HIMOTO

Brewer
infrored:

Выше писал… Нужна норм. комбо до 80 баксов.

вся соль в том что они практически все одинаковы в это диапазаоне. Они все “нормальные” за эти деньги. Даже выбор Kv невелик от 2700 до 3900

SpeeDriver
SINGER:

модель не уступает самым бредовым маркам))

Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))

Sanchek
SpeeDriver:

Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))

С другой стороны, не убиваемую китайскую модель собрать дешевле чем “брендовую” раза в 2-3, это уже ценовая пропасть, а если еще и руки откуда надо растут можно попробовать побороться за призовые места.

usup
Sanchek:

Обещанные ссылочи, усиленные

а с чего вы взяли что они усиленные?

SpeeDriver
Sanchek:

С другой стороны, не убиваемую китайскую модель собрать дешевле чем “брендовую” раза в 2-3, это уже ценовая пропасть, а если еще и руки откуда надо растут можно попробовать побороться за призовые места.

По неубиваемости я согласен, можно сделать более менее крепкую модель, но вот на счет призовых мест это все выдумки, сама конструкция модели несовершенна, а если производить глобальные модернизации, то дешевле уже будет купить бренд. Главное понимать для чего покупаешь “китайца”, если для двора и природы, то вполне, а вот для соревнований очень сомнительный выбор.

alex7166
SpeeDriver:

а вот для соревнований

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
ГОНКА - это умение вести тачку на грани возможного не переходя ее.

Evrik
alex7166:

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет

На каких соревнованиях Вы были? Участвовали хотя бы раз?

v0rtex

Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Проклеил их блистером - не помогло.
Хочу попробовать из металла заплатки сделать. Только там корпус не ровный и метал к корпусу не очень приклеиться.

Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?

petrovich7716
v0rtex:

Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.
Проклеил их блистером - не помогло.
Хочу попробовать из металла заплатки сделать. Только там корпус не ровный и метал к корпусу не очень приклеиться.

Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?

Самый простой и дешевый вариант - армированный скотч с обеих сторон.

Evrik
v0rtex:

Ушатал дырки, в которые входят крепления кузова.

Надо заранее делать овальные отверстия.

SpeeDriver
alex7166:

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я - тот же башинг, только еще проще - дядьки есть, которые вылетевшие тачки на место ставят - правила идиотские, и обычно реально финишировавших там нет
ГОНКА - это умение вести тачку на грани возможного не переходя ее.

Соревнования это прежде всего организованное по правилам мероприятие с регламентом, за нарушение правил к участникам применяются штрафные санкции, поэтому на настоящих соревнованиях, все стараются ехать максимально аккуратно, и уж тем более нужно доехать до финиша. А когда просто собралась кучка разношерстных моделистов-любителей и решили валить на все деньги, разбивая модели, то это уже не соревнования.

v0rtex:

Как вообще с таким бороться и предупредить на будущее?

Я сделал из пластика опорные шайбы, чтобы увеличить площадь контакта кузова со стойками, пока держится, хотя 2 трещинки успел сделать до доработки.

alex7166

Evrik

Покажите чтон-нибудь интересное - не попадалось

Evrik
alex7166:

Покажите чтон-нибудь интересное - не попадалось

В смысле? Что показать? Не попадалось что?

Вы утверждаете что

alex7166:

Соревнования по тем правилам, что я видел - это х—я

Хотя ни разу, как я понял, в них не участвовали… Откуда тогда такие громкие слова?

SINGER
SpeeDriver:

Да ладно тебе, сколько в такие модели не вкладывай, они все равно не дотянутся до брендовых тачек и это факт. Это как тюнинг жигулей, бессмысленный и беспощадный)))

ну как сказать впринцыпи сток осталось только сама шась всо остальное тюнинг в общем у химоты пластмасс да не особо качественный но все знают кто катает химото что есть его сестренка. маверик. и там уже другая история с пластиком т.к делается для Англии. ну так вот я к таму что когда стоял стоковый пластик рычаги кулаки и тд я покатал 2 дня попрыгал и что следовало ожидать все в хлам сломалось. и вот он спаситель маверик)) поставил все от него и прыгаю скачу и не каких проблем не наблюдаю. да живу на урале и морозы у нас бывают и даже при -20 по своей сутю пластик должен промерзнуть и треснуть при норм прышке. но пока этого не произошло!!! ну басня в общем о том что все таки из жыгулей можно сделать мерседес))))

на днях сниму видос что она может и как и скину. а вам уже судить может ли китаец что могут бренды без последствий для себя или нет!!!)))

