HIMOTO
Михаил вы меня путаете…все прально написал))
Да?! я ещё и виноват! 😃 это вы меня тут совсем запутали… заклеили термоклеем! 😄
ампер по-более чем возможно, может выдать\выдавать встроенный ВЕС в регуляторе.
я про то и говорю же что дело не в вольтах! а в их мощности!!! повторюсь что реги до 80А зачастую дают не более 2Ампер… а приемник если на него не вешать чего то мощного и от 5V поработает…просто конкретно в проблемой вольтажа НИКОГДА проблем не было…просто не хватало мощи…согласен что серва например будет по разному работать от 5v или 6v но она будет в любом случае работать(наверно))))
Предлагаю сделать паузу на сон. К тому же, может ещё кто чего умного за это время ответит-напишет, на счет регулей…
А то мы тут всю страницу с вами исписали… придется вопрос повторять на новой странице… 😉
что дело не в вольтах! а в их мощности!!!
Мощьность= напряжение х ток…
(умножить)
и этим всё объясняется…
Да?! я ещё и виноват! 😃 это вы меня тут совсем запутали… заклеили термоклеем! 😄
ненене)) читаем внимательНО!!! “ненене…силикон никак для этих дела не годиться…не любит жары, так бы я все термоклеем бы залил и не парился))”
Предлагаю сделать паузу на сон. К тому же, может ещё кто чего умного за это время ответит-напишет, на счет регулей…
А то мы тут всю страницу с вами исписали… придется вопрос повторять на новой странице… 😉
😁😁 поддерживаю))) но сила!!! тока главней…
Ребята, подскажите, где можно приобрести по ПРАВИЛЬНЫМ ценам фирменные кузова Himoto 1/10?
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod… (не реклама)
Спасибо.
Знаешь еще что…колёса люфтят…как это убрать? и предлагаю это тоже добавить в фак:)
люфтят где? если люфт у полуоси - он неплотно прилегает к большому подшипнику/шестигранный адаптер колеса (хекс) неплотно прилегает к наружному подшипнику. у меня все равно есть небольшой люфт - думаю что при данной конструкции в химото полностью его убрать невозможно. а люфт кулаков, а особенно у Ц-хаба/переднего кулака, я оставил, не на соревнованиях же участвовать
Собственно в связи с этим и приближающимся мокрым, грязным и в перспективе морозным периодом, хочу заказать новый регуль со 100% тормозами (на “юз”) и waterproof варианте.
Кто что порекомендует?!
перепробовал несколько кинговских регулей - тормоза в прямом смысле нет ни на одном, есть подтормаживание. теперь теория. торможение двигателем - очень большая нагрузка на обмотки статора, намного больше чем при “газе”, так что думаю что по крайней мере на бюджетных регулях нормальной функции тормоза - НЕТ. Незнаю как на брендовых моделях электро дело обстоит, но мое ИМХО - полноценный тормоз есть только на моделях, где есть тормозная колодка и соответственно к ней сервопривод (бензо, калильные)… поправьте если ошибаюсь…
Ребята, подскажите, где можно приобрести по ПРАВИЛЬНЫМ ценам фирменные кузова Himoto 1/10?
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod… (не реклама)
Спасибо.
именно ХСП посмотрите тут (no PR) www.helipal.com/rc-car-bodies.html?osCsid=10c7bvnp…
ненене…силикон никак для этих дела не годиться…не любит жары… а про ВЕС …
я заcиликонил красным термостойким ABRO все контакты и щели + платки в цапонлак = время покажет что к чему…
теперь о БЕКах - статистикой доказанно (на примере использования автоклуба) что у стандартных кинговских регах на 60 и 100А проблем с беками родными - не бывает, при условии что серва с усилием в 6-9 кг. и освещение на модели не состоит из автомобильных галогенок)))))). вообще конечно лучше перестраховаться и поставить отдельный бек, потому что если родной сгорит оттого что у Вас мощный сервопривод - следом поятнет и силовые ключи (феты) и регу пи… т.е. конец.
… нужны … waterproof!!!
так сделай в “саркофаге” - купи алюминиевый кейс и засунь туда любой рег по размеру. тогда 100% герметичность и вывод тепла на корпус. есть тема про саркофаги и в барахолке видел предложения в районе 1,5т.р.
