HIMOTO

Pysh0

И снова всем здравствуйте!
Вот созрел вопрос по поводу Бронта:
Есть 2 Бронта, один сл стоковойколлекторной системой, другой с Б/К.
Понятно, что резее будет Б/К версия. Но ведь есть и минусы.
Выдержит ли шасси? Ломаться чаще будет ли? Наверное из-за сильной мощности будут всегда стираться стоковые шестерни? А всё придётся покупать и покупать. Ещё надо аккум Ли-по купить и нормальную зарядку. Так ведь? А то я слышал, что некоторые модели, особенно дешевые, не выдерживают Б/К системы (например Троян, там всегда шестерни стирает).
Что думаете по этому поводу?
Ведь, коллекторник тоже не медленный, может резво поездить, на нём хоть можно не влепиться в столб с огромной скоростью. Может не стоит тратиться на Б/К, а оставить коллектор и спокойно гонять?

Taurus_SMV

Сообщение от Paul

П.С.
Если регуль погорел из-за мотора, не спешите его выбрасывать.
Я свой выбросил, теперь жалею…
Как правило (если не конденсат), горит силовая часть, ключи (феты) их можно заменить. Стоят они не дорого. Совсем не обязательно ставить именно такие, можно найти замену(аналог) или поставить даже мощнее (они такие же по размеру бывают)
Ну или оставить его на запчасти, в плане уцелевших ключей, сгорели скорее всего не все.
…А мотор (собрав его) можно подсоединить к другому регулю, ну например попросить кого-то из тусовки, и подсоединить прямо к другой машинке, к регулю, аккуратно! и кратковременно! не сильно! дать газу и зажать вал мотора пассатижами, посмотреть что происходит с мотором, будет звук или нет, будет нормально работать или рывками…
Регулю ничего не будет, при кратковременном 1-2 сек. старте!!! У них пиковая, кратковременная нагрузка 200-300А и более в зависимости от модификации регуля.

Sailor_T

Почему ето бронт шаська не выдержит б\к ? из 3х версий там 2 с б\к (На коробке написано все там если не превышать ети пределы то будет ок)
Ломаться будет по первости все и на любой машинке…
Нормальная зарядка нужна и гидратам тоже %)
Коллекторный двигунец ешо худо бедно едет пару месяцев но регули горят…+ только в краулинге а так фигня…
Шестерни идут в расход из за мелкой величены зуба (Шестерни для 1\5 от центрального дифа у многих моделей ничем не закрыты летит туды все и ходят годами)

Санек_пожарный

шестерни есть металл,и им всё равно 😃 колеса с бронта сразу сменишь на хорошие. бордюры не будешь собирать и будет он ездить и здить. ну перевороты неизбежны,поэтому нужно сразу купить аллюминиевые кулаки,кучу полуосей в запас. А дальше по мере пребывания проблем

Iroka

внесу поправки. подшипники на рулевой механизм нужны размерностью 5х8х2.5 мм , и их нужно 2 шт. а не 4 как некоторые думают. ставятся на ту стойку где нет сервосейвера. на стойку с сервосейвером ни подшипники, ни втулки не ставятся. разберите и увидите

брать данные подши можно например тут banned link

кстати, похвастаюсь новым корпусом с кинга. смотриться неплохо, посмотрим скока проживет. есно обклеен армскотчем в 2-3 слоя

ALABAI
Iroka:

кстати, похвастаюсь новым корпусом с кинга. смотриться неплохо, посмотрим скока проживет. есно обклеен армскотчем в 2-3 слоя

долго ехал? заказал такой -же. По качеству чё?

bossoftheworld

Блин. Где купить диски к стоковым колесам в Москве? Чет нигде нет. Диски расходник, а резине хоть бы что.

Iroka
ALABAI:

долго ехал? По качеству чё?

два месяца - сейчас стандарт из за бардака на почте и таможне. качество мне понравилось, жаль что наклейки только снаружи, а не внутри.

Taurus_SMV
Paul:

Думаю так будет нагляднее

М-Дааа… Понятно… что ничего не понятно! 😄
Хрень на валу это нормально. У меня тоже есть. Этой хренью балансируют ротор…
У меня часть отвалилась и болталась внутри мотора, подклеил циакрином.
Наплыв на статоре, плохо видно, но скорее это было…
Песок внутри это плохо. Значит и вода бывала. А песок+вода отличный абразив, прям как пескоструйка…
Очень похоже всё же на межвитковое замыкание… Можно попробывать прозвонить обмотки на корпус, хотя бы. Обычным тестером. Проверить сопротивление обмоток сложно, (должно быть одинаковым)оно очень-очень маленькое, тестер будет показывать КЗ. Нужен специальный прибор-Омник…
Проще подсоединить к заведомо исправному регулю. Если заработает, значит все же вылететела электроника одной фазы регуля(конденсат), а затем ключи других двух фаз выгорели(из-за того что мотор не запускался)
Кста, если второй вариант(с регулем) значит скорее всего живые ключи одной фазы, которая отказала первой( в результате конденсата)

Paul
Taurus_SMV:

Нужен специальный прибор-Омник…

У меня на работе такой есть…и пробивная на 500 вольт… Думаю завтра взять и по полной программе прогнать!!!))))

