Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 393 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 15699

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Rave Кто-нибудь думал о защите подвески и амортов? Я думал, но что-то пока не сделал. Я хотел поставить ...

  1. #3801

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь думал о защите подвески и амортов?
    Я думал, но что-то пока не сделал. Я хотел поставить аналогичные щитки на задние рычаги, т.к. песок и камни летящие из под передних колёс попадают по задним амортаи и рычагам. А на перед только если от встречных веток и булыжников. Для защиты амортов, можно одеть на них что то на подобии надувного шарика.
    Цитата Сообщение от zas_rv Посмотреть сообщение
    Я слышал они не любят полной разраядки.
    У регуляторов существует такая тема как ОТСЕЧКА, предохраняющая акк от переразряда. Как я помню на стоковом реге такого нет, но на всех бесколекторных регах она есть

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от zas_rv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Что нужно зделать тобы не убить ли-по акумы на колекторном двиге? Я слышал они не любят полной разраядки. И есть ли смысл заказывать в хобикинге, или лучше на паркфлаер? Спасибо.
    в этой ветке уже несколько раз упоминалось о пищалках, признайся не читал даже половины? Пищат при достижении нижнего порога напряжения, предупреждая что хорош кататся. Кстати пишат и при превышении. Так что можно заряжать и простой зарядкой или бп соответствующей мощности, и следить за расболонсировкой, и если что выровнять в ручную. Ну тут голова надо А также упоминалось что от липолек коллекторнику может поплохеть, чуть выше почитай - прочти два дня и нет коллекторника. Ну если следить за температурой, ну это уже не катание.... Так что кого от кого зашищать это вопрос спорный

  4. #3803

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    пришёл заказ с аиракцента(ктото спрашивал про него), нормального трек номера так и недождался. Пошёл получать дайверский фонарик, выдали сразу и пакетик с аиракцента - сюрпрайс, приятно . Алюминеве кулаки перед, зад. та хрень что передний кулак крутится, хабы люминь, и железная главная шетерёнка. Накасячили - вместо передних рычагов прислали от нитровой баги http://www.airaccent.com/2pcs-hsp-06...k-p-28338.html написал в подержку, дождусь ли ответа???

  5. #3804

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    всем дня доброго. У мну беда бедовая. Сегодня дополучил движок типа езрун 13Т. Рег пришол до этого месяц назад примерно. Решил собрать все и сделать пробный пуск. Ну как путная тяпа подсоеденил рег к програмной карте запрограмировал поставл все на ло батарейку липо все сохранил и думай надо движку проверить ну и врубаю все в приемник двигатель к регу по цветам все в порядке включаю! А дальше как в страшных фильмах. Движка пару раз дернулась и замолкла зато вот от рега со страшным свистом пошол дым и через секунду рег само отделился от радиатора и вентеля и отправил их гулять по моей квартире. Вопрос. Может я что то нетак сделал???? может двига неисправна или рег не качественный??? подскажите плизь

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от kaa-udav Посмотреть сообщение
    всем дня доброго. У мну беда бедовая.
    у тебя хоть дернулась, а у меня без подключенного двига, при подсоеденений к батарее всё задымилось. пришли к выводу что брак есц...

    ps друзья тоже как и я решили ударится в детство. вот заказали по вкусам машинки...по запчастям всё понятно, закажу с офф сайта хим, по электроники решил взять с парка, только нужна консультанция. не хотим все в равных условиях кататься, всё нужно разное но чтобы бы более менее подходило к нужному классу. посоветуйте плиз, приблизиьтельно я конечно знаю что, но хочу услышать мнение более опытных ездаков. заранее спасибо. и кстати на 16 масштаб вообще самую развернутую консультацию.

  8. #3806

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Energy Style, класс! А я среди друзей пока один Хотя мою они погонять не прочь

  9. #3807

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ростов-н/д
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    boglai
    Подскажи сколько посылка шла??

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    всё нужно разное но чтобы бы более менее подходило к нужному классу
    Лучше брать одинаковые... При неполадках электроники будет взаимозаменяемость, например, легче выявить неисправность, либо временно воспользоваться при простое другого авто. имхо.

