HIMOTO

Taurus_SMV

У меня на Маверике, спур 48 зубов, пиньен 13. Двигатель 3300кв. Я доволен, быстрее не надо для трагги.
Но, все шестерни модуль 0,8
Может тут имелось ввиду, тоже, модуль 0,8!?
аЛЕКСАНДР 152 вроде не уточнил какой шаг у шестерен… Или я просмотрел…
48/13=3,69 -штатная пара мод.0,8 Маверик
64/17=3,76 -штатная пара мод.0,6 HSP
Практически одинаково, да и мотор на 10% менее оборотистый…

Кроме того, пины и спуры - расходники, если конечно они не из каленой стали…
Поэтому есть смысл взять сразу несколько прозапас, и с разным количеством зубьев для экспериментов.

Вообще, если филосовствовать на тему вложений в китайскую модель, то нужно разделить вложения на три части:

  1. Аппаратура (передатчик/приемник, акки липо, зарядка, серва и пр.) то что останется или может остаться и пригодится в случае смены модели/утраты/продажи)
  2. Необходимый апгрейт модели( алюминиевые кулаки например и пр)
  3. Расходники
    По очень большому счету, машина вся состоит из расходников…
    Так вот,
    нормальная зарядка 4-ре канала, чтобы не ждать часами- 70-120уе
    Мощный 20А БП - 30-50уе
    Два-четыре акка липо х30у.е
    Передатчик/приемник 3-Х канальный с экспанентами, кр.точками и пр.- 60-150у.е. И более…
    Серва 25-30уе
    БК мотор 30 уе и более (один сломал ось, второй еще жив)
    Регуль БК 30-50уе и более (один уже сгорел)
    Аморты алюминь 28уе
    Алюминий кулаки, хабы, хексы, рулевая трапеция… И пр. Заложим еще 100у.е
    Не говоря уже о горЕ костях, кучи полуосях, подшипниках, шестернях, тягах, шаровых, нижних рычагах… Крепеже, силиконовой смазке, масле, инструменте… Может что забыл…
    А еще колесные диски пластик/алюминий… Корка… Покрышки…
    Поменял 8 колесных дисков и три комплекта резины…
    Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…
    (Включая покупку алюминиевых колесных дисков)

Кто-то еще хочет покупать китайскую машинку!? 😄

Sailor_T

Чета многовато вышло… Я на барахолке купил б\у шаську за 1200р и ее использую как донора при поломках хватит надолго если не бится об стенку…
А вообще смотря как гонять и что с машиной делать… Мы обычно не особо быстро ездим и часто на детских плошадках где дети ласточкой ныряют на машинку… Если все грамотно настроено и подготовлено то поломки только по своей вине (Колеса ломались и аморты гнулись только когда проверял предел возможности шаськи)

dbb
SpeeDriver:

48-15 будет все отлично. ставь и не парься.

У меня такая херня на одном колесе была, вроде и хексы алюминиевые и все равно терло, оказалось, что полуось внутри терла об кулак, хотя должен подшипник упереться. Так дело в том, что именно в этом колесе у меня почему то стояли подшипники другой конструкции, они люфтили и полуось доставала до кулака. Вот такие дела. Подложил изнутри тоненькую проволочку колечком и тока после этого стало нормально.

А внутри куда подкладывать то, у меня если нормально затянуть, они с трудом прокручиваються руками даже, если ослабить, то нормально. И причем все колеса.

аЛЕКСАНДР_152
Taurus_SMV:

У меня на Маверике, спур 48 зубов, пиньен 13. Двигатель 3300кв. Я доволен, быстрее не надо для трагги.
Но, все шестерни модуль 0,8
Может тут имелось ввиду, тоже, модуль 0,8!?
аЛЕКСАНДР 152 вроде не уточнил какой шаг у шестерен… Или я просмотрел…
48/13=3,69 -штатная пара мод.0,8 Маверик
64/17=3,76 -штатная пара мод.0,6 HSP
Практически одинаково, да и мотор на 10% менее оборотистый…

Кроме того, пины и спуры - расходники, если конечно они не из каленой стали…
Поэтому есть смысл взять сразу несколько прозапас, и с разным количеством зубьев для экспериментов.

Вообще, если филосовствовать на тему вложений в китайскую модель, то нужно разделить вложения на три части:

  1. Аппаратура (передатчик/приемник, акки липо, зарядка, серва и пр.) то что останется или может остаться и пригодится в случае смены модели/утраты/продажи)
  2. Необходимый апгрейт модели( алюминиевые кулаки например и пр)
  3. Расходники
    По очень большому счету, машина вся состоит из расходников…
    Так вот,
    нормальная зарядка 4-ре канала, чтобы не ждать часами- 70-120уе
    Мощный 20А БП - 30-50уе
    Два-четыре акка липо х30у.е
    Передатчик/приемник 3-Х канальный с экспанентами, кр.точками и пр.- 60-150у.е. И более…
    Серва 25-30уе
    БК мотор 30 уе и более (один сломал ось, второй еще жив)
    Регуль БК 30-50уе и более (один уже сгорел)
    Аморты алюминь 28уе
    Алюминий кулаки, хабы, хексы, рулевая трапеция… И пр. Заложим еще 100у.е
    Не говоря уже о горЕ костях, кучи полуосях, подшипниках, шестернях, тягах, шаровых, нижних рычагах… Крепеже, силиконовой смазке, масле, инструменте… Может что забыл…
    А еще колесные диски пластик/алюминий… Корка… Покрышки…
    Поменял 8 колесных дисков и три комплекта резины…
    Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…
    (Включая покупку алюминиевых колесных дисков)

Кто-то еще хочет покупать китайскую машинку!? 😄

модуль 0.8

Stas_On
Taurus_SMV:

Так что вложений за год лично у меня было более 1500уе…

Михаил красавчик кругленькую сумму вложил) но по итогу оно стоило того?

Sailor_T

Мне вот тоже интересно… Откуда 1500 баксов ? я щас строю 6х6 1\5 вышло 45-50 тыш но ето у миня 2 комплекта колес (Родные + бэдлочные) зарядку купил новую 4х портовую сама машинка + запов на 3 тий мост + новые сервы + конверсия в электро (Хотя если в алюминь одевать бронт он выйдет золотой а толку до первого столба… и под замену дофига чего)

dbb
Sailor_T:

Мне вот тоже интересно… Откуда 1500 баксов ? я щас строю 6х6 1\5 вышло 45-50 тыш но ето у миня 2 комплекта колес (Родные + бэдлочные) зарядку купил новую 4х портовую сама машинка + запов на 3 тий мост + новые сервы + конверсия в электро (Хотя если в алюминь одевать бронт он выйдет золотой а толку до первого столба… и под замену дофига чего)

Я вот тоже перечитал все и думаю сижу. У меня тоже бронт 1/10, столкнувшись недавно с покупкой некоторых люмин запчастей, просто для интереса, обсматривал весь тюнин и все запчасти алюминиевые. Так вот лично по моему мнению, если уж облепить брон весь люиминием (все запчасти там начиная от кулаков, хексов и прочее максимум до 10 у.е., не считая конеяно рабы, корпуса диффа и электрики), поставить другой мотор+к нему все приблуды (пока не силен в названиях), батарейку и прочее. Выйдет максимум 500 у.е. ИМХО.
1500 штуки ппц. Свой брон брал почти за 200 у.е., так на полтораху мона их набрать в стоке и использовать как недельку, седня красный, завстра синий.

colsil

насколько я помню, Михаил весь алюминиевый тюнинг в москве брал, а цены там конские…

Taurus_SMV
Sailor_T:

Чета многовато вышло… Я на барахолке купил б\у шаську за 1200р и ее использую как донора при поломках хватит надолго если не бится об стенку…

На барахолке я покупал только регуль последний, т.к. первый ТракСтар V1 сгорел, я его “замочил”. 😃
Брал V2- не понравились тормоза, точнее их отсутствие. Взял на барахолке опять первую версию этого регуля, т.к. он пропал везде -его сняли с производства. Тормоза у него супер! Идут на юз даже на асфальте.
Катаю на максималке часто и с прыжками, кувырки, боковые удары иногда…

dbb:

они с трудом прокручиваються руками даже, если ослабить, то нормально.