Xoma73

хрень - это грузики, для балансировки вала. убирать НЕ нужно. Я на Turnigy 2650 удалил, по глупости, движок на свалку после 4S.
ОЙ, опердили)

Антонио

Здравствуйте!
Прошу совета в выборе первой модели. Машинку захотел попроще и подешевле, на пробу, т.к. до этого с такими вещами дела не имел. Пишу в эту тему, посколько 2 из 3 приглянувшихся - himoto.
Мои кандидаты:

  1. HSP EidoLon 1:18
    vmashin.ru/…/radioupravljaemaja-mashina-baggi-hsp-…
  2. Himoto Mastadon 4WD, 2.4GHz, 1/18, RTR, Электро коллекторный, E18MT
    vmashin.ru/…/radioupravljaemaja-mashina-monstr-him…
  3. Himoto Spino Brushless 4WD, 2.4GHz, 1/18, RTR, Электро бесколлекторный, E18XBL
    vmashin.ru/…/radioupravljaemaja-mashina-baggi-himo…

На сколько я понял, эти модели схожи по конструкции (а может и идентичные?)
Сильно мучает вопрос: насколько целесообразно изпользование безколлекторного двигателя в дешевой игрушке? Остальное то такое же как в коллекторной версии, в том числе пластиковые шестерни. И в случае поломки замена двигателя обойдется дороже замены коллекторного за 300рублей… То есть хочу сказать, что дешевой модельке больше подойдет простой и дешевый коллекторный мотор?
Второй момент - кажется хлипкой “бабочка” спереди у багги. Почему я нигде не нашел металлического варианта этой детали масштаба 1/18? Не там искал?😃
Третее - являются ли эти модели копиями каких-то других моделей других производителей? интересна взаимозаменяемость запчастей.

Гуглил, читал форум, в полной мере для себя не ответил на эти вопросы.

На какой из трех остановится? Понимаю, что фактически модельки одинаковые, но сдругой стороны некоторые различия имеются… Выбор жтих моделей и связанные возможные проблемы осознаю, поэтому в сторону других пока не смотрю.

Спасибо.

Korovay

Лучше конечно задать данный вопрос в другой теме, там может и альтернативу подскажут.
Например если Вас смущает наличие зап частей, то почему не посмотреть:
rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-mashina-hpi-mini-…

Demidoff

Я бы вообще не рекомендовал HSP, не дорого и всё. Брать надо или HPI или Traxxas.

Антонио

Лучше конечно задать данный вопрос в другой теме, там может и альтернативу
подскажут.
Например если Вас смущает наличие зап частей, то почему не
посмотреть:
<a href=“rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-mashina-hpi-mini-…” rel=“nofollow” target=“_blank”>www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...on-hpi-101544/

столько веток, а тем еще больше, может действительно не совсем в подходящее место написал :/
наличие запчастей не очень смущает, все хрупкое занедорого вроде в наличии есть.
за ссылку спасибо.

Я бы вообще не рекомендовал HSP, не дорого и всё. Брать надо или HPI или Traxxas.

Да, я все понимаю. И еще знаю, что выкинуть машинку за 3000 будет не так жалко, а если попрет, то тогда приобрести что-то действительно стоящее. Хочу подойти к этому последовательно)

P.S. Вы не к тому, что эти машинки однознано принесут разочарование?

Demidoff
Антонио:

P.S. Вы не к тому, что эти машинки однознано принесут разочарование?

Есть игрушки в детмире, эти почти тоже самое. Регулировке вообще не поддаются, люфтов куча, бороться с ними не получается. Для поиграться пойдут, не больше.

Всё это мое имхо и оно может не совпадать с коллегами.

ALABAI
Demidoff:

Есть игрушки в детмире, эти почти тоже самое.

Полностью согласен с Дмитрием.

Demidoff

Еще добавлю, есть две машинки, куплены спецом для сына (5 лет) так сказать для входа в хобби, себе бы никогда не купил такую, а сыну все равно долбить, хоть не жалко, вот подрастет тогда будем серьезную технику покупать. 😃

chedlde

На мелких и коллекторного движка хватит, у меня есть мастадон, он очень резвый и особо не ломается. Я то же на “попробовать” брал Хаймото, а потом затянуло, дальше был жук от турниджи и ралийка, сейчас саваджи уже катаю. Если хотите лучшего качества, то можете заглянуть в ветку Мини рекона rcopen.com/forum/f76/topic248495/648, но мне кажется, что мелкие кататься будут одинаково.

Paul

Доброго времени! Сегодня прогнал двиг по всем параметрам. обмотки целы, кз на корпус отсутствует. но! когда сегодня стал пристально разглядывать его перед проверкой выяснилось что провод “с” отпаян и просто болтается в отверстии. в принципе допускаю, что из за этого двиг и не стабильно себя вёл, а когда я пнул машину, то контакт появился, но разве это может повлиять на увеличение нагрузки на регуль? ваши соображения?