  12. #3809

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    не хотим все в равных условиях кататься, всё нужно разное но чтобы бы более менее подходило к нужному классу.
    А аппаратура стоковая будет использоваться?
    Так по разному получится так и так, масштабы то разные.
    Для truggy 1/16 http://www.*************/product/382060/
    Для on-road 1/16 http://www.*************/product/382062/ или http://www.*************/product/382061/
    Для 1/10 поищите в теме, обсуждалось неоднократно.

  13. #3810

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от volgar3102 Посмотреть сообщение
    boglai
    Подскажи сколько посылка шла??
    ~ 20 дней, поддержка ответила попросила выслать фото.
    OFF фонарик с DX пришёл за 11 дней, международный пункт в оренбурге.

    Как думаете спур сразу металический поставить или подождать пока родной сожрёт?

  14. #3811

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Лучше брать одинаковые... При неполадках электроники будет взаимозаменяемость, например, легче выявить неисправность, либо временно воспользоваться при простое другого авто. имхо.
    объясню почему хотим разные. чтобы каждый подобрал то что лучше ему. просто люди мы такие, с разными вкусами, а если выйдет из строя, то подождать не проблема будет.

    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    А аппаратура стоковая будет использоваться?
    Так по разному получится так и так, масштабы то разные.
    Для truggy 1/16 http://www.*************/product/382060/
    Для on-road 1/16 http://www.*************/product/382062/ или http://www.*************/product/382061/
    Для 1/10 поищите в теме, обсуждалось неоднократно.
    аппаратуру кстати тоже. еще сервы, но только сверх навороченные нет смысла я думаю ( их тоже желательно несколько видов ), насчёт 1\10 я кучу всего прочитал, и честно скажу башка разваливается до сих пор, а вот именно чтобы ткнули на парке эти двигатели+есц постов не видел...если лень отвечать то хотя бы приблизетельную страницу скажи где найти. заранее спасибо.

  15. #3812

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    Аппаратуру можно вот такую: 1; 2; 3: у меня вот такая: 4, не жалуюсь, желательно брать дигитальную аппу, (№ 3 и 4) т.к. в ней больше настроек и она пойдёт вам на вырост. С такой аппай не надо будет переставлять приёмник и перенастраивать аппу каждый раз, на последующие модели.
    Зарядка вот такая + балансный разъём. По желанию можно выбрать по дороже вот тут. Для некоторых зарядок требуется блок питания (см. страницу назад).
    Двигателя на паркфлаере я не нашёл, но он есть тут и регулятор: если с паркфлаера то такой (кто-нибудь проверьте), или такой (самый подходящий).
    Сервы на 1/16, на 1/10. Сервы ищи с пометкой MG, (метал. редуктор)
    Акки: на 1/16, на 1/10 выбирайте любой, какой понравится

    Лист рекомендаций, требует проверки СЭНСЭЯ!

  16. #3813

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Аппаратуру можно вот такую: 1; 2; 3: у меня вот такая: 4, не жалуюсь, желательно брать дигитальную аппу, (№ 3 и 4) т.к. в ней больше настроек и она пойдёт вам на вырост. С такой аппай не надо будет переставлять приёмник и перенастраивать аппу каждый раз, на последующие модели.
    Зарядка вот такая + балансный разъём. По желанию можно выбрать по дороже вот тут. Для некоторых зарядок требуется блок питания (см. страницу назад).
    Двигателя на паркфлаере я не нашёл, но он есть тут и регулятор: если с паркфлаера то такой (кто-нибудь проверьте), или такой (самый подходящий).
    Сервы на 1/16, на 1/10. Сервы ищи с пометкой MG, (метал. редуктор)
    Акки: на 1/16, на 1/10 выбирайте любой, какой понравится

    Лист рекомендаций, требует проверки СЭНСЭЯ!
    Зарядник imaxb6 имею еще с времен когда страйком увлекался, плюс друг вместе с машинами отправил 5 шт. аппу тоже думал смотря на другие темы брать gt3b, но опять же тут ее нет в наличий...по сервам всё понял. аккумуляторы вроде тоже, лучше я так понимаю 3s...насчт двигателей вот вообще не ясно...насколько я знаю из курса физики, вроде чем меньше витков тем "мощнее" движок (хотя учился я не очень)))? но опять же есть всякие сенсорные и "еще какие то" (в чем координальная разница?), опять же вроде есц надо под них подбирать? и что всё таки выбрать из того что есть на парке? с хобби не хочу, так как плохое впечатление оставил еще с тех пор когда акки для винтовки заказывал (каждый второй на пару раз()...

