HIMOTO

v0rtex

Где по вашему можно выцепить самый дешевый крашенный кузов 1:10 short course

usup
Brewer:

то 30С - за глаза

а 20с маловато будет?просто на хоббикинге 5000мач 20с всего 12долларов стоит.

alex7166
usup:

едет идеально по ровной

Да

usup:

не хочу переплачивать за лишние С.

Какая у вас цель - скорость, время движения? И какой двигатель стоит? передача, колеса… Если в пределах 40км/ч - то любая, хоть гидридная (медленнее разгоняться будет, и только), если под 60км/ч на четурехполюснике - нужна токоотдача 50 - 60А.

usup:

5000мач 20с всего 12долларов стоит

Какая?

usup
alex7166:

50 - 60А.

так мало?чот вы ошибаетесь,такой ток сможет дать даже акк 4000мач 15с.а 15с из собсвенного опыта знаю что маловато будет

ALABAI
v0rtex:

Где по вашему можно выцепить самый дешевый крашенный кузов 1:10 short course

Дешевый не самый хороший, брать так бренд какой например пролайн, просто сам убедился что они крепче,была МТА4 нитруха 8 маштаба и кузов у неё такой говеный просто капец ,поставил пролайновский и в общем при переворотах проехала она по асфальту на крыше метров 100 😃 и не одной дырки и трещенны только царапины.родной корки хватило на 2 покатухи,пролайн жив и здоров она и выглядит красивее и толще раза в 3-4 , поэтому не вижу смысла покупать говно по нескольку раз все равно по деньгам выйдет так же. А так то на хобикинги есть не дорогие.

Brewer
usup:

а 20с маловато будет?просто на хоббикинге 5000мач 20с всего 12долларов стоит.

у меня для хаймоты батареи 25С. мне хватает с лихвой. и для езды и для ускорения
есть еще 60С но ее не пробовал пока , она у меня на шот корсе стоит

alex7166
usup:

так мало?