HIMOTO

Pysh0

Вот вы начали разговорю про аккумуляторы, да, Ли-по - это хорошо и дешево, но надо зарядку “умную” и б/к. За границей они особенно дешёвые, но надо ждать доставки…
А вот NiMH, они хуже по всем параметрам, разве что можно обычной зарядкой заряжать. Но на Паркфлаере, я смотрел с Китая таких аккумулятором совсем мало, а с Америки, они почти все от Траксаса, следовательно дорогие. А если и не Траксас, то нет в наличии. Купить с Америки, то ещё дольше придётся ждать доставки.
Но я все равно бери NiMH, у наших барыг, так как надо быстро. Ещё и за границей не могу найти. Конечно, на некоторых сайтах я нашёл, но, блин, доставка + ещё 600 рублей…
Пример: ORION ROCKET 2, 7.2, 4200мАч стоит у нас 1490, а по-дешевле можно взять за 900, но + доставка 600 рублей, тоже самое получается. Вот я и решил взять у нас.
Если есть у кого на примете хорошие, проверенные NiMH аккумуляторы, отпишитесь.

celicaman

помниться в пилотаже брал гидрид, 3200мах, фирма hpi. ценик 1200 вроде. было это год назад.

а вот есть вариант на тему легкого изврата но с экономией 😃
banned link
покупаем таких 12 штук, получаеться с доставкой рубль денег, берем изоленту проводки паяем, и получаем 2 гидридных аккума по 2400mah 😃

АЛЕКСЕЙ39
celicaman:

при включении регуля он сам автоматически определяет какая в нем стоит батарейка двух баночная трех четырех, и соответственно далее, если отсечка стоит 3.2 на банку то там уже по общему напряжению… либо 6.4 либо 9.6 и тд.

тогда такой вопрос: при переходе с липы на NiMH аккумулятор нужно ли перенастраивать что либо в электрике?
и ещё, при равных напряжениях липы и NiMH аккумуляторах как он определит, какой вид акума стоит? ведь у них напряжение в общем одинаковое 7.4 и 7.2 соответственно

celicaman

вообще нет! поедит и так, но в идеале нужно! он не будет ничего определять, втыкаешь гидрид 6 банок он считает что воткнут липо 2банки… что бы катать на гидридах нужно картой програмирования убирать отсечку по напряжению, что бы гидриды до конца высасывало… а вообще мы сейчас о каком ESC разговариваем? о стоковом himoto который идет с коллекторным мотором и гидридными аками ?

АЛЕКСЕЙ39
celicaman:

а вот есть вариант на тему легкого изврата но с экономией
banned link
покупаем таких 12 штук, получаеться с доставкой рубль денег, берем изоленту проводки паяем, и получаем 2 гидридных аккума по 2400mah

так это можно взять любые аккумуляторы, соеденить их в специальном корпусе, или взять какую нибудь не нужную игрушку с батарейками, выломать этот отсек для батареек и дальше собирай до любого напряжения, а потом заряжай обычными зарядками которых в любом магазине полно

celicaman:

вообще нет! поедит и так, но в идеале нужно! он не будет ничего определять, втыкаешь гидрид 6 банок он считает что воткнут липо 2банки… что бы катать на гидридах нужно картой програмирования убирать отсечку по напряжению, что бы гидриды до конца высасывало… а вообще мы сейчас о каком ESC разговариваем? о стоковом himoto который идет с коллекторным мотором и гидридными аками ?

покупал машину, батарея липо 11в, 2700 мах, без коллектор. хочу взять гидро батарею у друга и по пробовать что из зтого получиться

celicaman

так это а можно ссылку на аккум емкостью хотя бы 2маха и ценником хотя бы 100 рублей 😃 в россии 😃 это я к тому что да можно, но чуть дороже будет.

АЛЕКСЕЙ39
celicaman:

так то а можно ссылку на аккум емкостью хотя бы 2маха и ценником хотя бы 100 рублей в россии

я напокупал раньше в игрушки много акумов, и что собрав их я могу использовать в этой машине (himoto 1:8, акум 11v, 30c ?

celicaman
АЛЕКСЕЙ39:

я напокупал раньше в игрушки много акумов, и что собрав их я могу использовать в этой машине (himoto 1:8, акум 11v, 30c ?

блин 😃 вообще про батарейки гидридные там другой человек спрашивал и это было для него 😃

а в твоей ситуации, если вставишь гидридный акк, нажмешь на курок, 10 секунд, и включиться отсечка по вольтажу, и машинка поползет.