  17. #3814

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    чем меньше витков тем "мощнее"
    Нет. Чем меньше витков тем у мотора больше оборотов, а чем больше витков, тем меньше оборотов, но больше мощи. Сенсорные моторы подходят для oн-роадах, на офф-роадах я не встречал. Мотор вот такой. А по поводу акков, я не советую 3s на трагги (имхо), пожалейте диффы, сохраннее будет. 3s можно на он роад.

  18. #3815

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    на офф-роадах я не встречал
    Как вариант Team Tekin. От краулеров до 1:8ю Все сенсорное.

  19. #3816

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    21
    Сообщений
    101
    Да, но нам это не к чему.

  20. #3817

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    А чё вам не брался кит фирмовый какой-нибудь? Savage xs ss например? Что деньги-то пулять???

  21. #3818

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Самарский Посмотреть сообщение
    А чё вам не брался кит фирмовый какой-нибудь? Savage xs ss например? Что деньги-то пулять???
    а это если не секрет кому вопрос был адрисован?

  22. #3819

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    кто заказывал с офф сайта химоты напишите пожалуйста в личку. есть вопросы по поводу как оформить заказ.

  23. #3820

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fsr. Посмотреть сообщение
    Нет. Чем меньше витков тем у мотора больше оборотов, а чем больше витков, тем меньше оборотов, но больше мощи.
    Нет, чем меньше витков, тем выше обороты и ВЫШЕ мощность, вопрос в другом, что на малых оборотах он не едет, поэтому нужно либо больше понижать передачу, либо другой мотор искать.

  24. #3821

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Нет, чем меньше витков, тем выше обороты и ВЫШЕ мощность
    Чем меньше витков, тем выше мощность двигателя, но беда в том, что мощность нарастает лавинообразно как и ток. Проблем нет пока маловитковый мотор стоит на шоссейке с маленькими колесами или на дрифтовой модели, колеса просто буксуют, на монстре за счет большего веса, большего диаметра колес и как следствие лучшего сцепления с дорогой, установка такого мотора ведет во первых к его перегреву поскольку он не успевает выйти на рабочий режим (а пусковой ток двигателя он самый большой), во вторых идет ударная нагрузка на трансмиссию из-за резкого старта. Пока на машинке стоит гидридный аккумулятор машинка трещит и не едет, но стоит поставить липо и получается то о чем уже было написано выше летят зубья в дифах и ломаются кости. Так что кесарю кесарево а рожденный ползать уйди со взлетной полосы! В идеале мотор должен быть сенсорным и с кV соответствующим типу модели, но сенсорные двигатели критичны к купанию а какой монстровод спокойно проедет мимо лужи.

  25. #3822

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    В идеале мотор должен быть сенсорным и с кV соответствующим типу модели
    Влезу в разговор)) Катаю на стоковом Бронте (коллекторник, NiMh) Нравится. Стал думать, что мне больше нравится, высокие скорости, или краулинг. Оказалось что и то и то в равной степени. Летом думаю покупать БК систему и, я понимаю, что сделать в идеале нужно что-то одно-подобие краулера, или бешенный тапок. Но так как хочется и то и то посоветуйте плз оптимальное решение двигатель\регулятор что б на низах поболее момента было и ездила чуть быстрей чем сток, при сохранении родных спур-пиньон.
    Кстати для плавного старта, я так понял, нужен именно сенсорный двиг?

  26. #3823

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Плавный старт можно обестечить за счет настроек кривой газа на продвинутых пультах. Краулер и "бешенный тапок" в одном флаконе это сток. Все остальное это уход в какую то одну сторону. Или покупка самита.

