![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Rave Как так? У меня на ЛиПо 5А/ч только минут 15-20 гоняет и всё (( Странно. Я тоже ...
у тебя ведь монстр, замерь свои ну никак там наверное не 125 на 70интернет магазины частенько грешет несоответствием характеристик.
colsil я знаю что у меня 2.4, я спрашивал почему такая маленькая антенка по сравнению с тем что продаётся на хобикинге???
kaa-udav стоит менять. Я вот на роликах каждую весну меняю, и то по сыряку не катаюсь, и подшибники там более крутые прыжковые, мои 95кг и более терпят, но пыль итд ..... я вот как вариант на баггу думаю поискать с резиновым пыльником подшибники чтод не боятся в грязюку заскачить. Сток на липо ??? Тут всё от тебя зависит. Выше писал на работе покатался по кафелю, постояно полный газ дрифт - ак стоковывый кончился, до движка не дотронешься.
Rave может твои липольки не 5000, если есть умная зарядка проверь ёмкость. Да и манера газа тоже вносит свои корективы.
по колёсам смотрел большие по тому как мои старшие мелкие(дочке 17 лет, и её парень) ну очень в сугробы метят, а по мне так и багга в кайф, купил на хелипале трагговские они всё же более гармонично смотрятся с баговским кузовом, а под монстровский всяко кузов надо ставить для естетического удовольствия.
Также кулаки зад перед заказал люминь, главную шестерню метал, переднии рычаги. Задних почемуто нет ??? нигде.
земляк писал про рычаги, типа слабее они монстровских. Может быть, но вот эмитируя удар колесом вижу что рычаг скручивается, тем самым уменьшая нагрузку на кулаки....
Последний раз редактировалось boglai; 02.02.2012 в 11:46. Причина: добавил
на работе попрыгал высоко плюхается пузом, или носом скребёт. Проставки не помагают. Решил помудить с амортизаторами вставил между гайкой шайбочки(вырезал из бутылки пластиковой) чтоб перекрыть немного отверстия в поршне амартизатора. Ну помогло, но вот на улице просадил по снежной гребёнке, показалось излишне жесковато. Что заметил сапливят только задние амортизаторы, и заметил если ставить в ближние отверстия(так стояло с завода) то шток в натяг в самом нижнем положении, тоесть ось на излом , переставил в среднее стало ровненько работать, думаю течка пропадёт.
на улице просадил и куда то в сугроб влетел, потом заметил в очередной раз погнутую бабочку, и очень сильно погнутую. За 10 минут вырезал по контуру из стеклотектолита, буду пробовать как она бабочка текстолитовая будет ходить. Получилась и эластичная, и прочная. Позже посмотрел в инете тюненговую бабочку она почти в два раза толше, короче не гнёться похоже. хелипал молодец, вчера ночью заказал, сегодня уже трек номер дали.....
Очень жалею о покупке этого дерьма под название HSP BRONTOSAURUS PRO. За 4 покатушки (без прыжков! Без аварий!) сломано:
- 1 колесо - потрескалось
- серва срубила шестерёнки пластиковые
- сломался корпус от лёгкого переворота - может, мороз.
Итого: я попадаю минимум на пару колёс - 17$, серву - я хз, долларов 20, ну корпус ещё можно помучить...
Это я не прыгал и никуда не врезался!!!
Кто сталкивался с проблеммой установки подшипников в новые аллюминиевые кулаки (у меня задние) ? Никак не могу их туда засунуть. Один мелкий подшипник хорошо встает в одну деталь, остальные вообще не лезут. Пробовал греть - не помогло. Че далать?
дремелем пройтись чуток, если нет - намотать наждачку эдак 240-400 на что нибудь круглое и тоже пройтись))
если есть ненужный винчестер - раскуречить его, там 2 типа подшипников по 2 шт. 1тип - чуть меньше чем нужно, второй - чуть больше чем нужно))) попробуйте тот что поменьше. сам только что вкуречивал подшипник в пластиковый кулак, пришлось подремлить немного
просьба отписатьв личку тем, у кого есть на парке аккаунты!!! очень надо, выручайте товарищи....
Заказываю серву: подходит?
http://www.focalprice.com/YO146B/Gen...ter_Black.html
Заодно хочу свет. Этот хитрый, сам включает задний ход, поворотники и стоп. Только как он работает? Может по каналам аппы? на стандартный 2.4 не пойдёт?
http://www.focalprice.com/YO611X/Qma...uto_Light.html
Похоже, серва и контроллер включаются в него, а он соотв в приёмник и сигналы идут через него
Последний раз редактировалось Самарский; 03.02.2012 в 11:20.