полноценный тормоз есть только на моделях, где есть тормозная колодка и соответственно к ней сервопривод (бензо, калильные)… поправьте если ошибаюсь…
Да бесспорно, но сам владею мини саважом, и у него тормаза ппц…мало того что я картой выставил 60 процентов, так пришлось еще и на пульте из возможных 120 процентов ставить 80. И даже так он кувыркается если на скорости вжать тормоза, хоть на грунте хоть на асфальте))
что у стандартных кинговских регах на 60 и 100А проблем с беками родными
у этих да своего ВЕСа хватает, у меня ХК 80А , на нем и свет,мощьный большой кулер, серва 10 кг…
красным термостойким ABRO
этот должен выдержать, на сколько по мню больше 100 градусов он держит…
Ребята, подскажите, где можно приобрести по ПРАВИЛЬНЫМ ценам фирменные кузова Himoto 1/10?
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod… (не реклама)
Спасибо.
у них же можно и заказать, но цены не сказать что низкие, в районе 20 баксов если память не изменяет…если для крашей как мне то можно и в россии купить)
люфтят где? если люфт у полуоси - он неплотно прилегает к большому подшипнику/шестигранный адаптер колеса (хекс) неплотно прилегает к наружному подшипнику. у меня все равно есть небольшой люфт - думаю что при данной конструкции в химото полностью его убрать невозможно. а люфт кулаков, а особенно у Ц-хаба/переднего кулака, я оставил, не на соревнованиях же участвовать
да у полуоси и хекса…раньше такого не было…главное если колесо затягиваешь посильнее то слегка исчезает люфт но тогда оно начинает плохо крутится…может какие шайбочки ставить?
… если колесо затягиваешь посильнее то слегка исчезает люфт но тогда оно начинает плохо крутится…
посмотрите внимательно на узел! принцип работы - у хекса есть бороздка, эта бороздка должна ложиться строго на врашающуюся часть малого наружного подшипника. если вы затянули и колесо плохо вращается - бороздка не легла, а скорее всего фиксирующий штифт уперся в подшипник по всей длине.
итого. тестдрайвлю пока люминиевые хексы, у них бороздка четкая и не стирается/сминается со временем, как у пластиковых. штифты пришлось чуть укоротить чтобы полностью “тонули” в хексе. колесо закручиваю до упора чтоб не болталось + 1/4 оборота назад чтоб не продавить подшипники.
и НИКАКИХ шайбочеГ!..)))
именно ХСП посмотрите тут (no PR) www.helipal.com/rc-car-bodies.html?osCsid=10c7bvnp…
Ага, HSP-кузова видел там, но нужно именно Himoto…
Еще вопрос как к специалисту по теме:
EMXT-1, с коллекторным мотором, штатный пульт: hobbyostrov.ru/images/htx-242.jpg
Столкнулся со следующей проблемой. Жму вперед (курок на себя), нужно резко затормозить, жму реверс (курок от себя) - машинка катится как на нейтрали, приходится возвращать курок на нейтраль, затем снова реверс (от себя). Это нормально?
Нельзя как-то настроить, чтобы с первого нажатия реверс срабатывал? К примеру, если гонишь назад, затем жмешь вперед, то направление вращение колес происходит с первого раза…
PS: Если ничего не путаю, то раньше при движении вперед реверс срабатывал с первого раза…
… Жму вперед (курок на себя), нужно резко затормозить, жму реверс (курок от себя) - машинка катится как на нейтрали, приходится возвращать курок на нейтраль, затем снова реверс (от себя). Это нормально?
Нельзя как-то настроить, чтобы с первого нажатия реверс срабатывал? …
это нормально. при первом нажатии назад срабатывает “тормоз”, точнее подтормаживание. почему именно оно - пару топиков вверх. при втором нажатии - реверс. А вот почему у Вас раньше было с первого раза - возможно у вас была полярность обратной. т.е. Вы ездили все время назад)) а при нажатии курка от себя - вперед)). вообще то скорость езды назад у меня лично на бк от кинга всегда меньше чем вперед. т.е. если машина быстрее едет назад на полном “газу”, чем вперед на полном “газу” - нарушена полярность… как то так
и НИКАКИХ шайбочеГ!..)))
спасибо, вечером приду проверю.