  27. #3824

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Плавный старт можно обестечить за счет настроек кривой газа на продвинутых пультах. Краулер и "бешенный тапок" в одном флаконе это сток. Все остальное это уход в какую то одну сторону. Или покупка самита.
    Т.е. если я поставлю БК не сильно оборотистый, такой середнячёк типа 2300-2700 кв, то ехать она сильно быстро не будет, при том, что старт станет резкий?
    Аппа HK-300

  28. #3825

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от IvanB Посмотреть сообщение
    Кстати для плавного старта, я так понял, нужен именно сенсорный двиг
    Правильно понял. Еще древние заметили, что нельзя впихнуть невпихуемое, либо ты гоняешь, либо ползаешь. Совместить это в рамках одной модели можно лишь применив коробку передач, (см самит) но все равно это будет компромис гонять да можно, но не так быстро как шоссейка, лазить по говнам может но не так проходимо как краулер. Лично мое мнение, что гонять на высоких скоростях на монстре изврат каких мало, ездить можно только по прямой, либо по песку и гравию, на асфальте при попытке повернуть на скорости тупо переворачивается. Для самоопределения рекомендую посмотреть видео покатушек на монстрах, краулерах и шоссейках. Монстры как правило это бешенные заезды туда сюда и кручение пятаков на месте мне это надоело довольно скоро. Шоссейки уже интереснее поскольку люди реально управляют моделями. Ну а краулинг и трофи это вообще высший пилотаж хотя со стороны смотрится скучновато но когда сам два часа лезешь через говны победа вдохновляет весьма, именно по этому я сейчас нахожусь в ожидании своего первого краулера. Мнение мое, не факт что правильное.

    Цитата Сообщение от IvanB Посмотреть сообщение
    Т.е. если я поставлю БК не сильно оборотистый
    Низкий кV позволит и плавно трогаться и лазить по трудно проходимым местам, а ехать она будет в любом случае быстрее любого коллекторника. Что бы определить какой кV лучше рекомендую тупо полазить по интернет магазинам и почитать какие характеристики у моторов на брендовых моделях одноклассниках (траксас, лоси, и прочие), ибо мы можем сколько угодно их ругать за стоимость но системы там подобраны весьма точно под конкретные модели.

  29. #3826

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    Низкий кV позволит и плавно трогаться и лазить по трудно проходимым местам, а ехать она будет в любом случае быстрее любого коллекторника.
    Спасибо, именно это и хотел услышать. Я не имел ввиду что мне нужен краулер в полном смысле этого слова, просто момента снизу побольше и плавный старт. Пример: катаюсь сейчас по снегу, подъехал к небольшому обрывистому сугробу. На скорости я конечно бы заскочил на него, а так-давлю курок несильно, колёса на месте, машинка пищит и не едет. Надавил посильней-колеса в момент провернулись и машинка зарылась в снегу.
    И не нужна огромная скорость, если сейчас 25 км/ч примерно, то 35-40, для меня вполне.

  30. #3827

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Вот вам отличная альтернатива (сам облизываюсь) ! обсуждают в "ТРОФИ"
    У меня саваж флюкс все кроме апы штатное. Кривая газа настроена так, что стартую очень плавно, без пробуксовки и ползти могу так, что любая черепаха даст фору.

  31. #3828

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Вот вам отличная альтернатива
    Аксиал хорош, но жаба!

    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    У меня саваж все кроме апы штатное
    Об том и речь, одна из (как бы это без мата сказать) недоработок HSP это то, что силовые установки мягко говоря не идеальны.

  32. #3829

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    Об том и речь, одна из (как бы это без мата сказать) недоработок HSP это то, что силовые установки мягко говоря не идеальны.
    дак и стоит дешевле гораздо...я хоть и новичок в этом деле, но как понял из прочитанного, это напоминает настоящие авто в том плане, что лучше учиться ездить на убогом корыте, чем сразу садится за супер кар. мы вон тоже с парнями взяли hsp только потому что они нам достались за копейки (в 5!!! раз дешевле чем купить топовый бренд в россии, и в 3.5!!! чем за бугром), кому понравится тот пойдет дальше, кому не понравится тот кучу денег сохранит...так что это палка с двумя концами.

    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    ибо мы можем сколько угодно их ругать за стоимость но системы там подобраны весьма точно под конкретные модели.
    а можешь назвать аналоги тех моделей с которыми я фотку выложил? чтобы поглядеть и не задавать больше глупых вопросов

  33. #3830

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    дак и стоит дешевле гораздо
    По этому мы здесь и собрались! Умение работать головой и руками плюс жадность. Лично мне модель нравиться чрезвычайно. И эта, машинка не убогое корыто, нормальная силовая установка плюс пар алюминевых деталей вот собственно все что нужно для достижения уровня брендовых моделей.

    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    а можешь назвать аналоги тех моделей с которыми я фотку выложил
    У тебя (насколько я понимаю из фотки) шоссейки, траги, баги десятого масштаба, заходишь в интернет магазин где модели представлены с характеристиками, берешь бренд (к примеру траксас), ищешь подходящий класс модели, и смотришь что за мотор там стоит. Работа кропотливая но результативная.
    Последний раз редактировалось odin2; 27.02.2012 в 15:47.

  34. #3831

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    Умение работать головой и руками плюс жадность.
    жадность здесь врятли играет роль, скорее здравый смысл

    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    У тебя (насколько я понимаю из фотки) шоссейки, траги, баги десятого масштаба, заходишь в интернет магазин где модели представлены с характеристиками, берешь бренд (к примеру траксас), ищешь подходящий класс модели, и смотришь что за мотор там стоит. Работа кропотливая но результативная.
    Дрифт, багги, трагги. Вот уже читаю, как я понял дрифт самый топовый считается тт-01 (тамья вроде), а вот багги трагги какие?

  35. #3832

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    вот багги трагги какие?
    Траксас, Саваж, Киоша на вскидку кого вспомнил.

  36. #3833

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от odin2 Посмотреть сообщение
    Траксас, Саваж, Киоша на вскидку кого вспомнил.
    да капец вообщем, везде всё по разному, читаю про траксас багги там стоит 3500, читаю про хпи или киоши там 2200 либо 2350. и куда после этого склоняться? короче видать пока всё не попробуешь фиг поймешь что надо...вот поэтому и хотим для каждого разное заказать.

    ps с аппой вроде определились. сервы тоже более менее понятно. акки тоже выбрали. но гребаные движки и есц не можем.скупить нафиг всех по виду что представлены и подбирать полгода под себя?
    pss так и нет никого кто заказывал запчасти с химоторейс?

  37. #3834

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Energy Style Посмотреть сообщение
    да капец вообщем, везде всё по разному, читаю про траксас багги там стоит 3500, читаю про хпи или киоши там 2200 либо 2350
    Разброс небольшой исходи из цифр kV до 3000 не ошибешься.

  38. #3835

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Штатный БК HSP на бронтах, трагах и шесейках 3300 идет от сюда и пляши. Дальше передаткой играй (спур-пиньен)
    У сеня есть бронт с таким мотором - притензий нет. А краулер все равно не получишь (будешь на пузе весеть) - у них подвеска другая.

  39. #3836

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Нюанс! На дрифтовые машинки kV можно и поболее, для дрифта оно самое то.

  40. #3837

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Штатный БК HSP на бронтах, трагах и шесейках 3300 идет от сюда и пляши. Дальше передаткой играй (спур-пиньен)
    а в топовой версии баги 2700кв но и передача другая(посмотрел на коробке ).

    Опять поломался в этот раз на трагийных колёсах кувырки колесом и поломано это http://www.focalprice.com/YO828B/2pc...ars_Black.html
    раньше также было и ничё, в этот раз..... единственое поставил алюминивые хексы, неужели из за хексов????
    Блин на этой неделе приходит безколекторник http://www.focalprice.com/YOA99X/Hob...ersion_20.html такая досада и не попробуешь

  41. #3838

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    неужели из за хексов
    Именно из-за них, при затяжке колес пластик деформируется а алюминий нет, в результате нагрузка в месте где вставляется шплинт хекса слишком велика и вал ломается. Выход гайки на фиксатор резьбы и не тянуть до упора.

  42. #3839

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    У меня и на пластиковых хаксах обламывало, и гайка не затянута была. Да и ломалась не по отверстию шплинта. Гайка с куском резьбы улетала в неизвестном направлении, а отверстие шплинта оставалось целым. Тут уж наверное как стукнешь.

  43. #3840

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    )) племяшка летает по горкам вверх тормашками и всеми колесами, но валы ни разу не ломали, гайки пластик. Может метал попался перекаленый...?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения