HIMOTO

petrovich7716
SpeeDriver:

Вопрос думаю исчерпан (на фото ротор красного сайзового движка и ротор нормального 540 мотора) Кстати у 540-вого Кастла магнит еще длинней.

Еще нет.
Но, Максим, спасибо, что заставил меня разобрать несколько двигателей. Теперь, лично для меня, с дальнейшим выбором все ясно.
По порядку.
Вот все что у меня разобралось.

Для наглядности сзади приложил упаковочки. Слева направо: 1)из комбо HOBBYWING с регулем WP-SC8 двигатель SL3656/4000KV, 2)Leopard LBP3650-3900KV red (4-поля), 3))Leopard LBG3650-2930KV red (2-поля), 4)“штатный” двигатель, стоявший на моем бронтозавре про с рождения, 5)из комбо LEOPARD combo set 1/10th scale двигатель 3930KV.
Как видим, диаметры роторов у 3 и 5 одинаковые, хотя снаружи они разные. Соответственно, в последнем комбо и серия LBG у леопарда - с 380 начинкой движков.
Но самый интересный двигатель - HOBBYWING!
Вид сзади

Вид спереди.

Вид со снятой передней крышкой - самое интересное!!!

Как видим, проникновение грязи в этот двигатель маловероятно. Форма передней крышки по типу пазла садится в корпус двигателя.
Для сравнения фото LEOPARD LBP3650-3900KV red (4-поля)


Как видно, конструктивная разница корпусов обоих 4-х полевых двигателей ОГРОМНА!
Теперь я выбираю HOBBYWING.
P.S. Совсем забыл. У HOBBYWING самый большой подшипник в передней крышке(заднюю не снимал, но я думаю, что такой же) из всех разобранных двигателей. Второй по размеру подшипник, как ни странно, у HSP-ного двигателя.

SpeeDriver

Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…

alex7166

petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?

petrovich7716
SpeeDriver:

Труд, достойный уважения! Ну в общем-то и следовало доказать, что движки с ребрами это “недомерки”, очень удивило, что у леопарда второй мотор с ротором как у 380! А я то думаю почему на них цена ниже…

Я тоже этого не понимал, теперь же все стало ясно.

alex7166:

petrovich7716
А число зубчиков арматуры можно сосчитать? А тип обмотки (D или Y) указаны?

Уже нет. Все собрано обратно.

amethan

может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?

petrovich7716
amethan:

может кто нибудь выложить крупную фотографию крепления переднего бампера и верхнее крепление амортизаторов для бронтозавра ?

Шарики что ли?

Tenog

Господа. Порекомендуйте плизз, какие колесики лучше взять на бронта.
Выбираю из таких
Раз
Два
Три
( не реклам естесно)
Либо свои варианты главное, что бы уложиться в цены что по сылкам,
Главные критерии живучесть и ширина что бы не сильно проваливался в снег.

SpeeDriver
Tenog:

Господа. Порекомендуйте плизз, какие колесики лучше взять на бронта.
Выбираю из таких
Раз
Два
Три
( не реклам естесно)
Либо свои варианты главное, что бы уложиться в цены что по сылкам,
Главные критерии живучесть и ширина что бы не сильно проваливался в снег.

Если хочешь размером побольше, то бери вторые, они еще и в диаметре больше. У меня такие стоят, я доволен. Про остальные варианты ничего не могу подсказать, т.к. не ездил, но размер у них как у родных.

Jan=

Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))

Я вот еще о чем подумал, чем плох стандартный б\к набор который идет в версии ПРО, думаю мне и такого хватит, особенно поле унылой коллекторной системы, или с ними есть какие то нюансы?
www.ebay.com/itm/…/360607155688
Вот кстати нашел как сток регули программировать, если конечно кто незнал, как я понял они все идентичные те что с кнопкой ‘set’ только вот что интересует менюшки внутренние у них тоже идентичны ?

