HIMOTO

InterceptorRC

Его надо подключать к балансиру при зарядке. Не забудь. 😃 Хотя правильные зарядники сами об этом напоминают.

ticsi2

Привет всем! У меня такая проблема. Машинка HSP багги, мотор бесколлекторный 3300, с родным контроллером, пульт 2.7Гц. Вобщем машинка перестает ехать , на контроллере мигает красная лампочка, причем сервомеханизм передние колеса поворачивает. если выключаю и снова включаю то некоторое время едет потом снова в ступор. Непойму в чём дело. покадскажите пожалуйста кто знает ?

Mihaylo

У меня такая зарядка. Кто пользуется, скажите, как с ней обращаться? Что надо настроить, куда и какие проводки тыкать, на какие кнопки нажимать?

InterceptorRC

Открываешь мануал и читаешь. 😃
Выставляешь тип батареи - Lipo-Charge, ёмкость своей батареи, подключаешь балансир и вперед.

odin2
ticsi2:

Привет всем! У меня такая проблема. Машинка HSP багги, мотор бесколлекторный 3300, с родным контроллером, пульт 2.7Гц. Вобщем машинка перестает ехать , на контроллере мигает красная лампочка, причем сервомеханизм передние колеса поворачивает. если выключаю и снова включаю то некоторое время едет потом снова в ступор. ?

Была такая трудность, исправил поменяв в настройках регулятора пункт №3 (нижний порог напряжения) на “Нет защиты”.

Mihaylo

InterceptorRC
У меня мануал на английском, мне разобраться не просто.
Но если ваша инструкция - это всё что нужно, то буду пробовать.
А сколько по времени держать аккум на зарядке? Есть ли там отключение зарядки, когда аккум заполнен?

ticsi2
odin2:

Была такая трудность, исправил поменяв в настройках регулятора пункт №3 (нижний порог напряжения) на “Нет защиты”.

а как это сделать? как поменятьв настройках на “Нет защиты” ?

Mihaylo

Гугл Транслэйт хорошая штука, но вбивать туда кучу слов… Это возможно конечно, если б мне тут не помогли. Но слава Богу за форум и за вас всех!😃

Mihaylo

Ууух!!! Покатал сегодня впервые на Липо. Гоняет реально быстрей. Но больше мне и не надо, всё в меру. На месте прикольно кружится, когда колеса резко в бок выворачиваешь, стока пыли поднимает. Из окон люди повылезали поглядеть. Прада минут 15 всего лишь катал, а потом уже стемнело совсем. И на последнем заезде плохо соорентировался с тормозом и машинка уехала под настоящюю машину и удорилась об бордюр. Выехала она от туда с поломкой переднего хаба. Благо есть запасные алюминевые. Пока Мумию смотрел, заменил обе штуки. Посмотрим, как завтра будет ездить.
Кстати, аккум так пока и не заряжал, решил поездить на заводской зарядке.

odin2

Господа, а пробовал ли кто нибудь ездить на 8-ми баночных металгидридах, на стандартном БК HSP написано что держит до 9 банок, но терзают сомнения а ну как лукавят.

Mihaylo

Вот я подключился к зарядке. Я все правильно сделал?
Чтоб заряжалось, надо кнопку нажать или зарядка автоматически пошла?

Mihaylo

В общем я нажал с задержкой на кнопочку “старт”, там она что-то спросила и я подтвердил. Прошло уже 25 минут, зарядка сильно горячая, аккум холодный. Что это?

matador
Mihaylo:

нажал с задержкой на кнопочку “старт”, там она что-то спросила и я подтвердил

А инструкцию прочитать не судьба? Ладно, я еще верю, можно с английским не дружить, но ведь есть и переведенная на русский (ссылку сейчас с ходу не вспомню). Ваш зарядник - довольно умный аппарат на микроконтроллере, которым надо правильно пользоваться. Если включать его в неправильном режиме, то дело может закончится возгоранием аккумулятора. Так что сильно рекомендую почитать инсттрукцию.

PS на фотографии ваш девайс готов заряжать аккум в режиме простой зарядки. Это допустимо, но не очень правильно. Если время сильно не жмет, то лучше заряжать в режиме балансировки (LiPo Balance). Кроме того, ваш зарядник - с пассивным охлаждением, без вентилятора. Поэтому чисто от себя советовал бы (опять же если время сильно не жмет) заряжать током 4,5 ампера, так он будет меньше греться.

PPS При зарядке током 1С (ваш случай) аккум должен оставаться холодным, это нормально.

InterceptorRC
Mihaylo:

В общем я нажал с задержкой на кнопочку “старт”, там она что-то спросила и я подтвердил. Прошло уже 25 минут, зарядка сильно горячая, аккум холодный. Что это?

Вроде всё нормально. Без вентилятора, конечно, не фонтан. Как уже сказали, можно понизить и до 4А, греться не так сильно будет. В среднем за час заряжается. В процессе можно смотреть напряжение на каждой банке, для спокойствия. 😃

Mihaylo

Спасибо.
Нашел я инструкцию на русском, правда для GTPower_A6. Они вроде идентичны. Про параметры разобрался немного и старт нажал правильно. Но там чо-т плохо описывается про режимы зарядки. Я б и не догодаля заряжать с balanc. Теперь буду пробовать. А так же не указано, какие параметры лучше ставить. Я на угад поставил 4,8А. Через 42 минуты она пропищала, что все готово.
Покатаю сегодня, посмотрим. А в следующий раз в balancе заряжу.
А время у меня не жмет. Тем более если зарядка длится час - два, а не 8-10 часов, то это класс!

matador
Mihaylo:

Но там чо-т плохо описывается про режимы зарядки

Читайте профильные темы и статьи на рц-авто, все расписано.
Если кратко, то так:

  • charge - самый простой режим. Зарядка идет без балансировки банок в батарее. Пользоваться можно, но лучше не каждый раз.
  • fast charge - быстрый заряд. Утверждается, что работает быстрее из-за сокращения фазы зарядки “фиксированнным напряжением”. По сравнению с п. 1 я разницы не заметил. Резюме: ф топку.
  • balance - зарядка с балансировкой банок. Самый правильный и самый бережный по отношению к аккуму режим. Минус только один: заряжает минут на 5-10 медленнее, чем п.1.
  • storage - частичная зарядка до напряжния, при котором минимально теряется емкость аккума при длительном хранении. Используется так: если акки будут лежать без использовани более 2-3 дней, то после покатушек надо зарядить их в режиме storage, и положить в прохладное место. Потом, непосроедственно перед следующими покатушками, “дозарядить” в режиме balance, это займет минут 30-40 на ваших аккумах.
  • discharge - разряд. Бывает нужен для обслуживания батарей. Пока не почитаете умных статей про правила ухода за липолями - не пользуйтесь.

По параметрам:

  • Ваши аккумы нельзя заряжать током более 2С, т.е. 10 ампер. Т.е., вы можете заряжать их максимальным током 5А, который держит зарядник. Но лучше 4,5, тогда зарядник меньше греется.
  • При зарядке выставляется напряжение аккума путем указания количества банок (1s, 2s, 3s, …). Эт о надо просто ставить так, как написано на аккуме. Да и зарядник умный, не даст выставить этот параметр криво.
  • Остальные, более замороченные параметры,как то safety timer по времени и емкости, и так далее, пока не трогайте.

Все вышесказанное относится только к ЛиПо. Для гидридов способы зарядки и режимы будут совершенно другие.

Mihaylo

Класс! Спасибо!
Я примерно так всё и понял. А теперь буду точно знать.

evtey

Купил модель первую модель hsp xstr pro. Сразу же появилась масса вопросов .
вот наиболее волнующие :
1 берет на очень маленькой расстояние около 15 метров , хотя слышал что даже такие модели должны брать около 100 метров
2 когда начинаю кататься появляются разрывы когда скорость машинки резко падает потом опять восстанавливается , на аккумуляторе большей емкости этот разрыв меньше ( но все же неприятно ) регуль в это время особо не греется .