с сервой я бы погодил,она вертолетная, может крутиться на 180/360, я так и не нашел в описании сколько
вот с чем я сейчас работаю, почти закончил. осталось сделать отбойники из углепластика перед/зад и спойлер. кузов уже есть. задняя подвеска - передние рычаги и передние кулаки, тяги завел, на фото видно. подшипники в кулаках из винчестера)). для сравнения - рядом с монстром, размеры разные а дека 1 в 1. на фото кузов стеклопластиковый монстра - пару сколов и трещины на геле, это все чем он отделался после всех кувырков и полетов вверх колесами))
п.с. видно что деку на багги я сделал чуть длинее за счет выступов спереди и сзади, на них будут крепиться отбойники. двиг к сожалению мертвый, жду с парка всю электрику, уже в москве на импорте
Последний раз редактировалось Iroka; 03.02.2012 в 17:08.
Iroka класно секрет кузовостроения не открываешь, так хоть под заказ делаеш?
наскока крепче такой кузов чем сток? почему рама алюминь? она ведь тяжелее получается.
По своему маленькому опыту скажу что перевёрнутая багга на ровной поверхности кузовом не касается, скользит передней бабочкой и сполером. При этоми сполер почти не страдает, а бабочка передняя гнётся(постояно). Это я к тому что материал сполера стоит подобрать более износостойкий.
Колёса на багги не по направлению, или она у тебя задом будет ездить
А я себе заднюю бабочку сегодня тоже сделал стеклотесктолитовую, пока серьёзных крашев небыло, если что можно будет по анологии с тюненговой бабочкой в два слоя стеклотектолит.
Амортизаторы тоже переделал, немного убавил шайбочки перекрываюшие отверстия в поршнях. Просадил по морозцу вери гуд. Со вчерашними даже на месте возврат замедленый, и по гребёнке как табуретка скачет.
фокалпрайс огорчил теперь до десятого ждать отправки безколекторной системы, обшался в поддержке умаляли пододождать несколько дней, типа новый год, пьнки, гулянки....
boglai, никакого секрета нет. если есть материалы и опыт со стеклопластиком, сделать корпус новый - как два пальца. единственное нужен образец (стоковый корпус еще в прижизненном состоянии). я для монстра матрицу снимал с убитого корпуса, морды не было совсем))) нарастил пластилином по быстрому. получилось конечно кривовато, поэтому то и закрасил черным цветом весь передок.
углепластиковый вообще сделал на коленке)))))) без матрицы, просто накидал карбон поверх родного баггийного корпуса в 2-6 слоев. прочность - ВСТАВАЛ НА КОРПУС ОДНОЙ НОГОЙ, т.е. мои 80 кг сверху выдержал (не не 80,гоню меньше, не полностью вставал где то 50..), но это уже предел, стал похрустывать. вес... хз... раза в 3 тяжелее может меньше, не взвешивал.
оба корпуса сделаны на скорую руку не ради эстетики а для прочности. а на заказ конечно можно вообще шоколадку сделать, его и ставить не захочется, захочется поставить на полку и любоваться (особеннно из карбона под акриловым лаком)))))))
за бабочку спасибо. действительно нужно с ней что то придумать. текстолит кстати тот же самый стеклопластик правда другой компоновки, есть вариант делать из текстолита что для печатных плат электроники, в магазинах радио такие по 30-40р. стоят
багги пока не настроена, углы еще буду устанавливать, возможно снижу клиренс т.к. для площади готовлю, а не для наста)))
люминевая дека прочнее, у меня уже 2 штуки есть пластиковых с оторванными ушками и краями. тяжелее да, но ненамного - центр тяжести внизу, на последнем родике что выкладывал видно, при кувырке машина старается встать на колеса обратно, да и кувыркалась неохотно, хуже чем если б легкая была...
Последний раз редактировалось Iroka; 03.02.2012 в 20:06.
Че-то мне в алюминиевой деке не нравится, что под мотором тупо дырища...туда же вся грязь лететь будет, ну или снег, смотря какое время года.
оно полюбому будет лететь, что с дыркой что без, другое дело вся электроника будет герметична
Доброго дня, подскажите пож-та. Поставил на своего монстра новый мотор http://www.***************7456/product/7190/ и регуль http://www.***************7456/product/8993/ все просто суппер, рвет как сумашедший, но есть одно но..... Назад машина едет как черепаха. Как я понял, карта программирования не настраивает этот параметр. Возможно провода перепулал, но при других вариантах подключения машина назад едет быстрее чем вперед =(((
Судя по фото, у регуля есть ключ программирования (такая кнопочка рядом с проводами). С ее помощью можно и без карты все настраивать. У меня регуль такой же, но на 60а, тоже назад не ехал, разобрался с программированием и теперь все супер. Так что читайте инструкцию, там все просто, а если что, пишите, объясню что и как.
Ура. Пришли мои ништяки с фокала. пока еще даже ничего не распоковал. Визуальным осмотром доволен, сделано все аккуратно... Позже фото с разбора))
внутренняя сторона шайбы должна быть с выемками. тонкой отверткой, шилом и т.д. подцепите и тянете от шпильки в сторону)))
Всем добрый вечер. Устал читать всю тему осилил только 30 страниц...Как я понял здесь обсуждается всё про машины himoto, и как понял из других прочитанных тем то hsp и himoto приблизительно одно и тоже. Друг живёт в китае и подогнал мне машинку для дрифта плюс кучу всяких бонусов. На коробке написано hsp flying fish 1\10. Остальное пришло в этой же коробке, поэтому списываю с надписей на них.
