HIMOTO

Рудик

та я думал с бронта ставить, там 155мм и скорость вырастет =)

Jan=

Ребята, липошки до какого напряжения на банку можно разряжать ?
А то на регуле стоит отсечка на 3.3 вольта на банку, может больше поставить, или главное не ниже 3х вольт\банка ?
Спс !

SpeeDriver

У меня 3 вольта стоит, т.к. если больше ставить, то аккумулятор не полностью разряжается.

alex7166
Рудик:

с бронта ставить

Не надо. Устойчивость сильно уменьшится

infrored

Мужики. Все не могу закончить апгрейд… Сейчас мой конфиг это регуль speed passion reventon s 40A и мотор hackmoto 13.5T 3000KV сенсорный. от когинга на 95% избавился, потрескивает только в случае когда машинка двигается назад по инерции а я жму полный вперед, но не в этом проблема…
Не получается идеально настроить аппу под новый регуль. Калибровка проходит как по инструкции, вперед едет как надо, дозировать можно без всяких всплесков, все четко. А вот с задним ходом проблема: вначале нажатия на курок идет команда на мотор полный назад а после идет ступень и мотор крутится на примерно 15% причем с такой скоростью он крутится примерно в 75% диапазона работы курка. Надеюсь расписал понятно…

makskoma

[IMG]{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\blue0;\red255\green255\blue255;} \deftab720 \itap1\trowd \taflags0 \trgaph108\trleft-108 \trbrdrt\brdrnil \trbrdrl\brdrnil \trbrdrt\brdrnil \trbrdrr\brdrnil \clvertalc \clshdrawnil \clwWidth14640\clftsWidth3 \clmart10 \clmarl10 \clmarb10 \clmarr10 \clbrdrt\brdrnil \clbrdrl\brdrnil \clbrdrb\brdrnil \clbrdrr\brdrnil \clpadt20 \clpadl20 \clpadb20 \clpadr20 \gaph\cellx8640 \pard\intbl\itap1\pardeftab720\partightenfactor0 \f0\fs20 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 \cell \lastrow\row}[/IMG]

алюминий спереди,осталось кость раздобыть 90.4 мм и поставить knuckle arm тоже алюминевый

Jan=

Перебирал сегодня мост передний в Бронте, что то хрустело немного, оказалось отломился маленький кусочек зуба на сателите он то и похрустывал и заедал, сменил смазку, заодно проверил смазку в самом диффе, я так понимаю что случилось это после того как слетая с трамплина я зажал газ, резкая разница в скорости вращения колес относительно поверхности его и повредила наверное, вывод после трамплина лучше просто слетать и приземлившись уже набирать скорость поскольку на модели нет слипера.

usup
infrored:

от когинга на 95% избавился,

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

colsil
usup:

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.
Еще от модели регуля это зависит.

Brewer
colsil:

Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.

т.е. смоделировать дизель с большим моментом на малых оборотах:)

usup
colsil:

Тайминг минимальный поставить

а на максимальной скорости это не скажется?

infrored
usup:

а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

Может кому поможет не наступать на теже грабли. Первый мой мотор 3500kv(купил так как заводская б.к 3300kv) ехал только после пинка на 17 пине. Сейчас стоит мотор 3000kv(сенсорный с рег. таймингом от 2700 до 3400) и 15 пин, колеса 125мм(сток 115) тайминг сведен к минимуму как в регуле так и на моторе. Едет хорошо, машинка не дерганая, трогатся можно как плавно так и с пробуксовками. По моему опыту скажу что моторы выше 2500kv ставить не стоит… если много момента и мало скорости, лутше отрегулируйте пиньоном. Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

Brewer
usup:

а на максимальной скорости это не скажется?

если уменьшить с 15 до 1, то скажется, но это экстрим

infrored:

Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

дешевый регулятор и 3s несовместимы. ))))

colsil
usup:

а на максимальной скорости это не скажется?

Скорость уменьшится, но незначительно, мне кажется, это особо заметно не будет. Тем более, что мешает просто попробовать? Большинство регулей перенастраивается несложно, а с картой и вовсе пара нажатий.

Tenog

Задымел родной регуль БК. Придется что заказывать. Смотрю на hobbywing wp 80a как у Спидрайвера в дневнике и вот думаю прикупить к нему мотор за одно, вот и совет нужен. Хотелки такие, ползать не люблю, желательно избежать замены спура и пиньона, будут пока родные, думаю о чем нибудь пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить. Вы не подумайте что маньяк))), просто катаю из принципа не выжимать все из двигуна, а когда нужно подкинуть ему дров. Да если не сложно направьте где почитать про то как выбирать моторы по параметрам, потерялась сылочка.

ALABAI
Tenog:

пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить.

Больше KV меньше мощности т.к. это только крутящий момент, 3000KV оптимально но лучше меньше и 3 банки батарею и пины подобрать и будет скорость и мощность , только выдержит ли долго шасси от высоких скоростей .

Tenog

Тогда наверно есть смысл оставить стоковую конфигурацию пин мотор. Поставить просто новыйрегулятор. Кстати как у него с совместимотью под сток конфиг? Мне кажется что рег не должен греться все таки 85а против родных 45. Что то мне не очень хочется заморачиваться с пинами.

ALABAI

На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .