таков - стоит ли перепаивать разъемы тамиевские на допустим Т-образные Deans,позолоченные 3,5мм. Как разъемы держат нагрузку, не греются, окисляются? Просто в авиации без качественных разъемов никак.
    У камрада Exp при мне тамиевский разъем расплавился. Я вроде отъездил, ничего не случилось. Хотя уже давно перешел на дин Т-образный.

  19. #176

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Ну вот и обещаные фотки, вроде ничего не забыл..





  20. #177

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Спасибо!
    Завтра постараюсь выложить фоты своего апдейта :-)

  21. #178

    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    42
    Сообщений
    253
    Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
    какой ресурс у движка
    можно-ли поставить что в замен
    и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!!!
    Где катаетесь-хотелбы присоединится!!!!! с ДВС

  22. #179

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от samuel Посмотреть сообщение
    Музчины а про ДВС что скажете имеется в наличии
    какой ресурс у движка
    можно-ли поставить что в замен
    и подскажите пожалуста где найти внешние подшибники на ступицы
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!!!
    Где катаетесь-хотелбы присоединится!!!!! с ДВС
    В Автохобби для XSTR есть почти все (не реклама) сам там частенько отовариваюсь, катаюсь в черемушкинском районе, по выходным, около кинотеатра Тбилиси, есть ДВС Savage 4.6. Присоединяйся если живешь не далеко.

  23. #180

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Вот проапгрейдил на зиму. Фотки как и обещал :

    Серву обмотал изолентой, потом надел шарик. Обмотал опять изолентой корпус и пропущеный через шарик провод.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7299_resize.JPG
Просмотров: 274
Размер:	66.3 Кб
ID:	213448

    Приемник полностью погрузил в шарик. 3 провода вывел через сосок шарика и опять изолентой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7300_resize.JPG
Просмотров: 177
Размер:	56.9 Кб
ID:	213450

    Кулер с мотора снял. Мотор засунул в обрезанный шарик и замотал изолентой с двух сторон. Контакты спрятаны внутри шарика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7301_resize.JPG
Просмотров: 222
Размер:	70.2 Кб
ID:	213451

    Кулер с регуля тоже снял. Сам регуль в целофановый пакетик (маленький). И потом еще раз в пакетик. И опять изолентой. Да побольше... по больше... :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7302_resize.JPG
Просмотров: 449
Размер:	62.2 Кб
ID:	213452

    Общий вид. Я и контакты от акка тоже решил спрятать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7304_resize.JPG
Просмотров: 352
Размер:	84.4 Кб
ID:	213453

  24. #181

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Ну вот, осталось дождатся когда пойдет снег

  25. #182

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Мда... А снего похуду небудет. У нас +10 :-)

  26. #183
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    ДКВ и s300 !!!
    Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
    Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?

  27. #184

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Бесколлекторник пока не искал. Пока еще дружит с коллекторником.

  28. #185

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от exp Посмотреть сообщение
    ДКВ и s300 !!!
    Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
    Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?
    К сведению! Родная бесколлекторная система крутит в правильную сторону. А у нас с тобой - НЕПРАВИЛЬНАЯ. Помнишь Берсерк тогда мучился, пытался датчиковую систему заставить крутить "не туда"? Или ты диффы собрался менять?

  29. #186

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от exp Посмотреть сообщение
    ДКВ и s300 !!!
    Не искали ли бесколлекторную систему родную (другие названия: ezrun, zerun) ?
    Замечена в хоббифою. Может еще где встречалась?
    Если на заметили на моих фотках, у меня и стоит "родная" от HIMOTO Б\К система 9,5 витка... крутит в туже сторону что и родной стоковый мотор, так что переделовать ничего не нужно.. цена Б\К системы 5000 тыр.
    Для этой багги самый оптимальный вариант... Ну это лично мое мнение.

  30. #187
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    во как! А я смотрю наклейку на моторе и не пойму...
    А где брали то? Там 60А регуль?

    ага...увидел ранее сообщение о покупке. хорошо программируется ( http://www.hobbywing.com/upload/manual/CarESC_e.pdf )?

  31. #188

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от exp Посмотреть сообщение
    во как! А я смотрю наклейку на моторе и не пойму...
    А где брали то? Там 60А регуль?

    ага...увидел ранее сообщение о покупке. хорошо программируется ( http://www.hobbywing.com/upload/manual/CarESC_e.pdf )?
    По регулю уже не помню, как купил Savage X эту пока на полку положил ))
    Брал Б\К в автохобби. (не рекламма)
    http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/product...19&offset=0
    На сайте у них нет нефига, нужно звонить и спрашивать...

  32. #189
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    И никаких манипуляций с полярностью подключения и реверса триммера на пульте??? система не греется??

  33. #190

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от exp Посмотреть сообщение
    И никаких манипуляций с полярностью подключения и реверса триммера на пульте??? система не греется??
    Абсолютно все нормально... даже радиатор снял за ненадобностью.... тримеры как и должны быть... вообщем все пучком...
    советую позвонить да и узнать у них все... у них кстати продается XSTR уже с этой Б\К.... так что думаю ни каких подводных камней нет.

  34. #191

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ни одной XSTR в магазе нет
    только "Хаймоты"

  35. #192

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Это одно и тоже!!!

  36. #193
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Абсолютно все нормально... даже радиатор снял за ненадобностью.... тримеры как и должны быть... вообщем все пучком...
    советую позвонить да и узнать у них все... у них кстати продается XSTR уже с этой Б\К.... так что думаю ни каких подводных камней нет.
    Так триммер, БК реверсирует в другую сторону???
    Чтот не пойму, так любой датчиковый БК подойдет или нет??

  37. #194

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    В инструкции к этому регулю написанно, что его реверс, по умолчанию 25% но можно запрограмировать на 100%
    да тример реверсирует, на счет других не знаю, пользовался только Б\К от HIMOTO

  38. #195
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Ничего не пойму!
    Регуль ставится, как на двс трансмиссию, так и на про версию с симмертичными диффами, и свободно продается на другие машины.
    В КАКОЙ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ то?

    из паспорта:

    Connected with sensored brushless
    motor
    WARNING! When using sensored
    brushless motor, the #A, #B, #C wires of the
    ESC MUST connect with the motor wire #A,
    #B, #C respectively. Do not change the
    wires sequence optionally!

    Запрещается менять коннекторы, и нет никаких указаний на изменение направления вращ.

    Connected with sensorless brushless
    motor
    When using brushless motor without Hall
    Sensor, the #A, #B, #C wires of the ESC can
    be connected with the motor wires freely
    (without any order). If the motor runs in the
    opposite direction, please swap any two wire
    connections.
    Note: For SENSORLESS motor, you can
    also set the throttle channel of your
    transmitter to the “Reverse” direction, and
    then the motor will run oppositely. Please
    calibrate the throttle range again after
    changing the direction of throttle channel.
    Please keep in mind that this method is
    ONLY available for SENSORLESS motor.

    у бездатчикого мотора разрешается любое подключение коннекторов, пока не получится нужное направлени вращ.

    2. Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration)

    A) Switch off the ESC, turn on the
    transmitter, set the direction of throttle
    channel to ”REV”, set the “EPA/ATV”
    value of throttle channel to “100%”, and
    disable the ABS function of your
    transmitter.

    почему положение "рев"??

    Use a pen or screw driver to hold the
    “SET” key and then switch on the ESC,
    and release the “SET” key as soon as
    possible when the red LED begins to
    flash.
    (Refer to the picture on the right side)
    C) Set the 3 points
    according to the steps
    shown as the pictures
    on the right side.
    The neutral point
    The end point of
    forward direction
    The end point of
    backward direction
    D) When the process of
    calibration is finished,
    the motor can be
    started after 3
    seconds

    может при настройке крайних точек, регуль "понимает" где вперед, а где назад???

  39. #196

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    У машины с нитро трансмиссией ,передний редуктор толше спереди с право
    зади с лево .

  40. #197
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    У меня так и есть .

    S300, смотрю фотки, вижу новые симметричные диффы!

  41. #198

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    А ты чего ожидал? думал у тебя какие то особые, другие диффы? Короче, бегом за новыми диффами :-)

    Кстати вчера пошел катать с зимним апгрейдом. Вот на этой фотке
    сцылко
    видно как я спрятал регуль. Так вот регуль очень сильно греется. Я даже прекратил покатушки нафиг.
    Хрень какая то... Но может это все от температуры окружающей (+10'С). Зимой то если -10...-15 охлаждение думаюб достаточное будет, а? Что думаете камрады?

  42. #199

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    А ты чего ожидал? думал у тебя какие то особые, другие диффы? Короче, бегом за новыми диффами :-)

    Кстати вчера пошел катать с зимним апгрейдом. Вот на этой фотке
    сцылко
    видно как я спрятал регуль. Так вот регуль очень сильно греется. Я даже прекратил покатушки нафиг.
    Хрень какая то... Но может это все от температуры окружающей (+10'С). Зимой то если -10...-15 охлаждение думаюб достаточное будет, а? Что думаете камрады?
    Ну наверное да, но то что регуль так сильно греется не хорошо... может соотношение пиньен+спур не подходит, поэтому и греется... у меня например реется еле еле... даже после 2 х подряд откатанных акк....

  43. #200

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от s300 Посмотреть сообщение
    Ну наверное да, но то что регуль так сильно греется не хорошо... может соотношение пиньен+спур не подходит, поэтому и греется... у меня например реется еле еле... даже после 2 х подряд откатанных акк....
    Чот я не помню, что нужно сделать уменьшить пиньон или увеличить? А мотор кстати холодный, и акк тоже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения