Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 393 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 15708

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html это примерно - ищи из подобных, можно и в мягком корпусе Меры предосторожности - на долго не перегружай ...

  1. #3441

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...case_pack.html
    это примерно - ищи из подобных, можно и в мягком корпусе

    Меры предосторожности - на долго не перегружай мотор и пальцем иногда трогай насколько он горячий, кулер на радиатор мотора поставь.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    [QUOTE=Самарский;3077155]
    Цитата Сообщение от kaa-udav Посмотреть сообщение

    То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть?

    ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
    [quote=Самарский;3077155]
    Цитата Сообщение от kaa-udav Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение 30C многовато. Просто можно у акка посчитать ток разряда что он может отдать. (5.2Ah*30C=156A) тоесть этот акк будет отдовать на разряд 156 ампер я думаю многовато. Но есть и еще инфа для соображения. Движок больше своих возможностей не возмет хотя и будет работать на пределе, а вот рег можно попалить большими токами.!!!!! То есть даже 20С 5.2Ач много для штатного регуля если там 75А? Или нужно просто соблюдать какие-то меры предосторожности? А отсечка там должна быть? ЗЫ: Какая длина у штатного акка?
    Ну, народ.... Чем больше количество "С", тем лучше. И ничего там не сгорит. "20С при 5,2Ач" говорит о том, что акк способен выдавать ток (20*5,2=104А) без последствий для себя самого(не вздуется), а вся электроника не будет испытывать недостатка тока в пределах потребления 104А. Если же регуль будет потреблять больше 104А, то у аккумулятора сократится срок жизни и, соответственно, мотор не выдаст всего потенциала. Вот и всё.

  4. #3443

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Да, и еще, если акк имеет характеристики, к примеру 65С (5,2Ач*65С=338А), то это вовсе не значит, что он будет "впихивать" в регуль с мотором свои 338А. Он отдаст ровно столько, сколько этого потребует регуль. Вот так.

  5. #3444

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Если в регуле нет ограничения по току (а его там нет) то он будет впихивать в мотор до своих 338А, в зависимости от нагрузки на моторе. А мотор не расчитан на такие токи, только он этого не знает, поэтому будет пытаться вместить в себя впихиваемое.
    Попродуйте подключить мотор напрямки к такому акумулятору и зажмите ротор "почти намертво" и наблюдайте как раскаляется мотор, а когда ток превысит 338А начнет пухнуть акуммулятор. У мотора есть такой параметр МОЩЬНОСТЬ на который он расчитан. Так вот Р=I*U(7,4В). Подставьте значение мощьности и посчитайте ток. Вот на него и он расчитан. Все что выше приводит к крашу (перегрев)
    Не верите - вперед! палить моторы. Что никогда колекторники не плавили, тут в конфе найдете было когда то.
    А перегреете БК-мотор начнут гибнуть(терять свои свойства) магниты ......

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Rave,
    А как в таком случае жгут регули?
    Я правильно понял, что стандартный регуль с модели про рассчитан на НИМН, и не имеет отсечки по напряжению т.е. необходимо поставить пищалку, чтоб не переразрядить?

  8. #3446

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Столкнулся с непредвиденной проблемкой... Видимо торопился, просмотрел характеристики регуля...
    Вчера, устанавливая новую аппу в Maverick Strada XT заметил, что серва стала как-то вяло реагировать... особенно из крайнего положения в крайнее...
    Оказывается штатный коллекторный регуль MBP-22 Brushed ESC имеет ВЕС - 6 Вольт, а Трай Стар 60Амперный ВЕС - 5 Вольт!!!
    Придется колхозить ВЕС с другого регуля или покупать ВЕС на 6 Вольт...
    Кстати, Трай Стар 60 Амперный мне понравился. Работает отлично. Настоек не много, но меня устраивают. К тому же при цене 1200 в Москве.

    И ещё... Пока не уверен, но мне кажется надо было брать мотор БК 3000 об\вольт, а не 3300 как я взял... Слишком для меня быстая машинка получится... Я сравнивал моторы штатный и БК, второй мощнее штатного коллекторника, обороты набирает быстрее и по-моему немного оборотистей...

  9. #3447

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Регуль с модели про( как и другие регули) раститан на определенное напряжение (2S 3S...) и ток который через него пойдет от акум к мотору.
    А какой источник питания ты подключишь ему пофиг (если расчитан на 3S хоть от автомобиля цепляй)
    Пищалку ставят что бы не разрядить больше положенного (кажется до 3,3В на банку). липошки очень кретичны к этому, а МН пофиг - он просто тянут перестанет.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    Rave, А как в таком случае жгут регули? Я правильно понял, что стандартный регуль с модели про рассчитан на НИМН, и не имеет отсечки по напряжению т.е. необходимо поставить пищалку, чтоб не переразрядить?
    А регули горят когда мощность мотора превышает мощность регуля. Бывает и так, что мотор не может справиться с нагрузкой, это будет похожим, как сказал Железяка, на зажатие ротора. Естественно регулятор в таких условиях испытывает огромные нагрузки, впрочем как и всё остальное.

  12. #3449

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    и не имеет отсечки по напряжению
    Вот характеристики штатного регуля КОЛЛЕКТОРНИКА
    6.0Volt — 8.4Volt Power Input
    • High Frequency Drive System
    • Forward, Reverse & Brake Linear Operation
    • Automatic Setup System
    • Over Current Protection
    • Thermal Protection
    • Low Voltage Protection
    • LED with audible beep
    • 13 Turn Brushed Motor Limit

    6 вольт... для LI-po лишком мало... будет переразряд... А пищалка со светодиодами: цена вопроса 200-300 рублей, зато Ли-по целее будут...

  13. #3450

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Может серву заменить на более быструю (у многих диапазон 4,8 до 6) естественно на низшем напряжении работает медленнее и сила меньше. у меня такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html была нууу очень доволен
    Что б машинка не была "слишком быстрая" поиграйся парой спур-пеньен, поподбирай передаточное соотношение. Поставь пиньен поменьше на зуба 2 и машина помедленнее станет и мотору полегче. А может просто привыкнеш к скорости.
    Последний раз редактировалось Железяка; 18.01.2012 в 17:39.

  14. #3451

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Если в регуле нет ограничения по току (а его там нет) то он будет впихивать в мотор до своих 338А, в зависимости от нагрузки на моторе. А мотор не расчитан на такие токи, только он этого не знает, поэтому будет пытаться вместить в себя впихиваемое. Попродуйте подключить мотор напрямки к такому акумулятору и зажмите ротор "почти намертво" и наблюдайте как раскаляется мотор, а когда ток превысит 338А начнет пухнуть акуммулятор. У мотора есть такой параметр МОЩЬНОСТЬ на который он расчитан. Так вот Р=I*U(7,4В). Подставьте значение мощьности и посчитайте ток. Вот на него и он расчитан. Все что выше приводит к крашу (перегрев) Не верите - вперед! палить моторы. Что никогда колекторники не плавили, тут в конфе найдете было когда то. А перегреете БК-мотор начнут гибнуть(терять свои свойства) магниты ......
    Не совсем так... Неужели думаете, что если, к примеру, такой акк http://www.***************3005/product/375912/, способный при пиковой нагрузке отдавать ток 858А (6,6Ач*130С), то он его отдаст? Если зажать ротор, то естественно всё полыхнёт, но мы говорим о номинальных потреблениях. В розетке 220В вообще трудно достичь максимальных токов(там уже провода и разъемы не выдержат), но пылесос берет столько, сколько ему необходимо для нормальной работы. В него принудительно амперы не пихаются (за исключением случаев заклинивания и прочих неисправностях).

  15. #3452

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Может серву заменить на более быструю (у многих диапазон 4,8 до 6)
    Можно и серву-стерву заменить... :-)
    Но, порылся дома, не нашел в наличии подходящую.
    Зато нашел ВЕС с выходами 5 и 6 вольт... :-)

  16. #3453

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Мотору пылесоса ничего не мешает, вы его заткните и посмотрите как он греется или лучше замерте токи потребления. Так и тут колеса больше поставили, за грунт зацеп сильнее (это так пример) или машину тяжелей сделайте вот и мотору тяжелей становится. Если ездить в штатных режимах то согласен хоть 100С ставь
    Конечно тут все немного утрировано но принцип остается верным.
    Еще раз повторюсь - мотор штука безмозглая, при увеличении нагрузки до бесконечности он будет пытаться всасывать ток до бесконечности, если ему такой давать. Он (мотор)даже не догадывается что его скоро зарорвет(сгорит) от такого количества тока.
    Регуль имеет ограничение по току, который может через него проходить.
    Аккумулятор имеет ограничение по току который может отдавать.
    Вот и надо подбирать связку - Мощьность мотора, регуль, акк + запас (в СССР брали при расчетах как минимум тройной)
    Последний раз редактировалось Железяка; 18.01.2012 в 17:56.

  17. #3454

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Мотору пылесоса ничего не мешает, вы его заткните и посмотрите как он греется или лучше замерте токи потребления. Так и тут колеса больше поставили, за грунт зацеп сильнее (это так пример) или машину тяжелей сделайте вот и мотору тяжелей становится. Конечно тут все немного утрировано но принцип остается верным
    Совершенно верно! Я говорю про нормальные режимы. Для "экстрима" и мотор, и регуль, и акк нужны мощные, чтобы все эти "слишком большие колеса" преодолевать.
    А так, полностью согласен.

  18. #3455

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Урааааа Консенсус достигнут сори вырвалось

    П.С Осталось выяснить что считали нормальным режимом разработчики проектируя, расчитывая машинку - катание по асфальту без газа в пол или ...? (но это уже совсем другая тема)

  19. #3456

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    С пылесосами очень удачно получилось!

  20. #3457

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Ну вот И ладненько. Теперь и я больше знаю))))

  21. #3458

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    В споре рождается истина! (с) не помню кто сказал

  22. #3459

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Пришёл ответ от Хелипала.
    Я спросил: Какой ESC стоит 75 или 45?
    Ответили: На новых стоит 45 так как 75 а были дефектными. Сейчас идут все 45 и они намного лучше, чем старые 75!!!!
    Вот оригинал:
    It comes with 45A Brushless ESC w/ Reverse Function for long time. This is just a typo as the earliest car did came with 75A ESC. But that ESC has some factory defects and thus HSP upgraded it to a high quality HobbyWing 45A ESC. We might forgot to change that description and we've fixed it now. The one you've received HobbyWing 45A ESC is much better than the original 75A.
    Please check and hope it helps.

    ТАК! А я купил на хелипале: думал, наоборот, те что с 75а новее и не купил в другом месте, где дешевле и 100% 2.4Ггц!!

    Также спросил про аппу - проигнорировали! Спросил ещё раз...

    Проверим!Что на сайте:
    Исправили, но написано, что аппа АМ!!! Неужели?

    Brontosaurus comes with a Complete package including: a 45A ESC with Forward and Reverse function, 4WD system, powerful 3,300KV motor, dual aluminum shock absorbers (oil-filled), aluminum upgraded parts, shock absorbing front and rear bumpers, Chromed wheels, 2,000mAh battery with battery charger and a good quality AM frequency transmitter.
    Но ниже опять:
    includes 2.4 Ghz transmitter!!!

    ЗЫ: Какие посадочные места для акка у нас?
    Подойдёт аккум: 15см ширина 7 см толщина 1,5см?
    Последний раз редактировалось Самарский; 19.01.2012 в 10:43.

  23. #3460

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Почему-то кнопка редактирования исчезает...
    Точнее аккум 145х64х14

  24. #3461

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Ты так упорно спрашиваеш про размеры, я не вытерпел перевернул всю свою барахолку(20 мин ушло на ковыряние ), нашел деку, замерил.
    Получай - 148х55х27 - это граничные, но если у стоек (которые держат прижим акка) подрезать одно ребро (это совершенно не критично), то спокойно войдет 150.
    Чтобы вложить прямоугольный, придется открутить закругленные ограничители (не критично)

  25. #3462

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    пока идет люминь, задумался об установке вместо задних кулаков - передних с хабом..? единственная трудность - куда пристроить тяги... никто не пробовал?

  26. #3463

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Страница 65, сообщение 2575. По моему то о чем речь идет.

  27. #3464

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    спасибо! действительно вариант HIMOTO

  28. #3465

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Сегодня практически закончил переделку Maverick Strada XT из коллекторной в БК, плюс герметизация.
    Регуль Трак Стар 60А
    Мотор БК 3300kV
    Батарея ЛиПо 4000мач.
    Спур и пиньен штатные 13 и 48 зубьев

    Провел первые ходовые испытания в гостинной...
    Гм! Резкий старт, сальто, приземление на колеса... торморз.
    Машина просто - пуляет! Медленно ехать как на коллекторной версии, практически не возможно. БК мотор или дергается, и не стартует, а чуть сильнее надавил и модель понеслась... на задних колесах!...
    В общем, надо спур и пиньен менять, или мотор ставить меньше kV, хотя бы 3000kV. Причём сенсорный.
    Но, это моё сугубо личное мнение... :-)))

    И все-таки, меня терзают смутные сомнения... :-) Почему спур и пиньён не надо смазывать?! Они у меня защищены пластиковым кожухом от грязи, и по всей логике змазка не повредит!?

  29. #3466

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Почему спур и пиньён не надо смазывать?! Они у меня защищены пластиковым кожухом от грязи, и по всей логике змазка не повредит!?
    совет - пластик выкинуть боковой, оставить только верхний, или совсем убрать его. смазку просто раскидает центробежной силой по всей деке + будет на нее липнуть пыль и песок - готовьте сразу новые на замену)))

  30. #3467

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    А регуль не програмируется? может его можно на плавный старт настроить? Был бы пульт с настройками экспоненты газа, можно было бы поиграться.
    На счет защиты все правильно сказали.

    Вообще странно все это. У мня были HSP монстры, траги с БК системами (регуль 70А, мотор 3300 и акк ЛИПО) - ничего подобного небыло - всегда мог стартовать плавно и ехать медленно и не когда не удавалось встать на дыбы( не говоря уже о бекфлипах). Единственное что раздрожало - это треск при плавном старте( но это особенность БК без сенсоров)
    Последний раз редактировалось Железяка; 19.01.2012 в 23:47.

  31. #3468

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Какие посадочные места для акка у нас? Подойдёт аккум: 15см ширина 7 см толщина 1,5см?
    Вот такой отлично влез! Даже кассету для пальчиковых батареек не пришлось вытаскивать! http://www.***************3005/product/9787/
    И в этом, кстати, огромный плюс, в случае непредвиденной разрядки акка. Сунул АА и вперед!

  32. #3469

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    А регуль не програмируется?
    программируется... но толку мало- чуть сильнее надавил и понеслась... Вы правильно на счет экспоненты сказали, но её в ХК GT-2 нет... Есть подобие в стоковой аппе, но у неё связь пропадает уже на кухне... Сегодня разобрал пульт ХК GT-2, изчал ВЧ блок, вроде идентичные... есть конечно пару вопросов... можно попробовать переставить... в соответствующей ветке (Аппа HK GT-2) вопрос задал пока молчат...

  33. #3470

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Планирую завтра провести полевые испытания Страды...
    Пиньён и Спур подходящий пока не нашел...
    Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44295.jpg
Просмотров: 5
Размер:	107.5 Кб
ID:	593103
    Спур штатный 48 зубьев, надо больше... 58 или 60... Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MV22606.jpg
Просмотров: 8
Размер:	50.2 Кб
ID:	593104
    Может кто подскажет!?

  34. #3471

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    можно попробовать переставить... в соответствующей ветке (Аппа HK GT-2) вопрос задал пока молчат...
    тогда уж проще HK 310 взять и радовацца!

  35. #3472

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Планирую завтра провести полевые испытания Страды...
    Пиньён и Спур подходящий пока не нашел...
    Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов...

    Вложение 593103
    Спур штатный 48 зубьев, надо больше... 58 или 60... Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези...
    Вложение 593104
    Может кто подскажет!?
    У меня на коллекторном бронто сток были 17 и 64 , может просто купить спур на 64 и этого будет вполне достаточно. Коллекторный мотор жил крайне мало, купил бк(вот только тупанул по неопытности и купил мотор 4300kV), поездил, понял, что надо снижать момент на колесах, а то боюсь порвет все, бэкфлип делает легко, купил пиньен на 20, посмотрим что получится. Модуль у зубов думаю одинаковый.
    А спур крепится так же, как и хексы на колесах, в валу отверстие, в него вставлен палец и этим пальцем вал и связан со спуром.
    Последний раз редактировалось colsil; 20.01.2012 в 19:52.

  36. #3473

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    может просто купить спур на 64 и этого будет вполне достаточно
    Тока не переборщить с размером,шо бы за шаську не цепляло.

  37. #3474

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Тока не переборщить с размером,шо бы за шаську не цепляло.
    я сомневаюсь что плиты, к которым мотор крепится, разные, а у меня, повторюсь, 64 зуба - сток.

  38. #3475

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Планирую завтра провести полевые испытания Страды...
    Пиньён и Спур подходящий пока не нашел...
    Штатный пиньен 13 зубов, диаметр отверстия под вал мотора 3.17мм. Надо 10 зубов...

    Вложение 593103
    Спур штатный 48 зубьев, надо больше... 58 или 60... Вчера, когда разбирал дифф, забыл посмотреть диаметр отверстия и способ его фиксации на валу, но на фото видно какие-то прорези...
    Вложение 593104
    Может кто подскажет!?
    Добавлю - фиксируется разрезной шайбой.

  39. #3476

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Добавлю - фиксируется разрезной шайбой.
    Е-образной. Да?! :-)
    В любом случае вопрос остался открытым: где купить в Москве...

    И кстати, может соберемся где-нибудь познакомиться-покататься вместе, а?! поделиться опытом, так сказать на наглядном примере, и т.д... :-)))

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    спур на 64 и этого будет вполне достаточно

    а у ентого спура, есть прорези?! и какой диаметр отверстия под вал?!

  40. #3477

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Е-образной. Да?! :-)
    В любом случае вопрос остался открытым: где купить в Москве...

    И кстати, может соберемся где-нибудь познакомиться-покататься вместе, а?! поделиться опытом, так сказать на наглядном примере, и т.д... :-)))


    а у ентого спура, есть прорези?! и какой диаметр отверстия под вал?!
    Конечно есть, иначе как его крепить-то? И вообще сомневаюсь что присоединительные размеры разные, на нашем шасси чего только нет...шорт-курсы, багги, трагги, так что врядли косяк какой выйдет.
    Спуры нашел 58,64 зуба(не реклама)
    Покататься я бы не отказался, но сейчас машина не в москве(
    Последний раз редактировалось colsil; 21.01.2012 в 02:50.

  41. #3478

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    народ подскажите плиз ,есть такая модель Maverick Strada MT EVO (коллекторная)
    решил перейти на БК вот что выбрал (и что надо еще купить)
    http://www.***************9390/product/9438/ не реклама
    http://www.***************9390/product/104478/ не реклама
    http://www.***************9390/product/114319/ не реклама

    подходит ли это на данную модель или посоветуйте , что нибудь другое (в пределах 4т.)
    и что такое пищалка (не очень в курсе)
    и надо ли карту программирования (а то я совсем не рублю в этой теме)

  42. #3479

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
    народ подскажите плиз ,есть такая модель Maverick Strada MT EVO (коллекторная)
    решил перейти на БК вот что выбрал (и что надо еще купить)
    http://www.***************9390/product/9438/ не реклама
    http://www.***************9390/product/104478/ не реклама
    http://www.***************9390/product/114319/ не реклама

    подходит ли это на данную модель или посоветуйте , что нибудь другое (в пределах 4т.)
    и что такое пищалка (не очень в курсе)
    и надо ли карту программирования (а то я совсем не рублю в этой теме)
    подойдет, альтернатива вот HIMOTO
    пищалка не нужна, карту желательно - менять настройки регуля

  43. #3480

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    118
    вот такая карта подходит
    http://www.*************/product/10458/ не реклама
    и еще вопрос на этом сайте кто нибудь заказывал (и как долго идет заказ)
    Последний раз редактировалось freeman; 21.01.2012 в 20:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения