HIMOTO

Taurus_SMV
Methad83:

Михаил вы меня путаете…все прально написал))

Да?! я ещё и виноват! 😃 это вы меня тут совсем запутали… заклеили термоклеем! 😄

Methad83
Taurus_SMV:

ампер по-более чем возможно, может выдать\выдавать встроенный ВЕС в регуляторе.

я про то и говорю же что дело не в вольтах! а в их мощности!!! повторюсь что реги до 80А зачастую дают не более 2Ампер… а приемник если на него не вешать чего то мощного и от 5V поработает…просто конкретно в проблемой вольтажа НИКОГДА проблем не было…просто не хватало мощи…согласен что серва например будет по разному работать от 5v или 6v но она будет в любом случае работать(наверно))))

Taurus_SMV

Предлагаю сделать паузу на сон. К тому же, может ещё кто чего умного за это время ответит-напишет, на счет регулей…
А то мы тут всю страницу с вами исписали… придется вопрос повторять на новой странице… 😉

Methad83:

что дело не в вольтах! а в их мощности!!!

Мощьность= напряжение х ток…
(умножить)
и этим всё объясняется…

Methad83
Taurus_SMV:

Да?! я ещё и виноват! 😃 это вы меня тут совсем запутали… заклеили термоклеем! 😄

ненене)) читаем внимательНО!!! “ненене…силикон никак для этих дела не годиться…не любит жары, так бы я все термоклеем бы залил и не парился))”

Taurus_SMV:

Предлагаю сделать паузу на сон. К тому же, может ещё кто чего умного за это время ответит-напишет, на счет регулей…
А то мы тут всю страницу с вами исписали… придется вопрос повторять на новой странице… 😉

😁😁 поддерживаю))) но сила!!! тока главней…

Iroka
Energy_Style:

Знаешь еще что…колёса люфтят…как это убрать? и предлагаю это тоже добавить в фак:)

люфтят где? если люфт у полуоси - он неплотно прилегает к большому подшипнику/шестигранный адаптер колеса (хекс) неплотно прилегает к наружному подшипнику. у меня все равно есть небольшой люфт - думаю что при данной конструкции в химото полностью его убрать невозможно. а люфт кулаков, а особенно у Ц-хаба/переднего кулака, я оставил, не на соревнованиях же участвовать

Taurus_SMV:

Собственно в связи с этим и приближающимся мокрым, грязным и в перспективе морозным периодом, хочу заказать новый регуль со 100% тормозами (на “юз”) и waterproof варианте.
Кто что порекомендует?!

перепробовал несколько кинговских регулей - тормоза в прямом смысле нет ни на одном, есть подтормаживание. теперь теория. торможение двигателем - очень большая нагрузка на обмотки статора, намного больше чем при “газе”, так что думаю что по крайней мере на бюджетных регулях нормальной функции тормоза - НЕТ. Незнаю как на брендовых моделях электро дело обстоит, но мое ИМХО - полноценный тормоз есть только на моделях, где есть тормозная колодка и соответственно к ней сервопривод (бензо, калильные)… поправьте если ошибаюсь…

claus2k:

Ребята, подскажите, где можно приобрести по ПРАВИЛЬНЫМ ценам фирменные кузова Himoto 1/10?
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod… (не реклама)
Спасибо.

именно ХСП посмотрите тут (no PR) www.helipal.com/rc-car-bodies.html?osCsid=10c7bvnp…

Methad83:

ненене…силикон никак для этих дела не годиться…не любит жары… а про ВЕС …

я заcиликонил красным термостойким ABRO все контакты и щели + платки в цапонлак = время покажет что к чему…
теперь о БЕКах - статистикой доказанно (на примере использования автоклуба) что у стандартных кинговских регах на 60 и 100А проблем с беками родными - не бывает, при условии что серва с усилием в 6-9 кг. и освещение на модели не состоит из автомобильных галогенок)))))). вообще конечно лучше перестраховаться и поставить отдельный бек, потому что если родной сгорит оттого что у Вас мощный сервопривод - следом поятнет и силовые ключи (феты) и регу пи… т.е. конец.

Taurus_SMV:

… нужны … waterproof!!!

так сделай в “саркофаге” - купи алюминиевый кейс и засунь туда любой рег по размеру. тогда 100% герметичность и вывод тепла на корпус. есть тема про саркофаги и в барахолке видел предложения в районе 1,5т.р.

Methad83
Iroka:

полноценный тормоз есть только на моделях, где есть тормозная колодка и соответственно к ней сервопривод (бензо, калильные)… поправьте если ошибаюсь…

Да бесспорно, но сам владею мини саважом, и у него тормаза ппц…мало того что я картой выставил 60 процентов, так пришлось еще и на пульте из возможных 120 процентов ставить 80. И даже так он кувыркается если на скорости вжать тормоза, хоть на грунте хоть на асфальте))

Iroka:

что у стандартных кинговских регах на 60 и 100А проблем с беками родными

у этих да своего ВЕСа хватает, у меня ХК 80А , на нем и свет,мощьный большой кулер, серва 10 кг…

Iroka:

красным термостойким ABRO

этот должен выдержать, на сколько по мню больше 100 градусов он держит…

Energy_Style
claus2k:

Ребята, подскажите, где можно приобрести по ПРАВИЛЬНЫМ ценам фирменные кузова Himoto 1/10?
www.himotoracing.com/index.php?main=catalogue&prod… (не реклама)
Спасибо.

у них же можно и заказать, но цены не сказать что низкие, в районе 20 баксов если память не изменяет…если для крашей как мне то можно и в россии купить)

Iroka:

люфтят где? если люфт у полуоси - он неплотно прилегает к большому подшипнику/шестигранный адаптер колеса (хекс) неплотно прилегает к наружному подшипнику. у меня все равно есть небольшой люфт - думаю что при данной конструкции в химото полностью его убрать невозможно. а люфт кулаков, а особенно у Ц-хаба/переднего кулака, я оставил, не на соревнованиях же участвовать

да у полуоси и хекса…раньше такого не было…главное если колесо затягиваешь посильнее то слегка исчезает люфт но тогда оно начинает плохо крутится…может какие шайбочки ставить?

Iroka
Energy_Style:

… если колесо затягиваешь посильнее то слегка исчезает люфт но тогда оно начинает плохо крутится…

посмотрите внимательно на узел! принцип работы - у хекса есть бороздка, эта бороздка должна ложиться строго на врашающуюся часть малого наружного подшипника. если вы затянули и колесо плохо вращается - бороздка не легла, а скорее всего фиксирующий штифт уперся в подшипник по всей длине.
итого. тестдрайвлю пока люминиевые хексы, у них бороздка четкая и не стирается/сминается со временем, как у пластиковых. штифты пришлось чуть укоротить чтобы полностью “тонули” в хексе. колесо закручиваю до упора чтоб не болталось + 1/4 оборота назад чтоб не продавить подшипники.

и НИКАКИХ шайбочеГ!..)))

claus2k
Iroka:

именно ХСП посмотрите тут (no PR) www.helipal.com/rc-car-bodies.html?osCsid=10c7bvnp…

Ага, HSP-кузова видел там, но нужно именно Himoto…

Еще вопрос как к специалисту по теме:
EMXT-1, с коллекторным мотором, штатный пульт: hobbyostrov.ru/images/htx-242.jpg
Столкнулся со следующей проблемой. Жму вперед (курок на себя), нужно резко затормозить, жму реверс (курок от себя) - машинка катится как на нейтрали, приходится возвращать курок на нейтраль, затем снова реверс (от себя). Это нормально?
Нельзя как-то настроить, чтобы с первого нажатия реверс срабатывал? К примеру, если гонишь назад, затем жмешь вперед, то направление вращение колес происходит с первого раза…
PS: Если ничего не путаю, то раньше при движении вперед реверс срабатывал с первого раза…

Iroka
claus2k:

… Жму вперед (курок на себя), нужно резко затормозить, жму реверс (курок от себя) - машинка катится как на нейтрали, приходится возвращать курок на нейтраль, затем снова реверс (от себя). Это нормально?
Нельзя как-то настроить, чтобы с первого нажатия реверс срабатывал? …

это нормально. при первом нажатии назад срабатывает “тормоз”, точнее подтормаживание. почему именно оно - пару топиков вверх. при втором нажатии - реверс. А вот почему у Вас раньше было с первого раза - возможно у вас была полярность обратной. т.е. Вы ездили все время назад)) а при нажатии курка от себя - вперед)). вообще то скорость езды назад у меня лично на бк от кинга всегда меньше чем вперед. т.е. если машина быстрее едет назад на полном “газу”, чем вперед на полном “газу” - нарушена полярность… как то так

Energy_Style
Iroka:

и НИКАКИХ шайбочеГ!..)))

спасибо, вечером приду проверю.

Taurus_SMV
Iroka:

на бюджетных регулях нормальной функции тормоза - НЕТ

?! Странно. У меня был на Маверике Трагга ХТ TrackStar 60A, я им был очень доволен, пока не сгорел (вода попала) так он обеспечивал 100% торможение на “юз”! Покупал в Москве за 1200руб. Сейчас его в продаже нигде нет. Есть только новая его версия V2 которая видимо такая же как Леопард второй версии… 😦

Iroka:

теперь теория. торможение двигателем - очень большая нагрузка на обмотки статора

Я думаю, что она может быть и больше, но не намного, а может и нет. Понятно, что бы затормозить мотор, нужно закоротить его обмотки (посредством ключей) в отсутствие нагрузки (холостой ход) он останавливается практически мгновенно. Но при нагрузке (скорость + вес машины) возможно на статор необходимо подавать какое-то напряжение\ток для более эфективного торможения…
Не знаю какой из вариантов использовался в бютжетном варианте ТракСтаре но, повторюсь, всё было ОК!

Iroka:

вперед. т.е. если машина быстрее едет назад на полном “газу”, чем вперед на полном

У меня на ТракСтаре было и вперёд и назад одинаково быстро! Картой програмирования убирал резвость для задней скорости… Эх! Жалко что сгорел! Отличный регуль был…

Повторюсь с вопросом:

rcopen.com/forum/f27/topic83966/5369

А коротенечко: посоветуйте регуль со 100% тормозами на “юз” для трагги/монстра
(желательно влагозащищенный)

pantilimon

Скажите а витки на движке что об означают и на что влияют. И как узнать какой регуль нужен под движок.

Iroka

ну я сразу написал что говорю за ХК регули))) тракстаров не было.
оу, витки показывают обороты двигателя. Но мне лично в них неудобно мерить. Удобнее мерить сразу в хар-х, например обороты/вольт, ампераж и мощность

claus2k:

… раньше при движении вперед реверс срабатывал с первого раза…

еще дополню - в настройках регуля (если конечно они вообще есть на коллекторном регуле) должен быть параметр аля “тип езды” и на выбор : вперед/назад, вперед/тормоз/назад, вперед/тормоз. может собака возле них зарыта…

Sailor_T

Ктонить придумал нормальный способ защиты штока амортов ? Тонкие шарики на передних довольно быстро улетают… Заказал на пробу с х\к banned link (Не рюклама) Если чутка подрезать то неплохо встают на аморты с тогоже х\к Но… Сидят так туго что при выдвижении штока сминает ребра вакуумом в трубочку… Да и при сжатии получается типа как отбойник на 1см (Резина оч мягкая) Попосже выложу фотки… Если у кого есть что поинтереснее и понадежнее шариков в студию плиз…

Iroka
Sailor_T:

Ктонить придумал нормальный способ защиты штока амортов…

попробуйте banned link (не ПР). появились недавно, отзывов пока нет. но думаю что должны хорошо подойти для люминевых амортов. между ними и штоком нужен кусочег паралона…

Щегол

Аморты от шорт корса пипеткой очень удобно защищать, резина хорошая - надолго хватает.
А вот от бронтика аморты подлиннее будут, поэтому напальчник. Не так красиво как пипеткой, не так долговечно, но верх напальчника зажимается пружиной а низ узким скотчем к шарниру…
И внимательно осмотрите шток., если помутнел, или оцарапан, тогда зажимаете в шуруповерт и пастой гоя на валенке начинаете полировать. И еще. Если шток ровный и отполированный, то будет сухой, а значит чистый.

Taurus_SMV
pantilimon:

а кто знает , для чего здесь резьба?

Что-то мне подсказывает что это для крепления тяги поперечной устойчивости. кто-то вроде ставил, и обсуждалось где-то в теме…

Iroka:

ну я сразу написал что говорю за ХК регули)))

😃 Понятно! Спасибо!
Может кто нибудь ещё поделится опытом использования регулей по вопросу эфективности тормозов?!

Чего-то все пропали куда-то… Межсезонье видимо сказывается… 😃
(тихо сам с собою, я веду беседу… Ну практически!.. 😃 )

jeff63
pantilimon:

а кто знает , для чего здесь резьба?

для чего резьба не знаю, но после установки Al хабов и кулаков с родными втулками, люфт был больше чем с пластиком, пришлось выточить новые втулки (латунь) во все соединения, теперь всё плотненько.

Taurus_SMV:

Может кто нибудь ещё поделится опытом использования регулей по вопросу эфективности тормозов?!

EZRUN 60A, встает колом, через программатор немного убавил, и ABS аппе вкл. а то уж оч. резко было как по мне.