Так и должно быть. Надо затянуть до упора, а потом ослабить на полоборота или более (с применением синего фиксатора резьбы) добиваясь свободного качения колёс и отсутствия люфтов. Если перетянуть, подшипники можно быдет выбрасывать сразу после первой покатушке! 😃

аЛЕКСАНДР_152:

модуль 0.8

Тогда смело ставьте пиньен 13-21 зуб. и более (двигатель 3000-3300кв) следите за температурой мотора и регуля при больших пиньенах. Доп.охлаждение мотора, при пиньене 13-15 зубов можно не ставить.

Stas_On:

Михаил красавчик кругленькую сумму вложил) но по итогу оно стоило того?

Ну как вам сказать… Думаю да! Хобби стоит того! А у меня ещё самолеты…
😃
Дело в том, что затраты не были одномоментными, они плавно распредилились в течении года…
Т.е. старая аппа не стала устраивать отсутствием настроек, купил новую…
Два акка оказалось мало, купил ещё… Зарядка была одноканальная, купил четырех, чтобы не заряжать пол дня эти акки… Блок питания мощный… ну и так далее… тоже самое с апгрейтом… колесными дисками… резиной… и прочими расходниками… все незаметно, а открыв историю платежей в пейпале, суммировал покупки и аааафигел! 😃

Sailor_T

Тюн на бронта ето развод… У мя на 1\5 титане с х\к 400р люминь кулаки передние сток стоят (Ну люминь там по стоку идет)…

Taurus_SMV
Sailor_T:

Откуда 1500 баксов ? я щас строю 6х6 1\5 вышло 45-50 тыш но ето у миня 2 комплекта колес (Родные + бэдлочные) зарядку купил новую 4х портовую сама машинка + запов на 3 тий мост + новые

Вы внимательно читали моё сообщение, список покупок?! Всё тоже самое покупалось что и у вас. Я могу весь список огласить затрат, как текуших(расходники) так и аппов(алюминь), аппаратура, сервы, 5-ть комплектов дисков и колес… диски ломаются, резина снашивается… 😃 Два комплекта разных дисков из алюминия, от Монстра и Багги… Продолжать!? 😃

colsil:

насколько я помню, Михаил весь алюминиевый тюнинг в москве брал, а цены там конские…

Не, не совсем так. 😃 В москве брал когда надо очень-очень срочно было… О! я ещё не плюсовал расходы в московских магазинах! 😃
А так или на ХК или ибее…
Ну вот диски взял алюминь в москве за 4000р. Ждать 1.5 месяца за 2600р с ибея!? переплата 1400…
Это только так кажется, откуда такая сумма!? Я тоже не поверил когда посмотрел историю оплат…
Там 200-300руб, сям 500-1000 руб… Вот и набежало! 😃)) Сейчас вот жду Баговские колеса с алюминиевыми дисками, взял еще пластик от Монстра с новой резиной, +Траговские родные колеса едут…
Моторчик взял про запас(30у.е.), что бы не ждать… Старый, уже второй, скоро чувствую накроется… Серва одна сгорела, купил две- одна стоит, другая валяется… 😃 Тяги, шаровые втулки, рычаги… набегает незаметно. Вот жду новую алюминиевую рулевую, старая погнулась уже дважды, боюсь третий раз не переживет -сломается…
А костей сколько было заменено!!! А полуосей!!! Две горсти, не меньше!

