HIMOTO

SpeeDriver
dimitr:

Спасибо всем за советы, комплектую заказ. Регуль banned link , двигатель banned link, к двигателю можно такой пиньон banned link и спур banned link? Как отразится это на скоростных характеристиках?

Главное чтобы спур нормально встал вместо родного и по шагу зуба к пиньену подходил. Остальное все подобрано нормально)

Вадим-РОСТОВ:

Ребят подскажите,на машинах HSP в частности модель 94111 Brontosaurus
стоит пиньён 17 зубов (сток-оригинал), спур тоже сток, вал на движке 3.17 мм ,
хочу найти шестерню на 9 зубов, 11 зубов, 14 зубов,
но не знаю какой питч (мод)?
помогите найти данные,перерыл в инете почти всё что мог,но ни где конкретно про родной питч ничего нет.

Насколько я знаю, на данные модели ставят 0.6М и 0.8М, как правило если 0.8М то пиньон идет на 13 зубьев и они крупные. Если брать тюнинговый спур из стали, то они бывают только 0.6М, т.к. у тебя 17 зубьев на пиньоне, то скорее всего у тебя 0.6М и пиньонов с таким шагом довольно мало (есть от фирмы MST корея) но я делаю на заводе.

ExtremeBoy
dimitr:

Спасибо всем за советы, комплектую заказ. Регуль banned link , двигатель banned link, к двигателю можно такой пиньон banned link и спур banned link Как отразится это на скоростных характеристиках?

выбраный пиньон не подойдёт на вал выбранного двига.
и интересно как вы данный спур крепить и колхозить на hsp будете

SpeeDriver
ExtremeBoy:

выбраный пиньон не подойдёт на вал выбранного двига. и интересно как вы данный спур крепить и колхозить на hsp будете

Про спур согласен, а вот чем пиньон не подойдет я не понял.

ExtremeBoy

прошу прощения, не думал что у такого маленького двига вал 5мм.

bossoftheworld
ExtremeBoy:

прошу прощения, не думал что у такого маленького двига вал 5мм.

Вал не показатель. Главное чтоб внутренности честные 540, а не 380.

dimitr:

Спасибо всем за советы, комплектую заказ. Регуль banned link , двигатель banned link, к двигателю можно такой пиньон banned link и спур banned link Как отразится это на скоростных характеристиках?

Распродаю на бронта алюминий и еще кое чего по-мелочи. Мож заинтересует. Чтоб из Китая не ждать. Вот тема rcopen.com/forum/f15/topic340117

SpeeDriver

Пришли мне колеса. Ребята, это бомба. По размерам ощутимо крупнее, смотрятся просто офигенно, на их фоне родные смотрятся абсолютно несерьезно, качество резины отличное. Осталось проклеить и в бой.

gagaka45
SpeeDriver:

Пришли мне колеса. Ребята, это бомба. По размерам ощутимо крупнее, смотрятся просто офигенно, на их фоне родные смотрятся абсолютно несерьезно, качество резины отличное. Осталось проклеить и в бой.

Можно ссылку на колёса?

Brewer
SpeeDriver:

Пришли мне колеса. Ребята, это бомба. По размерам ощутимо крупнее, смотрятся просто офигенно, на их фоне родные смотрятся абсолютно несерьезно, качество резины отличное. Осталось проклеить и в бой.

у меня такие же только с траксовским протектором. Получилось что они только для твердых покрытий
rcopen.com/forum/f27/topic83966/8080

SpeeDriver
gagaka45:

Можно ссылку на колёса?

www.ebay.com/itm/360669781177
Резина довольно мягкая, а протектор оказался довольно высоким, по фото на ебэй и не скажешь.

Brewer:

у меня такие же только с траксовским протектором. Получилось что они только для твердых покрытий
rcopen.com/forum/f27/topic83966/8080

Ну те что с протектором “траксас” они стандартного размера, мне как показалось они отлично должны подойти для асфальта.
Кстати, наткнулся еще на одну интересную деталь, я так понимаю она служит заменой стандартной верхней тяге. Кто что думает по этому поводу? www.ebay.com/itm/…/321000279351

v0rtex

А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?

Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.

petrovich7716
v0rtex:

А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?

Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.

Скотч стоит дешевле новой корки. Если ее всю проклеить им сновья - намного дольше прослужит даже в жестких условиях эксплуатации.

SpeeDriver
v0rtex:

А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?

Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.

На монстр-траки HSP или Маверик есть дешевые кузова, поэтому сильно не парюсь, но все же проклеил армированным скотчем изнутри, у меня была трещина, после проклейки не увеличивается, может скотч помогает, а может везет.

Brewer
SpeeDriver:

Ну те что с протектором “траксас” они стандартного размера, мне как показалось они отлично должны подойти для асфальта.

Какой стандартный размер?😃 Погляди на фотку. Колеса такие же как у тебя по размеру, только протектор другой

v0rtex:

А вы как относитесь к корпусам (коркам)?
Как к расходникам (поломал\выброси\купил)?
Или тяните до последнего, постоянно его ремонтируя?

Стоит корпус укреплять? Как пишут, можно проклеить ребра жесткости армированным скотчем и залить поверху клеем.

У меня корпуса для Лоси и Хаймото проклеены пластиком и армоскотчем. Снаружи спрэй.
Все хорошо. Выкидывать не планирую!!!

SpeeDriver
Brewer:

Какой стандартный размер? Погляди на фотку. Колеса такие же как у тебя по размеру, только протектор другой

Слав, так это не протектор “траксас”, это чистокровный китайский, да у тебя получается по размеру такие же как у меня. Траксас вот: www.ebay.com/itm/…/321137244999
Кстати, у этого продавца новые поступления! Там есть мегаколесища! Ценить тут: stores.ebay.com/fopower/…/_i.html?_fsub=4535980016…

Brewer

Фу ты блин, не то сфоткал.😍 Траксасовские на самом деле тоже есть. в том же размере😇

v0rtex

Прошу прощения за назойливость =)
Может кому-нибудь не в падлу выложить фотку, какие места скотчем проклеивать.
Желательно на примере шорта, но на самом деле сильной разницы нет

dimitr
ExtremeBoy:

и интересно как вы данный спур крепить и колхозить на hsp будете

Скажите, а как и где тогда нужно подбирать спур? В магазине вживую, в котором запчасти для HSP и имея на руках пиньон и подбирая по зубьям? Как эти шестерни вообще покупаются, если на вал не все садятся как положено?

SpeeDriver
dimitr:

Скажите, а как и где тогда нужно подбирать спур? В магазине вживую, в котором запчасти для HSP и имея на руках пиньон и подбирая по зубьям? Как эти шестерни вообще покупаются, если на вал не все садятся как положено?

Просто у всех моделей разные посадочные места и под разные диаметры вала. У тебя я так понял Бронтозавр (1/10 монстр трак), у меня тоже подобная модель. На неё есть практически вечный спур из стали: www.ebay.com/itm/…/400540426245 У него 64 зуба и 0.6М, если у тебя двигатель будет с валом 5 мм. то пиньон под него найдешь тут: stores.ebay.com/Bizarre-Hobbies/_i.html?_nkw=pinio…
Кстати с ними в комплекте еще и переходник на 3.17 вал идет.

ExtremeBoy

лучше всего подбирать по кодам запчастей из каталога который в комплекте с моделью был. это минимальная гарантия того что запчасти подойдут к модели.
это я про спур т.к. у него специфичное крепление на вал.
а вот пин надо подбирать по диаметру вала двигателя чтоб у шестерней совпадал мод-питч и нужно кол-во зубьев было.

BugLover
v0rtex:

Желательно на примере шорта, но на самом деле сильной разницы нет

Обязательно бампера, колесные арки, крышу бампера и арки рвет при столкновении крышу соответственно при перевороте. страдают в основном углы и элементы жесткости т.к лексан сам по себе довольно эластичный.

bossoftheworld
BugLover:

т.к лексан сам по себе довольно эластичный.

Только это не относится к низким температурам. При минусовой лексан становится как яичная скорлупа.