Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 393 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а нет желания сделать бампер закрывающий нижние рычаги. На моей памяти удары приходились именно на них (углы камней, метал. штыры ...

  1. #241
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    а нет желания сделать бампер закрывающий нижние рычаги. На моей памяти удары приходились именно на них (углы камней, метал. штыры торчащие из под земли)?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Можно попробовать. Только не получиться ли, что колесо с рычагом отработав неровность уйдут вверх, а машина зависнет на бампере? Если есть какие-то мысли или наработки в этом плане поделитесь.

  4. #243
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    вот такая существовала машина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaboon.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	79.0 Кб
ID:	218066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaboon2.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	17.7 Кб
ID:	218067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaboon3.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	42.6 Кб
ID:	218068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaboon4.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	95.2 Кб
ID:	218069  

  5. #244

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    У меня такая ещё где-то есть ,хрупковата однако .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    С грязными лапами домой не пускаю!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 295
Размер:	93.1 Кб
ID:	218401  

  8. #246

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    109
    Опробуем новые колесики!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9830.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	59.7 Кб
ID:	218521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9831.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	54.3 Кб
ID:	218522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9834.jpg‎
Просмотров: 545
Размер:	70.6 Кб
ID:	218523  

  9. #247
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    ооо...пополнение? и как машина? что за двигло? чьи аморты?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    109
    Машинка пока супер! HW-combo14 Авто регулятор хода 35A с мотором 10T ( http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703-31695.html ). Аморы: перед himoto,задний GPM Racing.

  12. #249
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    У тебя же есть опыт "общения" с породистыми фирмовыми машинами? А ну та покритикуй! А то профи нос воротят даже не подержав в руках...

  13. #250
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Вот и у меня зима началась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zima1.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	64.5 Кб
ID:	222398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zima2.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	68.7 Кб
ID:	222399  

  14. #251

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    32
    Сообщений
    863
    Ну что пора и мне присоедениться и показать своё творение))
    1. Установлен движок NOVAK 17 витков.
    2. Заменены все амортизаторы на люминий(регулируемые))
    3. Заменена рулевая машинка на HITEC
    4. Добавлено доп питание для серву
    5. Увеличен просвет на 2 см
    6. Заменён регулятор на NOVAK
    7. Установлены монстрообразные катки))



  15. #252

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Московская обла
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Подскажите кто знает, что за стоковый движок стоит в машине 540-8020 DF. Инфы в инете не нарыл. То что 540 это размер понятно, а вот сколько витков, какие обороты? На новом акке 4200 стал сильно греться хотел поменять присмотрел 600-сотый, но есть два варианта один 11000 оборотов, другой 18000. Какой из них будет меньше греться – первый? Про стоковый спрашиваю, чтоб прикинуть скорость в сравнении со стоком (машинка чисто хоббийная - гоняться не собираюсь). Безколлекторник для авто покупать не предлагайте - пока не созрел, а самолетные, которые есть в наличии не пойдут.

  16. #253

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    jena, Germany
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Правильный выбор для двора !!!
    Аммо поменяешь когда на камни и бездорожье потянет, сразу смысла нет. Резину ни вкоем случает меньше стандартной (баггийной) не бери, цепляет внутри. Я покупал дрифтовую - фигня полная. Короче бесполезное выбрасывание бабок.
    Покупать в океане. Контрабанда рулит


    Лех, эт ты чот загнул - 10 мин! Дай бог минут 7-8 на родном паке.
    На паке 4200ма - я катал минут по 12-15.
    Хочешь дольше: БК + LiPo (2s 5000mA) = 40-45 минут катания :-)

    Ребзо! Зима скоро, как по снегу то катать???? Что с электроникой сделать? Что прятать, что не обязательно и как прятать? У кого какие мысли? Что посоветуете? Ну не ждать же весны епти...
    А если БК+NiMh 3000мА скоко минут катания примерно?
    Хочу взять вот этот аппарат, поэтому и спрашиваю
    http://www.himotoracing.com/product/...04/details.php

  17. #254

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    310
    Ребята у меня к вам вопрос, точнее 2 Короче говоря по лету купили с товарищем машинки, я такую: http://rc-ocean.ru/167401.html а товарищ тоже ДВС тока 8 масштаба. Так вот при покупки смотрел я на электро-как то больше душа к ним лежит, но подумал че друга бросать дай попробую возьму ДВС. Ну так вот впечатлений масса, но не в этом суть. Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?

