HIMOTO

kaa-udav

Ничего старшного не произошло, я действительно считаю что был не прав в обращении к Taurus_SMV . По этому прошу прощения за ТЫканье. Остается только ПОНЯТЬ И ПРРРАСТИТЬ (копирайт “Наша раша”) )))))

maikl_33

разряжу обстановку !!))))))))
долго читал эту тему …))))

kaa-udav

Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?

colsil
kaa-udav:

Всем вечера доброго. У мну вопрос кто нибуть старкивался с проблемой дребезжания БК двигателя на малых оборотах??? тоесть когда стопришь модель даешь самый малый газ и она наичнает дребезжать? Тоесть двигатель как бы пытается провернуться перейти на другую фазу но останвливает возвращается обратно и сновы пытается провернуться. как бы совершая движения “туда, обратно”?

Насколько я знаю, это у всех так, это особенность бездатчиковых моторов, называется “коккинг” кажется. Где-то читал, что это явление можно уменьшить, если тайминг поменьше сделать в настройках регулятора, я поставил, по ощущениям стало лучше, хотя непосредственно с таймингом так и не разобрался, нигде четко не написано что меняется в хар-ках мотора при изменении в ту или иную сторону…

kaa-udav

вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.

colsil
kaa-udav:

вопрос а вот это действие не убьет движитель??? так как мну сыкотно.

Не знаю, я покатухи 4 отъездил, каждая по 2 акка 5000mAh, пока все хорошо.

odin2:

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless вот тут посмотри вопрос разжован вполне.

Эту статью я читал, только все равно непонятно какие именно значения когда лучше. Тем более что в настройках регуля есть только условные low, mid, high и very high…

odin2
colsil:

Эту статью я читал, только все равно непонятно

Ключевой момент абзаца про тайминг в том, что оптимум в его среднем значении, из этого и исходи. Поскольку какого либо ощутимого прироста корректировка тайминга не дает, считаю ее наличие можно отнести к маркетингу, а он как известно влияет на цену а не на скорость модели.
P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.

boglai

можно я на пальцах после прочтения о тайменгах. Магнитное поле в этих движках идет со смешением немного впереди , тем самым притягивая ротор, то есть как бы манит магнитное поле ротора за собой. Если поставить тайменги маленькие то сила сближения будет сильнее и на малых оборотах ориентация ротора будет стабильнее, если сместить сильнее то магнитное поле ротора может не успевать схватываться за магнитное поле статора и даже начинать хвататься за следу идущую фазу тем самым вращаться в обратном направлении, потом схватившись за эту фазу естественно опять врашаться в правильном направлении - вот вам и когинг. На оборотах же уже раскрученый ротор следует манить более сильными смешениям до определёного разумного момента.
В датчиковых же моторах тайменги выставляются автоматически в зависимости от оборотов двигателя.

По этому попробуй(ВЫ) поставить тайменги поменьше Я тАк думаю(мимино)…

colsil
odin2:

P.S. Заранее прошу прощения что на ТЫ.

Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))

IvanB

Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого

turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234

нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?

odin2
colsil:

Да учитывая наши возрасты, так и надо мне кажется, да и не люблю на Вы))

Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))

kaa-udav
IvanB:

Расколотил стоковый корпус (залетел под машину в масштабе 1:1). Печалька. Захотел корпус “Хаммер” типа такого

turborc.pl/index.php?products=product&prod_id=1234

нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?

www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???

IvanB
kaa-udav:

www.rcmotors.ru/catalog/1/70/111/ вот такой подойдет???

Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?

Viktor_KZ
IvanB:

нигде не могу найти такой. не встречал никто в том числе в зарубежных и-нет магазинах?

Вот тут есть: www.rcshop.kz/product/1151/

colsil
IvanB:

Ничего себе цены. Тогда хотя бы родной найти за 500-600р, или не реально? Кстати по взаимозаменяемости кузовов HSP c другими брендами как?

Кузова самом собой от маверика подойдут и хаймото. В москве за 600р на бронто есть, кстати на маверика кузова подороже почему-то…больше тысячи…
трага и бронто, разбил кузов бронта, подвернулся б\у от траги, мне он больше нравится)))

Taurus_SMV
odin2:

Согласный! Но случается всякое, не хотелось бы оскорблять людей столь неуважительным обращением!!!)))

По взаимному согласию ВЫ, можете делать всё что угодно… 😃
Ваш сарказм был бы уместен… Но…
Дело не в обращении ТЫ или ВЫ. Неужели это не понятно!? Я всегда был всеми руками за нормальное, человеческое общение, без амбиций и тараканов… Но, меня скажем так, несколько озадачило следующее сообщение:

kaa-udav:

кабель был АВГ 20 преходник сделан на АВГ 15 скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке (тоесть залив конца провода оловом и припайка по все площади разема соеденительного коннектора) если у мну акк выдает при КЗ 100А.

Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!? Неграмотность и невнимательность раздражает. Только и всего.
Заранее извиняюсь, обидеть никого не хотел.
Всем хороших выходных и покатушек!
PS Что-то давно никто свое видео не выкладывал…

odin2
Taurus_SMV:

Дело не в обращении ТЫ или ВЫ

Если дело не в обращении на ТЫ или ВЫ, то не стоит ставить акцент вот таким образом

Taurus_SMV:

Кроме того, “ТЫ-кать” в меня не надо. Мы с Вами не друзья\приятели и на брудершавт не пили!

Допустим (допустим) человек ошибся, можно критиковать его точку зрения, можно поправить, собственно в рамках обсуждения ошибки можно говорить о чем угодно, но когда разговор переходит в сферу “не надо мне тыкать” со стороны это выглядит некоторым снобизмом и провоцирует у окружающих не самое позитивное отношение. Согласитесь не способствует взаимопониманию фраза “мы с вами не друзья”, вы с оппонентом безусловно не являетесь друзьями но утверждать это во всеуслышание имеет вполне предсказуемый результат.

Taurus_SMV:

Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!?

Надо понимать вы в открытом форуме и посчитать специально для кого-то не получиться интересно это многим, а вот показать с помощью цифр правильность своей точки зрения это очень приветствуется и сразу раскрывает вас как человека в вопросе разбирающегося и суть авторитетного.

Taurus_SMV:

Как к этому относиться?! Пользователь изначально невнимательно читает мое сообщение, я про Фому, а он про Ерёму… Мне бросить всё и посчитать потерю “тока”, испешели фор ю!? И коротнуть свой акк, и замерить ток какой он выдаёт при КЗ!? а за одно проверить что сгорит первым!? интересно кто учил его так замерять ток!?.. Что за бред!?

Пользователь не просил вас коротить аккумулятор и мерить ток, он спрашивает о потери тока при качественной припайке, качественного разъема, параллельно ограничивая максимальную величину тока поясняя, что его аккумулятор в режиме короткого замыкания выдает до 100 ампер, дабы у вас не возникло желания написать, что если пропустить через эти разъемы ток в 1000 ампер они испаряться.

Taurus_SMV:

Не нравятся они мне… в разъеме два папы или две мамы… можно замкнуть (прикоснуться) не правильно…
щёлк! и нет регуля или приемника…

На аккумулятор припаиваются разъемы “мама” контакты на них заглублены в пластик и чтоб случайно их замкнуть надо очень расстараться, это раз.
Даже если предположить, что старания достигли результата, максимум что может произойти это КЗ аккумулятора со всеми вытекающим, а приемнику с регулятором это ни чем не грозит, это собственно два.

Taurus_SMV:

Каждый переходник\разъем - это лишнее переходное сопротивление, потеря тока\мощности\напряжения/надёжности соединения…

Совершенная правда, но вы же не предлагаете нам припаивать аккумулятор к регулятору. Потому, мы вполне понимая и зная Электротехнику, выбираем разъемы с необходимой площадью контакта и как следует припаиваем к ним провода необходимого сечения, тем самым сводя потери в контактах до незначимых величин.
P.S. Во избежание флуда если есть желание как-то комментировать мой пост, просьба писать мне в личку, а то в нашей ветке и так полезную информацию устанешь искать.

Taurus_SMV
odin2:

P.S. Во избежание флуда если есть желание как-то комментировать мой пост, просьба писать мне в личку,

у Вас, насколько я понимаю, тоже был выбор: писать в личку или постить в теме. Вы выбрали второе, поэтому и я отвечу открыто. Кстати, по поводу флуда… а именно цитирования целых сообщений вместо их части я уже писал…

odin2:

Согласитесь не способствует взаимопониманию фраза “мы с вами не друзья”,

А что, разве такая фраза способствует взаимопониманию:

kaa-udav:

скажи мне какова будет у меня потеря тока при нормальной пропайке

Честно говоря, надоело все это обсуждать, но, мне почему-то кажется, что Вы тоже плохо читали мое сообщение.
Я не обсуждал качество пайки, и качество разъемов, а также их конструкцию, и ток на который они рассчитаны, я призывал свести к минимуму количество разъемов и тем более обойтись без дополнительных переходников, и даже желательно убрать разъемы от регуля к мотору!

odin2:

что его аккумулятор в режиме короткого замыкания выдает до 100 ампер

Вы тоже замеряли ток аккумулятора при КЗ!? Интересно…
У меня акк 5200Ач, макс ток 40С, т.е. кратковременно более 200Ампер. Замерять ток в режиме КЗ: страшно т.к. небезопасно, да и просто нечем! Мультиметр до 100Ампер… Скорее всего, он будет значительно больше 200А.

odin2:

мы вполне понимая и зная Электротехнику, выбираем разъемы с необходимой площадью контакта и как следует припаиваем к ним провода необходимого сечения, тем самым сводя потери в контактах до незначимых величин

Я нисколько не сомневаюсь в Вашей грамотности.
Пример, который я приводил из жизни с чайником, по-моему, уместен. Однако напомню, что ток в цепи был около 4-5 Ампер, всего-навсего…
На этом предлагаю закончить. Дальнейшие прения по данному вопросу предлагаю, так же как и Вы, писать в Личку.

boglai

Про токи - выбирал дочке батарейку ААА в фонарик прикупил дюрасел для начала модный, замерил токи кз - 9 ампер …

По теме в процессе ожидания бесколлекторника сжег три коллекторных двигателя, родной с циферками 8020, и два 100 рублёвых с электронного магазина 6530 и 6022 . Причём родной держался дольше всех. 6530 второй результат видимо из за своих тяговых резултатов ездил тише но долго, а вот 6022 ганял так же как и родной 8020 здох непроездив и 5 минут. Делую вывод последняя цифра в обозначении это витки, а вот первая видимо ток. Вполне ожидаемый результат, эксперимент закончен…
По тому как получил и поставил focalprice.com/…/HobbyWing_EZRUN_Series_Brushless_…
Цивильная коробочка, галограмма с зашитным кодом, внутри движёк EZRUN-3655 3500RV, ESС EZRUN-SC10, и карта програмирования. каждый в своей ячейке. После обнаружил инструкцию термоабжимки, болтики даже запасную резинку герметезируюшюю кнопку включения. Тоесть немного я побалдел над посылочкой 😁 Да мотор вал 5мм, посадочное под шестерёнку 3.17мм
На ходу😵 Подумалось с такими мощностями стоит закупится запчястями… Хорошо послушал спортсмена, он покритиковал мои амортизаторы, и я их ешё загрубил(заранее), жижу погуше вперёд и зад тоже немного. Возможно ещё подвравлю.
Когинг на очень малых есть, поигрался с настройками таминг, газулька не помогает. По умолчанию задний ход был 25 % , поставил пока сугробы 75% , иначе на 25 с сугроба задом не едет. Пришлось откалибровать нетраль иначе задний не всегда срабатывал, да и в нетрали машинка еле еле когила вперёд.

boglai

Редактировать уже нельзя, так что вот ещё пару фоток. Заявлена влагозащита, кнопочка точно…