мм, hsp bronto, родная аппа 2.4… раньше дальность действия было метров 100, машинку уже плохо видно но она едет, сейчас же 10 метров и все сигнал проподает, думал батарейки в пульте, заменил не помогло, тут я еще думаю может дело в питании борта?(просто раньше все дело на коллекторном “ескейпе” сейчас бк80А и липо…) или накидайте еще вариков куда копать, прежде чем заменить аппу 😃

Alex741
celicaman:

при включении регуля он сам автоматически определяет какая в нем стоит батарейка двух баночная трех четырех, и соответственно далее, если отсечка стоит 3.2 на банку то там уже по общему напряжению… либо 6.4 либо 9.6 и тд.

В инструкции на регуль черным по английскому написано, что он тупой и нихрена не определяет, далее инструкция предлогает запрограммировать регуль, выставить напряжение отсечки, в соответствии с типом используемого акб.

SpeeDriver

Сегодня заморочился и перечертил чертеж ступицы. Выкладываю для нуждающихся. Сам завтра пойду закажу токарю 4 штучки из нормальной стали.

celicaman
Alex741:

В инструкции на регуль черным по английскому написано, что он тупой и нихрена не определяет, далее инструкция предлогает запрограммировать регуль, выставить напряжение отсечки, в соответствии с типом используемого акб.

пусть будет по вашему 😃 в руках езран 80а не держал, но я в этом сильно сомневаюсь что он на столько тупой что не может определить 2х баночный аккум от трехбаночного 😃 ну а отсечка она действительно выставлена автоматически и что бы её поменять нужна карта програмирования либо танцы с бубном и пультом

SpeeDriver:

Сегодня заморочился и перечертил чертеж ступицы. Выкладываю для нуждающихся. Сам завтра пойду закажу токарю 4 штучки из нормальной стали.

расскажешь потом сколько денег токарь захотел за это 😃

Pashka-Moscow
SpeeDriver:

Сегодня заморочился и перечертил чертеж ступицы.

Вот это да, вот это я понимаю!! Ждём результатов Максим!

ALABAI
АЛЕКСЕЙ39:

а где ты увидел бортовое питание?

!!!
в регуле встроенный (вес) - это и есть бортовое питание-написано че там? 5.1 вольт?Картинки твоей нет перед глазами. Короче сколько идет на приемник вольт там в графе написано.

хорошо. вопрос1: значит больше 3600мах батарею использовать нельзя?
2; графа мотор: 3660 (540л), 3665 (540л) что означает и в чём у них разница?
3; графа еск спецификация, я её не сфоткал: что за амперы? (80А)
!!!
1- Можно
2- 3660kv - Это обороты на 1 вольт,540- размер двигателя
3- еск спецификация - там написано сколько вольт выдает регуль на приемник
Теперь ПОНЯТНО?

я не так выразился, перепутал. я думаю отсечкой занимаеться это устройство, если не так, тогда поправьте меня

!!!
отсечкой занимаеться РЕГУЛЬ, если он УМНЫЙ.

АЛЕКСЕЙ39


здесь слово “протекшен”- защита, от чего?


вот полная таблица
столбец еск спецификация указаны амперы, а не вольты

влад56
АЛЕКСЕЙ39:

здесь слово “протекшен”- защита, от чего?

от перегрева, регуль вырубится просто, остынет и потом запустится снова

АЛЕКСЕЙ39
влад56:

от перегрева, регуль вырубится просто, остынет и потом запустится снова

нет, следующий столбец - вольтаж протекшен

влад56
АЛЕКСЕЙ39:

нет, следующий столбец - вольтаж протекшен

вот это защита(отсечка) по вольтажу, я так понимаю она уже запрограммирована заводом

SpeeDriver

В планах попробовать изготовить кенгурятник цельный от переда до задней части, проходящий под днищем. Думаю на лазере резануть из 2-ки нержавейки.

Pysh0

Я читал, что не надо металла много ставить, лучше мягкую пластмассу, она, типа, пружинит и поглощает удар. Если что-то не так, поправьте.

SpeeDriver
Pysh0:

Я читал, что не надо металла много ставить, лучше мягкую пластмассу, она, типа, пружинит и поглощает удар. Если что-то не так, поправьте.

Ну в подвеске да, а я хочу внешний бампер сделать, чтобы он отражал удары и сохранял кузов.