  18. #255
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    to shogun:
    а попробуй сверь артикулы в мануалах!!! на первый взгляд не сложно. Еще вариант купить электро, а двс будет как рем комплект!

  19. #256

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    310
    Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.

  20. #257

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    .... я такую: http://rc-ocean.ru/167401.html ..... Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?
    Основа шасси одна. Для переделки в электро надо-
    1) Рама - нижняя, основная (она пластиковая)
    2) Стойки крепления аккумуляторов
    3) Планка крепления аккумуляторов
    4) Верхняя дека шасси
    5) крепление сервомашинки (можно заколхозить)
    6) моторама под электромотор
    7) задний центральный вал коробки (он длинный)
    8) ведомая шестерня
    9) ведущая шестерня на эл.мотор (подойдёт и крупнозубая тамиевская) 14-16 зубов или меньше если оборотистый моторчик
    10) центральный кардан
    11) ??? желателен новый кузов без большого количества лишних прорезанных дырок
    Регулятор оборотов и мотор - по вкусу. Мотор желателен длинный, 600-го класса или не сильно оборотистый БК (в оригинале "Хаймото-про" - БК датчиковый 9.5 витковый, примерно 28000об\мин на 7.2В). Однако, если там старая версия с ДВС и редуктора несимметричные - э.мотор должен будет крутиться в обратную сторону. Датчиковый БК не пойдёт в этом случае. Чтобы разрешить эту проблему (перевернуть диффера в коробках на 180 градусов) - нужны будут ещё -
    12) симметричные корпуса редукторов нового образца.
    - Но они недорого стоят.
    Все запчасти в принципе есть в Москве, но... в сумме на круг получится не сильно дёшево, хотя сами запчасти недорогие. Только искать надо запчасти не на Тиранозавр - не найдёте, а на Хаймоту EMXT-1 или на багги Zmoto Z-3.

  21. #258

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    310
    Спасибо за полный ответ. Вопрос пункт 7 и 10 не одно и тоже? И можно ссылочку на мотор, можно и побольше какой нибудь.

  22. #259
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от shogun Посмотреть сообщение
    Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.
    Как выше писали, "бесплатно" не получится. еще нужен мотор, регулятор и аккумулятор (+ зарядник)
    Нужно хорошо посчитать, что дешевле, ведь надо иметь еще хотябы минимум запчастей подвески.

    могу посоветовать написать в тот же океан, о продаже некондиционной тушки (без мотора или регуля, если планируете свой).
    Самый бюджетный вариант БК (бессенсорный, пойдет к несимметричным дифам) там же. выглядит: http://rchobbycentre.com/cars/TPEB-1...less%20013.JPG ,
    стоит 4000. Может даже можно договорится чтоб они продали машину сразу и ним.

    Скорее всего выгоднее купить машину. получится запасной комплект подвески и дифоф, резины, кузова, амортов, зап. серва и приемник и тд. Половину рано или поздно по любому покупать.

    личный опыт, затраты за год: (рычаги, кулаки, держатели, кости, бабочки) ~800р., кузов ~400р., колеса ~800, замена корпусов дифоф ~700р. Вот и пол цены машины набежало.
    Последний раз редактировалось exp; 30.01.2009 в 16:06.

  23. #260

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    310
    Мотор 600 нашел в автохобби. http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...ektrodvigateli Он там один. подскажите какой регуль брать под него и как он вообще подойдет?

  24. #261

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    27
    Сообщений
    310
    Всё все вопросы снимаются. Я купил багги у Monster Garage. Теперь я с вами

  25. #262

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Бедняга
    изирун 150А в неё вкрячили
    А отдельным словом можно отметить 5 колёсико
    супер


  26. #263

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Ну у меня на Lipo-2s конечно на дыбы не встает, ну а на 3s - газ если дать - подпрыгивает и в воздухе переворачивается. Короче я так бабочку сломал заднюю. И кости гнутся и перекручиваются очень сильно.
    Потом от греха подальше снял крыло заднее, а то из-за него бабочка постоянно гнется.

  27. #264
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Кто планирует ставить БК и еще не решил какую, советую нацелиться на Hobby Wing (HW-combo5 60A 11.5T с картой програм.). Мягкий старт, мощный ход, легкое и удобное программирование через карту.

  28. #265

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Подскажите. Я вот уже вкорячил БК моторсет. В трагги HSP, Speed, она же HIMOTO. Причем с датчиком... А тут вижу, что народ пишет, что должны быть проблемы связанные с направлением вращения БК мотора датчикового. Однако, проясните - на пульте реверс у меня не включен, т.к. это Моторсет то и провода я не могу попутать местами между регулем и двиглом. Ну и когда я на пульте еду вперед, то и машина едет вперед :-), значит направление вращения двигателя верное? Перед-Перед Зад-Зад. Провода между мотором и регулем не переключал, реверс на передатчике не включал.

  29. #266
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    сюдя по фотографии, стоят новые симметричные дифы http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1227769597 , а значит проблем нет

  30. #267

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    И вот такой вопрос еще: какие Акки юзает народ на своих авто, если установлен БК мотор с рабочим током примерно 20А?
    В самолете у меня литий стоит, но там как то поспокойнее... а тут и вода и грязь и удары...
    Я понимаю, что литий легче и отдает большие токи и просадку напряжения он не дает, но все же?
    Заметна ли будет разница если сменить скажем пак из 7 банок никельметалгидрида на пару лития?
    И если на никеле ездить в принципе не хуже чем на литии, то какой емкости должны быть банки в паке, чтобы они могли отдавать необходимый ток и не проседать при этом по напряжению?

  31. #268
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Отвечу за себя и немного за ZloyGenie. Попробовав ЛиПо, гидриды пошли в мусор.
    Если ставите "самолетный" ЛиПо, то его можно армировать, к примеру, алюминиевым уголком. Сам пользую http://rc-ocean.ru/213613.html
    Авто ЛиПо идут уже в боксах.

  32. #269

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    М да. Установил ЛиПо. Устроили с сыном тест драйв. Насмотревшись на то как машинки прыгают решили это воспроизвести. Она воспризвела - лихо подпрыгнула на трамплине, сделала сальто и плюхнулась на колеса. Захромала... Правый передний хаб лопнул в месте установки ступичных подшипников. Дабы не расстраиваться и не возвращаться к этой проблеме - поехали в магазин и купили алюминиевые хабы передние и задние. Если никто не пробовал - точность изготовления алюминиевых деталей у китайцев оказалась выше - подшипники (качения) в хабы встали с легким натягом и радиальное биение колес практически пропало. Так же, если кого раздражали излишние зазоры в тягах с шаровыми опорами - можно заменить штатные шары на шары OFNA - результат просто идеальный.

    А теперь вопрос на который я, как авиамоделист, ответить затрудняюсь хотя он и связан с полетами... Какого черта она делает сальто? Почему она после трамплина не летит ровно? Я хочу чтобы она ровно летела.

  33. #270

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Тут надо бы знать какое сальто она делает,вперед или назад?
    Если назад,то возможно просто трамплин ваш сделан не правильно и тупо подкидывает модель,если сальто вперед то возможно слишком жесткие аморты сзади и при отрыве подкидывают модель.Возможно ещё не правильная развесовка модели.Или сильно газуете при отрыве от трамплина и она крутит сальто,или наоборот резкий тормоз и она крутит вперед.

  34. #271

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    сальто она делает так - морда идет вверх зад вниз. Развесовка очень похожа на 50х50. Но я думаю, что в Вашем посте есть ответ - сальто может быть связано с реактивным моментом от колес - они же в момент отрыва разгружаются и обороты соответственно возрастают, потому как машина в момент прыжка находилась все разы в моменте интенсивного разгона и перед отрывом я газ не сбрасывал. Попробую так сказать накатом...

  35. #272

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Во время отрыва колес газ надо сбрасывать,это прописная истина.

  36. #273
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    А можно маркировочку шаров OFNA?

  37. #274

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Ofna Rasing Part Number 30410.
    Кстати из этих наконечников, опор и набора тяг Ofna (их там 5 шт в пакете номера нету уже ) вышла отличнейшая промежуточная рулевая тяга. У меня лично с ней была проблема - она из плохого пластика (погнулась) и при подтяжке винтов которыми она крепится к качалкам сервосейвера ее начинает еще и закусывать. Если эти винты ослабляешь вся конструкция начинает болтаться...

    Сегодня над машиной глумился как мог. Шасси с алюминиевыми хабами и цапфами выдержали все прыжки, удары в колесо, перевороты... ну все выдержало короче, только погнулись приводные валы все и корпус я убил совсем.

  38. #275
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Жаль видео нет

  39. #276

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Я один был. Так что некому было фиксировать. Да и не интересно особо было - я просто пытался целенаправленно что нибудь сломать.

  40. #277

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Да, фотки и видео не помешали бы. А когда я прыгаю, то в момент отрыва от трамлина главное сбросить газ. И летит она прям как птица, чесслово аж смотреть приятно :-)

  41. #278

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Для начала у нас сегодня дождь и снег. На стоянке с утра лужи и снежная каша. Решил, что буду испытывать водоотталкивающий лак. Пару дней назад покатался в снегу и на регуль попала вода... на нем написано vaterproof... наивный. Его замкнуло и спасло лишь маленькое чудо - от акков до разъема провода чуть чуть тоньше были, чем от разъема до регуля. Изоляция на проводах от акка начала резво плавиться, а регуль начал издавать высокочастотный свист какой-то... Выключил. Думал абзац ему. Не тут-то было высох и очнулся. LRP блин. Купил лак (обещали, что с ним все будет хорошо) все им залил кроме радиатора. Короче, приехав на работу, подумал, что раз не удалось вчера ничего особо сломать, то сегодня попробую утопить. Не утопилось. Бодренько ездила по лужам и по снегу. К завершению испытаний была вся забита снегом на грани таяния... ну а на моторе он естессно таял и охлаждал...
    По результатам заездов было принято решение машину наградить. Поехал прикупил ЛиПо ей автомобильный. Дома попробовал. При резком старте двигатель явно резче раскручивается. Завтра мы это оценим. На гидридах машина довольно долго выходила на максималку.
    На этом, наверное, закончу тюнинг этого мобиля и прикуплю что-то 1:8 с ДВС. С машинками прощще чем с самолетами (три штуки в квартире предел терпения жены) - они места меньше занимают, особенно когда в них ковыряешься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06639.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	82.7 Кб
ID:	238164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06642.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	81.3 Кб
ID:	238165  

  42. #279
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    На этом, наверное, закончу тюнинг этого мобиля
    Неужели пластиковые амортизаторы еще живы?

  43. #280

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    да пока не вытекли. Вытекут - заменим. Имею в виду, что закончил превентивный тюнинг. Кстати закончил работы связанные с уменьшением всяческих зазоров в узлах подвески и обложившись умной литературой пробовал настроить шасси, благо теперь настройки не тонут в безобразных люфтах.
    Кстати, если можно, сообщите - какие амортизаторы подойдут (если не штатные)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения