HIMOTO

morgan_UC

я думаю вы не по таким жестоким трассам и не на жестоких моторчиках гоняете(хотя кто знает) чтобы ставить такие дорогие сервы…

Владыко
morgan_UC:

я думаю вы не по таким жестоким трассам и не на жестоких моторчиках гоняете(хотя кто знает) чтобы ставить такие дорогие сервы…

Ну можно вот эту взять
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

За 640руб с доставкой. 😎

art00000
Владыко:

О мужики, пополнение блин.😅

www.bananahobby.com/1956.html

я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену

Владыко
art00000:

я заметил там закрытую передачу!!! это клево надо узнать совместимость и цену

Цена 109, доставка наверно как всегда 60-80$.

art00000

я имел ввиду стоимость детали и номер!! той что передачу закрывает!!

morgan_UC

зачем такое покупать, на бугги химото бампер надеть и кузов слешика, и будет один в один:)😃

vados

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос (Himoto emxt-1), этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

morgan_UC
vados:

Владыко, спасибо за наводки на серво. Но больно геморно их тащить из-за бугра. И если тащить, то хотелось бы в магазе купить сразу и двиун, что бы не переплачивать за доставку с другого сайта.

Вот появился еще один вопрос, этот вопрос в этой ветке уже поднимался, по поводу излома передней тяги.

На фотках показано в каком положении стоит аморт, но если перекрутить его, так что бы машина была повыше, то тяга точно рано или поздно сломается, и так-то она цепляет кузов.

А теперь вопросы:

  1. Кто нить решил эту проблему? Как?
  2. В каком положении у вас аморты?
  3. При полном зажатии амортов передние колёса задеваю за кузов. Может просто его подрезать в этих местах? Кто-что делал?

имхо, реж кузов и всё.
с аммортами не помогу, т.к. у самого бага и нету наглядного примера:) а с фото несовсем понятно:)

vados

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Владыко
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

Перекалибруй регуль и выставь нормально триммера на пульте, что при нажатии назад лампа гасла на регуле если она там у вас есть.

invisible13
vados:

Еще есть вопрос по тормозу. Чуть выше писали, но ответа пока четкого нет.

У меня вот такая ситуёвина. Вперед едет быстро (курок на себя), потом курок перевожу от себя должна тормозить, а она просто едет. Если отпустить и еще раз перевести от себя, то едет назад, едет быстро, но стоит перевести на себя, то тормозит.

Такое чувство, что перепутан тормоз. Кода едет назад, то тормозить можно, а когда едет вперед, то тормозить нельзя, а хотелось бы наоборот)))

поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

vados

Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

invisible13, у меня была идея перепаять контакты на двигателе, а по другому проблему не решить? Может есть возможность на самом приемники контакты поменять?

Владыко
invisible13:

поменяй местами контакты на движке + сделай реверс хода на пульте.

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

vados:

Владыко, на регуле лампочка есть, она загорается когда я нажимаю на курок (назад, вперед). На регуле нет ни каких кнопок, как его калибровать. На пульте есть колесико, которым можно выставить триммер и все.

Очень странно, может под наклейкой?

invisible13

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

мамонов

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Владыко
invisible13:

Каким таким образом будет плохо с этого регулятору ? Он сейчас в развернутом состоянии стоит !
Перепаивать ничего не надо, контакты мотора - обычные бананы. Меняешь местами + и - ,Переключаешь на пульте реверс хода. На HSP такое как раз и было ) Кривые руки китайских сборщиков.

Агасчаз, кривые руки… Это как раз нормальная установка когда при движении назад резко тормозит с блокировкой, а при движении вперед вяло, там запрограммирован регулятор.

мамонов:

На этой машине такой тормоз.Уже обсуждалось. очень медленный, у меня тоже самое было ,и ничем тут не помочь.По амортам я прикрутил их на одну вниз.Не на самую нижнюю заднюю а на среднюю тока внизу:) Надеюсь понял.

Это так называемый “реальный тормоз”, можете проверить на льду, машина при торможении может тут же блокировать колеса и крутить в обратную сторону. Своеобразная АБС. 😎

art00000

Блин народ вы чего? неужели не догадаться тягу прикрутить не снизу как она с завода прикручена, а сверху! щас от модели далеко приеду, сфотаю, покажу!!(если кто то не понял), и не надо ни какой кузов резать

morgan_UC
Владыко:

Это нельзя делать, можно спалить регуль.

а чё с ним будет то? всю жизнь езжу в реверсе на моторе, только на аппе всё правильно. и тормоз есть, после двухкратного нажатия курка назад.
у наших моделей расположение двига неправильное… это можно решить если купить симметричные корпуса диффов, и перевернуть сам дифф… можно перепаять контакты движка:)