аЛЕКСАНДР_152

Народ вопрос где взять центральный вал на который одевается спур металический на химото бовие длинна 257милиметров

Sailor_T

Я лучше 1-2 месяца подожду чем брать в 3-дорога… етож пиздец в Америке 1\5 бензинка с доставкой стоит 12 тыш а у нас за такие бабки взять можно только 1\16 мы что богаче америкосов ??? У нас цены такие что только если уж совсем не в терпеж брать…

Taurus_SMV
аЛЕКСАНДР_152:

257милиметров

Обычно, к модели идет руководство по эксплуатации и каталог зап.частей. Если его нет в распечатанном виде, можно скачать с оф.сайта производителя. Посмотреть номер запчасти по каталогу, вбить его в поисковике и найти! 😃 Как говорится, Гугл вам в помощь! Таким же образом можно поискать в модельных магазинах в своем регионе, ну или на ибее, например…

Sailor_T:

Америке 1\5 бензинка с доставкой стоит 12 тыш

Спору нет! Это все понятно, правда +доставка ещё, со Штатов не дешевая.
Вопрос в другом, вам все равно придется потом что-нибудь докупать, все машинки, включая масштаб 1к1, состоят из расходников… Вопрос качества и износостойкости деталей, конечно уместен. Но, в любом случае вы не ограничитесь этими 12т.рублями. Аппа, например нормальная понадобится, горючка, масло, подшипники, фильтра… и т.д. те же сервы, они не вечные. Люфты появятся со времене везде -замена тяг и наконечников… Может замена приводов, шестерен трансмиссии. сцепления, коробки передач… и т.д., а ресурс мотора, кстати, тоже не бесконечен, и он между прочем меньше чем у электрического… А ремонт мотора ДВС, тоже очень затратная часть…

dbb

Так и должно быть. Надо затянуть до упора, а потом ослабить на полоборота или более (с применением синего фиксатора резьбы) добиваясь свободного качения колёс и отсутствия люфтов. Если перетянуть, подшипники можно быдет выбрасывать сразу после первой покатушке! 😃

Что за синий фиксатор резьбы?

На другом форуме, мне посоветовали вот что:

Чудес нет. Хекс прижимается к подшипнику вплотную, а не садится плотно на пин (палочка которая вставляется в дырочку на оси). Подточи привалочную плоскость хекса - чтоб до подшипника не доставал. Но убедись сначала что подшипники сели на свои места до конца.

Taurus_SMV

Не надо ничего подтачивать!!! Хекс, точнее маленький выступ на хексе, должен упираться об внутреннюю обойму подшипника!!! Если его сточить, хекс будет “висеть” на этой “палочке” и никакая затяжка гайки не поможет избавиться от люфта!!! Или потом придется подкладывать узкие и тонкие шайбы, но это бред! Кроме того, подшипники со временем срабатываются, появляется поперечный люфт, вам придется подкручивать периодически гайку, что бы убирать его. А если сточите, люфт после каждой покатухе будет увеличиваться, и придется каждый раз шайбы колхозить.

Синий фиксатор резьбовых соединений продается в любом магазине автозапчастей. Берите именно синий!

Денис80

Хотел поставить себе алюминевые тяги на перед , но с ними бронт стоит колом. Никакого хода амортизаторов, как деревянная. Пришлось вернуть назад пластик. Вот такие www.turuburu.ru/product/363350/ ( не реклама)

Sailor_T

Проблема с не пластик тягами думаю ето и более быстрый износ их (Если не делать пыльники) Пластик\сталь дольше ходят чем сталь\сталь если по сухому… Себе на пробу взял banned link (не рюкл) Они правда не совсем в размер и не регулируемые но все можно исправить %)

Taurus_SMV

Непонятно, почему они у вас стоят колом… Переведите!
В замене рычагов пласик на алюминь, меня смущает только две вещи: замена шаровых втулок, и возможно более быстрый износ данных шарниров/сайленблоков

SpeeDriver
Taurus_SMV:

В замене рычагов пласик на алюминь, меня смущает только две вещи:

А меня смутил конский люфт в алюминиевых тягах, купил, так и валяются без дела.

Energy_Style

Такой вопрос. Какой приемник подходит к родной аппе HSP ? 2.4G