HIMOTO
а где сейчас в разговоре сейвер упоминался?
тупанул,на фото не нату делал подумал.сйчас речь идёт о тяге соединящей колесо с шасси?
Кстати да, эта как раз та деталь, которую вообще не стоит заказывать, также валяются без дела, да и ни к чему там излишняя жесткость. А про сервосейвер тут нет речи, мы говорим про регулируемые рулевые тяги.
Да и не про рулевые. На фото они пластик. А про развальные я спрашивал. Хотя, это не принципиально, они одинаковые. А сервосервер ОДНОЗНАЧНО менять на люминь, и не забыть про тягу анкермана, обязательно.
сейчас заметил ещё один трабл,если сильно газануть держа машинку в руках,колеса немножко поворачиваются от инерции,скорее всего из за этого и машинка становится неуправляемой при перегазовке,я так понимаю это проблема слабой сервы?или же после просадки напруги,электроника сервы начинает глючить?
или же после просадки напруги,электроника сервы начинает глючить?
я бы не копал так глубоко. Первый вариант очевиднее
надеюсь что так,мощная серва на подходе.
я бы не копал так глубоко. Первый вариант очевиднее
Я тоже так думаю, инерция. Хотя у меня такого не наблюдается.
так ведь инерция направлена вдоль направления движения а не поперек,почему же колеса поворачиваются?может быть из за того что я тяги закрепил снизу с хаба?как я писал выше после переустановки тяг в нижнее положение,у меня при надавливании на переднюю подвеску колеса немножко проворачиваются в разные стороны.
Можно, самое главное к чему нужно стремиться, это чтобы элементы подвески были максимально параллельны друг другу, тогда и подруливания при нажатии не будет. А то что колеса гуляют, так это из-за люфтов. Колеса то не отбалансированы, вот их и тянет. Кстати их не трясет когда держишь в воздухе?
Так когда тяга была закреплена снизу,колеса не гуляли при нажатии,но при поворотах тяги цыплялись об края шасськи,вообще как правильнее крепить эти тяги?
. Кстати их не трясет когда держишь в воздухе?
неа
колеса гуляют, так это из-за люфтов
кто нить убирал люфты на пласмасе,что надо допилить?
Там основной люфт в колесах, т.е. болтаются ступицы в подшипниках, лично я исправил это, просто вклеив пластиковые хексы в диски, а потом прикрутил хорошенько. Такой способ не позволяет трескаться дискам, а также предотвращает деформацию хексов при затяжке, но т.к. пластик все таки немного деформируется, то он выбирает люфт этих ступиц, плотно прижимая их к подшипникам. Также необходимо периодически менять верхние тяги и рулевые тяги. Я их не менял, а просто заменил шары на стальные, от китайских амортизаторов, они на пару десяток больше, поэтому сидят там с натягом. Люфт остался только в тяге аккермана, но я еще не придумал как его устранить.
болтаются ступицы в подшипниках
Я думаю это из-за качества подшей. Вот получил посылочку от пиндосов с подшипниками по 1 баксу за штуку, сравнивал с HSP - шными, небо и земля, китайские с новья болтаются. Осталось перетрести монстра и багги. Кстати, с сыном собрали КИТ дрифтмобиля ОТА-31 в нем такой проблемы нет.
сегодня получил кулер с радиатором для мотора,как думаете если его подцепить паралельно кулеру регуля,цепи питания на регуле выдержат дополнительную нагрузку?или к приемнику лучше подцепиться?
p/s. сам радиатор полное г…очень мало метала обдув вообще никакой.
кто нить вазелин заливал в диффы,можно его там использовать?
подцепить паралельно кулеру регуля
У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смело! В самом дифференциале, где сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000, а главная пара смазана литиевой смазкой DUPONT.
У меня так сделано на двух машинах, уже около года работает нормально, цепляй смел
а как лучше будет к регулю подцепиться или к приемнику
сателиты у меня залито(намазано) силиконовое масло 35000,
у нас такого в продаже нет,из доступного густого только вазелин.
Вчера на полном тапке на 3S впилился в торчащий на 4 см из грунта кирпич. Машинка, кувыркаясь в плоскости право-лево, т,е, через рычаги, пролетела метров 20-25, пока её не остановил забор (как и должно быть при башинге). Как видите на фотке, погнулась распорка редукторов и сама алюминиевая шась, как ни странно, по линии осей рулевой трапеции. Всё остальное цело, домой доковылял своим ходом. К чему я: это первая покатуха на рычагах, которые я сразу из пакета сварил, до этого передние рычаги летели от фронтальных ударов колёсами даже на невысоких скоростях -машинку водит в основном мелкий
Жестко! А после варки рычаги не повело?
на полном тапке на 3S
мотор и регль штатные?
рычагах, которые я сразу из пакета сварил
всмысле?
кстати колеса от чего стоят?
всмысле?
В прямом, как пельмени варят.
к приемнику
Можешь внятно объяснить зачем?
у нас такого в продаже нет,из доступного густого только вазелин.
Hobbyking.com доступен практически из любой точки мира, а вазелин вроде для других целей ))))