HIMOTO

Санек_пожарный

Вобщем сделал,сточил буртик,крутятся колеса теперь хорошо. И от нечего делать решил сделать стабилизатор передний😆 Что меня ждет из поломок с этим стабилизатором? проволка 2 мм,продавить ну очень трудно машинку и ход подвески вообще маленький,но зато перестали люфтить поворотные кулаки.😆

Sailor_T

При жесткой подвеске может рубить полуоси (Хотя на передке мб и не будет) а также фигачить колеса… Еслиб ешо резина работала как нужн ов колесах (Щас 2 колеса разбортировал и думаю чем бы заменить поролон…)

Санек_пожарный

ну я стаб пока снял,всё равно мотора нет,стоит в гараже без движения,жду бк систему на 4370 КВ,да и гонять некогда пока.

Taurus_SMV

Сегодня покатал немного… Поставил новые кости на зад, сточив немного шарик, и поставил дополнительно маленькие пружинки на штоки задних амортизаторов. Таким образом, увеличился ход задней подвески и увеличилась жесткость в крайней верхней точки амортизатора. Так же поставил новые полуоси(оси) задних колес… После 15 минут катания по полю и грунтовке, срезало резьбу задней оси… Колесо поехало отдельно… 😃 Что за невезуха, блин! Какие-то слабые эти оси…

Санек_пожарный

Один раз у меня ось обломилась и колесо уехало на боровсеое шоссе,еле догнал😆 я купил три комплекта этих осей в запас 😃 Пошел гонять с запасными частями (кулаки,оси) и сломался мотор,пост выше,вот невезуха,когда есть мелочовка вся,а ломается как обычно то,чего с собой нет:-/

maikl_33

а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты…

maikl_33

когда сверлил был в шоке от метала )))))крошится как го…о !!!если бы стружка не магнитилась я бы не сказал бы что это метал !!!

ну хоть кого нибудь заинтриговал???)))

odin2

По поводу вечно ломающихся осей имею желание внести ясность. Итак, очевидно что данный узел недостаточно прочен и при этом у меня ось ломалась лишь однажды при весьма интенсивных покатушках потому полагаю есть некие факторы благодаря которым у одних ломается а у других наоборот нет. В каких случаях увеличивается нагрузка на этот узел:

  1. Износ поролона в колесах отсюда ударная нагрузка на ось чем лечить понятно.

  2. Жестко зажатые пружины подвески, опять таки нагрузка растет на ось. В этом случае правильно будет не зажимать пружины для увеличения дорожного просвета а переставить крепления аммортизаторов не меняя их жесткости.

  3. Излишне густое масло в аммортизаторах, тут понятно вопрос целесообразности.

  4. Перетянутые колесные гайки, актуально при алюминиевых хексах. В таком случае ось ломается как правило в месте где в нее вставляется штифт. Лечим включением головы при затяжке и фиксатором резьбы чтоб не тянуть до одури.

  5. Кривые руки хозяина машинки, по сути не умение водить, лечим тренировками.

  6. Плохой металл, тут уже ничего не поделаешь, хотя идея высказанная несколькими постами раньше о установке болта, весьма интересная.
    Дополняйте если вдруг чего упустил.

maikl_33

ВЕРНО!!!

кстати чертеж чуть чуть не верен!!!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!болт должен быть 6мм и отверстие в оси тоже 6мм!!!по тому что подшипники потом не подобрать.есть только 10Х6Х3 а у нас стоят 10Х5Х4 …для тех кто не понял (первая цифра внешний диаметр вторая цифра внутренней а третья ширина)

Viktor_KZ

Можно же болт и на 5 взять, и подшипники оставить. С болтом на 5 или 6 надо рассверливать колеса хаксы, сомнительная посадка подшипника на болто-ось. Как думаете фиксировать болт в чашке? Соединения и посадки не надежные, по моему оно этого не стоит.

maikl_33

почти вот так!!!)))

можно и 5 но будет болтаться !!вполне возможно чтобы не болтался посадить на жидкие гвозди .но это только мысли !!!не судите строго а проста скажите своё мнение )))))

Rave
maikl_33:

а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты…

Мысль такая уже давно меня посещала, только из готовых материлов: rcopen.com/forum/f27/topic83966/4125
Я даже на время, пока не приедут полуоси, делал как у тебя на фото, но привод не задействовал, а просто вынул кость, т.к. не закреплял болт.
Верно мыслишь, а крепление нужно придумать в виде потайного болтика под шестигранник, чтобы оперативно сменить в полевых условиях можно было.
При этом, необходимо либо срезать шляпку болта, либо ставить укороченную кость (артикул 08029).

maxson19822

Люди, если есть кто. Выручите, мне нужны размеры полуоси, хочу новую выточить из нормального металла

maxson19822

Отсутствие образца 😃

Образец дома, я на работе. Время вроде сейчас есть.
Хочу выточить из 40Х. Получится попрочней стокового, но не сильно прочно. Серединка

Viktor_KZ

Вот, набросал эскизик. Красной стрелочкой показал где желательно снять фаску 0,5-0,8 градусов 30. Что бы не зажимало ось при затяжке.

Viktor_KZ
Taurus_SMV:

Поставил новые кости на зад, сточив немного шарик, и поставил дополнительно маленькие пружинки на штоки задних амортизаторов. Таким образом, увеличился ход задней подвески

Я наверное чего то не до понимаю, смотрел на своем бронте. В низу рычаг встает в упор на днище, с верху, в упор кость, амор и днищем о землю практически происходит одновременно. За счет чего увеличился ход?
К разговору о костачках, мне не понятно почему оси костей в одной плоскости. В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи. Сделав их под 90 градусов на мой взгляд можно выгадать не много свободного хода кости. Может я чего то не знаю или ошибаюсь.

Rave
Viktor_KZ:

В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи

По-моему, упираются шары костей о днище чашки полуосей.