HIMOTO
чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))
Добавил алюминиевые тяги
И уже долго стоит? У саважа (даже у мелкого) и вес побольше и сцепление с дорогой покрепче из за колёс, надолго ли хватит? Могу путать, но в ТОП и ПРО версии бронта сервы одинаковые, типа понтовые такие в алюминиевом корпусе и все такое… Именно у такой и срезало 4 зуба на предпоследней шестерне, причем на ровном месте. Из супер бюджетных пробовал ТоверПро 995 - как частушки на китайском языке, мощно, сильно, почти быстро, но ХЗ что у неё на уме. Одна сдохла вообще просто так! И что забавно, зап шестерней можно даже не начинать искать, их нет. В итоге Траксас 2075 и всё пучком…
Бронт купил еще в феврале. С сентября катаю на savage(купил КИТ и переставил всю электрику с бронта). После покатушек мою в ванне из душа под напором. В понедельник налетел на кирпич. Вырвало нижний рычаг. Серва в норме. У моей корпус обычный пластиковый.
как по управлению саважик после бронта?
как по управлению саважик после бронта?
Да практически тоже самое. Бронтик побольше все таки. И это чувствуется. В заносе более реалистично управляется бронт. Саваж маловат для езды по более менее глубокому снегу. Садится на брюхо практически на ровном месте. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.
Да практически тоже самое. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.
Сейчас полетят помидоры.
Сейчас полетят помидоры.
Да пофиг. Винты на саваже как из пластмассы. Все шестигранники при сборке посрывал. У бронта под крестовую отвертку и ни одного свернутого хоть и реребирал его не раз.
Сейчас полетят помидоры.
С чего это, вы ожидали другого ответа в данной ветке?))
Все шестигранники при сборке посрывал.
Так силушку то надо сдерживать)
С чего это, вы ожидали другого ответа в данной ветке?))
Эту ветку читают ВСЕ. Одна из самых популярных в последнее время. Да и различных чистокровных китайцев растет. Большинство потом, конечно же, покупают брендовые модели, т.к. хочется чего-то большего. Но в ветке все же периодически отмечаются.
мля,а я думал саваж как небо и земля по сравнению с бронтом,даже думал продать бронта и саваж искать б.у.,надоел бронт своими люфтами и постоянными поломками.
Так силушку то надо сдерживать)
Это точно. И инструмент соответствующий задачам, а не велосипедные ключики буквой “Г”. Сам через это прошёл…
На саваже люфтов не меньше, не нужно питать иллюзий. Да, он покрепче, но опять же в разумных пределах. После небольшого тюнинга бронт в среднем такой же как и мелкий саважик. про 1/8 саваж я не говорю, там детали все толстенные.
мда,бум знать.
На саваже люфтов не меньше, не нужно питать иллюзий. Да, он покрепче, но опять же в разумных пределах. После небольшого тюнинга бронт в среднем такой же как и мелкий саважик. про 1/8 саваж я не говорю, там детали все толстенные.
Как мне кажется, люфтов нет только в абсолютно новой модели, из коробки. Но после нескольких покатушек люфтит у всех.
Да, он покрепче
зато на него алюминиевого апгрейда нет)))
зато на него алюминиевого апгрейда нет)))
Дофига 😉, только он не особо там нужен.
мля,а я думал саваж как небо и земля по сравнению с бронтом,даже думал продать бронта и саваж искать б.у.,надоел бронт своими люфтами и постоянными поломками.
Блин сколько тебе писать можно, что люфты люфтам рознь;) - у меня на Лосе тоже люфты есть. Но там общая геометрия другая. вообще. Он и едет поэтому на 2 порядка лучше
люфты люфтам рознь - у меня на Лосе тоже люфты есть.
Вертолетчики негодуют 😃
Так силушку то надо сдерживать)
Уж мне-то вы поверьте, что крутить я умею. Эти винты даже до половины не закручивались срываясь.
Вертолетчики негодуют 😃
а они тут причем ?😃
а они тут причем ?
Наверное, им “сверху видно все, ты так и знай…”
Наверное, им “сверху видно все, ты так и знай…”
Не ну это тогда не к вертолетчикам, а к FPVшникам.
Кстати, хочу сказать, что бронт в последнее время перестал ломаться(кроме электроники). Из алюминия только кулаки З/П и с-хабы. Может опыт сказывается.
Может опыт сказывается.
ВО МЛЯ!!! Золотые слова!!!
Тут и люфты сразу переходят в “технологический зазор”, да и шась становится крепче в разЫ.