1) Li-Po, 3S (11.1V), 2.8 Ah (2800 mAh), 30C, Wild Scorpion
2) Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 30C, Wild Scorpion
3) Li-Po, 3S (11.1V), 4.2 Ah (4200 mAh), 35C, K6
4) Li-Po, 3S (11.1V), 4.5 Ah (4500 mAh), 35C, K6
5) ESC Car 60A, SKYRC LEOPARD, for 1/10, w/reverse
6) Мотор inrunner brushless 2858, 3600KV, FSD 285836
7) inrunner brushless 2040, 4100KV, FSD 204041
Вопрос такой, как грамотно всё использовать? Какой двиг для дрифта будет лучше? С каким аккумуляторами использовать? Да и вообще что еще надо докупить?
ps если всё таки надо было задать это в теме дрифт то уйду туда
pss из прочтения тем я понял что экземпляр не супер, но думаю как первая машинка будет не плохо
psss и самое важное, всё это вместе досталось мне за 170$, из них 70$ это доставка, поэтому посты типа "выкинь это и т.д." не принимаются.
для первой машины в самый раз. чтоб было проще и тебе и нам - выкладывай фото что есть, и побольше!
Проводов нет, чтобы с телефона скинуть. Могу найти в интернете картинки, если пойдут...Всё один в один похоже как на картинках. Еще кстати зарядник imax b6, но про него я уже всё изучил в соответсвующей теме.
Последний раз редактировалось Energy Style; 06.02.2012 в 23:02.
Вот мое решение по созданию пластиковых бортов для защиты от снега, грязи т.п.. вся электроника обработана лаком и засунута в короб герметичный.
Корпус к телу модели крепится на 4 магнитах от HDD. Проверялось на жестком скоростном катании с переворотами - магниты не отлетают, крышка держится как литая что даже рукой тяжело снять. Правда на видео магнитов не видно - сниму видео толковое про это позже.
ну так в чем проблема?
снимаете родную коллекторную систему - двиг и рег, ставите на их место свою бесколлекторную (какую именно решать Вам, обе подойдут для дрифта, так что с большим КВ так вообще драть будет)))), акки подойдут все если только регули поддерживают 3S (обычно в характеристиках написано 2-4S или max voltage 12-16V)
!?!? У меня такой же регуль, только называется ТракСтар... И такая же карта программирования... Настроек там не много и все они указаны на карте. Подключаете мотор к регулю, и карту подсоединяете к регулю, подключаете к регулю питание, выбираете необходимые параметры на карте и жмете Ок. Всё!
ЗдОрово! :-)
Единственно... регуль в герметичной коробке может перегреваться. ИМХО.
Поэтому я его не стал запихивать в коробку. Плату сервы обработал лаком в несколько слоев, потом залил герметиком и закрыл. Регуль тоже разобрал, все пролил лаком несколько раз, потом герметиком и собрал. Мотор тоже, все отверстия закрыл. А приемник с ВЕСом, я решил использовать отдельный ВЕС на 6 вольт, упрятал в коробочку. Я ещё не доделал, на неделе выложу свои фото. Борта тоже буду наращивать пластиком, капитально.
В коробке можно сделать жабры, от сильных брызг спасет точно, но вот подводной лодки ужу не будет. Правда у меня в жару не перегревался в коробке. Еще можно над кулером рега вывести трубу через крышку - но это уже для "эстетов"![]()
Я бы с радостью всё так и сделал, но как писал выше регуль пришёл отдельно (без карты, и двигателя, не комбо вариант, просто фото в инете только комбо)
Может у тебя хотя бы англ инструкция есть? Я слегка англ знаю, думаю бы справился, а позже закажу карту для него, когда узнаю что еще у этой модели больное.
Чаще всего летит трансмиссия - кулаки и рычаги, соответственно надо иметь парочку на замену, если стоят втулки - меням на подшипники, передаточное число по желанию (пару спуров тоже надо иметь под рукой), ну и т.к. дрифтовать будете - заказывайте колеса Пачками, т.к. будут стираться быстро и в ноль.
сначала установите систему, погоняйте, потом уже определитесь - нужно менять настройки регуля или нет, если да - поиск в руки, регулировать без карты можно с помощью кнопки на регуле. удачи!
Дело в том, что кнопки НЕТ! :-) у меня такой же регуль, только бренд Трак Стар. 1 к 1.
Кнопки нет!!! Программировать только картой...
Вот он:
http://www.*************/product/103672/
Кстати... там и написано, в инструкции, что программируется только картой... :-)
Там по умолчанию стоит автоопределение питания. И средние все остальные характеристики.
Рекомендую купить карту программирования. В Москве покупал 300 руб стоит...