HIMOTO

SpeeDriver

Ну и какой вывод из этого следует? Не принципиально в каком положении шестерни, главное соблюдать зазор! Алексей, у тебя какая пара стоит кстати? Я на китайском спуре и пиньоне (17/64) вообще зазор на глазок ставил, без бумажек и ходили они несколько месяцев, пока я пиньон не расколол. Осмотр показал, что износ отсутствует.

infrored:

Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин… 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.

Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.

infrored
SpeeDriver:

Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.

может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391

ALABAI
SpeeDriver:

тебя какая пара стоит кстати?

15|64 стоял на 17 пине мотор грелся и кулера не было , но я избавился от бронта и перешел на двски и нравится больше и проблем нету как многие говорят что много гемора.

Taurus_SMV
infrored:

может такие попробовать? www.ebay.com/itm/…/181236419391

Это алюминиевые пиньены… Смысл?! Я с ибея, продавец в штатах, заказывал стальные пиньены 14Т мод0.6
Ходит с осени, вообще не сносился…
Насчет положения шестерен- главное правильный зазор и соосность, т.е. параллельно оси вращения должны быть. Остальное- глупости.

Шестерни, в чистом виде, как ни крути. Их положение выше, ниже, относительно друг друга не имеет смысла, даже обсуждать это…

И центробежная сила тут не причем. Зазор в “листок” необходим для нормальной, продолжительной эксплуатации шестерен. Почитайте теорию шестерен, хотя бы в ВИКИ.

Bowie

ALABAI

Вот видео. Полуось немного ходит из стороны в сторону (на видео видно) и еще одна деталь немного расшатана (тоже на видео показал) на соседнем колесе все почти намертво зафиксированно. Так снял видео с ьем, как модель едит прямо, точне как ее тянет в сторону. Мне полуось менять надо или как?

www.youtube.com/watch?v=0FG8C6RNgTw&feature=youtub…

Taurus_SMV

Да, и кстати… Действительно, даже при одинаковом модуле 0.6 например, могут быть отличия по форме зуба, в зависимости от метода изготовления…
SpeeDriver - вы правы во всем! Поэтому, спасибо. 😉

ALABAI
Bowie:

Мне полуось менять надо или как?

нет.

Bowie:

и еще одна деталь немного расшатана

вполне нормальный люфт главное с шара тяга не слетала легко, на пульте тример руля настройте чтобы ехала прямо.

Bowie

Полуось очень легко вылетает. И только на одном колесе.

ALABAI

вы про кость ? (привод)
если имеете ввиду ту запчасть что вначале видео то тогда менять если легко соскакивает.

Bowie

Ещё лёгкое и звонкое постукивание металла слышно при езде. Видно менять надо.

вы про кость ?

Да, именно за кость. Спасибо.

ALABAI
Bowie:

Ещё лёгкое и звонкое постукивание металла слышно при езде. Видно менять надо.

Да, именно за кость. Спасибо.

😃 та что вначале видео это: ТЯГА ,а другая: Привод (Кость)

makskoma

туда куда входит кость ставишь o rings и все пучком,у меня давно уже кости не летали

SpeeDriver
Taurus_SMV:

Да, и кстати… Действительно, даже при одинаковом модуле 0.6 например, могут быть отличия по форме зуба, в зависимости от метода изготовления…
SpeeDriver - вы правы во всем! Поэтому, спасибо. 😉

Ну я же не зря свой хлеб ем) Я же инженер-технолог и по образованию и по профессии. Да и тем более все это проверено опытным путем, для подкрепления теоретических выводов. А форма зуба это вообще довольно сложная штука, там очень много параметров, которые влияют и на зацеп и на шумность пары и также на износоустойчивость. Визуально на китайском пиньоне зубья более тонкие и менее пологие, также сверху закруглены, это говорит о том, что получены они не резанием, а вот на точеных пиньонах зубья толще и форма другая, и в китайском спуре их просто закусывает немного, поэтому со временем они изнашиваются. Михаил, поделитесь ссылкой на покупной американский пиньон 14Т, вдруг действительно подходит, а то тут ребята мучаются.

petrovich7716
SpeeDriver:

Михаил, поделитесь ссылкой на покупной американский пиньон 14Т, вдруг действительно подходит, а то тут ребята мучаются.

Да! Да! Да! Ссылочку бы на продавана. Можно даже в личку, но лучше для всех.

infrored

Ссылку в студию). Я не встречал 14пин стальной. Если так будут стачиваться латунные об стальной спур, тогда я лучше куплю пластиковых пару и пусть лежат про запас… моя стоковая пара 48\13 с пластиковым спуром очень долго ходила и так я ее не угробил правда юзал на коллекторнике.

И что такое “pitch”? Есть где почитать?

SpeeDriver
infrored:

И что такое “pitch”? Есть где почитать?

Вроде шаг зуба, но только дюймовая система измерения. Про совместимость читай у меня в дневнике, я там приводил таблицу.

infrored
SpeeDriver:

Вроде шаг зуба, но только дюймовая система измерения. Про совместимость читай у меня в дневнике, я там приводил таблицу.

Читал… Этот значит не станет? www.ebay.com/itm/…/291077926252

usup

а чо его искать то,всего то зайти в историю покупок

Taurus_SMV

вот ещё хороший вариант для обладателей передатки 0.8М
Steel Pinion 32P 12T 3.17mm
www.ebay.com/itm/…/290947183171

usup:

а чо его искать то,всего то зайти в историю покупок

Серьёзно! Я не знал… 😃
Заходил. Продавца этого уже нет.

Пы.Сы.
У меня Маверик, Трагга. Мотор 3300кв.
Штатная передатка(пара спур\пиньен, пластик\латунь) была 0.8Мод 48Т\13Т =3,6923
Сейчас стоит сталь, 0.6Мод 64Т\17Т =3,7647
отличие(медленее на) 2%
С 14Т разница(медленнее) на 23,8%
Собственно, поэтому и поменял пиньен с 14Т на 17Т
Такой: www.ebay.com/itm/…/140844235622
Так что если мотор 3000-3300кв. можно смело ставить 14-17Т
Для моторов менее оборотистых пиньен от 18Т(0.6М) и выше.

К сожалению, я так и не нашел апп для Маверика в лице стального спура 48Т 0.8Мод…