Tenog

Да совсем забыл написать причину замены колес. По собственной лени не проверил клей “Секунда”, решил залить им болтики на колесах, так как после проставки шайб запаса в резьбе почти не осталось, налил щедро этого жидкого г…на прям в углубление, В результате клей по большей части “впитался” в диск и съел пластик а сверху просто пленка клеевая. Сам пластик там где был клей стал мягким как паранит примерно.
Так что вот.

Sailor_T

У зарядника есть режим хранения… В него переводят аки при долгом хранении… (И в таком режиме они прилетают к нам)

Tenog
Jan=:

Товарищи подскажите как долго можно держать Ли-по батарейки заряженными, а то как на зло, только зарядил и сдох регуль коллекторный, пока соберу б\к пройдет несколько недель, зарядным разряжать не охота, оно ведь греться будет аццки, еще спалю нафиг ))

Здесь однозначно не скажешь, тоже задавался этим вопросом, для себя решил что если больше трех неделек то лучше в сторадже.
С чего это зарядник греется ? У него там и режим спец для этого есть.

colsil
Tenog:

С чего это зарядник греется

Потому что он разряжает акк через себя (свое сопротивление), и вся энергия, что он разрядил, переходит в тепло. Поэтому ток разряда такой небольшой всегда.

Jan=
Tenog:

С чего это зарядник греется ? У него там и режим спец для этого есть.

ну я так думаю раз энергию батареи в работу он переводить не будет, то значит переведет ее в тепло ))

Я там еще чуток дописал в посте #10482
если не трудно ответьте

Tenog
colsil:

Потому что он разряжает акк через себя (свое сопротивление), и вся энергия, что он разрядил, переходит в тепло. Поэтому ток разряда такой небольшой всегда.

Так это все понятно, но раз ток малый значит и не греется он сильно. Или это не так вроде я тоже самое и имел ввиду что разряд там всего 1А. Моя по крайней мере не греется вообще ни как.

Jan=:

ну я так думаю раз энергию батареи в работу он переводить не будет, то значит переведет ее в тепло ))

“Я так думаю” ???
А вы попробуйте… думаю помониторить 10-15минут это не проблема, в отличии от заказа нового пака,

maaspawn
Jan=:

Я вот еще о чем подумал, чем плох стандартный б\к набор который идет в версии ПРО, думаю мне и такого хватит, особенно поле унылой коллекторной системы, или с ними есть какие то нюансы?

У меня Бронт полностью сток, версия TOP от PRO я понял, отличается аппой (2,4Ггц против 23 мГц) и аккумом. Так вот, за 1,5 года владения, этот комбо набор меня вполне устраивает, на 3S башинг от души. Причем у меня регуль не гермечен ни разу, только защита от снега (из пластиковой 5 литровки).

petrovich7716
SpeeDriver:

Если хочешь размером побольше, то бери вторые, они еще и в диаметре больше. У меня такие стоят, я доволен. Про остальные варианты ничего не могу подсказать, т.к. не ездил, но размер у них как у родных.

Абсолютно согласен с Максимом: №2, лучше всех по снегу пойдут. Но на асфальте, наверное, будет самый большой износ.

usup
maaspawn:

У меня Бронт полностью сток, версия TOP

maaspawn:

на 3S башинг от души

не понял,на стоке можно катать 3с батарею?а ну колитесь какие у вас мотор-регуль.

Tenog
petrovich7716:

Абсолютно согласен с Максимом: №2, лучше всех по снегу пойдут. Но на асфальте, наверное, будет самый большой износ.

Спасибо за советы.
До асфальта еще далеко)). Глядишь пересяду на что то другое.
значит заказываю эти.

petrovich7716
maaspawn:

У меня Бронт полностью сток, версия TOP от PRO я понял, отличается аппой (2,4Ггц против 23 мГц) и аккумом. Так вот, за 1,5 года владения, этот комбо набор меня вполне устраивает, на 3S башинг от души. Причем у меня регуль не гермечен ни разу, только защита от снега (из пластиковой 5 литровки).

TOP и PRO отличаются также двигателями(2700 и 3300кв соответственно) и регуляторами. На PRO, по крайней мере у меня, стоял 45а хоббивинг, сгоревший со спецэффектами на 3S.

usup

не понял топ это котрый подороже?или наоборот?