на бюджетных регулях нормальной функции тормоза - НЕТ
?! Странно. У меня был на Маверике Трагга ХТ TrackStar 60A, я им был очень доволен, пока не сгорел (вода попала) так он обеспечивал 100% торможение на “юз”! Покупал в Москве за 1200руб. Сейчас его в продаже нигде нет. Есть только новая его версия V2 которая видимо такая же как Леопард второй версии… 😦
теперь теория. торможение двигателем - очень большая нагрузка на обмотки статора
Я думаю, что она может быть и больше, но не намного, а может и нет. Понятно, что бы затормозить мотор, нужно закоротить его обмотки (посредством ключей) в отсутствие нагрузки (холостой ход) он останавливается практически мгновенно. Но при нагрузке (скорость + вес машины) возможно на статор необходимо подавать какое-то напряжение\ток для более эфективного торможения…
Не знаю какой из вариантов использовался в бютжетном варианте ТракСтаре но, повторюсь, всё было ОК!
вперед. т.е. если машина быстрее едет назад на полном “газу”, чем вперед на полном
У меня на ТракСтаре было и вперёд и назад одинаково быстро! Картой програмирования убирал резвость для задней скорости… Эх! Жалко что сгорел! Отличный регуль был…
Повторюсь с вопросом:
rcopen.com/forum/f27/topic83966/5369
А коротенечко: посоветуйте регуль со 100% тормозами на “юз” для трагги/монстра
(желательно влагозащищенный)
Скажите а витки на движке что об означают и на что влияют. И как узнать какой регуль нужен под движок.
ну я сразу написал что говорю за ХК регули))) тракстаров не было.
оу, витки показывают обороты двигателя. Но мне лично в них неудобно мерить. Удобнее мерить сразу в хар-х, например обороты/вольт, ампераж и мощность
… раньше при движении вперед реверс срабатывал с первого раза…
еще дополню - в настройках регуля (если конечно они вообще есть на коллекторном регуле) должен быть параметр аля “тип езды” и на выбор : вперед/назад, вперед/тормоз/назад, вперед/тормоз. может собака возле них зарыта…
Ктонить придумал нормальный способ защиты штока амортов ? Тонкие шарики на передних довольно быстро улетают… Заказал на пробу с х\к banned link (Не рюклама) Если чутка подрезать то неплохо встают на аморты с тогоже х\к Но… Сидят так туго что при выдвижении штока сминает ребра вакуумом в трубочку… Да и при сжатии получается типа как отбойник на 1см (Резина оч мягкая) Попосже выложу фотки… Если у кого есть что поинтереснее и понадежнее шариков в студию плиз…
Ктонить придумал нормальный способ защиты штока амортов…
попробуйте banned link (не ПР). появились недавно, отзывов пока нет. но думаю что должны хорошо подойти для люминевых амортов. между ними и штоком нужен кусочег паралона…
Аморты от шорт корса пипеткой очень удобно защищать, резина хорошая - надолго хватает.
А вот от бронтика аморты подлиннее будут, поэтому напальчник. Не так красиво как пипеткой, не так долговечно, но верх напальчника зажимается пружиной а низ узким скотчем к шарниру…
И внимательно осмотрите шток., если помутнел, или оцарапан, тогда зажимаете в шуруповерт и пастой гоя на валенке начинаете полировать. И еще. Если шток ровный и отполированный, то будет сухой, а значит чистый.
а кто знает , для чего здесь резьба?
Что-то мне подсказывает что это для крепления тяги поперечной устойчивости. кто-то вроде ставил, и обсуждалось где-то в теме…
ну я сразу написал что говорю за ХК регули)))
😃 Понятно! Спасибо!
Может кто нибудь ещё поделится опытом использования регулей по вопросу эфективности тормозов?!
Чего-то все пропали куда-то… Межсезонье видимо сказывается… 😃
(тихо сам с собою, я веду беседу… Ну практически!.. 😃 )
а кто знает , для чего здесь резьба?
для чего резьба не знаю, но после установки Al хабов и кулаков с родными втулками, люфт был больше чем с пластиком, пришлось выточить новые втулки (латунь) во все соединения, теперь всё плотненько.
Может кто нибудь ещё поделится опытом использования регулей по вопросу эфективности тормозов?!
EZRUN 60A, встает колом, через программатор немного убавил, и ABS аппе вкл. а то уж оч. резко было как по мне.