HIMOTO

maaspawn

Что-то ищу ищу, аккум 3s так на 5000± mah не толще 32 мм в жестком корпусе (в мягком варианте - это ж не вариант?) и на ХК и на али нужных нету, не подкинете ссылки?
П.С. нужно на бронта

petrovich7716
Evrik:

Покажите дешевле

www.aliexpress.com/item/…/1079922585.html

www.aliexpress.com/item/…/1004678520.html

У последнего и комбо с этим регулем есть, периодически скидки на комбо до 117$, только подождать нужно.

maaspawn:

Что-то ищу ищу, аккум 3s так на 5000± mah не толще 32 мм в жестком корпусе (в мягком варианте - это ж не вариант?) и на ХК и на али нужных нету, не подкинете ссылки?
П.С. нужно на бронта

А чем мягкие не устраивают?

colsil

либо 5000, либо не толще 32мм. Паки большой емкости в любом случае будут выше. 3S в хардкейсе тоже немногочисленны.
я без хардкейсов катаю, но с боксом для батарей от ворзы.

maaspawn
petrovich7716:

А чем мягкие не устраивают?

А вдруг проткнутся или вздуются???

colsil:

либо 5000, либо не толще 32мм. Паки большой емкости в любом случае будут выше. 3S в хардкейсе тоже немногочисленны.
я без хардкейсов катаю, но с боксом для батарей от ворзы.

а можно ссылку на бокс какой-нибудь?

Brewer
maaspawn:

А вдруг проткнутся или вздуются???

хардкейс не спасает от вздутия, если вздует то уже по барабану какой кейс.

maaspawn:

А вдруг проткнутся

Чем и как? ни разу не слышал о таких случаях

maaspawn

ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.

Brewer

у меня на верте вздулся без кейса. Тоже пока жив.
Это я о том , что разные они эти вздутия. Один вздуло так что больше не заряжается. ауф фидерзейн

petrovich7716
maaspawn:

ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.

Это не кейс держит. Это он сам себя в “руках” держит.

maaspawn

тогда ясно, а какой по длине/ширине максимальный влезет в бронт?

NaviN

Всем привет. Пока жду замену родного регуля наткнулся на видео

youtu.be/NdE4uGy9Qn8

У него какая то мягкая подвеска мне показалась. У меня точно жесче. Может уже кто нибудь находил/ставил более мягкие пружины?
По регулятору. Заказал такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=246 не реклама. Цена на ебей очень сладкая. К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.

Саша
NaviN:

витков у родного мотора.

NaviN:

3300

13 витков

usup

Да очень понравилось как у нее подвеска работает,особенно момент когда он бросает ее на землю,мой бронт падает на землю как кирпич,нашу подвеску возможно также настроить?вообще для чего у нас две пружину используютс?вроде на многих модельках по одной ставят

morskoy_diavol
NaviN:

наткнулся на видео

ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!

SpeeDriver
morskoy_diavol:

ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!

Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)

usup

Сомневаюсь что на бронте такого можно добиться,как раз жидкое масло и не даст такого эффекта пробовал,с жидким масло эффект амортизации вообще пропадает,скорее всего амортизатор более грамотно устроен нежели в нашем,а его амортизатор на наш не подойдет?

alex7166
NaviN:

К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.

Если вы про ХСП-шный мотор и вам полегчает от знания, то число витков наиболее вероято = 11, максимальный допустимый ток 59А

NaviN
morskoy_diavol:

ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!

Я купил такого шорта в августе, куда уж новее

alex7166
usup:

а его амортизатор на наш не подойдет?

Подойдет любой 100мм амортизатор. Новенький только из упаковки легко прожимается до упора и назад возвращается как положено с сопротивлением. Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.

NaviN
SpeeDriver:

Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)

Мне кажется все таки дело в пружинах. Завтра собираюсь нарезать поршни для амортизаторов с различными диаметрами отверстий. Посмотрю что получится.

usup
alex7166:

Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.

я сколько нитр…ся с амортизаторами так и не смог их нормально настроить,вообще кто нить выложить видео как должен правильно работать наш аммо?у меня к примеру он при нажатии возвращается только на см,а не полностью.

NaviN:

Посмотрю что получится

не забудь результатами поделится

alex7166
usup:

как должен правильно работать наш аммо?

Как я написал выше. Вмдео на модели нет. На практике (не заснятой) модель с пружиннами без амортизвторов двигается с постоянной раскачкой колес вверх и вниз. Пружина без амортихвтора работает как маятник. Масляный амортизатор не дает колесам раскачиваться - при наезде на препятствие колесо подскакивате вверх (энергия удара переводится в сжатие пружины) и опусканется вниз (часть запасенной пружиной энергии тратиться на возврат колеса в исходное положении, остальная часть энергии тратится на преодоление сил трения масла, перетекающего через отверстие в поршне) один раз - раскачки нет.
Т.Е. основное в амортизаторе: энергия удара поглощается сопротивлением масла перетекаещнго через отверстие в поршне
Эти процессы весьма скоротечны. Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает. Понаблюдайте за движением колес на проезжающей рядом модели - и вы увидите - работают амортизаторы, или нет