SpeeDriver
SINGER:

ну как сказать впринцыпи сток осталось только сама шась всо остальное тюнинг в общем у химоты пластмасс да не особо качественный но все знают кто катает химото что есть его сестренка. маверик. и там уже другая история с пластиком т.к делается для Англии. ну так вот я к таму что когда стоял стоковый пластик рычаги кулаки и тд я покатал 2 дня попрыгал и что следовало ожидать все в хлам сломалось. и вот он спаситель маверик)) поставил все от него и прыгаю скачу и не каких проблем не наблюдаю. да живу на урале и морозы у нас бывают и даже при -20 по своей сутю пластик должен промерзнуть и треснуть при норм прышке. но пока этого не произошло!!! ну басня в общем о том что все таки из жыгулей можно сделать мерседес))))

Я тебя умоляю…))) У меня Маверик и единственное его отличие от обычного HSP это рама, она же и преимущество. Все остальное один в один, и пластик точно такой же. Я уже год его гоняю и знаю о чем говорю. А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские. Так что басня пока актуальна))

ExtremeBoy

SpeeDriver дело говорит, я сменил в своё время HSP XSTR на брендовую модель 8 масштаба, так их даже сравнивать сложно.
это реально как купить таз 2109 и тюнить его до безумия, или взять к примеру фокус2 и ездить на нём как человек или если появилось желание можно и затюнить.

SINGER
SpeeDriver:

Я тебя умоляю…))) У меня Маверик и единственное его отличие от обычного HSP это рама, она же и преимущество. Все остальное один в один, и пластик точно такой же. Я уже год его гоняю и знаю о чем говорю. А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские. Так что басня пока актуальна))

проведи краш тест химотовский пластик и маверика и узнаешь что пластик не один в один))))

usup
SpeeDriver:

А при установке некоторых тюнинговых деталей еще и люфты появляются конские

во во точно,лучше не париться с тюнингом,единственнное что нужно заменить на люмин,это задние кулаки.

SINGER

я к тому что имею еще 2 модели асошейтед шорт крос 2 вд катаю и его и киошо инферно спорт, катаю и ее соответственно и катаю прыгаю как и химоту. вообщем по этому и говорю что не уступает брендам)) вот фото асошки и киошки
radikall.com/VNGG
radikall.com/VNGQ
radikall.com/VNG7
radikall.com/VNGH

SpeeDriver
SINGER:

проведи краш тест химотовский пластик и маверика и узнаешь что пластик не один в один))))

Повторюсь: у меня Маверик ево МТ, запчасти на него я беру от HSP бронтозавра. Пластик абсолютно одинаковый, детали все один в один. Или ты думаешь, что для Англии стоит отдельный конвейер и делает такие же детали, только из другого пластика?))

SINGER:

асошейтед шорт крос 2 вд катаю и его и киошо инферно спорт, катаю и ее соответственно и катаю прыгаю как и химоту.

А почему Маверик должен хуже катать и прыгать во дворе? Речь то идет про управляемость, скорость и поведение модели на трассе. Да и сравнивать нужно близкие по классу модели, возьми например Саваж 1/12 и наш Маверик из коробки, Саваж и без тюнинга вполне способен наваливать, а вот в Маверик надо вложиться практически сразу. К примеру у меня задний кулак лопнул через 5 минут первого катания практически на ровном месте…

infrored

Отзовусь как владелец маверика. Пластик действительно эластичный но люфты те же, модель просит напилинга. Брал за 192 бакса и считаю что это отличная цена для такой модели. Сейчас жалею что не добавил еще 200 и взял что-то другое, но во первых когда я брал мне было жалко больших денег, а во вторых я не был еще так увлечен этим. Модель чисто ознакомительная и в стоке остается игрушкой.

SpeeDriver:

Повторюсь: у меня Маверик ево МТ, запчасти на него я беру от HSP бронтозавра. Пластик абсолютно одинаковый, детали все один в один. Или ты думаешь, что для Англии стоит отдельный конвейер и делает такие же детали, только из другого пластика?))

Пластик действительно разный, возможно зависит от партий… HSP действительно могли изменить формулу нейлона в более дорогую и качественную сторону если заказчик готов за это заплатить, тем более все мы понимаем что это большие партии. Также форма шасси отличается в лучшую сторону у mavericka.